Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Овцы, синица, глобус, курица, письмо, солнце, месяц, птенцы, сахар, огурец, страница, лисица, голос, посёлок, крыльцо.
(Взаимопроверка с обсуждением правильности выполнения задания.) Составь схемы слов, которые оканчиваются на букву С и на букву Ц. Составь схему трёхсложного слова, в котором согласных больше, чем гласных. Докажи, что ты сделал это правильно. 4. Чётко прочитай словосочетания, выделяя голосом ударный слог. Скажи, в каких словах есть изучаемые буквы, и назови их:
Измени второе слово в каждом словосочетании так, чтобы в нём появился изучаемый звук. Какой это звук? Запиши вновь образованные словосочетания. Проанализируй их, доказывая правильность выполнения задания.
5. Прочитай внимательно предложения с пропущенными словам Добавь в каждое предложение недостающее слово с изучаемым звуком:
(Задание выполняют 2 ученика — по 3 предложения. Каждый является «контролёром» другого.) Посмотри внимательно на предложения и скажи, с какой изучаемой буквой (звуком) слов в предложениях больше. Проанализируй слова с изучаемыми звуками. Звуки Ц-Т 1. Чётко прочитай пары слогов:
Назови согласные звуки в данных слогах; охарактеризуй их. Прочитай обратные слоги; прямые слоги. С первой парой слогов составь слова так, чтобы они были в начале слов, со слогами второй и третьей пары — так, чтобы они были в конце слова. Проанализируй составленные слова. * Цапля, царь, тапки, тачка; цыган, цыплёнок, тыква, тысяча; борцы, бойцы, коты, мосты; китаец, молодец, пакет, рулет. 2. Чётко прочитай слова, выделяя ударный слог:
Подумай, какие задания с этими словами можно предложить товарищу. Составь из данных слов предложения. Запиши их. Найди в предложениях слова с изучаемыми звуками; проанализируй их.
3. Чётко прочитай и запиши предложения, вставляя пропущенные буквы и слова:
(Взаимопроверка с обсуждением правильности выполнения задания (развёрнутое учебное высказывание).) '■ Прослушай внимательно загадки. Назови отгадки. Солнце печёт, липа цветёт, Рожь колосится, золотится пшеница. Кто знает, когда это бывает? (Летом)
Не птичка, а с крыльями, Над цветами летает, Медок собирает. (Бабочка)
Из-под снега расцветает, Раньше всех весну встречает. (Подснежник)
Съем червя, попью водицы, Хлебных крошек поищу, А потом снесу яичко, Ребятишек угощу. (Курица) Назови слова с изучаемыми звуками в загадках и отгадках. Проанализируй состав, выдели ударный слог. Составь со словами-отгадками, содержащими изучаемые звуки, предложения, включив в них 1—2 слова со звуками Ц—Ч. Запиши составленные предложения. Подчеркни твёрдую согласную синим цветоам. мягкую — зелёным.
2. Четко прочитай столбики слогов:
Назови согласные звуки в данных слогах; охарактеризуй их. Прочитай сначала слоги с мягким согласным звуком; затем — с твёрдым Прочитай прямые слоги; обратные слоги. Составь слова с первыми двумя парами открытых слогов так, чтобы эти звуки были в начале слова. С третьей парой открытых слогов составь слова так, чтобы эти слоги были в конце слова. Проанализируй составленные слова; выдели ударный слог. 3. Подумай, какую из изучаемых букв надо вставить: Веернее, ашка, пере, етвёртый, солне, жгуий, ужая, •еяш пале, граниа. Вставь недостающие буквы и чётко прочитай слова. Проанализируй их. Составь из данных слов словосочетания. Запиши их. Выдели ударный гласный. Подчеркни синим цветом твёрдую согласную, зелёным — мягкую. 4. Внимательно прочитай слова, выделяя ударный слог:
Скажи, правильно ли они распределены в столбики по наличию изучаемых твёрдого и мягкого звуков? Докажи правильность своего ответа. Предложи такое же задание своим товарищам. 5. Запиши под диктовку предложения:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.127.141 (0.007 с.) |