Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Схема устройства улиц и дорог на территории со сложным рельефомСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Рельеф территории в значительной степени предопределяет планировочную композицию уличной сети, а следовательно, и плана города. Для прокладки сети улиц наиболее благоприятен рельеф с уклоном 5-60%, для магистральных улиц – 5-80%, для жилых улиц и проездов – в зависимости от их классификации. В условиях сложного рельефа трассирование улиц и дорог может проектироваться по трем схемам. По наибольшему уклону – поперек горизонталей, что иногда необходимо для создания кратчайших расстояний между отдельными пунктами населенного места. По такой схеме про-дольные уклоны становятся наибольшими и могут быть применены на жилых улицах и местных проездах небольшой протяженности. При этом уклон не должен превышать 80%, а в горных условиях – 100%. По наименьшему уклону – вдоль горизонталей. Такая схема наиболее приемлема для магистральных улиц и дорог с насыщенным движением транспорта. При этом требуется производство земляных работ по выравниванию поперечного профиля с тем, чтобы здания, закладываемые по противоположным сторонам улицы, не располагались на разной высоте. Иногда возникает необходимость устройства подпорных стенок или откосов. По диагонали к горизонтали, т.е. Комбинация первой и второй схеме. В этом случае за счет увеличения расстояния между перепадом отметок рельефа обеспечивается создание необходимого уклона. При значительных уклонах местности приходится застройку размещать по террасам, а дорожно-уличную сеть трассировать по сер-пантинам. Вертикальная планировка оказывает заметное влияние на благоустройство территории, при этом одним из важнейших мероприятий является обеспечение стока поверхностных вод и удобство прокладки водосточных и канализационных трубопроводов. Следует иметь ввиду, что закрытая сеть водостоков и фекальной канализаций относится к категории безнапорных, самотечных сооружении, требующих соответствующих уклонов для нормальной работы. Недоучет этих обязательств приводит к необходимости устройства допол-нительных сооружений (дюкеров, акведуков, станции перекачки). Так как подземные трубопроводы в населенных местах обычно прокладывают вдоль улиц и дорог, проектирование вертикальной планировки дорожно-уличной сети должно наряду с транспортными требованиями обеспечивать необходимые условия для их комплексного сооружения. Условия обеспечения поверхностного стока вод предопределяют необходимость создания минимального продольного уклона улиц 5% и в исключительных случаях при монолитном дорожном покрытии – не менее 4%. Максимальный продольный уклон устанавливают с учетом категорий улиц и дорог, с тем, чтобы обеспечивались удобства и безопасность движения по ним транспорта с расчетными скоростями. Как правило, разработке вертикальной планировки территорий городов, отдельных районов и участков предшествует вертикальная планировка сети улиц и дорог, при которой устанавливают проектные отметки на линиях, ограничивающих с двух сторон в плане площадь, занимаемую улицей или дорогой, именуемые «красными линиями». Вертикальную планировку прилегающей «к красным линиям» территории для ее застройки и благоустройства разрабатывают с обязательной привязкой к проектным (красным) отметкам, являющимся руководящими.
Экзаменационный билет № 5. 1.Значение конструктивных и строительных систем для архитектуры многоэтажных жилых домов. Методы строительства. 2.Вокзалы железнодорожного, речного, морского, автомобильного и воздушного транспорта. Приемы архитектурной композиции вокзалов. Конструктивные схемы, материалы и оборудование. 3.Виды рельефа. Горизонталь. Высота сечения рельефа. Заложение.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 1207; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.68.167 (0.009 с.) |