Тема 22. «Ярмарки и выставки в развитии товарного рынка» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 22. «Ярмарки и выставки в развитии товарного рынка»



План:

Введение

1. Ярмарки в системе маркетинга.

2. Выставки в системе маркетинга.

3. Организация проведения ярмарок и выставок.

4. Оценка эффективности ярмарочной, выставочной деятельности.

5. Тенденции развития ярмарочной, выставочной деятельности.

6. Анализ деятельности ярмарок и выставок в г. Красноярске.

Заключение

Список литературы

Приложения

Содержание работы:

Пункт 1. Ярмарки в системе маркетинга: назначение ярмарок, цели и функции ярмарок, достоинства и недостатки ярмарки как формы оптовой торговли и товародвижения, основные виды ярмарок, отличительные признаки ярмарки от розничной торговли.

Пункт 2. Выставки в системе маркетинга: назначение выставок, цели и функции выставок; основные признаки выставки, сходства и различия ярмарки и выставки.

Пункт 3. Организация проведения ярмарок и выставок: место проведения и вид ярмарок и выставок, разработка бюджета проведения (участия) ярмарки и выставки; основные участники, этапы проведения и планирование ярмарок и выставок.

Пункт 4. Оценка эффективности ярмарочной, выставочной деятельности: необходимость и цели оценки эффективности качественного уровня организации выставки, ярмарки; расчет издержек на проведение, участие в ярмарке и выставке; расчет окупаемости средств на организацию и работу ярмарки и выставки.

Пункт 5. Тенденции развития ярмарочной, выставочной деятельности: характеристика, сравнительный анализ современных крупных ярмарок и выставок в РФ, перспективы дальнейшего развития выставок и ярмарок в РФ,

Пункт 6. Анализ деятельности ярмарок и выставок в г. Красноярске: характеристика определенной конкретной выставки или ярмарки проводимой в г. Красноярске, анализ ее финансовых и хозяйственных результатов, расчет показателей ее эффективности.

 

Тема 23. “Потребитель в системе маркетинга”

План:

Введение

1. Потребитель как предмет анализа

2. Цели, задачи, процессы исследования потребителей

3. Методические аспекты сегментации потребительского рынка

4. Общая характеристика потребительского рынка региона

5. Сегментация потребительского рынка региона

Заключение

Список литературы

Приложения

Содержание работы:

Пункт 1. Потребитель как предмет анализа: в данном разделе уточняется понятие “потребитель”, основные характеристики его поведения. Анализ потребителей может быть проведён по следующему алгоритму: 1) анализ выделенных сегментов потребителей на предмет зависимости предприятия от какого-либо из них; 2) анализ эластичности спроса; 3) анализ доходности целевых сегментов потребительского рынка; 4) анализ степени информированности потребителей, а так же может быть использована любая другая обоснованная схема. Каждому из выделенных этапов дается описание на основе обзора литературных источников по теме.

Пункт 2. Цели, задачи, процесс исследования потребительского рынка. Исследование потребителей позволяет определить и исследовать весь комплекс побудительных факторов, которыми руководствуются потребители при выборе товаров. Целями исследования потребителей являются: определение типологии потребителей, моделирование поведения потребителей на рынке, прогноз ожидаемого потребительского спроса, сегментация потребительского рынка, выбор целевых сегментов и ниш рынка. В пункте должны быть уточнены теоретические аспекты данных понятий на основе обзора литературы. Этапами исследования потребительского рынка является следующая последовательность действий: 1) осознание проблемы исследования; 2) определение источников информации; 3) сбор данных; 4) обработка информации; 5) отчет о исследовании потребительского рынка. В данном разделе должна быть представлена характеристика выделенных этапов.

Пункт 3. Методические аспекты сегментации потребительского рынка. В пункте обобщаются теоретические аспекты вопроса: понятие, критерии, признаки, методы и приемы сегментации потребительского рынка.

Пункт 4. Общая характеристика потребительского рынка региона. На примере конкретного региона (края, района, города и др. населенного пункта) на основе статистических данных должен быть рассмотрен демографический, социально-экономический аспект анализа потребительского рынка. Проанализированы в динамике данные о численности, возрастной структуре населения, структуре занятости населения (в т.ч. по отраслям экономики), а также основные социально-экономические показатели, характеризующие доходы и уровень жизни населения (ср. з/пл., прожиточный минимум, средние доходы на душу населения и т.д.).

Пункт 5. Сегментация потребительского рынка выбранной группы ТНП проводится с помощью проведения анкетного опроса (количество опрашиваемых определяется на основе обоснования численности выборки). Сегментация потребителей осуществляется по различным признакам, выбираемым в зависимости от специфики товарного рынка, являющегося объектом исследования.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 185; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.80.122 (0.004 с.)