О втором смысловом ряде и возможных сценариях развития событий 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О втором смысловом ряде и возможных сценариях развития событий



Шерхан, как уже было сказано ранее, изображён не хромым, а одноглазым, и жестоко расправившись с Акелой, одноглазый зверь воссел на вершине горы, где должен сидеть вожак. Один глаз на вершине горы – достаточно распространённый символ в конспирологии, и может указывать на определённые структуры посвящённых в западной элите. Важно отметить, как ведёт себя Шерхан на новом месте: он сразу же устанавливает контроль над стаей, используя страх и силу, заставляя других благоговеть и пресмыкаться. И это очень похоже на устремления тех структур и обществ запада, которые претендуют на мировое господство.

Однако наступает момент, когда терпение стаи заканчивается. Кроме того, они видят, что Маугли – хоть и человек, но не враг им. И уже все волки и звери становятся на защиту Маугли от Шерхана. В итоге, Маугли – герой, крайне схожий с Прометеем (само имя Прометей с древне-греческого означает «мыслящий прежде», «провидец», «предвидящий»), – вместе со стаей, в которой вновь воцаряется дух коллективизма и единства, побеждает одноглазого врага и восстанавливает прежний порядок в джунглях.

Что это? Послание определённым силам?

Может, это ОСОЗНАННОЕ ФОРМИРОВАНИЕ нового сценария развития западных элит, в котором нет места группам и организациям, жаждущим того, чтобы весь мир стоял перед ними на коленях, и готовым ради этой цели разрушить его, уничтожить цивилизацию?

А может, это НЕОСОЗНАННАЯ РЕТРАНСЛЯЦИЯ из ноосферы планеты тех неизбежных процессов, которые должны произойти в будущем?

Ответить сложно, но глобальной элите стОит призадуматься о своей деятельности, раз такие образы начинают спускаться на головы масс. Причём, это уже не первый случай появления такого образа: так в фильме Земля Будущего можно было наблюдать разрушение пирамиды-транслятора с глазом на вершине.

На экраны выходит уже не первый фильм, где основной смысловой вкладкой является то, что знания и разум – есть главные достоинства человека, которые помогают ему преодолевать любые трудности (см. фильм Марсианин, Интерстеллар, Земля Будущего, И грянул шторм). Складывается такое впечатление, что западный истеблишмент испытывает серьёзный кадровый голод, а людей настолько насытили идеей потребления, что желание учиться появляется за редким исключением. Людей всё меньше и меньше интересуют прорывы в науке, в космической сфере, всё меньше и меньше интересует созидательный труд, люди хотят хорошо питаться, красиво одеваться, ездить на дорогих машинах, жить в вечном празднике без забот и хлопот.

Новая версия Книги джунглей в этом смысле выглядит как попытка реанимировать идею о человеке-творце и созидателе, о том, что знания и интеллектуальные возможности в их нравственном применении обеспечивают наше выживание как вида, и мы не можем опуститься до уровня животных, потому как просто погибнем.

Маугли – есть образ такого человека-творца, к тому же учащий бережно относиться к природе. Именно благодаря своему пытливому уму, изобретательности, любознательности он одерживает победу над самым страшным и сильным хищником джунглей, которого испугалась даже стая волков.

Наркотики

Когда Маугли наблюдает за людьми в деревне, там, на фоне пылающего костра, силуэты мужчин что-то выпивают, вероятно, алкоголь, так как мужчины навеселе. Возможно, Маугли в этой сцене противопоставляется людям и выглядит гораздо больше человеком, хоть и вырос среди зверей.

Секс

Отсутствуют.

Насилие

Возрастной ценз у фильма – 6+, но мы не рекомендуем детям в возрасте шести лет смотреть этот фильм, особенно в кинотеатре, так как фильм содержит довольно жестокие сцены схваток между животными. Также есть множество сцен с элементом внезапности, что буквально заставляет вздрагивать в кресле. Поэтому считаем, что фильм больше подойдёт уже для подростков.

