Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мальчик, крошки, кочерга, нога, богач, громко, погремушка, каблук, палец, гамак.
Проанализируй слова, которые ты запомнил, коллективная работа с обсуждением правильности выполнения задания. Послушай слова: ""ос. голова, магазин, город, гвоздь, георгин, горох, горсть, гриб, ":".бь, гусь. Скажи, какой в них звук одинаковый. Измени слова так, чтобы появился звук К. Проанализируй любые 3 новых слова. Как изменился звуковой состав слов? Возможен вариант работы на карточке. Коллективная работа с обсуждением правильности выполнения задания. 5. Вставь в предложения подходящие по смыслу слова со звуками К-Г. Птичка под крышей свила маленькое.... Чтобы измерить температуру, нужен.... Гриша с Катей читали интересную.... На клумбе Галя посадила цветной.... Помидор сладкий, а лук.... У галки — галчонок, у грача.... Кирилл любит отгадывать... и решать.... Сколько в каждом предложении слов: со звуком К; Г; К—Г? Проанализируй слова, содержащие звуки К—Г. (Коллективная работа с обсуждением правильности выполнения задания.) Прочитайслова и отдели их друг от друга: ггачника; кокруготьги; игкорушрякига. : 1-визируй их. Составь предложения с двумя любыми словами.
7. Прочитай словосочетания:
Проанализируй каждое слово в словосочетаниях. Со словосочетаниями 1-го столбика составь предложения. В трёх- и четырёхсложных словах выдели ударный слог. (Коллективная работа с обсуждением правильности выполнения задания.) Звуки В-Ф (В'-Ф’) 1. Прослушай стихотворение. Посчитай, сколько в нём слов со звуком Ф; со звуком В. Фокусник во фрак одет, Факел превратит в букет, Фея выскочит оттуда. Фокус это или чудо? (В. Берестов) Послушай стихотворение ещё раз. Вспомни слова со звуком Ф и слова со звуком В. Чётко их произнеси. Проанализируй слова фокусник и выскочит. Составь схемы слов фрак и фокус. Подбери к этим схемам слова со звуком В. 2. Чётко прочитай слова парами.
Скажи, какими звуками отличаются эти пары слов? Прочитай слова только с буквой В, затем — с буквой Ф: 2-й столбик — сверху вниз; 1-й столбик — снизу вверх и т.д. I Из 9 букв: ф, л, о, н, т, р, а, к, у — составь 6—8 слов, начинающихся со звука Ф.
* Фляга, форт, фант, фронт, фунт, фрукт, флакон, фартук, фортуна, флора, фаянс. фото, фонтан, фарфор, фронтон, фара... - букв: в, о, к, а, р, т, н, и, л — составь 6—8 слов, начинающихся со звукаВ. * Вокал, вол, волк, вал, вар, вилка, вот, вон, вино, ватин, валик, воин, волна, раы. ворот, ворота, воронка, витрина, волокно, волокита, винтовка, вилла, в икторина... Чётко произнеси составленные слова, выделяя ударный слог. Проанализируй 1 односложное и 1 двухсложное слово со звуком Ф; 1 двухсложноеи 1 трёхсложное слово со звуком В. Назови слова, в которых согласных больше, чем гласных. Докажи правильностьсвоего выбора. Запиши 2 слова со звуком В и 2 — со звуком Ф. Составь с ними предложения. Подбери слова к схемам:
Четко произнеси их, выделяя ударный слог. Проанализируй подобранные слова. Составь предложение со словами, в которых есть звук Ф и В. 5. Чётко прочитай предложения и скажи, каких букв не хватает в словах.
Составь схемы выделенных слов. Проанализируй слова, которые обозначают названия птиц, по звуковому составу. (Коллективная проверка с обсуждением правильности выполнения задания.)
С-3 (С'-З') 1. Чётко прочитай слова:
Найди пары слов, которые отличаются друг от друга только одной буквой. Чётко произнеси их и запиши. Скажи, одинаково ли значение слов в каждой паре? Если нет, то почему. Составь схемы выделенных слов. Поясни каждую схему. Составь предложения со словами сайка, морозит. 2. Подбери слова к схемам первого столбика так, чтобы они заканчивались слогом за; к схемам второго столбика — так, чтобы они начинались со слога са. Квадратик (□) обозначает слог. Часть лица; Фейерверк; кустарник; лёгкое летнее платье;
дерево; обувь; насекомое; летательный аппарат; животное) учреждение, в котором лечатся и отдыхают. Чётко произнеси подобранные слова, выделяя ударный слог. Проанализируй любое трёхсложное слово. Составь такое же задание своему товарищу. (Коллективное обсуждение правильности выполнения задания.) 3. Внимательно прослушай словосочетания:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.182.179 (0.031 с.) |