VI. Библиографический список 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

VI. Библиографический список



1. Конституция Российской Федерации. – М.: Книга сервис, 2004. – 33 с.

2. Налоговый кодекс Российской Федерации: в 2 ч.: по сост. на 25 марта 2007 г. – М.: Юрайт, 2007. – 584 с.

3. Гражданский кодекс Российской Федерации: в 3 ч.: по сост. на 01 нояб. 2006 г. - М.: Омега-Л, 2006. – 441 с.

4. Аминов Э. Этапы разработки и реализации конкурентной стратегии / Э. Аминов // Практический маркетинг. – 2006. - № 6. – С. 30–35.

5. Барышева Г. Прогнозные модели развития региона / Г. Барышева, А. Черданцева // Экономист. – 2007. - № 6. – С. 88–90.

6. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций / Л.Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2003.- 219 с.

7. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2005. – 672 с.

8. Бендина Н.В. Маркетинг: конспект лекций в схемах / Н.В. Бендина. – М.: Приор-издат, 2005. – 208 с.

9. Блок М.А. Региональная продовольственная безопасность и система ее обеспечения / М.А. Блок. – СПб: Инфо-да, 2007. – 131 с.

10. Божук С.Г. Маркетинговые исследования / С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2004. - 304 с.

11. Валов С. В. Опыт практического использования информации о внешней и внутренней среде организации / С. В. Валов, С. А. Власов // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2007. - № 6. – С. 474-482.

12. Васильева А. Оценка конкурентоспособности ассортимента продукции ОАО «Молочный комбинат Благовещенский» / А. Васильева, Ю. Костина // Практический маркетинг. – 2006. - № 8. – С. 14–23.

13. Гвозденко А. Н. Использование методики многофакторного SWOT – анализа для разработки стратегических направлений деятельности предприятий / А.Н. Гвозденко // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2006. - № 4. – С. 316–324.

14. Дейли Д. Эффективное ценообразование - основа конкурентного преимущества: пер. с англ. / Д. Л. Дейли. - М.: Вильямс, 2004. - 302 с.

15. Егорова О. В. Проблемы оценки конкурентоспособности торговой организации / О. В. Егорова, И. В. Маликов // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2006. - № 4. – С. 324-332.

16. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учеб. пособие / П.С. Завьялов. - М.: ИНФРА-М, 2005. – 496 с.

17. Ивин В. Метод Тейла – Кавасаки – Циммермана для микроэкономического анализа уровня конкуренции / В. Ивин // Практический маркетинг. – 2006. - № 10. – С. 8–13.

18. Карпова Е. Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке мясопродуктов / Е. Карпова, М. Дли // Практический маркетинг. – 2006. – № 3. – С. 26–31.

19. Князева И. В. Антимонопольная политика в России: учеб. пособие для вузов по специальности "Национальная экономика" / И. В. Князева. - М.: Омега-Л, 2006. - 526 с.

20. Конкуренция и монопольное регулирование: учеб. пособие для вузов / под ред. А. Г. Цыганова. - М.: Логос, 2003. -368 с.

21. Коротков А. Некоторые методические аспекты конкурентного анализа / А. Коротков, Н. Третьяков // Маркетинг. – 2007. - № 1. – С. 48–55.

22. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: учеб. пособие для вузов / А.В. Коротков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 304 с.

23. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: пер. с англ. / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - 12 изд. - СПб.: Питер, 2006. - 814 с.

24. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / Ф. Котлер. - М.: Книга и бизнес: ИМА-Кросс, Плюс, 2004. - 702 с.

25. Курцев И. Агропромышленный комплекс Сибирского округа / И. Курцев // Экономист. – 2007. - № 9. – С. 81–86.

26. Лаан Ж. Реализация федеральных целевых программ: механизм управления / Ж. Лаан // Экономист. – 2007. - № 11. – С. 31-34.

27. Лифиц И. М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг: учеб. пособие для вузов / И. М. Лифиц. - М.: Юрайт, 2004. - 335 с.

