Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация и проведение внеурочных занятий по разделуСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
«Я и моё окружение»
Тема 1 «Моя семья» (Происхождение слово «семья». Занятия и обязанности членов семьи по ведению общего хозяйства. Роль семьи в жизни человека). Тема 2 «Знакомимся с растениями ближайшего природного окружения» (Растения вокруг нас. Растение – живое существо. Строение растения). Тема 3 «Создание уюта в классной комнате» (Распределение обязанностей между обучающимися класса. Значение уюта в классной комнате).
Виды работы:
-консультация у руководителя кружка и руководителя практики; -подбор методических материалов для проведения внеурочного занятия; -оформление конспекта внеурочного занятия и дидактических средств; -проведение внеурочного занятия; -самоанализ и анализ внеурочного занятия. Консультация у руководителя кружка и руководителя практики - изучение рабочей программы по эколого-биологической деятельности; - определение темы, структуры и содержания внеурочного занятия по эколого-биологической деятельности; - определение места данного занятия в разделе программы, его преемственность с содержанием предыдущих занятий; - продумывание форм организации учащихся, исходя из их интересов и способностей.
Подбор методических материалов для проведения внеурочного занятия - изучить и подобрать справочный материал по предложенной теме; - изучить опыт руководителей кружка по данной теме в периодической печати, интернет-сайтах и т.д; - дифференцировать материал по принципу возрастных особенностей обучающихся. Оформление конспекта внеурочного занятия - в основу проведения внеурочного занятия заложен деятельностный подход на основе личностно-ориентированного обучения (Приложение 6); - при формулировке задач внеурочного занятия ориентироваться на материалы ФГОС второго поколения (Приложение 7).
Самоанализ и анализ внеурочного занятия - заполнение бланков самоанализа и анализа внеурочного занятия в соответствии с образцом (Приложение 5; 8). Недели Организация и проведение внеурочных занятий по разделу «Гигиена моего дома» Тема 1 «Бытовые приборы в квартире» (Знакомство с бытовыми приборами. Влияние их на температуру и влажность воздуха в квартире, на жизнедеятельность человека. Правила обращения с газовой или электрической плитой. Составление списка бытовых приборов в квартире. Правила безопасности при их эксплуатации). Тема 2 «Русская национальная одежда» (История появления одежды. Знакомство с русской народной одеждой). Виды работы: -консультация у руководителя кружка и руководителя практики; -подбор методических материалов для проведения внеурочного занятия; -оформление конспекта внеурочного занятия и дидактических средств; -проведение внеурочного занятия; -самоанализ и анализ внеурочного занятия; -индивидуальная работа с учащимися по выявлению их интересов и способностей и интерпретация результатов педагогической диагностики.
Консультация у руководителя кружка и руководителя практики - изучение рабочей программы по эколого-биологической деятельности; - определение темы, структуры и содержания внеурочного занятия по эколого-биологической деятельности; - определение места данного занятия в разделе программы, его преемственность с содержанием предыдущих занятий; - продумывание форм организации учащихся, исходя из их интересов и способностей.
Подбор методических материалов для проведения внеурочного занятия - изучить и подобрать справочный материал по предложенной теме; - изучить опыт руководителей кружка по данной теме в периодической печати, интернет-сайтах и т.д; - дифференцировать материал по принципу возрастных особенностей обучающихся. Оформление конспекта внеурочного занятия - в основу проведения внеурочного занятия заложен деятельностный подход на основе личностно-ориентированного обучения (Приложение 6); - при формулировке задач внеурочного занятия ориентироваться на материалы ФГОС второго поколения (Приложение 7).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 443; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.240.171 (0.006 с.) |