Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение интересов ребенка
Как известно, ребенка привлекает в первую очередь то, что у него успешно получается. С помощью перечисленных ниже вопросов можно определить интересы и склонности детей до 10 лет. Родители, воспитатели,учителя заполняют листответов по следующей форме, где в каждой клеточке указан номер вопроса: Фамилия, имя, отчество, возрас
Если то, о чем говорится в вопросе, ребенку очень нравится, в соответствующей клетке ставится «++», просто нравится — «+» и не нравится — «-». Нравится ли ребенку: 1. Решать логические задачи и задачи на сообразительность? 2. Слушать или читать самостоятельно сказки, рассказы, повести? 3. Петь, музицировать? 4. Заниматься физкультурой? 5. Выполнять различные задания взрослых вместе со сверстниками (в паре, в группе)? 6. Слушать рассказы о природе? 7. Делать что-либо на кухне (мыть посуду, помогать готовить пищу)? 8. Играть с техническим конструктором? 9. Изучать язык, использовать новые, незнакомые слова?
* 10. Самостоятельно рисовать? 11. Играть в подвижные игры? 12. Играть вместе с другими детьми? 13. Гулять на природе, наблюдать за растениями, животными, насекомыми? 14. Ходить в магазин за продуктами? 15. Слушать или читать книги о технике (машинах, космических кораблях)? 16. Играть в игры с отгадыванием слов (названий городов, животных)? 17. Сочинять истории, сказки, рассказы? 18. Соблюдать режим дня, делать зарядку? 19. Разговаривать с новыми незнакомыми людьми? 20. Иметь дома рыбок, птиц, животных? 21. Убирать за собой карандаши, книги, игрушки и др.? 22. Конструировать, рисовать проекты самолетов, кораблей и др.? 23. Знакомиться с историей, посещать исторические музеи? 24. Самостоятельно, без побуждения взрослых, заниматься различными видами художественного творчества? 25. Читать или слушать книги о спорте, смотреть спортивные телепередачи? 26. Играть вместе со сверстниками на улице и дома? 27. Ухаживать за домашними животными? 28. Помогать делать уборку в квартире (вытирать пыль, подметать пол)? 29. Считать самостоятельно, заниматься математикой в детском саду, школе?
30. Знакомиться с общественными явлениями и международными событиями? 31. Игры-драматизации, участие в постановке спектаклей? 32. Заниматься спортом в секциях и кружках? 33. Помогать другим людям? 34. Ухаживать за растениями (выращивать цветы, сажать деревья)? 35. Помогать и самостоятельно шить, вышивать, стирать? Для обработки результатов нужно подсчитать количество «+» и «-» по вертикали. Плюс и минус взаимно сокращаются. Сумма баллов в каждой колонке характеризует интересы: 1 — техника и математика; 2 — гуманитарная деятельность; 3 — художественная деятельность; 4 — физкультура и спорт; 5 — коммунальные интересы;
6 —- явления природы; 7 — домашний труд. Максимальный интерес там, где наибольшее количество плюсов.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 325; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.150.55 (0.007 с.) |