28. Лифиц И. О критериях конкурентоспособности товаров и услуг / И. Лифиц // Маркетинг. – 2006. - № 3. – С. 25–33.

29. Лысенко Е. Совершенствование форм хозяйствования в аграрном секторе / Е.Лысенко // Экономист. – 2007. – № 10. – С. 21–28.

30. Маркетинг: учебник для вузов / ред. Н. Д. Эриашвили. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 631 с.

31. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. пособие для вузов / ред. Н. А. Нагапетьянц. - М.: Вузовский учебник, 2006. - 271 с.

32. Митин С. Работа АПК в 2006 г. и формирование агропродовольственной политики / С. Митин // Экономист. – 2007. - № 4. – С. 23–26.

33. Мишин Ю. В. Инвестиции в конкурентоспособное производство: учеб. пособие для вузов / Ю. В. Мишин. - М.: КноРус, 2005. - 288 с.

34. Мухина Е. Оценка эффективности государственной поддержки агропромышленного производства / Е. Мухина // Экономист. – 2007. - № 4. – С. 89–93.

35. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: учеб. пособие / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. – М.: Велби, 2005. – 232 с.

36. Охорзина Ю. О. Оптимизация управления проектами на предприятиях пищевой промышленности / Ю.О. Охорзина // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2006. - № 5. – С. 454–472.

37. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник / А.П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2003. – 656 с.

38. Панько Ю. В. Особенности комплексного подхода к оценке состояния конкурентной среды на мезоэкономическом уровне / Ю. В. Панько // Современная крнкуренция. – 2007. - № 6. – С. 117-126.

39. Рубин Ю. Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции: учебник для вузов по специальности 061700 "Статистика", 351000 "Антикризис. упр." и др. экон. специальностям и направлениям / Ю. Б. Рубин. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Маркет ДС, 2007. - 607 с.

40. Сабецкая Г. Рыночная модель конкурентоспособности продукции / Г. Сабецкая // Маркетинг. – 2006. - № 1. – С. 29-34.

41. Сребник Б. В. Маркетинг: учеб. пособие [для вузов] / Б. В. Сребник. - М.: Высш. шк., 2005. - 360 с.

42. Статистика рынка товаров и услуг: учебник / И.К. Беляевский, Г.Д. Кулагина, Л.А. Данченок и др.; под. ред. И.К. Беляевского. - 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 656 с.

43. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: учебник / под ред. проф. Л. Г. Елисеевой. - М: МЦФЭР, 2006. – 800 с.

44. Ушачев И. Сельское хозяйство: приоритетно-целевой принцип развития / И. Ушачев // Экономист. – 2007. - № 9. – С. 18–25.

45. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг: учебник для вузов / Р. А. Фатхутдинов. - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2003. - 346 с.

46. Хорев А. Портфельный анализ хлебобулочных изделий как способ повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия / А. Хореев, А. Швец, Р. Дядьков // Практический маркетинг. – 2007. - № 7. – С. 33-40.

47. Швец А. Оценка товарного ассортимента мясоперерабатывающего предприятия с применением АВС – анализа / А. Швец, М. Швец // Практический маркетинг. – 2006. - № 7. – С. 32-39.

48. Юрашев В. Математические методы прогнозирования в бизнесе / В. Юрашев, И. Шелест // Практический маркетинг. – 2007. – № 8. – С. 22-26.

49. Юрко М. Исследование потребительских предпочтений на рынке хлебобулочных изделий / М. Юрко, В. Заикина // Практический маркетинг. – 2007. - № 1. – С. 37–40.

50. www.marketingresearch.ru

51. www.aup.ru

 


Приложение 1.

Пример оформления титульного листа курсовой работы

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»

 

 

Название кафедры

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

по дисциплине «название дисциплины в соответствии с учебным планом»

 

на тему «название темы в соответствии с распоряжением о закреплении тем курсовых работ»

 

Выполнил (а) Научный руководитель

студент (ка) курса (науч.степень, звание, должность)

группы фамилия, инициалы

фамилия, инициалы (подпись)

(подпись)

Красноярск 2008


Приложение 2.

