Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Откладывай безделье, да не откладывай дела.
Маленькое дело лучше большого безделья. (Проверка с обсуждением правильности записи предложений и слов с твёрдым и мягким звуком Л.) 6. Проанализируй слова: пластилин, колокольчик. Составь с этими словами предложения и запиши их. (Взаимопроверка с обсуждением правильности выполнения задания.) Звуки Р-Р' 1. Составь и запиши из букв слова киноактриса по 7—8 слов со звуками Р и Р'. Докажи правильность своего решения. · Р — рак, рок, рот, рост, торс, трон, кора, нора, роса, росинка, рана, ранка... · Р' — рис, три, трио, ирис, ириска, крик, икринка, сори... Составь цепочку из 8—10 слов так, чтобы последующее начиналось с последней буквы предыдущего. В каждом подобранном тобой слове должен быть звук Р (твёрдый или мягкий). Продолжай: Автор — репа — арбуз —... Проанализируй подобранные слова. Составь по одному предложению со словом, содержащим твёрдый звук; со словом, содержащим мягкий звук. Докажи правильность выбора слов.
3. Чётко прочитай слова:
Охарактеризуй изучаемый звук в этих словах. Переставь буквы или слоги в словах так, чтобы получилось новое слово с твёрдым звуком Р. Запиши их.
Составь с вновь образованными словами словосочетания так, чтобы 2-е слово было тоже со звуком Р (твёрдым или мягким). Проанализируй слова в словосочетаниях, Обоснуй правильность их составления. 4. В течение 5 минут выпиши из орфографического словаря 6 слов, содержащих твёрдый и мягкий звук. Р. (Взаимопроверка с обсуждением правильности выполнения задания.)
5. Чётко прочитай слова:
Охарактеризуй звук Р во всех словах. Определи его место. Добавь в начало всех слов слог раз-. Проанализируй вновь образованные слова. с двумя любыми из них составь предложения. Запиши их. (Взаимопроверка.) 6. Прочитай словосочетания: Составь словосочетания, подобрав слова по смыслу. Проанализируй их по значению и звуковому составу. Докажи правильность своего решения. Назови составленные тобой словосочетания, в которых: есть твёрдые и мягкие звуки; есть только твёрдый звук. Составь 2 предложения с любыми словосочетаниями. Запиши их. Обведи синим цветом твёрдые согласные, зелёным — мягкие. Звуки Л-Р (Л'-Р') 1. Из 10 букв: р, л, е, с, ь, о, к, а, т, в — составь 6—8 слов, в которых есть буквы Р-Л (Р'—Л'). При необходимости буквы можно повторять.
* Реле, рельс, роль, Клара, ларёк, лекарь, клерк, клевер, лекарство, Карл, револьвер, Лара, ореол, Валера, сверло, слесарь, словарь, тарелка, трель, кресло, король, коралл, колер, артель, акварель, аврал. Запиши 5 двухсложных слов, которые начинаются со звука Р (Р');5 двухсложных слов, содержащих звук Л (Л') в середине слова. Выдели ударный слог Докажи правильность выполнения задания. Составь 2 предложения со словами, содержащими изучаемые звуки. Запиши их. Подчеркни букву Р — одной чертой, букву Л — двумя.
2. Чётко прочитай слова: Какой звук в словах одинаковый? Добавь в начало слов слоги раз-, пере-, при-. Что изменилось в звуковом составе слова? Как меняется значение слова? (Взаимопроверка с обсуждением правильности выполнения задания.) Составь одно предложение с вновь образованным словом со слогом раз- и одно — со словом, содержащим слог пере-. Подчеркни в обоих предложениях слова, содержащие изучаемые звуки. 3. Чётко прочитай пары слов: Проанализируй их по наличию изучаемых звуков. Запиши те пары слов, которые запомнил. (Или по заданию логопеда.) Составь с каждой парой слов предложения. Запиши два из них. Подчеркни букву Р одной чертой; букву Л обведи кружочком. 4. Запиши под диктовку предложения: Ложь человека не красит. Правда глаза колет.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.226.68.181 (0.004 с.) |