Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Жучка на цепи у крыльца. На даче цветёт черемуха. На акации чирикает воробей. Кузнец куёт горячий металл. По улице метёт метелица.
(Взаимопроверка с обсуждением правильности выполнения задания, по возможности — в виде развёрнутого учебного высказывания.) Второй уровень Рассмотри рисунки. Назови изображённые на них предметы.
Предъявляются предметные картинки: лопата, грибы, ботинки, платье, забор, сапог, барабан.) В скольких названиях предметов содержится звук П, а в скольких — звук Б? Назови слова, в которых: звуки П и Б на 3-м месте; звук Б — между гласными; к П — перед согласным. Составь схемы 3-го и 6-го слова. Подбери самостоятельно в течение 5 минут: 3 слова, начинающихся со звука П; 3 слова — со звука Б; 3 слова, содержащих звуки П и Б. (Взаимопроверка с обсуждением правильности подбора слов на основе анализа звукового состава.) Послушай предложения: Бабочка порхает над пионом. Полина купила баранки и бублики. Бочка по морю плывёт. Поезд быстро приближался к станции. Бабушка испекла вкусный пирог. Борис посадил помидоры и бобы. Сосчитай и запомни слова со звуками П и Б. Определи в словах место изучаемыхзвуков (начало, середина, конец слова; между звуками; перед, после звука; какие: счету). Впиши записанные ниже слова в строки кроссворда: . 'ан, лопата, Айболит, шапка, копилка, рыба, рябина.
Проверь правильность подбора слов. Проанализируй второе слово со звуком П и первое — со звуком Б. Слушай слова и поднимай карточки с буквами П—Б или П'—Б', когда услышишь обозначаемые ими звуки в словах: шгъ. пшеница, набрала, тропинка, клубника, побеседовал, переправа. побродил, доброта, пробуждение, облачность, перебинтовал. Проанализируйпо звуковому составу слова клубника, облачность.
6. Чётко прочитай пары слов:
Сравни слова по звуковому составу и значению. Запиши пары слов по памяти. (Самопроверка с обоснованием правильности выполнения задания.) Составь с любой парой слов предложения. 7. Внимательно рассмотри слова и чётко прочитай их:
Чётко прочитай слова ещё раз в таком порядке: те, которые начинаются со звуков П и Б; те, в которых 2 буквы Б; те, в которых буква П или Б — третья по счету; те, в которых буква П или Б находится между гласными и согласными.
Проанализируй по звуковому составу 2, 7, 12-е слово. Составь из этих слов словосочетания, подобрав к ним слова по смыслу. Назови из составленных словосочетаний те, в которых в обоих словах звуки П и Б находятся на 1-м и 2-м месте. 8. Прочитай чётко и выразительно:
Что ты прочитал? Разбери по звуковому составу слова со звуками П и Б. Звуки Т-Д (Т'-Д') 1. Разгадай кроссворд, подбирая слова к его строчкам:
Проанализируй подобранные слова по звуковому составу. Выпиши из любого текста в течение 5-7 минут 10 слов с буквами Т-Д или Т'-Д'. (Взаимопроверка с обсуждением правильности выполнения задания.) Проанализируй выписанные слова. 3. Чётко прочитай слова парами:
Какими буквами отличаются эти пары слов? Читай столбики слов: справа — налево; с нижней строчки до верхней. И т.д. Проанализируй в 1-м столбике третью пару слов, во 2-м — вторую пару. 4. Слушай словосочетания и поднимай карточку с буквами Т-Д или Т'-Д', когда услышишь соответствующие звуки в словах:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.32.213 (0.006 с.) |