 

Пример оформления страницы с содержанием курсовой работы

Содержание

 

  Введение  
     
1.1    
1.2.    
и т.д. …
     
2.1    
2.2    
и т.д. …  
     
3.1    
3.2    
и т.д.
Заключение (выводы)  
Библиографический список  
Приложения:  

 

 

Приложение 3.

ОФОРМЛЕНИЕ ССЫЛОК

Текст Текст Текст [3]* Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст.

*где [3] – номер источника в списке литературы. Также допускается размещение ссылок внизу страницы (номер ссылки ставится над строкой, а ее описание – внизу страницы).

 

Оформление таблиц

Таблица _________ - _______________________

номер название таблицы

 

Головка         Заголовки граф   Подзаголовки граф Строки (горизонтальные ряды)
       
         
         
         

 

Оформление рисунков

 
 

 


Оформление формул

(1)

где: Ех,у – коэффициент перекрещивания эластичности спроса;

DQх – прирост величины спроса на товар х;

DQу – прирост величины спроса на товар у;

Рх – цена товара х;

Ру – цена товара у.

Приложение 4

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

по курсу “МАРКЕТИНГ ”

для написания курсовой работы по теме ”Маркетинговые исследования

рынка товаров (услуг)”

для студентов специальности «Коммерция» всех форм обучения

Для выполнения курсовой работы рекомендуются следующие базовые таблицы.

Таблица 1

Анализ предприятий торговли, осуществляющих реализацию исследуемого ТНП в районе г.......................................

Магазины В т.ч. реализуют ТНП Адрес Форма собственности Тип магазина Уровень специализации
А Б В Г Д Е
Магазины Да/нет Улица, номер дома ООО, ИЧП (ЧП), ОАО, ЗАО, ГП (МП) Универсам, продукты, супермаркет, специализированный и т.д. Отдел, еди-ничная про-дажа, специа-лизированная торговля и т.д.

 

 

Таблица 2

Анализ выявленных предприятий торговли реализующих исследуемый ТНП по формам собственности

 

Форма собственности Выявлено предприятий, шт. Удельный вес, %
А    
ООО ИЧП ОАО ЗАО (см. кол. Г табл. 1)    
Итого = кол. А табл. 1 100,00

 

 

Таблица 3

 

Анализ предприятий реализующих исследуемый ТНП в зависимости от типа магазина

 

Тип магазина Выявлено предприятий, шт. Удельный вес, %
А    
Продукты Супермаркет Универсам (см. кол. Д табл. 1)    
Итого = кол. А табл. 1 100,00

 

 

Таблица 4

Анализ предприятий реализующих ТНП по уровню специализации

Уровень специализации Выявлено предприятий, шт. Удельный вес, %
А    
Отдел Единичная Специализированная (см. кол. Е табл. 1)    
Итого = кол. А табл. 1 100,00

 

Таблица 5

Анализ выявленных предприятий торговли, осуществляющих реализацию исследуемого ТНП в г................................ в разрезе видового ассортимента

Ассортимент Всего обследовано предприятий В т.ч. реализуют ТНП В т.ч. по уровню специализации, шт.
    Количество, шт. Удельный вес, % Единичная продажа Отдел Специализированная торговля
А            
Ассортимент (группы) = кол. А табл. 1          

 

Таблица 6

Анализ наличия в продаже исследуемого ТНП в предприятиях торговли г................

 

Ассортимент Всего обследовано предприятий Дата 1-го обследования Дата 2-го обследования Дата 3-го обследования
  В т.ч. имеют в наличии, шт. Удельный вес, % В т.ч. имеют в наличии, шт. Удельный вес, % В т.ч. имеют в наличии, шт. Удельный вес, %
А              
Ассортимент (группы) = кол. А табл. 1            

Обследования проводят с интервалом в 1 месяц т.е. если 1-е обследование проведено 20.10.2004, то 2-е проводят 20.11.2004, а 3-е – 20.12.2004.

