Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инструктивное совещание по организации и проведению практики.↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Виды работы: - ознакомление с задачами практики; видами деятельности студентов на практике; правилами ведения дневника практики. - ознакомление с особенностями подготовки студентов к практике (проведение консультаций руководителями практики, руководителями кружков); - ознакомление с обязанностями практиканта на практике; - составление индивидуального графика прохождения практики студентами на семестр. Задачи практики - овладение студентами умений наблюдать, анализировать и осуществлять самоанализ внеурочных занятий; - овладение студентами навыков ведения документации, обеспечивающей организацию внеурочной работы; -развитиеуменияу студентов определять педагогические цели и задачи организации внеурочной деятельности с учетом возраста обучающихся; - развитиеуменияу студентов находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимые для подготовки и проведения внеурочной работы в эколого-педагогической деятельности; - развитиеумения у студентовсоставлять планы внеурочных занятий с учетом возраста обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами; - развитие умения у студентов использовать различные методы, приёмы и формы организации внеурочной работы, строить их с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся; - развитие умения у студентов подбирать и использовать на занятии дидактические материалы; - развитие умения у студентов наблюдения за детьми и педагогической диагностики познавательных интересов, интеллектуальных способностей обучающихся; - развитие умения у студентов планировать ситуации стимулирующие общение младших школьников в процессе внеурочной деятельности, использовать вербальные и невербальные средства педагогической поддержки детей, испытывающих затруднения в общении; - развитие умения у студентов мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию во внеурочной деятельности; - развитие умения у студентов планировать и проводить педагогически целесообразную работу с родителями (лицами, их заменяющими); - развитие умения у студентов выявлять, развивать и поддерживать творческие способности обучающихся; - развитие умения у студентов применять разнообразные формы работы с семьей (собрания, беседы, совместные культурные мероприятия); - развитие умения у студентов вести диалог с администрацией образовательного учреждения по вопросам организации внеурочной работы в эколого-педагогической деятельности. Виды деятельности студентов на практике Основными видами деятельности студентов на производственной практике являются: - анализ современных программ по внеурочной работе с младшими школьниками; - изучение опыта учителей начальных классов по методике планирования внеурочной работы с обучающимися в начальной школе; - оформление правил по технике безопасности для обучающихся при проведении внеурочного занятия; - изучение передового опыта по эколого-биологичесой деятельности в начальных классах; - определение целей и задач внеурочного занятия; - проведение внеурочного занятия; - осуществление педагогического контроля, оценивание процесса и результата деятельности обучающихся; - анализ процесса и результата внеурочной деятельности и отдельного занятия; - изготовление наглядных средств для проведения внеурочного занятия; - ведение документации, обеспечивающей организацию внеурочной деятельности младших школьников; - оформление индивидуальных и фронтальных диагностических методик на выявление педагогом интересов и способностей младших школьников; - накопление материалов для проведения классных родительских собраний, педагогических консультаций по эколого-биологическому направлению.
Правила ведения дневника практики (Приложение 1) - аккуратность и грамотность ведения записей в дневнике; - анализ и самоанализ внеурочных занятий оформляются в день их проведения и наблюдения; - дневник на проверку руководителю практики предъявляется по окончанию дня практики.
Особенности подготовки студентов к практике - консультации к практике проводятся два раза в неделю по плану (консультации руководителя кружка и руководителя практики); - подобрать и проанализировать методическую литературу и др. источники информации, необходимые для подготовки и проведения внеурочного занятия; - допуск плана-конспекта внеурочного занятия оформляется у руководителя кружка МБОУ СОШ и руководителя практики за два дня до проведения данного занятия; - подобрать, изготовить и представить дидактические средства к проведению внеурочного занятия накануне дня практики; - к проведению внеурочного занятия иметь обязательное наличие бейджа и одежду классического делового стиля.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 1239; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.35.187 (0.008 с.) |