Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По ОТ и ТБ при проведении занятий↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
ПАСПОРТ Учебного кабинета Начальных классов
Ответственный за кабинет Фирулина Людмила Александровна.
Уч. год Учебный кабинет начальных классов – учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, внеклассная работа с учащимися начальных классов.
Цель паспортизации учебного кабинета: проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению учебного кабинета в соответствие требованиям учебно-методического обеспечения образовательного процесса.
Разделы: 1. Техника безопасности и охрана труда в кабинете………………………… 2. Занятость кабинета на 2012/1013уч. год…………………………………….. 2.1. Урочные часы работы кабинета. 2.2. Внеурочные часы работы кабинета на 2012/2013уч. год: Факультативные занятия. Дополнительное образование. 3. Опись имущества кабинета. План-схема кабинета…….…………………. 4. Оборудование кабинета…………………………………………………….. 5. Техническое обеспечение кабинета………………………………………… 6. Учебно-методическое обеспечение кабинета……………………………… 6.1. Дидактические и раздаточные материалы. 6.2. Учебно-методическая и справочная литература. 6.3. Внеклассные разработки по темам. 6.4. Работа с родителями. 6.5. Подготовка к олимпиадам. 6.6. Видео- и аудиоматериалы. 7. План развития кабинета на 2012/2013 уч. год. Перспективное планирование материально-технического обеспечения кабинета на 2014/2015 уч. год ….. 8. Анализ работы кабинета в 2012/2013 уч. году…………………………………
Раздел 1. Техника безопасности и охрана труда в кабинете:
Инструкция № 1 По ОТ и ТБ при проведении занятий В кабинете начальных классов
1. Общие требования безопасности. 1.1. К занятиям в кабинет допускаются лица, прошедшие медицинский осмотр и инструктаж по ОТ и ТБ. 1.2. Опасные факторы: а) нарушение осанки учащихся, искривление позвоночника, развитие близорукости при неправильном подборе размеров ученической мебели; б) нарушение остроты зрения при недостаточной освещённости в кабинете; в) поражение электрическим током при неисправном электрооборудовании кабинета; г) застекление окон должно быть аварийно безопасно. 1.3. При получении учащимися травмы, оказать первую помощь пострадавшему, сообщить об этом администрации учреждения и родителям пострадавшего. При необходимости отправить его в ближайшее лечебное учреждение. Требования безопасности перед началом занятий. 2.1. Включить полностью освещение в кабинете, убедиться в исправной работе светильников. 2.2. Убедиться в исправности электрооборудования кабинета: а) светильники должны быть надёжно подвешены к потолку; б) коммутационные коробки должны быть закрыты крышками, корпуса и крышки выключателей и розеток не должны иметь трещин и сколов, а также оголённых контактов. 2.3. Убедиться в правильной расстановке мебели в кабинете. 2.4. Проверить санитарное состояние кабинета, убедиться в целостности стекол в окнах. 2.5. Убедиться в том, что температура воздуха в кабинете находится в пределах 17-20° С. Требования безопасности во время занятий. 3.1. Посадку учащихся за рабочие столы производить в соответствии с их ростом. 3.2. Учащимся со значительным снижением слуха рабочие места отводятся за первыми и вторыми столами. 3.3. Учащимся с пониженной остротой зрения места отводятся ближе к окну за первыми столами. 3.4. Учащимся с ревматическими заболеваниями, склонным к частым ангинам и острым воспалениям верхних дыхательных путей, рабочие места отводятся дальше от окон. 3.5. Не менее двух раз в год учащихся, сидящих в крайних первом и третьем рядах, меняют местами с целью предупреждения нарушения осанки и искривления позвоночника. 3.6. Стёкла окон очищать от пыли и грязи не реже трёх раз в год. Очистку светильников производить не реже одного раза в три месяца. 3.7. Во избежание падения из окна, а также ранения стеклом, учащимся запрещается открывать окна, вставать на подоконник. Требования безопасности в аварийных ситуациях. 4.1. При плохом самочувствии учащийся должен сообщить об этом преподавателю. 4.2. При прорыве системы отопления удалить учащихся из кабинета и сообщить дежурному администратору. 4.3. При возникновении пожара немедленно эвакуировать учащихся из кабинета в соответствии с планом эвакуации в школе, закрыть окна и двери кабинета, взять классный журнал. 4.4. При получении травмы учащимися оказать первую помощь пострадавшему, сообщить об этом администрации школы и родителям пострадавшего, при необходимости отправить его в ближайшее лечебное учреждение. Требования безопасности по окончании занятий. 5.1. Проветрить помещение и провести влажную уборку кабинета. 5.2. Закрыть форточку, выключить свет и закрыть кабинет.