Таблица 7

Анализ динамики наличия в продаже исследуемого ТНП в предприятиях торговли г........................ в ходе проведенного исследования

Ассортимент На начало исследования На конец исследования Абсолютное изменение, +
  Предприя-тия имею-щие в нали-чии, шт. Удельный вес, % Предприя-тия имею-щие в на-личии, шт. Удельный вес, % Предприя-тия имею-щие в на-личии, шт. Удельный вес, %
А            
Ассортимент (группы)            

 

Таблица 8

Анализ динамики наличия в продаже исследуемого ТНП в предприятиях торговли г..................... разрезе производителей

 

Производители Всего обследовано предприятий Дата 1-го обследования Дата 2-го обследования Дата 3-го обследования
  В т.ч. имеют в наличии, шт. Удельный вес, % В т.ч. имеют в наличии, шт. Удельный вес, % В т.ч. имеют в наличии, шт. Удельный вес, %
А              
  = кол. А табл. 1            

 

Таблица 9

Анализ наличия в продаже исследуемого ТНП в предприятиях торговли г.......................... в ходе проведенного исследования в разрезе производителей

Производители На начало исследования На конец исследования Абсолютное изменение, +
  Предприятия имеющие в наличии, шт. Удельный вес, % Предприятия имеющие в наличии, шт. Удельный вес, % Предприятия имеющие в наличии, шт. Удельный вес, %
А            
             

Таблица 10

Анализ частоты наличия в продаже исследуемого ТНП в предприятиях торговли г...................... по мнению торговых работников

(%)

Ассортимент Имеются в продаже
  постоянно (часто) периодически редко никогда
А        
Виды ТНП, группы        

 

Таблица 11

Группировка ассортимента исследуемого ТНП в зависимости от частоты наличия в продаже по мнению торговых работников

Показатели Ассортиментные группы Удельный вес в общем числе разновидностей, %
А Б В
Товары постоянного (частого) предложения    
Товары периодического предложения    
Товары редкого предложения    
Товары отсутствующие в продаже    

 

Таблица 12

Анализ частоты наличия в продаже исследуемого ТНП в предприятиях торговли г....................... по мнению покупателей

(%)

Ассортимент Имеются в продаже
  постоянно (часто) периодически редко никогда
А        
Виды ТНП, группы        

 

Таблица 13

Группировка ассортимента исследуемого ТНП в зависимости от частоты наличия в продаже по мнению покупателей

 

Показатели Ассортиментные группы Удельный вес в общем числе разновидностей, %
А Б В
Товары постоянного (частого) предложения    
Товары периодического предложения    
Товары редкого предложения    
Товары отсутствующие в продаже    

Таблица 14

Данные об индивидуальных и средних уровнях цен на исследуемый ТНП в предприятиях торговли г..........................

(руб. за ед. веса)

Ассортимент Дата 1-го обследования Дата 2-го обследования Дата 3-го обследования
  Min цена Max цена Средняя цена Min цена Max цена Средняя цена Min цена Max цена Средняя цена
А                  
Виды ТНП, группы, марки - наименования ТНП                  

В качестве средней принимается цена, встречающаяся в большинстве торговых предприятий. Анализ цен целесообразно провести в разрезе производителей ТНП.

 

Таблица 15

Анализ динамики индивидуальных и средних цен на исследуемый ТНП в предприятиях торговли г............................ в ходе проведенного исследования

(руб. за ед. веса)

Ассортимент На начало исследования На конец исследования Абсолютное изменение
  Min цена Max цена Средняя цена Min цена Max цена Средняя цена Min цена Max цена Средняя цена
А                  
См. табл. 14                  

 

Таблица 16

Анализ разброса цен на исследуемый ТНП в предприятиях торговли г.....................

