Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кульминационная сцена в фильме – это когда Эми в постели со своим обожателем перерезает ему горло и «купается» в его крови, испытывая при этом нескрываемый восторг.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ещё есть сцены, в которых она сама себя насилует и избивает подручными средствами, симулирует беременность и изнасилование, разливает по полу лужи своей крови и так далее. Кстати фильм относится к категории 16+, поэтому многие старшеклассники могли спокойно посмотреть его в кинотеатре. Образ семьи в фильме Самое интересное, что все два с половиной часа, которые длится так называемый «триллер», эти антигерои не только демонстрируют свою всестороннюю моральную ущербность, но и ведут философские рассуждения о смысле брака и института семьи. Да и сами антигерои изображены в соблазнительно-притягательной манере с глубоким внутренним миром. При этом идея того, что семья – это постоянные боль, страдания и мучения, проходит красной нитью через весь фильм и подана сценаристами со всем голливудским пафосом. Оцените рассуждения главных героев на эту тему: 1-ая минута: «Ник: Когда я думаю о своей жене, я всегда думаю о её голове. Я представляю, как вскрываю её очаровательный череп, достаю мозги и пытаюсь найти ответы, ответы на основные вопросы любого брака…» 21-ая минута: «Эми: Все твердили, и твердили, и твердили нам, что брак – это тяжёлый труд. А ещё это компромисс и снова труд. Оставь надежду всяк сюда входящий…» 32-ая минута: «Эми: Мы не будем, как они, обещаю 142-ая минута: «Эми: Я тварь и твоя жена. Ты нравился себе лишь, когда пытался быть таким, какой нравится этой твари. Я не сдаюсь, я ведь тварь. Я убила ради тебя. Кто ещё может так? Думаешь, ты был бы счастлив с какой-то простушкой? Никогда милый, лишь я.
Чтобы дополнить образ семьи, показанный в фильме, отметим, что единственная героиня второго плана, у которой по сюжету есть дети, показана полусумасшедшей глупой мамашей, которую Эми корыстно использует в своих интересах. Пожилые родители Эми изображены эгоистичными и расчётливыми людьми, не испытывающими никакой любви к своей дочери. Отец Ника, презираемый своими детьми за то, что в своё время ушёл из семьи, ругается матом и доживает свой век в доме престарелых. Других семейных отношений в фильме не показано. Заканчивается вся эта аморальная история тем, что «семья» Эми и Ника после измен, извращений, садистских убийств и всего прочего снова воссоединяется, а Эми к тому же оказывается ещё и беременной. Эта нестандартная концовка с явным торжеством зла вызвала особое тёплое чувство у «Эха Москвы», написавшего по этому поводу следующее: «И что мне понравилось, Финчер финал не слил – финал просто отличный. Вот именно то, что нужно, потому что очередной сопливый порхающий камин я бы не пережил». Единственное, что порадовало в этом фильме – так это профессии главных героев: они оба по сюжету журналисты. Почитав восторженные рецензии российских и зарубежных изданий на этот фильм, приходит понимание, что здесь сценаристы попали в точку, наделив душевнобольных аморальных главных героев именно той профессией, в которой подобные люди сегодня встречаются очень часто. Наркотики Более 25 сцен с употреблением алкоголя и табака, в том числе женскими персонажами. Секс Многочисленные сцены эротического характера, извращения, постоянные разговоры о сексе и обо всём, что с этим связано. Насилие Крайняя степень жестокости и извращённости действий главных героев, маниакальная тяга главной героини к убийству по сюжету остаётся безнаказанной. Мораль Фильм нацелен на дискредитацию образа семейной жизни; разрушение института семьи; пропаганду алкоголя; пропаганду секса и извращений.
В картине наблюдаются следующие признаки вредных фильмов: – В фильме высмеиваются и показываются с подчеркнуто неприглядной стороны ценности семейных отношений. Герои-супруги ведут себя по отношению друг другу и/или своим детям равнодушно, подло, неуважительно, беспринципно. Герои-дети конфликтуют и соперничают друг с другом внутри семьи, конфликтуют со своими родителями, которые показаны глупыми и нелепыми. Пропагандируется идеал индивидуализма и отказа от почитания семейных и супружеских традиций. – В фильме присутствуют сюжетные линии, порочащие и презрительно, брезгливо описывающие всё, что связано с материнством и рождением, воспитанием детей. Материнские образы выглядят отталкивающе, их образ жизни показан как ущербный и неполноценный. – В сюжете фильма пропагандируются ценности «ни к чему не обязывающих», так называемых «свободных» отношений, случайных связей, обязательности или просто одобряемости сексуальных отношений до брака, зрителю навязывается чрезмерная ценность половой жизни. Тем самым дискредитируется ценность самого института брака и семьи, целомудрия. – В сюжете фильма присутствует явная пропаганда/реклама употребления одурманивающих веществ (спиртного, наркотиков, сигарет), пропаганда нездорового образа жизни. – В фильме используется подмена понятий и попытки убедить зрителя, что «чёрное – это белое», когда для обозначения порочных или социально-опасных явлений используются смягченные, нейтральные, «безоценочные» или даже оправдательные способы объяснения этих явлений. В фильме фактически отсутствуют положительные герои, чьи нравственные качества и нормы поведения могли бы служить примером для сопереживания и подражания. – В поведении героев фильма отчётливо прослеживается смещение социальных ролей по признаку пола: герои мужского пола женоподобны внешне и/или ведут себя как женщины, а герои женского пола мужеподобны внешне и/или ведут себя по-мужски. – В фильме присутствуют сцены, содержащие кадры псевдо-эротического характера, когда подробности интимной близости демонстрируются в избыточной мере с подчёркнуто неприкрытой детализацией. – Производителем нарушаются требования к маркировке возрастного ценза фильма в сторону занижения допустимого возраста. Дмитрий Раевский
«К чёрту на рога»
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.15.34 (0.007 с.) |