Инструкция разработана __________________________ «Утверждаю» _________________
Директор школы: Клейменова И.Е.
Инструкция № 2 Требования безопасности перед началом занятий. 2.1. Подготовь своё рабочее место. Аккуратно и удобно разложи нужные для урока учебники, тетради, материалы. 2.2. Убедись в исправности инструментов.
Требования безопасности во время занятий. 3.1. Выполняй порученную работу только в местах, отведённых для данного вида труда. 3.2. Садись за парту аккуратно, без шума. 3.3. Работу начинай только с разрешения учителя. 3.4. Работай внимательно, не отвлекайся, не мешай другим. 3.5. Если хочешь что-то спросить или ответить, подними руку. 3.6. Не вставай с места без разрешения учителя. 3.7. При работе с инструментами соблюдай следующие требования: а) держи инструмент так, как покажет учитель; б) употребляй инструмент по назначению; в) не работай неисправным инструментом; г) во время работы сиди прямо, не держи инструменты близко от глаз; д) не носи инструменты в карманах.
Требования безопасности в аварийных ситуациях. 4.1. Если у тебя или твоего одноклассника плохое самочувствие, немедленно сообщи об этом учителю. 4.2. При возникновении аварийной или травмоопасной ситуации немедленно прекрати работу, сообщи учителю, не создавай паники, спокойно выполняй все распоряжения учителя.
Требования безопасности по окончании занятий. 5.1. Приведи в порядок рабочее место. 5.2. Убери инструменты в отведённое для них место.
Инструкция разработана __________________________ «Утверждаю» _________________
Директор школы /Клейменова И.Е/
Правила поведения учащихся Общие положения. 1.1 Настоящие правила поведения для учащихся разработаны в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, Устава МКОУ Фабрично-Выселковская СОШ и содержат нормы, определяющие порядок поведения учащихся в школе, в целях обеспечения гарантированных прав на образование. 1.2 Дисциплина в школе поддерживается на основе уважения человеческого достоинства учащихся, педагогических работников и других работников школы, родителей и других посетителей. 1.3 Правила определяют права и обязанности учащихся как во время учебно-познавательного процесса, так и за его пределами.
Внешний вид учащихся. 2.1 Учащиеся приходят на занятия чистыми, опрятными. С учётом погодных условий (в «грязный» период учебного года) иметь с собой сменную обувь. 2.2 Одежда учащихся должна быть тёмного, однотонного цвета. Для мальчиков - пиджак, классические брюки, однотонная рубашка. Для девочек - пиджак, юбка средней длины (либо классические брюки), однотонная блузка. Допускается ношение в холодное время года однотонных свитеров, кофт и т.п., рубашек в неброскую клетку. Учащиеся придерживаются делового стиля одежды. 2.3 Причёска должна соответствовать внешнему виду учащихся: у мальчиков - короткая классическая стрижка, у девочек - аккуратно прибранные в причёску волосы. 2.4 Учащиеся приходят на занятия без украшений, с короткими ногтями, без броской косметики.