 

Ассортимент Дата 1-го обследования Дата 2-го обследования Дата 3-го обследования
  Разброс цен, руб. К опе-режения Разброс цен, руб. К опе-режения Разброс цен, руб. К опе-режения
А            

Разброс цен - разница между максимальной и минимальной ценами на ТНП, в руб. К опережения – коэффициент опережения, частное от деления максимальной и минимальной ценами, в разах.

 

Таблица 17

Группировка ассортимента исследуемого ТНП в зависимости от разброса цен в предприятиях торговли ….района г. Красноярска

 

Разброс цен Ассортимент Удельный вес в общем числе ассортиментных разновидностей, %
А Б  
1-10    
10-30    
30-60    
Свыше 60    

Таблица 18

Группировка ассортимента исследуемого ТНП в зависимости от уровня цен в предприятиях торговли г..................................

 

Показатели Ассортимент Удельный вес в общем числе ассортиментных разновидностей, %
А    
“Дешевые” по цене ТНП (указать уровень цен: от... до... руб. за ед. веса)    
“Средние” по цене ТНП (указать уровень цен: от... до... руб. за ед. веса)    
“Дорогие” по цене ТНП (указать уровень цен: от... до... руб. за ед. веса)    

Таблица 19

Анализ широты ассортимента исследуемого ТНП в разрезе предприятий торговли г.................................

 

Предприятия торговли Широта базовая, Шб Широта фактическая, Шф Коэффициент широты, Кш
А      
Наименования предприятий     Кш = Шф: Шб

 

 

Таблица 20

Анализ полноты ассортимента исследуемого ТНП в предприятиях торговли г....................................

(шт. разновидностей)

 

Ассортимент Дата 1-го обследования Дата 2-го обследования Дата 3-го обследования
  Min количество разновидностей Max количество разновидностей Среднее количество разновидностей Min количество разновидностей Max количество разновидностей Среднее количество разновидностей Min количество разновидностей Max количество разновидностей Среднее количество разновидностей
А                  
Виды ТНП., группы                  

В качестве средней принимается величина, встречающаяся в наибольшем числе предприятий торговли. Аналогичные таблицы строятся в разрезе производителей.

 

Таблица 21

Анализ полноты ассортимента ТНП в предприятиях торговли г................................. в ходе проведенного исследования

(шт. разновидностей)

Ассортимент На начало исследования На конец исследования Абсолютное изменение
  Min количество разновидностей Max количество разновидностей Среднее количество разновидностей Min количество разновидностей Max количество разновидностей Среднее количество разновидностей Min количество разновидностей Max количество разновидностей Среднее количество разновидностей
А                  
Виды ТНП, группы                  

 

 

Таблица 22

Анализ устойчивости ассортимента исследуемого ТНП в разрезе предприятий торговли г....................................

 

Предприятия торговли Число разновидностей, шт. N max Число разновидностей на дату обследования Коэффициент устойчивости
N 1 На дату 1-го обследования N 2 На дату 2-го обследования N 3 На дату 3-го обследования
А          
           

 

Коэффициент устойчивости ассортимента = (N1 +N2 + N3): 3 N max

 

Таблица 23

Сводная таблица анкетирования потребителей

(%)

Вопросы анкеты и варианты ответов Всего опрошенных В том числе по уровню доходов (могут быть и иные признаки сегментации)
С низкими доходами Со средними доходами С высокими доходами
А        
1. Вопрос анкеты        
а)        
б)        
в) и т.д.        
(варианты ответов)        

 

 

Методическое издание

 

МАРКЕТИНГ

 

 

Методические указания

по выполнению курсовой работы

для студентов всех форм обучения

специальности 080301.65 «Коммерция»

 

 

Подписано в печать

Формат 60×84/16.

Бумага офисная. Печать плоская.

Усл. п.л.. Тираж 100 экз.

 

Редакционно-издательский отдел КГТЭИ

660075, г. Красноярск, ул. Л. Прушинской, 2

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.118.99 (0.098 с.)