Инструктивное совещание по организации и проведению практики. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Инструктивное совещание по организации и проведению практики.



Виды работы:

- ознакомление с задачами практики; видами деятельности студентов на практике; правилами ведения дневника практики.

- ознакомление с особенностями подготовки студентов к практике (проведение консультаций руководителями практики, руководителями кружков);

- ознакомление с обязанностями практиканта на практике;

- составление индивидуального графика прохождения практики студентами на семестр.

Задачи практики

- овладение студентами умений наблюдать, анализировать и осуществлять самоанализ внеурочных занятий;

- овладение студентами навыков ведения документации, обеспечивающей организацию внеурочной работы;

-развитиеуменияу студентов определять педагогические цели и задачи организации внеурочной деятельности с учетом возраста обучающихся;

- развитиеуменияу студентов находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимые для подготовки и проведения внеурочной работы в эколого-педагогической деятельности;

- развитиеумения у студентовсоставлять планы внеурочных занятий с учетом возраста обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами;

- развитие умения у студентов использовать различные методы, приёмы и формы организации внеурочной работы, строить их с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся;

- развитие умения у студентов подбирать и использовать на занятии дидактические материалы;

- развитие умения у студентов наблюдения за детьми и педагогической диагностики познавательных интересов, интеллектуальных способностей обучающихся;

- развитие умения у студентов планировать ситуации стимулирующие общение младших школьников в процессе внеурочной деятельности, использовать вербальные и невербальные средства педагогической поддержки детей, испытывающих затруднения в общении;

- развитие умения у студентов мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию во внеурочной деятельности;

- развитие умения у студентов планировать и проводить педагогически целесообразную работу с родителями (лицами, их заменяющими);

- развитие умения у студентов выявлять, развивать и поддерживать творческие способности обучающихся;

- развитие умения у студентов применять разнообразные формы работы с семьей (собрания, беседы, совместные культурные мероприятия);

- развитие умения у студентов вести диалог с администрацией образовательного учреждения по вопросам организации внеурочной работы в эколого-педагогической деятельности.

Виды деятельности студентов на практике

Основными видами деятельности студентов на производственной практике являются:

- анализ современных программ по внеурочной работе с младшими школьниками;

- изучение опыта учителей начальных классов по методике планирования внеурочной работы с обучающимися в начальной школе;

- оформление правил по технике безопасности для обучающихся при проведении внеурочного занятия;

- изучение передового опыта по эколого-биологичесой деятельности в начальных классах;

- определение целей и задач внеурочного занятия;

- проведение внеурочного занятия;

- осуществление педагогического контроля, оценивание процесса и результата деятельности обучающихся;

- анализ процесса и результата внеурочной деятельности и отдельного занятия;

- изготовление наглядных средств для проведения внеурочного занятия;

- ведение документации, обеспечивающей организацию внеурочной деятельности младших школьников;

- оформление индивидуальных и фронтальных диагностических методик на выявление педагогом интересов и способностей младших школьников;

- накопление материалов для проведения классных родительских собраний, педагогических консультаций по эколого-биологическому направлению.

 

Правила ведения дневника практики (Приложение 1)

- аккуратность и грамотность ведения записей в дневнике;

- анализ и самоанализ внеурочных занятий оформляются в день их проведения и наблюдения;

- дневник на проверку руководителю практики предъявляется по окончанию дня практики.

 

Особенности подготовки студентов к практике

- консультации к практике проводятся два раза в неделю по плану (консультации руководителя кружка и руководителя практики);

- подобрать и проанализировать методическую литературу и др. источники информации, необходимые для подготовки и проведения внеурочного занятия;

- допуск плана-конспекта внеурочного занятия оформляется у руководителя кружка МБОУ СОШ и руководителя практики за два дня до проведения данного занятия;

- подобрать, изготовить и представить дидактические средства к проведению внеурочного занятия накануне дня практики;

- к проведению внеурочного занятия иметь обязательное наличие бейджа и одежду классического делового стиля.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 1158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.216.174 (0.006 с.)