Общие правила поведения. 3.1 Учащиеся приходят в школу за 15-20 минут до начала уроков. В вестибюле надевают сменную обувь (в «грязный» период), проходят в закреплённый кабинет и вешают верхнюю одежду на отведённое место, спокойно проходят в учебный кабинет (с разрешения учителя) и готовят все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку. 3.2 Учащиеся, которые приходят в школу не к первому уроку, входят в школу не ранее чем за 10 минут до начала следующего урока по звонку с предыдущего урока. 3.3 Для уроков физкультуры учащиеся обязаны иметь специальную спортивную одежду и обувь; для уроков технологии также специальную форму, предусмотренной техникой безопасности и сан. нормами. 3.4 Учащиеся школы проявляют уважение к старшим, заботятся о младших; общаются с работниками школы в уважительной форме, на «Вы»; уступают дорогу взрослым, мальчики - девочкам; приветствуют работников школы, взрослых посетителей. 3.5 При входе в класс учителя учащиеся молча встают (в знак приветствия) и садятся после того, как учитель, разрешит сесть. 3.6 Во время уроков учащиеся выключают мобильные средства связи, отвлекающие его, окружающих и учителя от занятий. 3.7 Если во время урока учащемуся необходимо выйти из класса, он должен поднять руку и попросить разрешения учителя. 3.8 На столе должно быть только то, что потребуется на данном уроке. Учебники, тетради и др. пособия открывай лишь по указанию учителя. 3.9 За столом сиди прямо, не разваливайся и не оборачивайся. Если хочешь обратиться к учителю или отвечающему ученику с вопросом, подними руку, получив разрешение учителя, встань, задай вопрос и снова садись. Если можешь ответить на вопрос учителя, обращенный к классу, подними руку. Если тебя спрашивают с места, встань, стой прямо, отвечай чётко, не торопясь. Когда идёшь отвечать к доске, возьми дневник. Отвечая, обращайся к классу. Внимательно слушай объяснение учителя и ответы других учащихся. Не поправляй и не дополняй ответ товарища без разрешения учителя. Не мешай товарищу подсказкой. Звонок об окончании урока даётся для учителя. После окончания работы, учитель произносит «Урок окончен», после чего все учащиеся встают около своих рабочих мест. Учащиеся выходят из учебного кабинета после слов учителя «Можно идти». 3.10 Если урок не выучил по уважительной причине, предупреди учителя до начала урока. Отказ от ответа влечёт за собой отметку «2». Ученик, получивший «2» за ответ или отказавшийся от ответа, должен быть опрошен на следующем уроке. 3.11 Если ученик провинился и наказан, он должен беспрекословно выполнить указание, не вступая ни в какие разговоры по поводу наказания. 3.12 Неявка в школу без уважительных причин или уход с уроков является грубым нарушением Устава школы. Ученик, пропустивший уроки, должен иметь справку лечебного учреждения, которую он предъявляет классному руководителю. Как исключение, ученик может предъявить письмо родителей (законных представителей) о причинах пропусков уроков.
Обязанности учащихся. 4.1 Строго выполнять Устав школы и настоящие правила, добросовестно учиться, уважать честь и достоинство других обучающихся, работников школы. Вне школы вести себя так, чтобы не порочить свои честь и достоинство, не запятнать доброе имя школы. 4.2 Соблюдать законы жизнедеятельности классного коллектива и школьного самоуправления. Принимать активное участие в мероприятиях, коллективных делах класса и школы. 4.3 Соблюдать расписание занятий (уроков, элективов, факультативов, курсов, кружков, секций и т.п.), не опаздывать и не пропускать; предъявлять медицинские справки или письма от родителей (как исключение) о причинах пропусков. 4.4 Иметь все необходимые школьные принадлежности на весь учебный день. Эффективно организовывать учение, труд и отдых, ценить своё и чужое время. 4.5 В учебных кабинетах, спортзале, мастерских, спортплощадке, школьном дворе строго выполнять требования правил охраны труда, быть дисциплинированным. При выполнении практических и лабораторных работ, физических упражнений, неукоснительно выполнять правила техники безопасности. Бережно относиться к машинам, приборам, оборудованию, материалам, реактивам. Ликвидировать, с помощью родителей, возникшие неполадки или компенсировать причинённый ущерб. На уроках соблюдать порядок, не допускать действий, которые могут привести к травмам. 4.6 Во время перемен не бегать, двигаться только по правой стороне коридоров и лестниц. 4.7 Подчиняться законным требованиям работников школы. 4.8 Заботиться о младших. 4.9 Соблюдать правила гигиены, иметь аккуратный вид. Экономно расходовать электроэнергию и воду. Соблюдать порядок и поддерживать чистоту в классе, коридоре, буфете, спортзале, библиотеке, мастерских, туалете и др. помещениях школы; бережно относиться к имуществу школы, к результатам труда других людей, оказывать посильную помощь в уборке школьных помещений и территории школы. 4.10 Охранять зелёные насаждения, а при повреждении восстанавливать их.
Права учащихся. 5.1 Право на получение основного, среднего (полного) общего образования по очной форме обучения, а также в форме экстерната, самообучения, обучения на дому, заочного обучения при школе в соответствии с локальными актами школы.
