![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация и проведение внеурочных занятий по разделу
«Я и моё окружение»
Тема 1 «Моя семья» (Происхождение слово «семья». Занятия и обязанности членов семьи по ведению общего хозяйства. Роль семьи в жизни человека). Тема 2 «Знакомимся с растениями ближайшего природного окружения» (Растения вокруг нас. Растение – живое существо. Строение растения). Тема 3 «Создание уюта в классной комнате» (Распределение обязанностей между обучающимися класса. Значение уюта в классной комнате).
Виды работы:
-консультация у руководителя кружка и руководителя практики; -подбор методических материалов для проведения внеурочного занятия; -оформление конспекта внеурочного занятия и дидактических средств; -проведение внеурочного занятия; -самоанализ и анализ внеурочного занятия. Консультация у руководителя кружка и руководителя практики - изучение рабочей программы по эколого-биологической деятельности; - определение темы, структуры и содержания внеурочного занятия по эколого-биологической деятельности; - определение места данного занятия в разделе программы, его преемственность с содержанием предыдущих занятий; - продумывание форм организации учащихся, исходя из их интересов и способностей.
Подбор методических материалов для проведения внеурочного занятия - изучить и подобрать справочный материал по предложенной теме; - изучить опыт руководителей кружка по данной теме в периодической печати, интернет-сайтах и т.д; - дифференцировать материал по принципу возрастных особенностей обучающихся. Оформление конспекта внеурочного занятия - в основу проведения внеурочного занятия заложен деятельностный подход на основе личностно-ориентированного обучения (Приложение 6); - при формулировке задач внеурочного занятия ориентироваться на материалы ФГОС второго поколения (Приложение 7).
Самоанализ и анализ внеурочного занятия - заполнение бланков самоанализа и анализа внеурочного занятия в соответствии с образцом (Приложение 5; 8). Недели Организация и проведение внеурочных занятий по разделу «Гигиена моего дома» Тема 1 «Бытовые приборы в квартире» (Знакомство с бытовыми приборами. Влияние их на температуру и влажность воздуха в квартире, на жизнедеятельность человека. Правила обращения с газовой или электрической плитой. Составление списка бытовых приборов в квартире. Правила безопасности при их эксплуатации).
Тема 2 «Русская национальная одежда» (История появления одежды. Знакомство с русской народной одеждой). Виды работы: -консультация у руководителя кружка и руководителя практики; -подбор методических материалов для проведения внеурочного занятия; -оформление конспекта внеурочного занятия и дидактических средств; -проведение внеурочного занятия; -самоанализ и анализ внеурочного занятия; -индивидуальная работа с учащимися по выявлению их интересов и способностей и интерпретация результатов педагогической диагностики.
Консультация у руководителя кружка и руководителя практики - изучение рабочей программы по эколого-биологической деятельности; - определение темы, структуры и содержания внеурочного занятия по эколого-биологической деятельности; - определение места данного занятия в разделе программы, его преемственность с содержанием предыдущих занятий; - продумывание форм организации учащихся, исходя из их интересов и способностей.
Подбор методических материалов для проведения внеурочного занятия - изучить и подобрать справочный материал по предложенной теме; - изучить опыт руководителей кружка по данной теме в периодической печати, интернет-сайтах и т.д; - дифференцировать материал по принципу возрастных особенностей обучающихся. Оформление конспекта внеурочного занятия - в основу проведения внеурочного занятия заложен деятельностный подход на основе личностно-ориентированного обучения (Приложение 6); - при формулировке задач внеурочного занятия ориентироваться на материалы ФГОС второго поколения (Приложение 7).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 416; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.164.56 (0.006 с.) |