Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тест «терпимость к людям, гибкость в общении»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Инструкция Выберите один из вариантов ответа – “А” или “Б”. 1. Вас посетила гениальная идея. Расстроит ли вас равнодушие коллег? А) да; Б) нет. 2. Испытываете ли вы раздражение, встретив не трезвого человека в общественном месте? А) да, вам он неприятен; Б) если он держится в рамках приличия, то вам все равно. 3. Когда вам приходится общаться с человеком из другой социальной среды, легко ли вам найти с ним общий язык? А) да; Б) нет. 4. Как вы реагируете, когда над вами подшучивают? А) стараюсь ответить в той же манере, Б) чувствую раздражение. 5. Услышав неприятную для вас новость, сохраняете ли вы спокойствие? А) да; Б) нет. 6. Если вы привели в компанию своего друга и он привлек всеобщее внимание, как вы реагируете? А) расстраиваюсь, что из-за этого вы лишились внимания общества; Б) радуетесь за него. За ответы на вопросы начисляются баллы.
Оценка результатов
Комментарий 2 и менее балла. Ваша непреклонность граничит с упрямством. Вам трудно ладить с людьми, которые думают иначе, чем вы. Скорее всего, вы просто подавляете окружающих, навязывая им свое мнение. Такая позиция может принести кратковременный успех, но при этом вокруг вас создается психологическое напряжение, которое рано или поздно должно разрядиться. 3 – 8 баллов. Вы способны воспринять необычную идею или понять иную точку зрения, но иногда вы проявляете жестокость и резкость в суждениях. Старайтесь не злоупотреблять такими силовыми методами. От 9 баллов. Вам несложно действовать в чуждой вам среде. Вы способны принять революционную идею, согласиться с парадоксальным, на первый взгляд, поступком. Для вас не составляет труда отказаться от своего мнения, если оно идет вразрез с фактами. Вы никогда не будете настаивать на своей позиции, если осознали свои ошибки, и всегда готовы проявить уважение к чужому мнению, каким бы странным оно ни казалось. Окружающим с вами легко.
Примерная тематика курсовых работ 1. Становление и развитие менеджмента в России. 2. Эволюция управленческой мысли. 3. Государственное регулирование предпринимательской деятельности. 4. Зарубежный опыт менеджмента и возможности его использования на предприятиях РФ и РТ. 5. Управление социально-экономическими системами. 6. Инфраструктура менеджмента. 7. Организационные отношения в системе менеджмента. 8. Менеджер и его функции. 9. Основные личностные и профессиональные качества менеджера. 10. Динамика групп. 11. Стиль управления. 12. Управленческие роли руководителя. 13. Внешняя и внутренняя среда организации. 14. Внутрифирменное планирование как функция менеджмента 15. Глобальные и локальные цели менеджмента. 16. Планирование деятельности предприятия. 17. Организация взаимодействия на предприятии. Делегирование полномочий и ответственности. 18. Организация как сложная система. 19. Организация рабочих мест управленческого персонала. 20. Организация как функция менеджмента. 21. Мотивация деятельности в системе менеджмента. 22. Мотивация деятельности человека в организации. 23. Содержательные и процессуальные теории мотивации 24. Контроль в организации: сущность, виды, этапы, эффективность. 25. Контроль в системе менеджмента 26. Контроль как функция менеджмента. 27. Лидерство в организации. 28. Личность и организация. 29. Неформальные организации и неформальные лидеры. 30. Организационная культура. 31. Проектирование организации. 32. Организационные структуры управления. 33. Оценка конкурентоспособности и формирование конкурентных преимуществ. 34. Перспективы и проблемы развития малого предпринимательства. 35. Принятие и реализация управленческих решений. 36. Проблемы лицензирования и сертификации предприятий. 37. Роль организационной культуры в повышении эффективности деятельности организации. 38. Роль коммуникаций в системе управления. 39. Система коммуникаций в управлении, ее роль и основные составляющие элементы. Коммуникационный процесс. 40. Руководство: власть и партнерство. 41. Стратегическое управление в организации. 42. Управление инвестициями в организации. 43. Управление конкурентоспособностью предприятия. 44. Управление конфликтами. 45. Управление персоналом. 46. Управление финансами фирмы.
|
|||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 737; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.198.181 (0.009 с.) |