Особенности структуры и композиции информационно-рекламных материалов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Особенности структуры и композиции информационно-рекламных материалов



1. Назовите время создания бренда. 2. Определите: – тип композиции; – вид композиционной сбалансированности; – вид макета; – изобразительные средства композиции; – выразительные средства композиции; – смысловые центры композиции. 3. С точки зрения закономерности восприятия изображения определите последовательность восприятия смысловых центров.

 

 

Билет №2

Особенности структуры и композиции информационно-рекламных материалов

  1. Определите: – тип композиции; – вид композиционной сбалансированности; – вид макета; – изобразительные средства композиции; – выразительные средства композиции; – смысловые центры композиции. 2. С точки зрения закономерности восприятия изображения определите последовательность восприятия смысловых центров.  

 

 


Билет №3

Особенности структуры и композиции информационно-рекламных материалов

  1. Назовите автора плаката. 2. Определите: – тип композиции; – вид композиционной сбалансированности; – вид макета; – изобразительные средства композиции; – выразительные средства композиции; – смысловые центры композиции. 3. С точки зрения закономерности восприятия изображения определите последовательность восприятия смысловых центров.

 

 

Билет №4

Особенности структуры и композиции информационно-рекламных материалов

  1. Назовите автора плаката. 2. Определите: – тип композиции; – вид композиционной сбалансированности; – вид макета; – изобразительные средства композиции; – выразительные средства композиции; – смысловые центры композиции. 3. С точки зрения закономерности восприятия изображения определите последовательность восприятия смысловых центров.

 

 


Билет №5

Особенности структуры и композиции информационно-рекламных материалов

1. Назовите автора плаката. 2. Определите: – тип композиции; – вид композиционной сбалансированности; – вид макета; – изобразительные средства композиции; – выразительные средства композиции; – смысловые центры композиции. 3. С точки зрения закономерности восприятия изображения определите последовательность восприятия смысловых центров.

 

Билет №6

Принципы разработки композиции

 

Вам даны шесть геометрических фигур (2 равносторонних треугольника, квадрат, прямоугольник, три круга), две линии и шрифтовой модуль.

Масштаб фигур определите самостоятельно.

Разработайте композицию закрытого типа формальной сбалансированности.

Уравновесьте композицию с помощью цвета.

 

Билет №7

Принципы разработки композиции

 

Вам даны три геометрических фигуры (равносторонний треугольник, прямоугольник, круг), две иллюстрации и три шрифтовых модуля. Масштаб элементов композиции определите самостоятельно. Разработайте композицию открытого типа неформальной сбалансированности. Уравновесьте композицию с помощью цвета.

 


Билет №8

Принципы разработки композиции

 

      Вам даны три геометрических фигуры (квадрат, прямоугольник, круг), одна иллюстрация и три шрифтовых модуля. Масштаб элементов композиции определите самостоятельно. Разработайте композицию открытого типа неформальной сбалансированности. Уравновесьте композицию с помощью цвета.

 

 

Билет №9

Принципы разработки композиции

 

  Вам даны три геометрических фигуры (равносторонний треугольник, прямоугольник, круг), одна линия, одна иллюстрация и два шрифтовых модуля. Масштаб элементов композиции определите самостоятельно. Разработайте композицию открытого типа неформальной сбалансированности. Уравновесьте композицию с помощью цвета.  

 

 

Билет №10

Разработка фирменного стиля

 

Создайте макет одного разворота корпоративного буклета мебельного салона N в стиле «барокко».

Содержание макета:условные текстовые модули (заголовок, основной текст, адрес и телефон); фотографии; декоративные элементы.

Объедините все элементы композиции с помощью декоративных элементов.

 


Билет №11

Разработка фирменного стиля

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 159; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.214.32 (0.006 с.)