Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Две «кин-дза-дзы»: что поменялось за 30 лет.
Содержание книги
- Рецензия предназначена для читателей старше 21 года
- И такими идеологическими штампами наполнен весь фильм. Что это как не пропаганда алкоголя, наркотиков, половых извращений и всего низменного.
- Внедрение тезиса: политика – грязное дело
- Заправляет всем в фильме знаменитая «русская мафия», показанная в традиционном примитивном пропагандистском ракурсе.
- Теперь раскроем те умолчания в фильме, которые по сюжету остаются без объяснения.
- Алла Дмитриева для Научи хорошему
- Теперь перейдем к недостаткам фильма
- Ценность человеческих взаимоотношений
- Небезразличие как горючее для жизни
- Новые времена – новые герои.
- Смысловые нити, объединяющие творчество Юрия Быкова
- Рушащийся дом как символ России
- Становления новой личности Макса
- Курение и алкоголь, тема религии
- Отношение к взаимосвязи личность-общество
- Тем самым, зрителю показано два вида русских – хорошая русская женщина, готовая отдаться как Америке, так и любому американцу, и плохой русский мужчина – дикий и устрашающий одним своим видом.
- Остров Вишну, благодарность, прощание.
- Андрей Смирнов раскрылся во всей красе
- Она – нисколько не «слабый пол», ей не нужен защитник в лице мужчины, она способна сама за себя постоять.
- Чему учит фильм “Земля будущего”?
- Занятие своего места под короной
- Типажи злой мачехи и доброй феи-крестной (-)
- Так мы подходим к завершению фильма. И что же в конце картины произошло с человечеством.
- Рецензия на фильм «Инферно» (2016) от проекта Научи хорошему.
- Кульминационная сцена в фильме – это когда Эми в постели со своим обожателем перерезает ему горло и «купается» в его крови, испытывая при этом нескрываемый восторг.
- Две «кин-дза-дзы»: что поменялось за 30 лет.
- Парадоксально, но главная беда именно в том, что эти нормальные человеческие ценности и мотивации сейчас не имеют голоса, не высказываются с экрана.
- О втором смысловом ряде и возможных сценариях развития событий
- Описанный выше пьяный и пошлый шабаш называется молодёжной комедией и был выпущен компанией enjoy films совместно со студией disney.
- Стандарт восприятия проституции (-)
- Тонкости трансформации проститутки (-)
- Голливудский стандарт быстрых отношений («Фаст-лав») (-)
- Поэтапное анти-воспитание из одних и тех же рук
- Музыкальный клип Валерии (2016 г.)
- Французские журналисты посетили место съёмок Левиафана
- Первичное доверие к новому взгляду, переписывание истории
- Перетасовка добра и зла, перестановка ориентиров
- Тест доброты, режиссура нелогичной симпатии к нужному герою и рассвет нового поколения
- Что получается в новой сказке. Здесь все, кто является источником ровно всего зла – это Семья ключевого персонажа – принцессы авроры.
- Оккультный базис – Малефисента и Люцифер
- Люциферианская часть «Малефисенты» дополнительно поддерживает продвигаемую философию правильного «доброго» зла, непонятого и несправедливо преданного, с необходимыми визуальными индикаторами.
- Чему учит фильм «Меня зовут Кхан»?
- Дополнение: о реальных событиях, которые не вошли в фильм
- Рецензия прислана нашими читателями по электронной почте
- Ценность жизни и из чего она состоит
- Плюсы и минусы виртуализации жизни
- Тема детства в фильме (прошлые успехи и прошлые мечты)
- Смотреть фильм не рекомендуем, особенно русскоговорящим.
- Теперь о волшебстве наркотиков, которое спасло главных героев.
- С точки зрения художественной ценности, как произведению киноискусства фильму можно смело присудить нулевую или даже отрицательную оценку.
