Организация и проведение внеурочных занятий по разделу 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация и проведение внеурочных занятий по разделу



«Я и моё окружение»

 

 

Тема 1 «Моя семья» (Происхождение слово «семья». Занятия и обязанности членов семьи по ведению общего хозяйства. Роль семьи в жизни человека).

Тема 2 «Знакомимся с растениями ближайшего природного окружения» (Растения вокруг нас. Растение – живое существо. Строение растения).

Тема 3 «Создание уюта в классной комнате» (Распределение обязанностей между обучающимися класса. Значение уюта в классной комнате).

 

 

Виды работы:

 

-консультация у руководителя кружка и руководителя практики;

-подбор методических материалов для проведения внеурочного занятия;

-оформление конспекта внеурочного занятия и дидактических средств;

-проведение внеурочного занятия;

-самоанализ и анализ внеурочного занятия.

Консультация у руководителя кружка и руководителя практики

- изучение рабочей программы по эколого-биологической деятельности;

- определение темы, структуры и содержания внеурочного занятия по эколого-биологической деятельности;

- определение места данного занятия в разделе программы, его преемственность с содержанием предыдущих занятий;

- продумывание форм организации учащихся, исходя из их интересов и способностей.

 

Подбор методических материалов для проведения внеурочного занятия

- изучить и подобрать справочный материал по предложенной теме;

- изучить опыт руководителей кружка по данной теме в периодической печати, интернет-сайтах и т.д;

- дифференцировать материал по принципу возрастных особенностей обучающихся.

Оформление конспекта внеурочного занятия

- в основу проведения внеурочного занятия заложен деятельностный подход на основе личностно-ориентированного обучения (Приложение 6);

- при формулировке задач внеурочного занятия ориентироваться на материалы ФГОС второго поколения (Приложение 7).

 

 

Самоанализ и анализ внеурочного занятия

- заполнение бланков самоанализа и анализа внеурочного занятия в соответствии с образцом (Приложение 5; 8).

Недели

Организация и проведение внеурочных занятий по разделу

«Гигиена моего дома»

Тема 1 «Бытовые приборы в квартире» (Знакомство с бытовыми приборами. Влияние их на температуру и влажность воздуха в квартире, на жизнедеятельность человека. Правила обращения с газовой или электрической плитой. Составление списка бытовых приборов в квартире. Правила безопасности при их эксплуатации).

Тема 2 «Русская национальная одежда» (История появления одежды. Знакомство с русской народной одеждой).

Виды работы:

-консультация у руководителя кружка и руководителя практики;

-подбор методических материалов для проведения внеурочного занятия;

-оформление конспекта внеурочного занятия и дидактических средств;

-проведение внеурочного занятия;

-самоанализ и анализ внеурочного занятия;

-индивидуальная работа с учащимися по выявлению их интересов и способностей и интерпретация результатов педагогической диагностики.

 

Консультация у руководителя кружка и руководителя практики

- изучение рабочей программы по эколого-биологической деятельности;

- определение темы, структуры и содержания внеурочного занятия по эколого-биологической деятельности;

- определение места данного занятия в разделе программы, его преемственность с содержанием предыдущих занятий;

- продумывание форм организации учащихся, исходя из их интересов и способностей.

 

Подбор методических материалов для проведения внеурочного занятия

- изучить и подобрать справочный материал по предложенной теме;

- изучить опыт руководителей кружка по данной теме в периодической печати, интернет-сайтах и т.д;

- дифференцировать материал по принципу возрастных особенностей обучающихся.

Оформление конспекта внеурочного занятия

- в основу проведения внеурочного занятия заложен деятельностный подход на основе личностно-ориентированного обучения (Приложение 6);

- при формулировке задач внеурочного занятия ориентироваться на материалы ФГОС второго поколения (Приложение 7).

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 411; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.83.14 (0.005 с.)