Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценки на государственном экзамене↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Поиск на нашем сайте
«Отлично» Глубокие и всесторонние знания, самостоятельное и последовательное изложение учебного материала, умение анализировать научную литературу, аргументировать собственные позиции, высокая культура речи и общение; исполнение практического задания в точном соответствии с рекомендациями выполнения работы. «Хорошо» Твердые знания, хорошая ориентация в основной и дополнительной литературе, самостоятельное и последовательное изложение материала, попытки анализировать научные теории, выработанная собственная позиция, умения связывать теорию с практикой, культура речи и общение; в исполнении практического задания допускаются незначительные технические и художественные неточности. «Удовлетворительно» Имеет знания по предмету, ориентируется в некоторых теориях, репродуктивное изложение учебного материала; ошибки анализа научных теорий, трудности в анализе литературы, затруднение в связи теории и практики, нелогичное, непоследовательное изложение материала; грубые ошибки в разработке практического задания. «Неудовлетворительно» Отсутствие знаний по основному содержанию учебных предметов, искажение содержания литературных источников, неспособность дать самостоятельный ответ на вопрос, отстаивать собственную позицию, нелитературная маловыразительная речь, неспособность к выполнению практического задания.
Экзаменационные вопросы для подготовки к междисциплинарному государственному экзамену по рекламе 1. Рекламные носители в Интернет. Баннер - основной рекламный носитель. Классификация. Формы оплаты за баннерную рекламу. Баннерные сети. 2. Построение аргументации. Тактические приемы использования аргументов в рекламе. 3. Рекламный образ и приемы его построения 4. Медиа-планирование: понятие, принцип отбора медианосителей. Проблемы медиапланирования 5. Современные тенденции использования иллюстрации и шрифта в дизайне рекламы. Фотография в рекламе 6. Интернет и сетевые технологии в рекламной деятельности. 7. Слоган в рекламном тексте. Функции и методика создания. 8. Разработка структуры и этапы построения сайта. 9. Основы разработки TV и видео рекламы. 10. Классификация бренда. 11. Классификация программного обеспечения в рекламной деятельности. Прикладные программы офисного назначения. Специализированные пакеты программ в рекламе.
12. Стратегия и тактика медиапланирования. 13. PR в рекламной кампании 14. Дизайн-стратегия рекламы: создание образа. 15. Информационные технологии в рекламной деятельности. Сферы практического применения. 16. Жанры рекламы. 17. Виды, формы, содержание, структура и композиция рекламного обращения. 18. Элементы радиорекламы и эффективность аудиоспота. 19. Речевое воздействие и манипулирование на различных языковых уровнях в рекламном тексте 20. Исторические вехи развития рекламы в России и за рубежом. 21. Изобразительные средства создания рекламы. 22. Организация брифингов и презентаций. 23. Масс - медиа в структуре современной рекламной коммуникации. 24. Разработка основной идеи рекламы. Создание рекламного текста. 25. Креатив в рекламе. 26. Уровни и формы мероприятий PR в рекламе. 27. Роль и функции рекламных агентств. Классификация агентств. Организационная структура рекламного агентства 28. Реклама как маркетинговая коммуникация. 29. Рекламные стратегии. 30. Основы деловой этики. Деловая этика в рекламе. 31. Язык рекламы: выразительные и художественно-изобразительные средства. 32. Интернет как форма рекламной коммуникации. 33. Особенности структуры и композиция информационно-рекламных материалов. 34. Разделы и этапы медиа-планирования рекламной деятельности. 35. Подготовка и проведение рекламной кампании. Этапы проведения рекламной кампании. 36. Виды рекламы: коммерческая, социальная, политическая. 37. Структура web-страницы и web-сайта. Основные параметры. Объединение web-страниц в сайт при помощи гиперссылок WEB-сайт как рекламный инструмент. 38. Композиция и стиль речи в рекламном обращении. Риторика. 39. Мировой рынок рекламы. Кросс-культурный аспект рекламной коммуникации. 40. Информационное обеспечение рекламы. Информация и ее свойства. Понятие, виды и функции информации в рекламе. 41. Роль рекламы в современном социуме. 42. Композиция в дизайне рекламы. 43. Виды рекламных исследований: изучение потребителей, исследование и анализ рынка, изучение характеристик товара. 44. Сущность и основные функции рекламы в обществе. 45. Web-сайт компании. Бизнес-модели сайтов. Построение логической структуры сайта. Информационное наполнение сайта. Основы дизайнерских решений.
