Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ используемых рекламных материалов

Поиск

В универсаме «СОСЕДИ», как и в большинстве современных магазинов, широко используются рекламные материалы в местах продаж (POS-материалы). Это наружный рекламный баннер на здании магазина, воблеры, плакаты, звуковая реклама, телеэкран. Используется также и фирменное POS-оборудование для выкладки товаров.

На дверях магазина размещаются стикеры (наклейки) с сообщением направления открытия двери - «от себя/на себя», оформленные в фирменном стиле. Также на дверях размещаются рекламные плакаты о действующих в магазине акциях, об условиях получения карты «Купилка». Данный инструмент является неплохим видом POS-материалов, поскольку находится раньше остальных.

Первым видом POS-материалов, находящимся сразу после входа в магазин с улицы являются рекламные плакаты, помещаемые производителями или поставщиками товаров и сообщающие чаще всего о появлении новинок ассортимента, а также проведении рекламных игр и акций. Плакаты за счет расположения обращают на себя внимание посетителей, однако нуждаются в частой смене, поскольку долгое пребывание одних и тех же плакатов на одном и том же месте вызывает привыкание потребителей и существенно снижает их эффективность.

Реклама на мониторе «встречает» покупателя сразу при входе в торговый зал. Монитор расположен перед отделом овощей и фруктов в двух метров от входной калитки. По монитору транслируется разнообразная информация о действующих в магазине акциях, специальных предложениях. Информация по монитору идет без звукового сопровождения, поскольку при входе в торговый зал обычно довольно шумно и звуковое сопровождение не слышно должным образом. Также три монитора располагаются под потолком в проходах между кассами. Они транслируют аналогичную информацию.

Источником звуковой рекламы является внутренняя радиотрансляция. Она звучит из динамиков, расположенных в разных точках торгового зала. Обычно посредством звуковой рекламы сообщается о проводимых в магазине акциях, скидках, появлении новых видов продукции. Также иногда сообщаются некоторые объявления, например, определенное время сообщалось, что магазину требуются грузчики и продавцы. Звуковая реклама звучит довольно громко и отчетливо, а благодаря тому, что она прерывает звучащую обычно музыку, реклама обращает на себя внимание покупателей.

В торговом зале присутствуют направляющие POS-материалы. В первую очередь это надписи с названиями отделов, закрепленные на припотолочных конструкциях и оформленные в фирменном стиле магазине: надписи белым цветом на синем фоне с желтой окантовкой. Направляющих POS-материалов отдельных брендов представлены слабо. Следует отметить только, таблички на торцах стеллажей компаний Ariel и Jacobs.

POS-материалов в местах выкладки товаров встречаются довольно часто.

Применяются фирменные ценники с символикой бренда. Их можно увидеть при выкладке корма для животных, продукции The Coca-Cola Company, чипсов Lays.

Довольно часто на полках крепятся воблеры. Размещение части из них инициировано самим магазином. Такие воблеры устанавливаются на полках рядом с товарами, находящимися на распродажах или имеющих выгодно низкую цену изначально. Как и все остальные POS-материалы, они оформлены в фирменном стиле и имеют надписи «скидка» и «наша лучшая цена», также имеются воблеры около касс, напоминающие о действии карт постоянного покупателя «Купилка».

Используется в универсаме и фирменное POS-оборудование для выкладки товаров. В двух точках торгового зала стоят холодильники: один с безалкогольными напитками принадлежит The Coca-Cola Company, а два других с пивом являются оборудованием магазина, однако на их стеклах есть возможность размещать рекламу производителям пива (имеются рекламы Оболонь и Tuborg). Кроме этого на время проведения каких-либо акций либо в предпраздничный период в торговом зале используются рекламные дисплеи. В последнем в зале присутствует один из таких дисплеев компании Nestle. На нем в преддверии рождественских праздников выложены подарочные наборы шоколада и шоколадных конфет.

Таким образом, в данном пункте мы проанализировали существующую ситуацию по планировке, выкладке в магазине «Соседи», рассмотрели существующий визуальный мерчандайзинг, а также применение POS-материалов. На основе этих данных мы можем переходить к разработке рекомендаций по совершенствованию применения мерчандайзинга в магазине «Соседи».


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 494; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.134.106 (0.007 с.)