Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос 5.Характеристиква субъектов коммерческих правоотношений.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Субъектами коммерческих правоотношений являются стороны, вступающие в договорные отношения по купле-продаже товаров или оказанию услуг. Ими могут быть национальные и иностранные коммерческие предприятия, организации, их объединения (союзы, ассоциации), некоммерческие организации, занимающиеся предпринимательской деятельностью, а также индивидуальные предприниматели. Субъекты коммерческих правоотношений в зависимости от их правового статуса делятся на юридических лиц и лиц, занимающихся коммерческой деятельностью без образования юридического лица. К юридическим лицам относятся коммерческие организации, основной целью которых является извлечение прибыли, и некоммерческие организации, которые не имеют целью своей деятельности извлечение прибыли и не распределяют ее между учредителями. Лица, занимающиеся коммерческой деятельностью без образования юридического лица, организуют ее в форме простого товарищества и коммерческой концессии (франчайзинга). В соответствии с международной классификацией субъекты коммерческих правоотношений делятся на четыре группы: • фирмы; • союзы предпринимателей; государственные органы; • общественные организации. Фирмы. Термин «фирма» применяется в мировой практике для условного обозначения партнера по хозяйственным связям, преследующего коммерческие цели - извлечение прибыли. . Акционерное общество представляет организационную форму объединения предприятий, организаций и отдельных лиц (акционеров). Его средства образуются путем выпуска и размещения акций.. По характеру собственности фирмы делятся на государственные и частные.. По принадлежности капитала фирмы могут быть национальными, иностранными, смешанными. По целям объединения, степени самостоятельности фирмы делятся на картели, тресты, концерны, холдинговые компании, финансовые группы. В качестве субъектов коммерческих операций на рынке Республики Беларусь работают промышленные предприятия и торговые организации различных форм собственности и ведомственной принадлежности. Государственные промышленные предприятия и торговые организаци и. К ним относятся торговые организации и промышленные предприятия министерств, ведомств, комитетов: Министерства торговли, местных советов, ОРСов, управлений торговли, Министерства сельского хозяйства и продовольствия, Министерства транспорта и коммуникаций, Министерства здравоохранения, Министерства связи и др. На потребительском рынке Республики Беларусь в качестве государственных субъектов коммерческих операций выступает ряд концернов, подчиненных правительству: «Белнефтехим», «Беллегпром», «Белместпром», «Белгоспищепром», «Белбиофарм», «Белморрыбпром», «Беллесбумпром» и др. Они осуществляют оптовую и розничную торговлю. Негосударственные торговые организации . Организации с коллективной ответственностью: • торговые организации потребительской кооперации; колхозы;• кооперативы; арендные организации малые предприятия, общества с ограниченной ответственностью и др. Организации со смешанной собственностью, в том числе совместные предприятия. Частные организации. Субъектами коммерческих операций могут быть союзы предпринимателей. В отличие от фирм (предприятий) целью их деятельности является не получение прибыли, а представление и защита интересов входящих в них групп предпринимателей в правительственных органах, оказание содействия и поддержки в расширении их деятельности. Возможны ситуации, когда во взаимоотношения по купле-продаже товаров и услуг вступают общественные организации. Это могут быть международные организации системы ООН, которые выступают как крупные покупатели товаров, медикаментов, медоборудования, услуг и т.д.,. Кроме того, на рынке Республики Беларусь работают и такие общественные организации, как Общество охотников и рыболовов, Союз художников, Общество охраны природы, Общество инвалидов, Общество глухих, Товарищество инвалидов по зрению и др.
Вопрос 6.Требования, предъявляемые к коммерческим работникам. Коммерческая деятельность является основой торгового бизнеса, а коммерсант, следовательно, - ключевой фигурой в торговом процессе. Ценнейшее же профессиональное качество коммерсанта - умение заключать честные и взаимовыгодные сделки. Это качество напрямую зависит от личностных и профессиональных свойств коммерсанта, С точки зрения дела коммерсант должен иметь достаточно глубокие и широкие специальные познания и навыки в вопросах: § закупки и продажи товаров, включая внешнеэкономические операции; § маркетинга; § управления и права; § бухгалтерского учета; § финансирования и налогообложения. Исходя из личностных требований коммерсанту должны быть присуще: § готовность рисковать и брать на себя ответственность за это. Но рисковать надо умело. § честность, надежность, верность данному слову - требования, без которых невозможен цивилизованный рынок; § высокие духовные и физические качества. Надо хотеть и уметь переносить высокие физические нагрузки, работать по 16 часов в сутки и считать это совершенно нормальным; Профессиональные требования к нему должны включать: § стремление не столько к обогащению, сколько служить своему делу; § инициативность в поиске дополнительных задач, находчивость, смекалка; § дружелюбное отношение к людям, обходительность; § лидерство; § ответственность; § организаторские способности; § решительность, быстрота и точность; § упорство и целеустремленность. Цивилизованный коммерсант: § убежден в полезности своего труда не только для себя, но и для других, для общества, для государства; § исходит из того, что люди, окружающие его, хотят и умеют работать, стремятся реализовать себя вместе с ним; § верит в торговый бизнес, расценивает его как привлекательное творчество, относится к торговому бизнесу как к искусству; § признает необходимость конкуренции, но понимает и необходимость сотрудничества; § уважает себя как личность, а любую личность, как себя; § уважает любую собственность, государственную власть, общественные движения, социальный порядок, законы; § доверяет себе, но и другим, уважает профессионализм и компетентность; § ценит образование, науку и технику, информатику, культуру, уважает экологию; § стремится к нововведениям; § является гуманистом. Формируя себя как коммерсанта, необходимо быть вежливым, тактичным, деликатным, доброжелательным и полностью управлять своими эмоциями; следует сформировать имидж коммерсанта, гарантирующий успех.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.218.44 (0.008 с.) |