46. Цвет в художественном дизайне. 47. Экспертиза и оценка рекламного продукта 48. Бренд-нейминг. Понятие и определение. 49. Монтаж как технология телевизионного рекламного ролика. 50. Визуальные средства рекламы. Листовки. Буклеты. Визитные карточки. Упаковка. Этикетка. POS – материалы (вобблеры, шелфстрипы, гирлянды, флаги, мобайлы). 51. Основные принципы создания макета печатной рекламы. 52. Компьютерные технологии в рекламе. 53. Принципы создания привлекательного дизайна эффективной рекламы. 54. Стилистика языка рекламы. 55. Фирменный стиль и логотип в рекламе. Основные принципы фирменного стиля. 56. Дополнительный креатив в рекламе: юмор, шок, славянизация, секс, игра. Рекомендуемая литература
1. Айсманн К. Ретуширование и обработка изображений: Пер с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс». – 2004. -304 с. Гевенян В. Adobe Photoshop CS5. Волшебные фильтры и спецэффекты. – СПб.: БХВ – Петербург, 2009. – 524 с. 2. Анатомия рекламного образа. Под общ. ред. А.В.Овруцкого. СПб.: Питер, 2004 – 200 с. 3. Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации. – СПб.: Питер, 2005 4. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: Фаир-Пресс, 2007 5. Бузин В. Основы медиапланирования: Курс лекций.- М.: Издательство М Международного института рекламы, 2009. 6. Глушаков С.В., Кнабе Г.А. COREL 11. Все для дизайнера. – Харьков: Фолио, 2008. – 536 с. 7. Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.: МГИ, 2004 8. Городков А.В. Фотографика. Методические указания к выполнению практических заданий для студентов спец. «Дизайн». – Брянск, - МУБиУ, 2005. – 34 с. 9. Джефкинс Ф. Реклама. М.: ЮНИТИ, 2002 – 523 с. 10. Джулер Дж. Креативные стратегии в рекламе. – СПб.: Питер, 2002 11. Дрю Жан-Мари. Ломая стереотипы. М.-СПб.: Питер, 2003, -270 с. 12. Евстафьев В. Ясонов В. Что, где и как рекламировать. Практические советы. М.-СПб.: Питер, 2005 -430 с. 13. Евстафьев В., Ясонов В. Введение в медиапланирование. М., 2005. 14. Иванова К. Словарь по рекламе и PR. М.-СПб.: Питер, 2004 – 320 с. 15. Имшинецкая И. Жанры печатной рекламы или сундук с идеями копирайтера. М.: РИП-холдинг, 2003 – 128 с. 16. Кафтанжинов Х. Гармония в рекламной коммуникации. М.: ЭКСМО, 2005 – 366 с. 17. Келби С. Справочник по обработке цифровых фотографий в Photoshop. Пер. с англ., М., 2004. – 368 с. 18. Ковриженко М. Креатив в рекламе. М.-СПб.: Питер, 2006 – 252 с. 19. Кромптон А. Мастерская рекламного текста. 20. Курушин В.Д. Графический дизайн и реклама. Самоучитель. – М.: ДМК Пресс, 2001. – 272 с. 21. Лихобабин М.Ю. Технологии манипулирования в рекламе. Ростов-на Дону: Феникс, 2004 – 131 с. 22. Ляпина Т.В. Политическая реклама. – Киев: ВИРА, 2005 23. Маслоу.А, Мэй Р., Оллпорт Г., Роджерс К. Экзистенциальная психология. М.: Институт общегуманитарных исследований – Инициатива, 2005 – 149 с. 24. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. М., 2002 25. Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я., Мочалова Ю.В. Психология телевизионной коммуникации. М.: РИП-холдинг, 2004 – 316 с. 26. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М., 2007 27. Молочков В. Компьютерная графика для Интернета. Самоучитель. – СПб, 2004. - 368 с. 28. Морозова И. Слогая слоган. М.: РИП – холдинг. 2004 29. Назайкин А. Иллюстрирование рекламы. М.: Эксмо, 2004 – 319 с. 30. Назайкин А.Н. Практика рекламного текста. – М.: Бератор-Пресс, 2003 31. Огилви Д. Исповедь рекламного агента. М.. 1994 32. Огилви Д. Тайны рекламного двора. М.,1993 33. Павловская Е. Дизайн рекламы. Поколение NEXT. Стратегия творческого проектирования. М.-СПб.: Питер, 2004 – 315 с.
