Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Занесу газету; везу санки; запел песню; засверкали звёзды; заблестел снег; зазвенел звонок; посеяла гвоздику; закапали слёзы; созданы условия; заплести косы; использовал насос.
Выпиши из них слова в 3 столбика: в 1-й — со звуком С; во 2-й — со звуком 3; в 3-й — со звуками С—3. (Взаимопроверка с обсуждением правильности выполнения задания.)
Составь такое же задание своему товарищу. 4. Четко и внимательно прочитай слова, выделяя ударный слог:
Определи: сколько слов со звуком С; сколько — со звуком 3; сколько — со звуками С и 3. Какова особенность слова искусственный? Проанализируй слова, содержащие одновременно 2 изучаемых звука. Подбери к данным словам пару по смыслу.
Определи в этих парах наличие изучаемых звуков. (Это задание для 2 учеников: один — выполняет задание; второй — контролирует его.) 5. Чётко прочитай предложения, вставляя недостающие буквы. Объясни свой выбор.
Сколько в предложениях слов, содержащих только звук С; только звук 3; звуки 3 и С? Проанализируй слова, содержащие звуки 3 и С. Назови чётко слова, в которых звуки С и 3 находятся перед согласной. Запиши слова: содержащие оба изучаемых звука; слово, в котором 2 звука С; слова, в которых звук 3 находится между согласной и гласной. Звуки ш-ж 1. Прослушай предложения и найди в них слова, которые отличаются друг от друга только одним звуком: Около крыльца большая лужа. Луша обошла её. Женя жила на окраине города. Жанна шила платье. У Саши часто болят уши. Ужи живут в лесу. Его шутка была безобидной. Ночью в лесу было жутко. Чётко назови пары слов, которые различаются одним звуком. Скажи, меняется ли при этом значение слова? Почему? 2. Составь слова со слогами жи- и ши-: • •жи ши•• ••жи•• • •ши жи•• ••ши•• Чётко произнеси и проанализируй каждое слово. • Ножи, лыжи, лужи, ерши, мыши, шина, шило, рожица, кожица, лужица, машина. 3. Чётко и внимательно прочитай слова, выделяя ударный слог:
Теперь чётко прочитай слова со звуком Ш, затем — со звуком Ж. Прочитай все трёхсложные слова, выделяя ударный слог. Проанализируй слово старушки по звуковому составу. Ещё раз внимательно рассмотри слова и найди в каждом слове новое слово со звуком Ш или Ж. Запиши найденные слова. Обведи чёрным цветом звонкий согласный, синим — глухой.
4. Какие буквы надо вставить?
Обоснуй правильность своего выбора. Проанализируй последние 4 слова из таблицы слева; 5-е и 6-е слово — из таблицы справа. Составь с ними предложения.
5. Прослушай слова и запиши их в 3 столбика: в 1-й — слова со звуком Ш; во 2-й — со звуком Ж; в 3-й — со звуками Ш и Ж.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.197.123 (0.004 с.) |