Тридцать лет назад были завершены съёмки картины «Кин-Дза-Дза», вскоре после выхода ставшей легендой. Десять лет назад в г. Москве начали снимать полнометражный мультфильм «Ку! Кин-Дза-Дза». Два года назад аниме вышло на экраны, его посмотрела сотня тысяч зрителей (0,6% киноаудитории оригинальной картины), и оно ушло обратно в никуда.
Сравнительная история этих двух «Кин-Дза-Дза» крайне актуальна для нас сегодня. Ибо она наглядно иллюстрирует одно из самых страшных последствий большой приватизации, до сих пор не преодолённое. И даже не вполне осознанное.
Как приватизация советской промышленности и советских народов, проведённая кооператорами и секретарями комсомола, привела к распаду производственных цепочек и этническим войнам – наблюдали все. Тот же большой хапок в советской культуре прошёл почти незамеченным. Граждане просто констатировали, что новые произведения любимых деятелей вдруг стали неинтересны. Две «Кин-Дза-Дзы» объясняют нам с картинками, как именно это произошло.
…Два фильма всерьёз различаются между собой только одним – классовой и расовой принадлежностью персонажей.
В кинофильме Г. Н. Данелия 1986 г. двое нормальных человеческих людей – прораб и студент текстильного – попали в мир людей внешне таких же, но изуродованных изначально, на уровне ценностей. Изуродованных настолько, что в мире жёстких эльфов, на планете Альфа, из них делают кактусы, плагая, что людьми быть они вообще не годны.
Но для нормальных человеческих людей даже эти, изуродованные люди – всё равно люди. И чтобы спасти их – можно даже отказаться от возвращения домой и вернуться за ними на поганый Плюк.
Мультфильм Г.Н. Данелия и Т. Ильиной взял тот же сюжет и вытряхнул из него прораба и студента. Хотя и строители, и текстильные вузы по-прежнему существуют среди нас – на Плюк делегированы совсем другие персонажи. Их тоже двое. Это абстрактный юнец с запасом нахрапа, прибывший в Москву из замкадья поступать на курсы ди-джеев, и (внезапно) всемирно известный виолончелист Владимир Николаевич, дядя Вова. Одинокий мужчина, от которого ушла жена.
Пусть нас не обманывает то, что он тёзка прораба дяди Вовы из первого фильма. Тот, как и Скрипач, был случайно выбранным представителем нормального человеческого мира. Виолончелист дядя Вова – инопланетянин уже и в нашем мире. Отделённый от него, не реагирующий ни на чьи просьбы, отчуждённый носитель высокого искусства. Он и на нашу-то планету попадает в начале действия только потому, что его личный пепелац с водителем застрял в снежной московской пробке.
Это произошло с землянами.
А плюкане из людей вообще превратились вот в это. Условно гуманоидное.
Это нечто – нечеловеческое настолько, что даже настоящей музыке от виолончелиста предпочитают «мама, мама» в исполнении малолетнего замкадыша. У которого настоящий носитель искусства вынужден работать стулом. То есть этих уродов даже в кактусы превращать не нужно – они уже кактусы. Нелюди и зверьки.
…Зачем было превращать «людей снаружи, изуродованных внутри» в явных нелюдей? Возможно, чтобы даже к таким главным героям у зрителя появилась симпатия по принципу «всё-таки наши».
Но из-за этого кокетливого художественного расизма рухнула с грохотом вся гуманистическая идея фильма N1. И осталась грустная история одинокого производителя искусства, которому нет места в мире уродов.
Идея рухнула, а создатели даже не заметили.
И это главная мораль, рассказанная историей двух «Кин-Дза-Дза». Она не в том, что «теперь и мы стали Плюком, и вот во что мы превратились». Это было бы глупое толкование, истеричное и несправедливое. Не стали мы плюком. Не стали мы уродами. Это было бы объяснение на уровне легендарного эпизодического таксиста из «Брата-2»: «были люди как люди, и вдруг…»
Да, мир в целом и наша Родина в частности переживают дрянное время – но никуда не делись из него ни нормальные человеческие ценности, ни высокие человеческие мотивации.
|