Готовясь к работе над этой книгой, я читал все, что смог найти по 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Готовясь к работе над этой книгой, я читал все, что смог найти по



Этим вопросам - все, от статей Дорти Дикс, газетных отчетов o

бракоразводных процессах и "Журнала для родителей" до сочинений профессорa

Сверстрита, Альфредар Адлера и Уильяма Джеймса. B добавление ко всему

Этому - я нанял специалиста, имеющего опыт исследовательской работы,

Который провел полтора года в различных библиотеках, чтобы прочитать все,

Что я мог пропустить, продираясь сквозь дремучие чащи научных трудов по

Психологии, утопая в сотнях журнальных статей, просматривая бесчисленные

Биографии, пытаясь установить, как обращались c другими людьми великие

Люди всех времен и народов. Мы читали исторические жизнеописания всех

Великих людей от Юлия Цезаря до Томаса Эдиссона. Я подсчитал, что нами

Было прочитано более сотни биографических работ об одном только Теодоре

Рузвельте. Мы решили не жалеть ни времени, ни расходов, чтобы не

Пропустить ни одной ценной практической идеи, которая в минувшие века

Когда-либоии кем-либо использовалась для приобретения друзей и влияния на

Людей.

Я лично проинтервьюировал множество преуспевающих людей, в числе

Которых были такие, как Маркони, Франклин Делано Рузвельт, Сюзен Д'Юнг,

Кларк Гейбл, Мери Пикфорд и Мартин Джексон, достигшие всемирной

Известности люди. B ходе этих интервью я стремился уяснить применяемую ими

Технику человеческих отношений.

Из всего этого материала я приготовил короткий рассказ и назвал его

"Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей". Я сказал

"короткий". Он был короток вначале, но затем он вырос до размеров

Полуторачасовой лекции. B течениетмногих лет каждый сезон я предлагал этот

Рассказ вниманию слушателей курсов института Карнеги в Нью-Йорке.

Я читал им лекцию и убеждал немедленно проверить изложенные в ней

Правила на практике, в деловых и общественных отношениях, a потом на

Очередных занятиях в классе рассказывал o своих экспериментах и

Достигнутых результатах. He правда ли, это было интересным домашним

заданием? Эти жаждущие самоусовершенствования люди - леди и джентельмены

Были очарованы перспективой работы в лаборатории нового типа - в первой и

Единственной лаборатории человеческих отношений, которая когда-либо

Существовала на земле.

Эта книга была написана в обычном смысле этого слова. Она выросла как

Выростает ребенок, развивалась в этой лаборатории из опытов, поставленных

Тысячами взрослых людей.

Несколько лет тому назад мы начали c того, что напечатали ряд правил

На карточке размером не более почтовой открытки. Ha следующий сезон мы

Отпечатали карточку уже пошире, затем - уже целый лист, потом - серию

Брошюр одинаковых по об'ему и формату материала. И теперь после пятнадцати

Лет опытов и исследований,пмы пришли к этой книге.

Правила, изложенные нами здесь, не являются чистой теорией или

Рабочими гипотезами. Они действуют как волшебство. Это звучит

Неправдоподобно, но я видел, как применение этих принципов производило, в

Буквальном смысле слова, переворот в жизни многих людей.

Приведу для иллюстрации следующую историю: некий предприниматель, y

Которого работает 314 служащих, поступил на наши курсы в минувшем сезоне.

B течение многих лет он понукал, бранил и порицал своих служащих, не желая

Знать в этом ни меры, ни границ. Его устам были чужды слова любезности,

Поощрения или похвалы. После изучения принципов, o которых идет речь в

Этой книге, этот работодатель круто изменил свою житейскую философию. Его

учреждение теперь пропитано новым духом - духом лояльности, энтузиазма и

Взаимопонимания в работе.л314 врагов превратились в 314 друзей. Гордый

своим успехом, он рассказывал в классе: "Раньше, когда я проходил по

учреждению, никто не приветствовал меня. Мои служащие поспешно



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.229.164 (0.007 с.)