Внутримагазинная реклама и ее роль в продаже товаров 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Внутримагазинная реклама и ее роль в продаже товаров



Реклама магазина и его товаров осуществляется как снаружи, так и внутри магазина.

Основными средствами внутренней рекламы магазина является интерьер торгового зала; рекламная выкладка и показ товаров внутри торгового предприятия; рекламные указатели, плакаты и афиши, а также такие рекламные мероприятия, как реклама по радио в магазине, дегустация новых товаров, как правило продовольственных, и т. д.

- Целям рекламы служат не только оконные витрины, но и внутримагазинная выставка товаров. Размещение товаров внутри магазина должно быть удобным для осмотра и отбора, повышать самостоятельность покупателей, помогать делать им покупки с наименьшей затратой времени. В магазинах, применяющих традиционный метод продажи, внутримагазинная выставка устраивается на пристенном и прилавочном оборудовании, составляющем основу рабочих мест продавцов. В магазинах самообслуживания торговый зал должен представлять собой выставку товаров, которая ориентирует покупателей, помогая им находить нужную секцию и «обходимый товар. В современных магазинах самообслуживания (универсамах, супермаркетах) фасад здания нередко представляет собой сплошную стеклянную стену, через которую хорошо виден весь торговый зал. Поэтому в этих магазинах необходимо устраивать внутримагазинные выставки товаров, просматривающиеся через остекленный фасад, или устанавливать многоярусные двусторонние витрины-стеллажи вплотную к застекленному фасаду. С одной стороны такой витрины-стеллажа, обращенной к торговому залу, покупатели отбирают товары.

- При самообслуживании на первое место выдвигается декоративно-художественное оформление витрин и торгового зала магазина, а рекламная информация для посетителей. Эта информация касается расположения отделов, секций и размещения товаров в торговом зале, указания наиболее ра­циональных схем движения потока покупателей, порядка отбора оплаты товаров.

- К средствам рекламы товаров в магазине относится и печатная реклама — объявления и статьи в газетах и журналах, а также плакаты, листовки, проспекты, каталоги, рекламные письма, афиши и листовки, памятки и вкладыши, товарные ярлыки, этикетки, рекламные тексты на упаковочных материалах и др. Этот вид рекламы занимает основной удельный вес в рекламировании товаров. С помощью печатной рекламы можно информировать население по самым разнообразным вопросам покупки, пользо­вания, потребительских свойств товаров, реализуемых магазином.

- Рекламные афиши, плакаты, щиты (плакатно-графическая реклама) должны иметь краткий, убедительный информационный текст, состоящий из нескольких фраз.

- Рекламные передачи по радио — это оперативное и массовое средство коммуникационно-психологического воздействия на покупателей как внутри магазина, так и вне магазина. По формам передач радиореклама отличается большим разнообразием. В радиорекламе используют такие жанры, как диалоги, репортажи, объявления, часто сопровождаемые музыкой.

- Демонстрационная реклама предполагает проведение показа (демонстрации) новых моделей готовой одежды, головных уборов, обуви, приуроченного к началу соответствующего сезона; показ в действии технически сложных изделий и консультацию по правилам их использования; дегустацию новых, малоизвестных населению продуктов питания и др.

- Важная роль в рекламировании товаров принадлежит продавцам-консультантам. Они сообщают покупателям сведе­ния об ассортименте, особенностях, способах использования и ухода за товаром и др.

За рубежом широкое распространение получили РОS материалы – средства рекламы в местах продаж или расчетно-кассовых узлах;

-мобайл – подвесной макет изделия, но больше его натуральной величины;

-вобблер – (дрожать) фигурный рекламный ценник из картона с пластиковой ножкой;

-дисплей - (демонстрировать) –стенд в виде человеческой фигуры;

-диспансер – (раздавать) конструкция с карманом или полкой, с листовками о товаре;

-постер – подсвеченный внутри плакат, световая коробка;

-шелф-токер – небольшой яркий плакат, или постер, рядом с рекламируемым товаром;

-стикер – небольшая наклейка на стеллажах или более крупна на полу;

-нек хенгер – ценник на горлышке бутылки;

-ростовая фигура – (напольный дисплей) в виде человеческой фигуры или увеличенного самого товара;

-авнтикасса – специальный экспозитор для расположения мелких товаров;

-флажки, вымпелы, гирлянды;

- блюдца для приема денег;

-пояснительные тексты и др.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.204.177.148 (0.019 с.)