Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Блуждать в потёмках; подковать блоху; победителя не судят.
Назови в этих словосочетаниях слова, содержащие звуки П и Б. Проанализируй их. Как ты понимаешь эти выражения? Составь с данными словосочетаниями предложения. Посчитай, сколько в твоём предложении слов со звуками П и Б.
7. а) Чётко прочитай слова:
Сколько ты прочитал слов с буквой П? А сколько — с буквой Б. Прочитай слова ещё раз, добавляя в начало каждого слова приставку от Назови вновь образованные слова. Что произошло с ними? Читай их. Обведи чёрным цветом звонкий согласный, синим — глухой б) Чётко прочитай сначала слова со звуком П, затем — со звуком Б
Составь словосочетания с вновь образованными сломами из пункта а) и словами из пункта б). .
Назови изучаемые звуки в каждом словосочетании. Звуки Т-Д (Т’- Д‘)
1. Разгадай кроссворд.
По горизонтали: 1. Как можно назвать врача по-другому? 2. Кто по дереву стучит? 3. У сестры есть.... По вертикали: 4.... коров. 2. Последний месяц года. 5. Дорога в лесу. Составь схемы слов-отгадок, содержащих звуки Т-Д. Назови односложное слово со звуком Т. Назови двухсложное слово с четырьмя согласными звуками. 2. Послушай предложения: Выпиши из этих предложений слова в 3 столбика: в первый — со звуком Т; во второй — со звуком Д; в третий — со звуками Т—Д. (Взаимопроверка с обсуждением правильности выполнения задания.) Проанализируй трёхсложные слова с данными звуками. 3. Самостоятельно подбери в течение 5 минут по 4 слова со звуками Т—Д и Т'—Д' и запиши их в 3 столбика. (Взаимопроверка с обсуждением правильности выполнения задания.)
4. Четко прочитай слова Сколько слов начинаются с буквы Т? Сколько — с буквы Д? Прочитай слова, в которых буква Т и Д стоят перед гласной А; перед гласной О. Измени слова так, чтобы перед буквой Т появился слог до-; перед буквой Д — слог от-. Что произошло со словами? Проанализируй любые 2 слова по звуковому составу. 5. Чётко прочитай слова:
Прочитай слова, в которых: буквы Т или Д стоят между гласными; перед согласной; после согласной; 4-я и 5-я по счёту.
Подбери к словам, которые ты читал, подходящие по смыслу из данных: душистый...; чистые...; жёлтые...; трудная...; холодный...; чудесная...; тяжёлый...; старые...; медная.... Назови словосочетания, в которых одно слово содержит оба изучаемых звука. Проанализируй слова в этих словосочетаниях по звуковому составу. 6. Чётко прочитай:
Что ты прочитал? Из каждого предложения выдели словосочетания, в словах которых есть буквы Т и Д. Проанализируй эти слова.
Назови слова со звуком К в конце слова. Назови слова, в которых звук Г на 2-м месте; на 3-м. Назови слова с первым ударным слогом. Проанализируй их. Составь предложения со словами в кроссворде под № 2 и 4. 2. В течение 5 минут выпиши из орфографического словаря 5 слов с буквой К и 5 — с буквой Г, в которых эти буквы находятся рядом с любой согласной. Например: книга. (Взаимопроверка с обсуждением правильности выполнения задания.)
Проанализируй по 2 слова с согласной К; с согласной Г. 3. Из 10 букв: г, к, а, у, р, и, м, о, л, ш — составь 6—8 слов, в которых есть буквы К—Г. При необходимости буквы можно повторять. * Круги, курага, гамак, крошка, горка, галка, горшок, игрушка, Гошка, гармошка, громко... Проанализируй 2 двухсложных слова и 2 — трёхсложных. Запиши их, деля на слоги. *
4. Четко прочитай слова:
Определи место звуков К и Г в словах. Подбери к данным слова противоположного значения (антонимы). Проанализируй подобранные слова по звуковому составу. Запиши слова, в которых есть звуки К и Г. 5. Послушай:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.163 (0.008 с.) |