Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ используемых рекламных материаловСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
В универсаме «СОСЕДИ», как и в большинстве современных магазинов, широко используются рекламные материалы в местах продаж (POS-материалы). Это наружный рекламный баннер на здании магазина, воблеры, плакаты, звуковая реклама, телеэкран. Используется также и фирменное POS-оборудование для выкладки товаров. На дверях магазина размещаются стикеры (наклейки) с сообщением направления открытия двери - «от себя/на себя», оформленные в фирменном стиле. Также на дверях размещаются рекламные плакаты о действующих в магазине акциях, об условиях получения карты «Купилка». Данный инструмент является неплохим видом POS-материалов, поскольку находится раньше остальных. Первым видом POS-материалов, находящимся сразу после входа в магазин с улицы являются рекламные плакаты, помещаемые производителями или поставщиками товаров и сообщающие чаще всего о появлении новинок ассортимента, а также проведении рекламных игр и акций. Плакаты за счет расположения обращают на себя внимание посетителей, однако нуждаются в частой смене, поскольку долгое пребывание одних и тех же плакатов на одном и том же месте вызывает привыкание потребителей и существенно снижает их эффективность. Реклама на мониторе «встречает» покупателя сразу при входе в торговый зал. Монитор расположен перед отделом овощей и фруктов в двух метров от входной калитки. По монитору транслируется разнообразная информация о действующих в магазине акциях, специальных предложениях. Информация по монитору идет без звукового сопровождения, поскольку при входе в торговый зал обычно довольно шумно и звуковое сопровождение не слышно должным образом. Также три монитора располагаются под потолком в проходах между кассами. Они транслируют аналогичную информацию. Источником звуковой рекламы является внутренняя радиотрансляция. Она звучит из динамиков, расположенных в разных точках торгового зала. Обычно посредством звуковой рекламы сообщается о проводимых в магазине акциях, скидках, появлении новых видов продукции. Также иногда сообщаются некоторые объявления, например, определенное время сообщалось, что магазину требуются грузчики и продавцы. Звуковая реклама звучит довольно громко и отчетливо, а благодаря тому, что она прерывает звучащую обычно музыку, реклама обращает на себя внимание покупателей. В торговом зале присутствуют направляющие POS-материалы. В первую очередь это надписи с названиями отделов, закрепленные на припотолочных конструкциях и оформленные в фирменном стиле магазине: надписи белым цветом на синем фоне с желтой окантовкой. Направляющих POS-материалов отдельных брендов представлены слабо. Следует отметить только, таблички на торцах стеллажей компаний Ariel и Jacobs. POS-материалов в местах выкладки товаров встречаются довольно часто. Применяются фирменные ценники с символикой бренда. Их можно увидеть при выкладке корма для животных, продукции The Coca-Cola Company, чипсов Lays. Довольно часто на полках крепятся воблеры. Размещение части из них инициировано самим магазином. Такие воблеры устанавливаются на полках рядом с товарами, находящимися на распродажах или имеющих выгодно низкую цену изначально. Как и все остальные POS-материалы, они оформлены в фирменном стиле и имеют надписи «скидка» и «наша лучшая цена», также имеются воблеры около касс, напоминающие о действии карт постоянного покупателя «Купилка». Используется в универсаме и фирменное POS-оборудование для выкладки товаров. В двух точках торгового зала стоят холодильники: один с безалкогольными напитками принадлежит The Coca-Cola Company, а два других с пивом являются оборудованием магазина, однако на их стеклах есть возможность размещать рекламу производителям пива (имеются рекламы Оболонь и Tuborg). Кроме этого на время проведения каких-либо акций либо в предпраздничный период в торговом зале используются рекламные дисплеи. В последнем в зале присутствует один из таких дисплеев компании Nestle. На нем в преддверии рождественских праздников выложены подарочные наборы шоколада и шоколадных конфет. Таким образом, в данном пункте мы проанализировали существующую ситуацию по планировке, выкладке в магазине «Соседи», рассмотрели существующий визуальный мерчандайзинг, а также применение POS-материалов. На основе этих данных мы можем переходить к разработке рекомендаций по совершенствованию применения мерчандайзинга в магазине «Соседи».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 494; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.134.106 (0.007 с.) |