Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учет прочности ДО при решении вопросов содержания и ремонта дорог.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Под прочностью ДО понимают способность ДО сопротивляться напряжениям и деформированию под действием нагрузок и в условиях постоянно изменяющихся погодно-климатических характеристик. На потерю прочности большое влияние оказывают ошибки, допущенные при проектировании, строительстве и эксплуатации дорожной одежды, а также температурные деформации. По своей сути потеря прочности ведет к моментальному разрушению дорожной одежды по всем направлении и выходу из строя дороги в целом. Поэтому прочность является одним из самых важных показателей. На который обращают внимание в самую первую очередь. Применяются следующие меры по содержанию и ремонту в зависимости от выбранной стратегии: 1)Стратегия выполнения нормативных требований: Усиление дорожной одежды по расчету с выравнивающим слоем (при необходимости с уширением покрытия). 2)Поддерживающая стратегия: 1.Усиление дорожной одежды по расчету с выравнивающим слоем при наличии дефектности 2 или 3 уровня (при необходимости с уширением покрытия) 2.Тонкий слой покрытия толщиной до 3,5 см при необеспеченной ровности 3)При недостаточности средств, выбирают стратегию отсрочки и меры: Ограничение осевых нагрузок круглогодично и выполнение работ по содержанию.
19.Зарубежный опыт определения прочности дорожных одежд В настоящее время применяется несколько способов измерений прогибов, все они относятся к методам неразрушающего контроля. Оборудование, используемое для измерений прогибов, можно условно разделить на следующие виды: - прогибомер или балка Бенкельмана - используется при измерениях прогиба от статической нагрузки; - дефлектограф Lacroix - автоматизированная балка; - установка RoadRater - используется при измерениях прогибов от гармоничной нагрузки, создаваемой специальными вибраторами; - дефлектометр падающего груза (FWD, Fallingweightdeflec-tometer) - используется при измерениях прогибов от ударной нагрузки; - установка SPA (Seismicpavementanalizer) - измеряет распространение ударной волны в дорожной одежде, на основании результатов выполняется оценка прочности; - установка TSD (TrafficSpeedDeflectometer) - установка для измерения прогибов под колесом автомобиля, движущегося в реальном транспортном потоке.
20.Нормативные документы дорожной отрасли по вопросам прочности дорожных конструкций.
-Рекомендации по оценке прочности нежестких дорожных одежд - ДМД 02191.5.006-2007 -ТКП 140-2008(02191) А/д.Порядок выполнения диагностики (изложено: методы измерения прочностных характеристик и статистическая обработка данных) -Диагностика а/д общего пользования - РД 0219.1.21-2001 (изложено: методы измерения и оценки прочности нежестких ДО) -ВСН 52-89 Указания по оценке прочности и расчету усиления нежестких дорожных одежд. -Проектирование земляного полотна а/д - П2-01 к СНиП 2.05.02-85 (изложено: Статический расчет прочности дорожной одежды и земляного полотна) -ТКП 45-3.03-112-2008 (02250) Автомобильные дороги. Нежесткие дорожные одежды. Правила проектирования (расчет нежестких ДО на прочность) - Проектирование дорожных одежд нежесткого типа Пособие 3.03.01-96 к СНиП 2.05.02-85 - ТКП 45-3.03-19-2006 (02250) А/д.Нормы проектирования.(Изложено: какую нагрузку на одиночную наиболее нагруженную ось двухосного автомобиля для расчета прочности дорожных одежд следует принять для соответствующей категории дороги, общие требования к обеспечению прочности различных конструктивных слоев ДО) - ТКП 45-3.03-3-2004 (02250) Проектирование дорожных одежд улиц и дорог населенных пунктов (изложено: Расчет дорожной одежды на прочность) - СТБ 1115-2004Смеси асфальтобетонные дородные, аэродромные и асфальтобетон. Методы испытаний (изложено: методы определения и требования к прочностным характеристикам смесей)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 277; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.65.111 (0.007 с.) |