Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 17. Конкурентоспособность фирмы.

Поиск

План:

Введение

1. Конкурентоспособность фирмы: понятие, характеристика, структура, информационная база.

2. Методы определения конкурентоспособности фирмы.

3. Организационно-экономическая характеристика предприятия.

4. Анализ производственной среды и сбытовой сети предприятия. Оценка конкурентоспособности товаров фирмы.

5. Оценка финансовой стабильности фирмы.

6. Расчет конкурентоспособности предприятия. Пути повышения конкурентоспособности фирмы.

Заключение

Список литературы

Приложения

Содержание работы:

Теоретическая часть (пункты 1 и 2) понятия конкурентоспособности фирмы, характеристика такого предприятия, методика оценки конкурентоспособности фирмы (включает эффективность производственной, экономической, сбытовой деятельности компании, конкурентоспособность производимой продукции).

Пункт 3 содержит данные о времени создания компании, о размере уставного капитала, ОСУ фирмы, основные положения из устава, краткую экономическую характеристику предприятия.

Пункт 4 посвящен эффективности производства и сбыта продукции в компании за последние 2 года с расчетом темпов роста и структуры ассортимента продукции. Здесь же описываются методы стимулирования сбыта компании. Также уделяется внимание расчетам конкурентоспособности товара через интегральный показатель качества.

Пункты 5 и 6 приводятся показатели финансового состояния предприятия (задолженности, ликвидность и т.д.); расчет конкурентоспособности фирмы по модели. В заключении рассматриваются возможные пути повышения конкурентоспособности фирмы.

Тема 18. Разработка плана маркетинга для предприятия.

План:

Введение

1. Понятие, принципы, направления и задачи планирования в маркетинге.

2. План маркетинга: понятие и структура. Методология разработки маркетингового плана.

3. Общая характеристика предприятия.

4. Общая характеристика внешней среды предприятия.

5. Цели, этапы разработки плана маркетинга на предприятии.

6. Разработка отдельных разделов плана маркетинга на предприятии.

Заключение

Список литературы

Приложения

Содержание работы:

Пункт 1. Теоретические основы планирования маркетинговой деятельности. Роль планирования в системе управления маркетингом. Цели, задачи планирования. Направления планирования. Принципы планирования. Стратегическое планирование: сущность, специфика. Тактическое планирование в системе маркетинга. Этапы процесса планирования и их характеристика. Оперативно-календарное планирование.

Пункт 2. План маркетинга в системе планирования. Разделы плана маркетинга, их содержание. Цели предприятия. Анализ рынков. Сегментация рынка. Планирование элементов комплекса маркетинга. Финансирование, расчет рентабельности мероприятий в рамках плана маркетинга.

Пункт 3. Организационно-экономическая характеристика предприятия. Форма собственности. Органы управления. Организация маркетинга. Структура, задачи, функции службы маркетинга на предприятии. Реализация функций маркетинга на предприятии. Основные экономические характеристики деятельности предприятия. Ситуационный анализ на предприятии. Стратегия работы предприятия.

Пункт 4. Внешнее окружение предприятия и его характеристика. Потребители. Конкуренты. Экономика. Политика. Средства массовой информации. Культурная среда. Степень влияния внешних факторов на деятельность предприятия.

Пункт 5. Постановка задачи планирования на предприятии. Цели планирования на предприятии. Предпосылки планирования. Информационное обеспечение процесса планирования. Система исследований на предприятии как источник информации для формирования разделов плана маркетинга. Этапы разработки плана маркетинга на предприятии, их содержание. Общая структура плана маркетинга на период.

Пункт 6. Обоснование разделов плана маркетинга на предприятии. Условия рынка, характеристика конъюнктуры. Конкуренты. Их сильные и слабые стороны. Потребители. Целевой сегмент потребителей. изменения в емкости рынка. Товарная политика на предприятии. Ценовая политика на предприятии. Объем продаж и политика распределения на предприятии. Мероприятия по продвижению товара. План по рекламе. План политики скидок, иных мероприятий по стимулированию сбыта товаров предприятия. Расчет рентабельности планируемых мероприятий: методы, технология расчетов, определение конкретных показателей.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.146.12 (0.006 с.)