Характерности астрального образа 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Характерности астрального образа



 

Астральный образ не говорит. Он воспроизводится точно, как образ личности или сцены в зеркале.

Иногда, в исключительных случаях, можно услыхать слова или звуки, но тогда можно отдать себе отчет, что эти слова эхо и прямо не принадлежат наблюдаемому образу. То же самое происходит, если одновременно видеть образ какой-нибудь личности в зеркале (конечно, не самого себя) и слышать звук его голоса в соседней комнате.

Когда явление свободно действует и прямо нам говорит – это уже не астральный образ, а элементер, который и является причиной феномена.

Более того, астральный образ вообще виден только одним индивидуумом, тогда как элементер – нескольким присутствующим (и часто всем сразу).

В одном из своих наиболее оригинальных работ – «Крокодил» – Клод де-Сент-Мартин таинственно описывает свойство разговора Астрального плана, говоря о городе Атланта (песнь 54-я и след.)

Описав все, что находилось в Атланте, начиная с домов и кончая домашней утварью, а также людей и животных, знаменитый философ добродушно подшучивает над физиками, предлагая «научные» объяснения того, что он наблюдал.

 

 

Различные сломанные предметы в «Нечистом» доме.

В каждый раз оккультизм предупреждает секрет замечанием такого рода: «Что касается сияния, которым я наслаждался, проходя по городу Атланте, я могу объяснить его не более вас, не иначе, как напомнив вам, что еще теперь мои глаза полны этим мрачным светом, который я унес во время моего пребывания в теле животного, истребленного нами». Эта последняя фраза намекает на дракона домашнего очага.

Пропустим иронические объяснения, посвященные Сент-Мартином физикам, и остановимся на том, что нас интересовало ранее.

 

 

Астральный образ.

«Наиболее удивительное чудо, между всеми, которые я описал то, что не только все предметы, о которых я вам говорил, найдены сохраненными там во всех своих формах и наружном виде, но я там так же заметил все, что могло дать мне знание характера, нравов, ума, страстей пороков и добродетелей, обитавших в этом городе. Так как тот же физический закон, который все субстанции и тела герметически закупорил в этом городе, не позволяя им вырваться наружу, простер свою власть на сохранение даже слов граждан Атланты, и устроил, что впечатления воплощены и чувствительны, как и все другие предметы, запертые в этой несчастной окружности».

Я не знаю в оккультной литературе более прекрасного описания особенностей, свойственных астральному плану, чем это сделано в описании «Города Атланты» Клодом де-Сент-Мартином.

Предыдущие выдержки хорошо указали, чем мы сейчас займемся.

1) Практик, дошедший до видения астрального плана, видит там все прошедшие события сохраненными (психометрия доказывает это).

2) Эти события и формы, сохраненные в астрале, представляют все характеры предметов, которые были эманированы. В оккультизме их называют Астральными образами.

Эзотерическая доктрина действительно указывает, что так же, как в плане физическом мы имеем тень, которая постоянно сопровождает наше тело, мы одинаково имеем в плане астральном «образ», который еще долго живет после смерти тела физического.

 

 

Астральный образ

Представьте себе зеркало, обладающее способностью сохранять образы, которые оно отражало, с их точными аспектами, цветами, и т. д. и т. д., и вы будете иметь представление о свойствах, приписываемых оккультизмом «астральному плану».

Фотография аналогично открывает нам очень любопытные вещи, сохраняющиеся астралом, так же, как электричество посвящает нас в тайны мироздания, но не представляет их.

Итак, астральный образ имеет решительно все свойства образа, отражаемого в зеркале.

Сначала, мало практиковавший, проникнув в астрал, смешивает эти «образы», очень многочисленные, с действительными существами, которые обитают в этом плане, столь интересном; только практикой учатся различать эти «рефлекты», как называет их Элифас Леви, от существ, двигающихся в нем.

Это различие один из камней преткновения, наиболее опасных, который уничтожает карьеру видящих и пророков; смешение форм инволюирующих к материи, т. е. форм будущего с формами эволюирующими к астралу, т. е. формами прошедшего еще новое препятствие, прибавляющееся к предыдущему.

Но, когда это смешение имеет только в плане астральном, то оно, вообще, опасно только для экспериментатора. Оно опасно, когда при малой практике подходят к проявлению «астрального образа» в плане физическом.

Есть два основных процесса для проявления астрала: первый – довести себя до такого состояния, чтобы проникнуть в него, второй – при помощи известных средств позволить астралу будущего проявиться в плане физическом при всех физических условиях.

Не занимаясь первым случаем, скажем несколько слов о втором.

Астрал не имеет места, это условие бытия, состояния. Итак, астрал в могущественном бытии, как сказал бы Фабр де-Оливэ, везде вокруг нас: он невидимая изнанка всего, что видимо здесь.

Предположим, что мы изучили астральный образ уже несколько времени умершего друга.

Этот образ в «могущественном бытии», в плане астральном и может быть сравнен с образом, который запечатлелся на фотографической пластинке. Образ в этом чувствительном слое; но наши материальные глаза неспособны заметить его.

Почему?

Потому что он не открыт.

Чтобы открыть его, изображение нужно поместиться в темноте, или, по крайней мере, при помощи известных световых лучей заставить действовать на чувствительный слой физико-химической флюиды.

В магической практике абсолютно то же самое.

Но вместо физико-химических флюидов нужно употреблять только витальные, их можно взять у невропатического существа, усыпляемого, как при спиритических сеансах, или у животного или в какой-либо другой живой субстанции, так при магнетических опытах.

Если эти условия хорошо выполнены, то образ вызванного существа проявится в плане физическом, показываясь всем присутствующим и, даже более, способен быть сфотографированным, совсем как рефлекс существа в зеркале способен действовать на чувствительный слой фотографического клише.

Этот образ заимствует себе средство для проявления только в жизненном динамизме, которым он напитывается только временно. Он хорошо проявлен, но неотфиксирован.

Как же тогда различить, спросите вы меня, астральный образ от реального существа?

Shakespeare объясняет это различие. Астральный образ (фантом Банко в Макбете) не говорит, совершенно, как отражение в зеркале. Это то, что Гомер назвал тенью; элементер, наоборот, проявляется сам, действует и говорит. Опыты Кроока над Кати Кинг (Katie King) очень замечательны с этой точки зрения; с другой стороны, Shakespeare очень хорошо устанавливает это различие по фантому Гамлета.

Отсюда видно, сколько все эти технические стороны оккультизма требуют размышления и изучения.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.178.240 (0.006 с.)