5.2 Право на защиту чести и достоинства, неприкосновенности личности. 5.3 Право на объективную оценку в соответствии со знаниями, умениями и навыками. 5.4 Право на бесплатную учебную помощь, на консультацию (в случае необходимости). 5.5 Право на бесплатное пользование учебной, художественной, справочной и иной литературой школьной библиотеки; приборами, оборудованием, материалами, реактивами учебных кабинетов, мастерских, спортзала и спортплощадки. 5.6 Право на участие в управлении школой через выборные органы (например, через участие в Совете школы).
Учащимся запрещается. 6.1 Приносить, передавать или употреблять в школе спиртные напитки, токсические, наркотические вещества и оружие, табачные изделия, курить на территории школы. 6.2 Использовать любые средства и действия, которые могут привести к взрывам и возгораниям. 6.3 Применять физическую силу для выяснения отношений. 6.4 Применять психическое насилие (например в форме различного вида угроз). 6.5 Заниматься вымогательством, а также осуществлять любые действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих (толкать, бить кого-либо, бросать в кого-либо предметы и т.п. действия). 6.6 Сквернословить в школе и за её пределами. 6.7 Совершать любые действия, влекущие за собой опасность для окружающих, для собственной жизни и здоровья (бегать по коридорам и лестницам, вблизи оконных проёмов; садиться и становиться на подоконники; включать электроаппараты без разрешения учителя; входить без разрешения учителя в учебные помещения повышенной опасности (кабинеты физики, химии, информатики, спортзал, мастерские).
Заключительные положения. 7.1 Настоящие правила поведения распространяются на всей территории школы и на все мероприятия, проводимые школой за её пределами. 7.2 За нарушение правил поведения к учащимся могут быть применены следующие меры воздействия: • уведомление родителей (законных представителей); • вызов родителей (законных представителей); • направление на беседу с медицинским работником, психологом школы. 7.3 За неоднократные нарушения правил поведения к учащимся может быть применён вызов: ► на административное совещание; ► на административное совещание с родителями; ► педагогический совет; ► педагогический совет с родителями; ► совет школы с родителями; ► на общественную комиссию по делам несовершеннолетних с родителями; ► в инспекцию по делам несовершеннолетних; ► в инспекцию по делам несовершеннолетних с родителями для принятия решения о пресечении вредного для окружающих поведения. Настоящие правила обсуждены и одобрены на заседании педагогического совета школы. Раздел 2. Раздел 3. Опись имущества кабинета Опись имущества кабинета
Раздел 4 Раздел 5. Учебно-методическое обеспечение кабинета.
Учебно-методическая и справочная литература.
Раздел 7. План развития кабинета на 2012/2013 уч. год
Раздел 7. Наглядные пособия.
ПАСПОРТ Учебного кабинета Начальных классов
Ответственный за кабинет Фирулина Людмила Александровна.
Уч. год Учебный кабинет начальных классов – учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, внеклассная работа с учащимися начальных классов.
Цель паспортизации учебного кабинета: проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению учебного кабинета в соответствие требованиям учебно-методического обеспечения образовательного процесса.
Разделы: 1. Техника безопасности и охрана труда в кабинете………………………… 2. Занятость кабинета на 2012/1013уч. год…………………………………….. 2.1. Урочные часы работы кабинета. 2.2. Внеурочные часы работы кабинета на 2012/2013уч. год: Факультативные занятия. Дополнительное образование. 3. Опись имущества кабинета. План-схема кабинета…….…………………. 4. Оборудование кабинета…………………………………………………….. 5. Техническое обеспечение кабинета………………………………………… 6. Учебно-методическое обеспечение кабинета……………………………… 6.1. Дидактические и раздаточные материалы. 6.2. Учебно-методическая и справочная литература. 6.3. Внеклассные разработки по темам. 6.4. Работа с родителями. 6.5. Подготовка к олимпиадам. 6.6. Видео- и аудиоматериалы. 7. План развития кабинета на 2012/2013 уч. год. Перспективное планирование материально-технического обеспечения кабинета на 2014/2015 уч. год ….. 8. Анализ работы кабинета в 2012/2013 уч. году…………………………………
Раздел 1. Техника безопасности и охрана труда в кабинете:
Инструкция № 1 по ОТ и ТБ при проведении занятий
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 694; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.237.54 (0.031 с.) |