![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема занятия: «Млекопитающие животные» ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Цели: Личностные: - содействовать формированию у учащихся представлений о бережном отношении к животным. Регулятивные: - способствовать развитию умений у учащихся работать по заданному алгоритму и умений находить способы решения проблемы. Познавательные: - содействовать обобщению знаний и представлений у учащихся о млекопитающих животных. - содействовать формированию представлений у учащихся об особенностях приспособления животных к условиям окружающей среды. Коммуникативные: - способствовать развитию умения работать со сверстниками и учителем безконфликтно; - способствовать развитию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с поставленными вопросами. Наглядность и оборудование: Слайды презентации, энциклопедический словарь, раздаточный материал: карточки с изображением букв. Структура занятия:
1. Организационно-мотивационный этап (2 мин). 2. Основная часть (31 мин). 3. Итог. Рефлексия (7 мин).
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.73.131 (0.021 с.) |