Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
С кем поведёшься, оттого и наберёшься.
Раньше посеешь, больше хлеба соберёшь. Рассыпанный рис соберёшь, а сказанных слов не вернёшь. Как можно назвать эти предложения? Как ты понимаешь эти пословицы? (Взаимопроверка с обсуждением правильности выполнения задания.) 8. Подбери 3 слова, содержащих одновременно звуки С и Ш. Составь с ними предложения и запиши их. Подчеркни букву С одной чертой, букву Ш — двумя. (Взаимопроверка с обсуждением правильности выполнения задания.) Звуки 3-Ж 1. Внимательно прослушай стихотворение. Посчитай, сколько в нём слов со звуком З; сколько — со звуком Ж. Зреет рожь — тебе заботушка: Как бы градом не побилася, Без дождей в жару не высохла, От дождей не положилася. (И. Никитин) Прослушай стихотворение ещё раз. Постарайся запомнить слова со звуком З и Ж. Запиши по памяти слова со звуком 3, со звуком Ж (столько слов, сколько запомнишь) (Взаимопроверка с обсуждением правильности выполнения задания)
2. Выпиши из орфографического словаря в течение 5 минут 6 слов, содержащих одновременно оба изучаемых звука. Выдели ударный слог. (Взаимопроверка с обсуждением правильности выбора слов.) 3. «Преврати» слово луна в слово кожа. Рассказывай, как ты выполняешь задание. (Задание выполняют 2 ученика. Второй контролирует первого.) * Луна — лужа — ложа — лоза — роза — коза — кожа. Составь устно по одному предложению, содержащему слова со звуком 3; со звуком Ж. 4. Чётко и внимательно прочитай слова: Составь словосочетания и запиши их. Проанализируй составленные словосочетания. Составь устно 2 предложения с любыми из этих словосочетаний.
5. Чётко прочитай предложения:
Проанализируй в каждом предложении слова с изучаемыми звуками. Запиши предложения по памяти. (Логопед читает по 2 предложения, ученики записывают их по памяти.) (Взаимопроверка с обсуждением правильности записи предложений.)
Звуки Л-Л' 1. Подбери слова из 6 букв так, чтобы 4 слова содержали твёрдый звук Л, а 4 слова — мягкий звук Л'. Докажи правильность подбора слов. Запиши их. Обведи твёрдую согласную синим цветом, мягкую — зелёным. Выдели ударный слог. Составь два словосочетания со словами, содержащими твёрдый звук Л, и одно — со словом, содержащим мягкий звук Л'. 2. Подбери слова, начинающиеся со слога с мягким звуком Л', и слова, оканчивающиеся на слог с твёрдым звуком Л. (□ — слог.) Докажи, что ты правильно подобрал слова.
(Задание выполняют 2 ученика; один из них — «контролёр».) 3. Подбери слова с твёрдым или мягким звуком Л так, чтобы последующее начиналось с последней буквы предыдущего: * Плуг, грабли, игла, альбом, мел, лейка, апельсин. Назови сначала слова, содержащие твёрдый звук Л, затем — мягкий Л'. Каких слов больше? Обоснуй правильность подбора слов. Составь предложения со 2, 4 и 6-м словом. Запиши их. Обведи буквы: обозначающую твёрдый звук — синим цветом; обозначающую мягкий звук — зелёным. 4. Чётко прочитай слова, выделяя ударный слог:
Что общего в звуковом составе данных слов? Определи место звука Л в словах. Подбери к данным словам слова противоположного значения (антонимы) * Слабый, тяжёлый, лёгкий. Выдели изучаемый звук в подобранных словах. Определи его место Составь 3 предложения так, чтобы в каждом из них были слова с противоположным значением. Запиши одно из них. Подчеркни соответствующим цветом твердую и мягкую согласную Л. 5. Запиши предложения под диктовку: Кончил дело — гуляй смело.
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 228; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.173.112 (0.004 с.) |