Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лесенка, семя, вещи, вращение, осина, защита, тесьма, угощу, письме мощь, туловище.
(Повторное чтение слов логопедом.)
Скажи, по какому признаку их можно разделить на 2 группы? Запиши данные слова в два столбика по памяти. Выдели ударный слог. (Взаимопроверка с обсуждением правильности записи слов.)
Запиши «звуками» слова: семя, вещи, вращение. (Фонетический разбор.) Докажи правильность своей записи. Предложи такое же задание своему товарищу. 4. Прочитай внимательно предложения: Найди и исправь ошибки. (Взаимопроверка с обсуждением ошибок в записи слов.) аи слова: усы, нос, хвост. звук во всех словах одинаковый? Охарактеризуй его. 1 слова так, чтобы они обозначали маленький предмет. Как измени- зношение звука С? [ данные слова так, чтобы они обозначали огромный предмет. Проана- к произношение. Докажи правильность своего рассуждения. э с вновь -образованными словами предложения. '.ательно прослушай предложения: злея громкий плач. Ира надела плащ. ■блю горячий чай. Уходя, горящий костёр нужно тушить. сей любит мочёные яблоки. В центре города мощёные улицы. •ни слова, которые различаются одним звуком. гшё различаются выписанные слова? 1вь с выписанными словами словосочетания и проанализируй их. ери слова так, чтобы они заканчивались на данные слоги: р составу. -щи -чи -щу -чу л изируй подобранные слова по звуковому составу. Определи место звуков в них. г выполняется парами: один из учеников анализирует слова, другой ует правильность выполнения задания. Затем дети меняются ролями.) ~ъ на вопросы одним словом: -<сие птицы живут у моря? _< называют очень густой лес? -л называется хищная рыба с острыми зубами? — Назови сосуд для кипячения воды с ручкой и носиком. — Как по-другому назвать 60 минут? — Как иначе можно назвать очень страшное существо? (Чудовище.) — Как можно назвать маленькую собачку иначе? Проанализируй слова-ответы и запиши их в 3 столбика: в 1-й — слова с: з ком Ч; во 2-й — со звуком Щ; в 3-й — слова, содержащие оба звука. Сколько слов получилось в каждом столбике? Составь с одним из слов каждого столбика предложение и запиши его. б) Отгадай ребусы: товарный - ный + ищи =... чаща - а + оба =... чёрный - ый + о + слива - а =... щека - а + очи - и + ет =... Проанализируй отгаданные слова. Составь с ними предложения. Запиши их. Подчеркни разным цветом изучаемые буквы.
4. Чётко прочитай слова:
Скажи, есть ли в данных словах изучаемые звуки? Измени слова так, чтобы в них появились изучаемые звуки.
Сначала найди слова, в которых при изменении появится звук Ч затем — те, в которых появится звук Щ. Доказывай правильность своего выбора и определяй место звуков 5. Внимательно прочитай предложения:
Найди и исправь ошибки. Проанализируй слова с изучаемыми звуками. Обоснуй правильность своего ответа.
Звуки Ц-С 1. Прослушай слова: свет, цело, светик, лица. Проанализируй их по звуковому составу. Подбери к данным слова, меняя в них изучаемые звуки. Запиши данные и подобранные слова парами. Чем они различаются? Докажи правильность своего ответа. 2. Чётко и быстро читай слоги, добавляя любую гласную букву, кроме той, которая в слоге уже есть:
Чем различаются данные слоги? Составь слова с данными слогами, которые могут находиться в любом месте слова. Проанализируй составленные слова. 3. Запиши под диктовку слова в 3 столбика: в 1-й — со звуком С; во 2-й — со звуком Ц; в 3-й — слова, содержащие оба звука:
|
|||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.126.80 (0.006 с.) |