![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Схема устройства улиц и дорог на территории со сложным рельефомСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Рельеф территории в значительной степени предопределяет планировочную композицию уличной сети, а следовательно, и плана города. Для прокладки сети улиц наиболее благоприятен рельеф с уклоном 5-60%, для магистральных улиц – 5-80%, для жилых улиц и проездов – в зависимости от их классификации. В условиях сложного рельефа трассирование улиц и дорог может проектироваться по трем схемам. По наибольшему уклону – поперек горизонталей, что иногда необходимо для создания кратчайших расстояний между отдельными пунктами населенного места. По такой схеме про-дольные уклоны становятся наибольшими и могут быть применены на жилых улицах и местных проездах небольшой протяженности. При этом уклон не должен превышать 80%, а в горных условиях – 100%. По наименьшему уклону – вдоль горизонталей. Такая схема наиболее приемлема для магистральных улиц и дорог с насыщенным движением транспорта. При этом требуется производство земляных работ по выравниванию поперечного профиля с тем, чтобы здания, закладываемые по противоположным сторонам улицы, не располагались на разной высоте. Иногда возникает необходимость устройства подпорных стенок или откосов.
При значительных уклонах местности приходится застройку размещать по террасам, а дорожно-уличную сеть трассировать по сер-пантинам. Вертикальная планировка оказывает заметное влияние на благоустройство территории, при этом одним из важнейших мероприятий является обеспечение стока поверхностных вод и удобство прокладки водосточных и канализационных трубопроводов. Следует иметь ввиду, что закрытая сеть водостоков и фекальной канализаций относится к категории безнапорных, самотечных сооружении, требующих соответствующих уклонов для нормальной работы. Недоучет этих обязательств приводит к необходимости устройства допол-нительных сооружений (дюкеров, акведуков, станции перекачки). Так как подземные трубопроводы в населенных местах обычно прокладывают вдоль улиц и дорог, проектирование вертикальной планировки дорожно-уличной сети должно наряду с транспортными требованиями обеспечивать необходимые условия для их комплексного сооружения.
Условия обеспечения поверхностного стока вод предопределяют необходимость создания минимального продольного уклона улиц 5% и в исключительных случаях при монолитном дорожном покрытии – не менее 4%. Максимальный продольный уклон устанавливают с учетом категорий улиц и дорог, с тем, чтобы обеспечивались удобства и безопасность движения по ним транспорта с расчетными скоростями. Как правило, разработке вертикальной планировки территорий городов, отдельных районов и участков предшествует вертикальная планировка сети улиц и дорог, при которой устанавливают проектные отметки на линиях, ограничивающих с двух сторон в плане площадь, занимаемую улицей или дорогой, именуемые «красными линиями». Вертикальную планировку прилегающей «к красным линиям» территории для ее застройки и благоустройства разрабатывают с обязательной привязкой к проектным (красным) отметкам, являющимся руководящими.
Экзаменационный билет № 5. 1.Значение конструктивных и строительных систем для архитектуры многоэтажных жилых домов. Методы строительства. 2.Вокзалы железнодорожного, речного, морского, автомобильного и воздушного транспорта. Приемы архитектурной композиции вокзалов. Конструктивные схемы, материалы и оборудование. 3.Виды рельефа. Горизонталь. Высота сечения рельефа. Заложение.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 1221; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.218.28 (0.009 с.) |