Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Уравнение движения автомобиля и его частные решения.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В процессе движения транспортного средства под влиянием работы двигателя и неровностей возникает колебание подрессорных и неподрессорных масс автомобиля или транспортного средства. Различают при этом высокочастотные и низкочастотные колебания. Колебания в значительной степени зависят от ровности дорожного покрытия. Последнее может быть выражена в виде детерминированной функции или случайной функции. Автомобиль может быть представлен различными моделями колебания. Уравнение движения M= +cz=f c- жёсткость рессорно-амплитудных колебаний. f- возмущающая сила. В качестве возмущающей силы могут быть использованы зависимости: 1) В виде синусоиды X=h0sin2πy/s 2) Параболы (y-S/2)2=2p(x+h0) 3) Треугольно кусочно-прерывной или прямоугольно кусочно-прерывной функции и др. Частные решения: определение тормозного пути
ST= ST= На основании этого решается вопрос о разгоне, тормозном пути и т.д.
112. Твердость дорожных покрытий и методы их определения. Твёрдость дорожного покрытия – это св-во а/д оказывать сопротивление при внедрении жёсткого предмета определённой формы. В рез-те внедрения происходит пластическая деформация или хрупкое разрушение в опред-х условиях испытания или эксплуатации. Твёрдость верхнего слоя дорожного покрытия оценивается глубиной погружения в материал покрытия конуса заданной формы под определённой нагрузкой при фиксированной температуре. Факторами, влияющими на твёрдость покрытия являются свойства материалов, температура пов-сти, размер и форма элементов, внедряемого в покрытие. Для определения твёрдости покрытия исп-ся твердомер ИП-18. Он предс-т собой систему 1-шкала 2-груз 3-штанга с ограничителем 4-напрвляющая втулка 5-установочный винт 6-конич. насадка 7-треуг. станина Испытание проводятся при температуре 200 С, но если температура другая, то необходимо учитывать её значение. Температура а/б-го покрытия опр-ть по ф-ле tp=1,3tB+7 Где tB- температура воздуха. В зависимости от степени погружения конуса в покрытие различают их твёрдость (мм)6 твёрдые покрытия 4-6,5; нормальные покрытия 6,6-9. Мягкие 9,1-10. Очень мягкие >10.
113. Износостойкость дорожного покрытия и методы определения величины износа. Износ покрытия – это вид разрушения в результате суммарного воздействия мех-х сил от колёс подвижного состава и атмосф-х фак-в и вызванного в результате этих действий уменьшения толщины за счёт потери изнашивающегося слоя, а также потеря несущей способности в результате изменения физико-механических характеристик материалов. Износостойкость- это способность сопротивляться износу, возникающему под действием колёс подвижного состава. Погодно-климатическими факторами, влияющими на износ покрытия являются: 1) сильное увлажнение 2) замерзание воды в порах 3) варьирование температуры 4) сильная солнечная радиация, действие ветра и др. Износ покрытия измеряется: 1) Усовершенствованное покрытие (в мм) Уменьшение толщины верхнего слоя 2) Для переходных покрытий объёмом потери материала. Предполагаемый ежегодный износ покрытия (мм/год) можно опр-ть по ф-ле h=a+bB где a- величина износа покрытия в год под воздействием природных условий; b- коэф-т, величина которого зависит от типа и прочности покрытия B- грузонапр-сть (млн тон в год) Износ покрытия с учётом интенсивности движения в год: H=a+bnN n- безразмерный коэ-т N-среднесуточная интенсивность дв-я авт-ей. Износ покр-я за время T: hT=aT+bnβNT hT- износ покрытия за Т лет. β- коэффициент, учитывающий изменение в составе движения равен отн-ю предстоящей нагрузки 1,05…1,07 NT-интенсивность дв-я через Т лет. - интенсивность в первый год эксплуатации q-коэффициент ежегодного прироста интенсивности движения. Величина износа покрытия на практике выглядит следующим образом h=H0-Hост h-первоначальная толщина покрытия H0- толщина покрытия, пред. на износ h-величина износа Hост-толщина покрытия при измерении износа. Для измерения износа дорожных покрытий существуют различные методы. Среди них метод непосредственного измерения износа, реперный, метод опирающийся марки, метод плавающей марки и метод электронно-индуктивный. Метод непосредственного измерения основан на выборе участка дороги с последующим берунем скважин и по кернам с помощью масштабной линейки определяется фактическая толщина покрытия. Путём сравнения фактической и проеткной решается вопрос о величине износа. Численными характеристиками при этом явл-ся абсолютная величина износа Δh=h0-h1(ср) h1(ср)-средняя толщина покрытия на соответст-м пикете Относит-й износ Qиз= Коэф-т изношенности покрытия Кизнош= для а/б 10-20 мм, для щеб-х и грав-х 30-40 мм и т.д.
Реперный метод заключ-ся в исп-ии прибора конструктивно
1-индикатор 2-компос 3-опорная площадка с 3-мя ножками 4-место для пробки 5- металлический стаканчик
Опирающаяся марка предс-т собой Плавающая марка Электро-индуктивный: Порядок выполнения работ основан на закладке при строительстве или ремонте рефлекторной пластики с фиксацией её положения. В процессе испытания над местом, где находятся металлическая пластинка устан-ся прибор и включ-ся система измерения электромагнитного поля, по шкале индикатора опр-ся толщина покр-я. Рез-ты записываются в соответствующий журнал, а значение износа опр-ся по ф-ле Δh=h0-Δhi Материалы оценки степени износа дорожного покрытия исп-ся для принятия решения по дальнейшему содержанию и ремонту а/д. В настоящее время разработаны и широко примен-ся технологии восстан-я слоёв износа дорожных покрытий.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 305; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.82.128 (0.007 с.) |