Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Самоанализ и анализ внеурочного занятияСодержание книги Поиск на нашем сайте
- заполнение бланков самоанализа и анализа внеурочного занятия в соответствии с образцом (Приложение 5; 8). Индивидуальная работа с учащимися по выявлению Их интересов и способностей и интерпретация результатов Педагогической диагностики - индивидуальная работа с учащимися осуществляется во вне учебных и внеурочных занятий в соответствии с инструкцией определённой диагностики; - обработка полученных результатов проводится под руководством специалиста (Приложение 9).
Недели Организация и проведение внеурочных занятий по разделу «Вода – источник жизни» Тема 1 «Вода в моём доме и в природе» (Откуда поступает вода в дом, на какие нужды расходуется, куда удаляется? Вода, которую мы пьём. Вода сырая, кипячёная, загрязнённая. Сколько стоит вода, почему её надо экономить?). Тема 2 «Вода в жизни растений и животных» (Как вода влияет на жизнь растений? Как вода влияет на жизнь животного мира? Как животные заботятся о чистоте). Виды работы: -консультация у руководителя кружка и руководителя практики; -подбор методических материалов для проведения внеурочного занятия; -оформление конспекта внеурочного занятия и дидактических средств; -проведение внеурочного занятия; -самоанализ и анализ внеурочного занятия. Консультация у руководителя кружка и руководителя практики - изучение рабочей программы по эколого-биологической деятельности; - определение темы, структуры и содержания внеурочного занятия по эколого-биологической деятельности; - определение места данного занятия в разделе программы, его преемственность с содержанием предыдущих занятий; - продумывание форм организации учащихся, исходя из их интересов и способностей.
Подбор методических материалов для проведения внеурочного занятия - изучить и подобрать справочный материал по предложенной теме; - изучить опыт руководителей кружка по данной теме в периодической печати, интернет-сайтах и т.д; - дифференцировать материал по принципу возрастных особенностей обучающихся. Оформление конспекта внеурочного занятия - в основу проведения внеурочного занятия заложен деятельностный подход на основе личностно-ориентированного обучения (Приложение 6); - при формулировке задач внеурочного занятия ориентироваться на материалы ФГОС второго поколения (Приложение 7).
Самоанализ и анализ внеурочного занятия - заполнение бланков самоанализа и анализа внеурочного занятия в соответствии с образцом (Приложение 5; 8). Недели Организация и проведение внеурочных занятий по разделу «Солнце и свет в нашей жизни» Тема 1 «Солнце, луна, звёзды – источники света» (Солнце – естественный дневной источник света и тепла. Свет Луны и звёзд в ночное время суток). Тема 2 «Светолюбивые и теплолюбивые комнатные растения» (Влияние тепла и света на комнатные растения). Виды работы: -консультация у руководителя кружка и руководителя практики; -подбор методических материалов для проведения внеурочного занятия; -оформление конспекта внеурочного занятия и дидактических средств; -проведение внеурочного занятия; -самоанализ и анализ внеурочного занятия; -индивидуальная работа с учащимися по выявлению их интересов и способностей иинтерпретация результатов педагогической диагностики.
Консультация у руководителя кружка и руководителя практики - изучение рабочей программы по эколого-биологической деятельности; - определение темы, структуры и содержания внеурочного занятия по эколого-биологической деятельности; - определение места данного занятия в разделе программы, его преемственность с содержанием предыдущих занятий; - продумывание форм организации учащихся, исходя из их интересов и способностей.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 359; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.186.233 (0.007 с.) |