34. Пелевин В. GENERATION «П». М.: ВАГРИУС, 2001 – 302 с. 35. Песоцкий Е. Современная Реклама. Теория и практика. – Ростов/ на Д., 2011 36. Пименов П.А. Основы рекламы. М.: ГАРДАРИКИ, 2005 – 399 с. 37. Полукаров В.Л. Телерадиореклама: инновационные технологии. М., 2006 38. Почепцов Г. Информационные войны. “Ваклер”., 2000. 39. Почепцов Г. Коммуникационные технологии 20 в., “Ваклер”., 2000. 40. Рассел Дж., Лейн У.Р. Рекламные процедуры клеппнера. М.-СПб.: Питер, 2008 – 927 с. 41. Реклама для всех/ Авт.-сост. Н.В.Васильева. – Мн.: Тесей, 2010 42. Рекламная коммуникация: Учебное пособие. М., издательство “Палеотип”: ИТК. “Дашков и К”, 2009. 43. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. – М., 2011 44. Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2003 45. Ромат ЮЕ.В. Реклама. История, теория, практика. М.-СПб.: Питер, 2003 – 556 с. 46. Рональд Лейн, Рассел Томас. Реклама. СПб.: Питер, 2004 – 927 с. 47. Соколов А.Г. Монтаж. Телевидение, кино, видео. М.: 2005 -241 с. 48. Средства массовой информации постсоветской России. Учебное пособие./Засурский Л.Н. и др.- М.: Апекс Пресс, 2002. 49. Стефанов С. Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника. М.: Гелла-Принт, 2004 – 318 с. 50. Сулягин Ю.А., Петров В.В. Реклама. СПб.: изд-во Михайлова, 2003 – 382 с. 51. Тесакова Н., Тесаков В. Бренд и торговая марка. Практика, опыт, технологии. М.-СПб.: Питер, 2011 – 286 с. 52. Тивари С. (не)Здравый смысл рекламы. М.-СПб.: Питер, 2004 – 299 с. 53. Томас Кеглер, Пол Доулинг, Бренд Тейлор, Джошуа Тестерман. Реклама и маркетинг в Интернете. М.: Альпина, 2010 – 630 с. 54. Ульяновский А. Мифодизайн. Коммерческие и социальные мифы. М.-СПб.: 2005 – 539 с. 55. Уолтер Р. Сценарное мастерство: кино и теледраматургия как искусство, ремесло и бизнес. Реферат книги. М.: ИПК работников телевидения и радиовещания, 1993 -63 с. 56. Утилова Н.И. Монтаж как средство художественной выразительности. Учебное пособие. М.: ИПК работников телевидения и радиовещания, М.: 1994 – 191 с. 57. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. М.-СПб.: Питер, 2002 – 303 с. 58. Уэллс Уильям, Бернет Джон, Мориарти Сандра. Реклама. Принципы и практика. М.-СПб.: Питер, 2002 – 797 с. 59. Фаворский В.А. Литературно-теоретическое наследие. Теория композиции. Теория графики. М.: Советский художник, 1988 – 586 с. 60. Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. М.-СПб: Питер, 2004 – 377 с. 61. Шарков Ф. И. Интегрированные маркетинговые коммуникации. М. РИП – холдинг.2004 62. Шевелев И.Ш., Марутаев М.А., Шмелев И.П. Золотое сечение. М.: Стройиздат, 1990 – 341 с. 63. Шнейдеров В. Фотография, реклама, дизайн на компьютере. – СПб.: Питер, 2004. – 331 с.
64. Шубина И.Б. Основы драматургии и режиссуры рекламного видео. Творческая мастерская рекламиста. М.: ИЦ «МарТ», 2004 – 319. 65. Шарков Ф. И., Гостенина В. И. Разработка и технологии производства рекламного продукта. М.: Дашков и К., 2007. – 325с 66. Шарков Ф. и., Гостенина В. И. Технология рекламы М.: РИП – холдинг, 2006. – 225с. 67. Щепилова Г. и др. Введение в рекламоведение. / Учебник.-Раменское.-2002. 68. 5 69. Яцюк О., Романычева Э. Компьютерные технологии в дизайне. М.-СПб.: БХВ-Петербург, 2005 – 432 с. 70. Яцюк О.В. Основы графического дизайна на базе компьютерных технологий. – СПб.: БХВ – Петербург– 240 с.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.186.26 (0.01 с.) |