Мораль

Надо сказать, что дети любят подражать главным героям, поэтому такой образ Маугли однозначно полезен с точки зрения воспитательной функции, формировании в ребёнке правильного целеполагания.

Возрождение идеи о человеке-творце, к тому же обладающем определёнными нравственными мерилами (Маугли не будет поджигать лес из-за своей прихоти), возможно, поможет переломить тренд «Бери от жизни всё», поможет подрастающим поколениям понять, что они должны делать, как они должны относиться к окружающему миру, чтобы в дальнейшем строить светлое будущее.

Конечно же, смотря этот фильм, невольно сравниваешь его с отечественной версией мультфильма «Маугли», являющейся с точки зрения соответствия книге Р.Киплинга, опять же, образов и посылов эталоном не только мультипликации, но и художественного произведения вообще. Такому мультфильму сложно что-то противопоставить, да и невозможно, поэтому просмотр очередной экранизации «Книги джунглей» откровенно вызывал скепсис, но, надо сказать, фильм на удивление порадовал и получился вполне смотрибельным, хотя по глубине смыслов и уступает советской экранизации.

Олег Ищущий

«Корпоратив»

Технология спаивания на примере молодёжной комедии «Корпоратив»

 

Наркотики -

Секс -

Насилие +

Мораль -

 

В российском прокате продемонстрировали очередной молодёжный фильм, посвященный трем самым популярным темам в российской киноиндустрии: алкоголь, секс и глупость. На этот раз эти три кита современного кинематографа были обыграны в фильме под названием “Корпоратив”.

Главные роли в фильме исполнили актёры, хорошо знакомые российскому зрителю: Николай Наумов и Марина Федункив (“Реальные пацаны”), Мирослава Карпович и Елизавета Арзамасова (“Папины дочки”), Сергей Селин (“Улицы разбитых фонарей”) и Андрей Федорцов (“Убойная сила”) и другие.

Сюжет картины

Сюжет картины рассказывает о старшем менеджере мебельного салона Игоре, который на следующий день после корпоративной вечеринки обнаружил магазин разгромленным. Сотрудники утверждают, что они к этому непричастны. Для того чтобы это доказать, каждый из участников застолья рассказывает, как он провёл ночь после корпоратива.

Первый герой в прошедшую ночь споил целый взвод полицейских. В фильме показывают, как сотрудники правоохранительных органов напиваются до поросячьего визга, орут, матерятся, танцуют на столах, валяются на полу, употребляют наркотики и все это в форме и при исполнении служебных обязанностей. Вот такой образ полицейского демонстрируют российскому зрителю.

Второй герой, который по сюжету женатый мужчина, пьяный за рулём возвращается с корпоратива. По пути ему встречается абсолютно пьяная девушка Лариса (которую играет Ксения Собчак), он соглашается ее подвезти и планирует переспать с ней, но врезается в полицейскую машину. После чего появляется два толстых полицейских, которые ведут себя абсолютно по-идиотски.

Третий герой возвращается после празднования к себе домой и встречает на лестничной клетке своего отца, которого мать прогнала за измену. Отец приглашает в квартиру сына своих подруг, они все вместе пьют водку, отец спит с обеими и предлагает тем же самым заняться сыну. Потом приходит мать, отца забирает, и сын проводит ночь с двумя женщинами.

Четвертый герой возвращается после праздника к себе домой, бреет грудь, и демонстрирует из окна прохожим свои гениталии.

Пятая героиня девушка по имени Маша, после корпоратива идет со своей подругой в ночной клуб, где отдаётся в туалете первому встречному, поверив, что он возьмёт её с собой на Мальдивы. Маша со своей подругой также выпивают больше 10 бокалов коктейлей.

Шестая героиня после корпоратива пытается забрать свою дочь с вечеринки, которая проходит в частном доме одного из друзей дочки. Мать с криками и ругательствами бегает за дочерью, которая её не слушает и отказывается идти домой. В этой сцене с алкоголем и табаком показан уже более молодой контингент, по внешнему виду либо школьники, либо студенты.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.31.159 (0.005 с.)