Рушащийся дом как символ России 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рушащийся дом как символ России



Вот только какие это люди? Жители рушащегося дома, который по замыслу сценаристов, очевидно, символизирует Россию: сплошные наркоманы, зэки и алкаши. Сами себя они называют «швалью» и ведут себя соответственно: избивают жён и дочерей, употребляют наркотики, не выходят из запоя. Среди тех, кого на протяжении всего фильма пытается спасти Сантехник, создатели фильма не показали ни одного человека в настоящем смысле слова, а вместо них зритель видит только человекообразных животных разного возраста и пола, которые даже сами себя людьми не считают.

Но ведь, если рушащийся дом символизирует Россию (это становится довольно очевидным по мере просмотра), то, значит, режиссёр Юрий Быков в образе жителей общежития представил русский народ.

Заканчивается картина тем, что те, кого пытался спасти сантехник, в пьяном угаре сами же его избивают. Финал истории однозначно говорит о том, что, по мнению сценаристов, правы все эти Галагановы и Богачёвы, называющие русский народ «быдлом» и вытирающие об него ноги. Но зачем же тогда режиссёр их демонстративно высмеивал в течение всего фильма?

Эта алогичность сюжета объясняется довольно просто. Давайте порассуждаем, к чему подталкивает зрителя этот фильм. Во-первых, показана полная безысходность: народ спился, власть поголовно продажная, герои обречены быть одинокими и избитыми теми, за кого они сражались. Главная мысль, которую доносят авторы фильма до зрителя: не надо пытаться что-то изменить, даже не пытайтесь быть человеком в мире, где всё давно сгнило и пропало. Людей слабохарактерных подобный фильм подтолкнёт к апатии, депрессии, пассивности и нежеланию что-то менять.

Но сильных и волевых зрителей в депрессию так легко не загонишь, зато их можно попытаться обмануть, спровоцировав на совершение ошибочных действий. Вторая главная мысль, которая продвигается в фильме: всё настолько плохо, что законными методами уже ничего изменить невозможно. Этот вывод наглядно вытекает из сюжетной линии главного героя. А значит, единственный способ решения существующих проблем, который предлагают создатели картины, – это силовой. По сути, это нагнетание революционных настроений среди тех, кто не готов смириться со сложившейся ситуацией.

Вот только ошибается Юрий Быков, русский народ, несмотря на продолжающийся в течение 25 лет телевизионный геноцид, не только в большинстве своём сохранил свою честь, совесть и достоинство, но и постепенно возрождает утраченные традиции, трезвеет и обретает духовную силу. Герои, наподобие сантехника Димы, далеко не единичны в русском народе, и судьба их ждёт совсем другая, а не та, что им предрекают подобные сценаристы.

Наркотики

Жители общежития, символизирующего Россию, представлены исключительно наркоманами и алкоголиками.

Секс

Отсутствует.

Насилие

Драки, избиение женщин и детей.

Мораль

Фильм предлагает зрителю отказаться от попыток вести себя по-человечески, создавая иллюзию того, что в России остались только преступники, алкоголики и наркоманы, а любые попытки что-то изменить обречены на провал.

Дмитрий Кемер

Дмитрий Раевский

 

 

«Духлесс 2»

Фильм «Духлесс 2»: Совесть есть у каждого

 

Наркотики -

Секс -

Насилие +/-

Мораль +/-

Возрастное ограничение: 16+

Описание фильма

Мы снова оказываемся в гуще событий столицы России, в центре финансовых махинаций и коррупционных скандалов. Главный герой, Макс Андреев, отказавшись от роскошной столичной жизни, успешной карьеры топ-менеджера крупного банка, сбежал на остров Бали, где ищет единения с океаном, пытается нащупать нить гармонии, которая соберёт его разрушенную гламурной московской жизнью личность в единое целое. Он наслаждается солнцем, морским воздухом, размеренной жизнью тихого острова. Случай знакомит его с Романом Белкиным – президентом компании «Росинновации».

Это знакомство перечёркивает все устремления Макса к беспечной островной жизни «на гребне волны» и ставит точку на его безвременном отпуске. Он снова оказывается в столице. МВД, желая получать часть денег от финансирования крупной российской корпорации «Росинновации», подряжает Макса на задание: внедриться в компанию и собрать инфу на все тёмные делишки тамошних топ-менеджеров, в том числе и на Романа Белкина, грозя при этом сфабрикованным делом, которое позволит упрятать Макса за решётку лет на десять. Максу ничего не остаётся, как принять предложение, взамен он просит лишь одного: сделать ему паспорт и вернуть его на райский остров.

И снова Макс погружается в дорогую и глянцевую жизнь с красивыми машинами, продажными девушками в поисках роскоши и блеска, фальшивыми отношениями. Макс чувствует себя «как аутсайдер» (фраза из фильма) на элитных московских фуршетах, положение усугубляет встреча со своей любимой на одной из вечеринок. С самого начала пребывания в Москве, возврата в столичную тусовку, видно, что Макс хочет вырваться из этой клетки, так как вся эта гламурная жизнь, разукрашенная стразами, его больше не привлекает. Среди офисных стен, финансовых активов, коррупционных схем начинается томление духа главного героя. Его нравственность, его ощущение, что есть настоящая свобода, не позволяют больше спокойно, переступая через свою совесть, участвовать во всей этой вакханалии. Он хочет бежать, но не может.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.197.64.207 (0.003 с.)