Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Самоанализ и анализ внеурочного занятия

Поиск

- заполнение бланков самоанализа и анализа внеурочного занятия в соответствии с образцом (Приложение 5; 8).

Индивидуальная работа с учащимися по выявлению

Их интересов и способностей и интерпретация результатов

Педагогической диагностики

- индивидуальная работа с учащимися осуществляется во вне учебных и внеурочных занятий в соответствии с инструкцией определённой диагностики;

- обработка полученных результатов проводится под руководством специалиста (Приложение 9).

 

 

 

Недели

Организация и проведение внеурочных занятий по разделу

«Вода – источник жизни»

Тема 1 «Вода в моём доме и в природе» (Откуда поступает вода в дом, на какие нужды расходуется, куда удаляется? Вода, которую мы пьём. Вода сырая, кипячёная, загрязнённая. Сколько стоит вода, почему её надо экономить?).

Тема 2 «Вода в жизни растений и животных» (Как вода влияет на жизнь растений? Как вода влияет на жизнь животного мира? Как животные заботятся о чистоте).

Виды работы:

-консультация у руководителя кружка и руководителя практики;

-подбор методических материалов для проведения внеурочного занятия;

-оформление конспекта внеурочного занятия и дидактических средств;

-проведение внеурочного занятия;

-самоанализ и анализ внеурочного занятия.

Консультация у руководителя кружка и руководителя практики

- изучение рабочей программы по эколого-биологической деятельности;

- определение темы, структуры и содержания внеурочного занятия по эколого-биологической деятельности;

- определение места данного занятия в разделе программы, его преемственность с содержанием предыдущих занятий;

- продумывание форм организации учащихся, исходя из их интересов и способностей.

 

Подбор методических материалов для проведения внеурочного занятия

- изучить и подобрать справочный материал по предложенной теме;

- изучить опыт руководителей кружка по данной теме в периодической печати, интернет-сайтах и т.д;

- дифференцировать материал по принципу возрастных особенностей обучающихся.

Оформление конспекта внеурочного занятия

- в основу проведения внеурочного занятия заложен деятельностный подход на основе личностно-ориентированного обучения (Приложение 6);

- при формулировке задач внеурочного занятия ориентироваться на материалы ФГОС второго поколения (Приложение 7).

 

Самоанализ и анализ внеурочного занятия

- заполнение бланков самоанализа и анализа внеурочного занятия в соответствии с образцом (Приложение 5; 8).

Недели

Организация и проведение внеурочных занятий по разделу «Солнце и свет в нашей жизни»

Тема 1 «Солнце, луна, звёзды – источники света» (Солнце – естественный дневной источник света и тепла. Свет Луны и звёзд в ночное время суток).

Тема 2 «Светолюбивые и теплолюбивые комнатные растения» (Влияние тепла и света на комнатные растения).

Виды работы:

-консультация у руководителя кружка и руководителя практики;

-подбор методических материалов для проведения внеурочного занятия;

-оформление конспекта внеурочного занятия и дидактических средств;

-проведение внеурочного занятия;

-самоанализ и анализ внеурочного занятия;

-индивидуальная работа с учащимися по выявлению их интересов и способностей иинтерпретация результатов педагогической диагностики.

 

Консультация у руководителя кружка и руководителя практики

- изучение рабочей программы по эколого-биологической деятельности;

- определение темы, структуры и содержания внеурочного занятия по эколого-биологической деятельности;

- определение места данного занятия в разделе программы, его преемственность с содержанием предыдущих занятий;

- продумывание форм организации учащихся, исходя из их интересов и способностей.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 359; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.186.233 (0.007 с.)