Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Зависимость коэффициента сцепления от состояния дорожного покрытияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Наибольшие значения коэффициента сцепления характерны для дорог с сухим твердым асфальтобетонным или цементобетонным покрытием. Наименьший коэффициент сцепления характерен для заснеженных и обледенелых дорожных покрытиях. При наличии на покрытиях пленки грязи или влаги глубина вдавливания его неровностей в резину протектора значительно уменьшается и коэффициент сцепления снижается. Он будет тем меньше, чем толще слой грязи на покрытии дороги. На мокрых дорогах коэффициент сцепления определяется гидромеханическими свойствами жидкой пленки, находящейся между шиной и опорной поверхностью, давлением в зоне их контакта и в значительно меньшей степени, чем на сухих дорогах, зависит от типа покрытия. Сцепные качества покрытия уменьшаются по мере его изнашивания. На дорогах с твердым покрытием увеличение нагрузки на колесо приводит к уменьшению коэффициента сцепления, причем на заснеженной дороге и при гололедице относительное изменение коэффициента сцепления больше, чем на дорогах с асфальтовым покрытием. При движении по мягким поверхностям коэффициент сцепления возрастает с уменьшением давления воздуха в шине благодаря увеличению площади контакта и улучшению характеристик взаимодействия колеса с грунтом. 41. Светотехнические характеристики дорожных покрытий: 1.Излучение световое (свет) – это электромагнитные волны в интервале частот, воспринимаемые человеческим глазом (7,5*1014 – 4,3*1014). Длина волн колеблется в значительных пределах и свет зависит от длины волны. У/ф лучи имеют длину волн < 400 нм. Видимые спектры и лучи – 400-750 нм. Инфракрасные - > 750 нм. 2. Световые величины, характеризующие процессы излучения и распространения света, которые могут быть оценены по зрительному ощущению: световой поток, освещенность, светность, сила света, яркость. Световой поток – мощность лучистой энергии, оцениваемая по производимому его зрительному ощущению. В СИ измеряется в люменах. Светность (светимость) – величина полного светового потока, испускаемая единицей поверхности источника света. Измеряется в люмен/м2. Сила света – световой поток, распространяющейся внутри телесного угла, равному 1 стередиану (1 стередиан –телесный угол, вырезанный на сфере, описанная вокруг вершины угла поверхность, площадь которой равна квадрату радиуса сферы.). Яркость – характеристика освещенности тел, равная отношению силы света в каком-либо направлении к площади проекции светящейся поверхности на плоскость, перпендикулярную к этому направлению.
Светотехнические характеристики дорожных знаков. 1.Излучение световое (свет) – это электромагнитные волны в интервале частот, воспринимаемые человеческим глазом (7,5*1014 – 4,3*1014). Длина волн колеблется в значительных пределах и свет зависит от длины волны. У/ф лучи имеют длину волн < 400 нм. Видимые спектры и лучи – 400-750 нм. Инфракрасные - > 750 нм. 2. Световые величины, характеризующие процессы излучения и распространения света, которые могут быть оценены по зрительному ощущению: световой поток, освещенность, светность, сила света, яркость. Световой поток – мощность лучистой энергии, оцениваемая по производимому его зрительному ощущению. В СИ измеряется в люменах. Светность (светимость) – величина полного светового потока, испускаемая единицей поверхности источника света. Измеряется в люмен/м2. Сила света – световой поток, распространяющейся внутри телесного угла, равному 1 стередиану (1 стередиан –телесный угол, вырезанный на сфере, описанная вокруг вершины угла поверхность, площадь которой равна квадрату радиуса сферы.). Яркость – характеристика освещенности тел, равная отношению силы света в каком-либо направлении к площади проекции светящейся поверхности на плоскость, перпендикулярную к этому направлению.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 510; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.205.182 (0.008 с.) |