Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 19. Анализ спроса на продукцию предприятия

Поиск

План:

 

Введение

7. Спрос: понятие, сущность, факторы, классификация.

8. Методика изучения спроса и потребительских предпочтений на продукцию предприятия.

9. Анализ уровня текущего спроса на товар (услугу)

10. Оценка степени удовлетворенности (неудовлетворенности) спроса на товар (услугу).

11. Мониторинг покупательских предпочтений на товар (услугу).

12. Целевой сегмент предприятия и работа с ним на рынке товара (услуги).

Заключение

Список литературы

Приложения

Содержание работы:

Пункт 1. Спрос как маркетинговая категория. Виды спроса: текущий, удовлетворенный неудовлетворенный, отложенный, скрытый. Классификации спроса. Факторы, формирующие уровень спроса. Спрос и рыночная конъюнктура.

Пункт 2. Методы изучения спроса. Качественные методы сбора информации о спросе (фокус-группы, метод «толстого покупателя»). Обобщающий анализ методик изучения спроса на продукцию предприятия. Этапы оценки спроса. Показатели и информационное обеспечение оценки спроса. Степень удовлетворенности спроса. Эластичность спроса. Роль выборочных исследований в изучении спроса.

Пункт 3. Оценка текущего уровня спроса по итогам анкетирования. Анализ уровня текущего спроса. Потребительская емкость рынка. Анализ мест приобретения товара, объемов покупок, времени использования товара в разрезе ассортиментных позиций, уровня насыщенности рынка.

Пункт 4. Расчет степени удовлетворенности (неудовлетворенности) спроса по итогам анкетирования продавцов и покупателей в розничных торговых предприятиях. Оценка мотивов покупок и причин неудовлетворенности спроса на товар (услугу). Анализ конкурентоспособности товара (услуги).

Пункт 5. Покупательские предпочтения в разрезе ассортимента, торговых марок, конкурентов, видов упаковки, развеса, объемов товара. Прогнозирование спроса.

Пункт 6. Понятие «целевой сегмент». Стратегия маркетинга при работе с целевым сегментом. Целевой сегмент на рынке товара (услуги), его характеристики. Расчет сбытовой стратегии (производственной программы) предприятия

Тема 20. «Розничная торговля в системе товародвижения»

План:

Введение

1. Роль и основные функции розничной торговли в системе товародвижения.

2. Виды розничных торговых предприятий.

3. Маркетинговые решения принимаемые в розничном звене.

4. Маркетинг торгово-розничного предприятия.

5. Анализ розничной реализации товаров (вида) в г. Красноярске (на примере конкретного предприятия).

Заключение

Список литературы

Приложения

Содержание работы:

Пункт 1. Роль и основные функции розничной торговли в системе товародвижения: понятие розничной торговли, значение торговли при разработке маркетинговой стратегии, функции розничной торговли, отличительные черты розничной торговли от оптовой.

Пункт 2. Виды розничных торговых предприятий: классификация предприятий по предлагаемому ассортименту, по уровню цен, по формам торговли, их характеристика.

Пункт 3. Маркетинговые решения, принимаемые в розничном звене: о целевом рынке, о ценах, о товарном ассортименте, о методах стимулирования и т.д.

Пункт 4. Маркетинг торгово-розничного предприятия: процесс управления маркетингом на предприятии.

Пункт 5. Анализ розничной реализации товаров (вида) в г. Красноярске: анализ товарной политики, ценовой политики на рынке; определение емкости рынка, возможности расширения торговли, расчетная эффективность использования дополнительных каналов сбыта.

 

Тема 21. «Оптовая торговля в системе товародвижения»

План:

Введение

1. Роль и основные функции оптовой торговли в процессе товародвижения.

2. Формы организации оптовой торговли.

3. Виды предприятий оптовой торговли.

4. Маркетинговые решения принимаемые в оптовом звене.

5. Оптовые рынки, как наиболее приоритетное направление развития оптовой торговли.

6. Оптовый рынок товаров (вида) г. Красноярска: формирование, основные тенденции функционирования.

Заключение

Список литературы

Приложения

 

Содержание работы:

Пункт 1. Роль и основные функции оптовой торговли в процессе товародвижения: значение системы оптовой торговли с позиций маркетинга, функции оптовой торговли, отличительные черты оптовой торговли от розничной.

Пункт 2. Формы организации оптовой торговли.

Пункт 3. Виды предприятий оптовой торговли: характеристика коммерческих организаций, брокеров, агентов, сбытовых контор производителей.

Пункт 4. Маркетинговые решения, принимаемые в оптовом звене: о целевом рынке, о ценах, о товарном ассортименте, о методах стимулирования и т.д.

Пункт 5. Оптовые рынки, как наиболее приоритетное направление развития оптовой торговли: задачи оптового рынка, виды оптовых рынков, преимущества и перспективы развития.

Пункт 6. Оптовый рынок товаров (вида) г. Красноярска: формирование, основные тенденции функционирования: выявление оптовых предприятий реализующих данный вид товара, оценка материально – технической базы существующих предприятий, расчет потребности в складском хозяйстве для предприятий, анализ цен и товарной политики предприятий.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 232; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.173.88 (0.007 с.)