Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подбор методических материалов для проведения внеурочного занятияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
- изучить и подобрать справочный материал по предложенной теме; - изучить опыт руководителей кружка по данной теме в периодической печати, интернет-сайтах и т.д; - дифференцировать материал по принципу возрастных особенностей обучающихся. Оформление конспекта внеурочного занятия - в основу проведения внеурочного занятия заложен деятельностный подход на основе личностно-ориентированного обучения (Приложение 6); - при формулировке задач внеурочного занятия ориентироваться на материалы ФГОС второго поколения (Приложение 7).
Самоанализ и анализ внеурочного занятия - заполнение бланков самоанализа и анализа внеурочного занятия в соответствии с образцом (Приложение 5; 8). Индивидуальная работа с учащимися по выявлению Их интересов и способностей и интерпретация результатов Педагогической диагностики - индивидуальная работа с учащимися осуществляется во вне учебных и внеурочных занятий в соответствии с инструкцией определённой диагностики; - обработка полученных результатов проводится под руководством специалиста (Приложение 9).
Недели Организация и проведение внеурочных занятий по разделу «Воздух и здоровье» Тема 1 «Воздух и здоровье человека» (Свойства воздуха. Зачем нужен воздух? Воздух, которым мы дышим. Чистый и загрязнённый воздух. Какие загрязнители воздуха есть в помещении? Что нужно сделать, чтобы воздух был чистым?). Тема 2 «Вред табакокурения на здоровье человека» (Органы дыхания и их болезни. Вред табачного дыма для органов дыхания. Знакомство с комплексом дыхательной гимнастики).
Виды работы: -консультация у руководителя кружка и руководителя практики; -подбор методических материалов для проведения внеурочного занятия; -оформление конспекта внеурочного занятия и дидактических средств; -проведение внеурочного занятия; -самоанализ и анализ внеурочного занятия. Консультация у руководителя кружка и руководителя практики - изучение рабочей программы по эколого-биологической деятельности; - определение темы, структуры и содержания внеурочного занятия по эколого-биологической деятельности; - определение места данного занятия в разделе программы, его преемственность с содержанием предыдущих занятий; - продумывание форм организации учащихся, исходя из их интересов и способностей.
Подбор методических материалов для проведения внеурочного занятия - изучить и подобрать справочный материал по предложенной теме; - изучить опыт руководителей кружка по данной теме в периодической печати, интернет-сайтах и т.д; - дифференцировать материал по принципу возрастных особенностей обучающихся. Оформление конспекта внеурочного занятия - в основу проведения внеурочного занятия заложен деятельностный подход на основе личностно-ориентированного обучения (Приложение 6); - при формулировке задач внеурочного занятия ориентироваться на материалы ФГОС второго поколения (Приложение 7).
Самоанализ и анализ внеурочного занятия - заполнение бланков самоанализа и анализа внеурочного занятия в соответствии с образцом (Приложение 5; 8). Неделя Итоги по внеурочной воспитательной практике Виды работы:
-подготовка материалов к выступлению; -оформление материалов накопительной папки к отчёту. Подготовка материалов к выступлению - работа по подготовке материалов к выступлению проводится под руководством руководителя практики; - работа по данному направлению может осуществляться как индивидуально, так и по подгруппам; - выступление студентов должно сопровождаться презентацией.
Примерные темы для выступлений:
1. Особенности организации внеурочной работы по эколого-биологической деятельности. 2. Использование методической литературы при подготовке к организации и проведению внеурочных занятий. 3. Приёмы активизации внимания учащихся при проведении внеурочного занятия. 4. Формы взаимодействия обучающихся на внеурочных занятиях. 5. Роль дидактических средств для формирования мотивации обучающихся на внеурочном занятии. Оформление материалов накопительной папки к отчёту (Приложение 10)
Накопительная папка должна содержать следующие материалы: - дневник по производственной педагогической практике; - конспекты внеурочных занятий по эколого-биологической деятельности в начальной школе; - самоанализы и анализы внеурочных занятий по эколого-биологической деятельности; - материалы по выступлению на родительском собрании «Роль экологического воспитания в становлении личности младшего школьника». ПРИЛОЖЕНИЕ к организации производственной практики
«Практика по внеурочной воспитательной работе»
профессионального модуля
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 461; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.104.59 (0.005 с.) |