Критерии оценки на государственном экзамене 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценки на государственном экзамене



«Отлично»

Глубокие и всесторонние знания, самостоятельное и последовательное изложение учебного материала, умение анализировать научную литературу, аргументировать собственные позиции, высокая культура речи и общение; исполнение практического задания в точном соответствии с рекомендациями выполнения работы.

«Хорошо»

Твердые знания, хорошая ориентация в основной и дополнительной литературе, самостоятельное и последовательное изложение материала, попытки анализировать научные теории, выработанная собственная позиция, умения связывать теорию с практикой, культура речи и общение; в исполнении практического задания допускаются незначительные технические и художественные неточности.

«Удовлетворительно»

Имеет знания по предмету, ориентируется в некоторых теориях, репродуктивное изложение учебного материала; ошибки анализа научных теорий, трудности в анализе литературы, затруднение в связи теории и практики, нелогичное, непоследовательное изложение материала; грубые ошибки в разработке практического задания.

«Неудовлетворительно»

Отсутствие знаний по основному содержанию учебных предметов, искажение содержания литературных источников, неспособность дать самостоятельный ответ на вопрос, отстаивать собственную позицию, нелитературная маловыразительная речь, неспособность к выполнению практического задания.

 

Экзаменационные вопросы для подготовки к междисциплинарному государственному экзамену по рекламе

1. Рекламные носители в Интернет. Баннер - основной рекламный носитель. Классификация. Формы оплаты за баннерную рекламу. Баннерные сети.

2. Построение аргументации. Тактические приемы использования аргументов в рекламе.

3. Рекламный образ и приемы его построения

4. Медиа-планирование: понятие, принцип отбора медианосителей. Проблемы медиапланирования

5. Современные тенденции использования иллюстрации и шрифта в дизайне рекламы. Фотография в рекламе

6. Интернет и сетевые технологии в рекламной деятельности.

7. Слоган в рекламном тексте. Функции и методика создания.

8. Разработка структуры и этапы построения сайта.

9. Основы разработки TV и видео рекламы.

10. Классификация бренда.

11. Классификация программного обеспечения в рекламной деятельности. Прикладные программы офисного назначения. Специализированные пакеты программ в рекламе.

12. Стратегия и тактика медиапланирования.

13. PR в рекламной кампании

14. Дизайн-стратегия рекламы: создание образа.

15. Информационные технологии в рекламной деятельности. Сферы практического применения.

16. Жанры рекламы.

17. Виды, формы, содержание, структура и композиция рекламного обращения.

18. Элементы радиорекламы и эффективность аудиоспота.

19. Речевое воздействие и манипулирование на различных языковых уровнях в рекламном тексте

20. Исторические вехи развития рекламы в России и за рубежом.

21. Изобразительные средства создания рекламы.

22. Организация брифингов и презентаций.

23. Масс - медиа в структуре современной рекламной коммуникации.

24. Разработка основной идеи рекламы. Создание рекламного текста.

25. Креатив в рекламе.

26. Уровни и формы мероприятий PR в рекламе.

27. Роль и функции рекламных агентств. Классификация агентств. Организационная структура рекламного агентства

28. Реклама как маркетинговая коммуникация.

29. Рекламные стратегии.

30. Основы деловой этики. Деловая этика в рекламе.

31. Язык рекламы: выразительные и художественно-изобразительные средства.

32. Интернет как форма рекламной коммуникации.

33. Особенности структуры и композиция информационно-рекламных материалов.

34. Разделы и этапы медиа-планирования рекламной деятельности.

35. Подготовка и проведение рекламной кампании. Этапы проведения рекламной кампании.

36. Виды рекламы: коммерческая, социальная, политическая.

37. Структура web-страницы и web-сайта. Основные параметры. Объединение web-страниц в сайт при помощи гиперссылок WEB-сайт как рекламный инструмент.

38. Композиция и стиль речи в рекламном обращении. Риторика.

39. Мировой рынок рекламы. Кросс-культурный аспект рекламной коммуникации.

40. Информационное обеспечение рекламы. Информация и ее свойства. Понятие, виды и функции информации в рекламе.

41. Роль рекламы в современном социуме.

42. Композиция в дизайне рекламы.

43. Виды рекламных исследований: изучение потребителей, исследование и анализ рынка, изучение характеристик товара.

44. Сущность и основные функции рекламы в обществе.

45. Web-сайт компании. Бизнес-модели сайтов. Построение логической структуры сайта. Информационное наполнение сайта. Основы дизайнерских решений.

46. Цвет в художественном дизайне.

47. Экспертиза и оценка рекламного продукта

48. Бренд-нейминг. Понятие и определение.

49. Монтаж как технология телевизионного рекламного ролика.

50. Визуальные средства рекламы. Листовки. Буклеты. Визитные карточки. Упаковка. Этикетка. POS – материалы (вобблеры, шелфстрипы, гирлянды, флаги, мобайлы).

51. Основные принципы создания макета печатной рекламы.

52. Компьютерные технологии в рекламе.

53. Принципы создания привлекательного дизайна эффективной рекламы.

54. Стилистика языка рекламы.

55. Фирменный стиль и логотип в рекламе. Основные принципы фирменного стиля.

56. Дополнительный креатив в рекламе: юмор, шок, славянизация, секс, игра.


Рекомендуемая литература

 

1. Айсманн К. Ретуширование и обработка изображений: Пер с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс». – 2004. -304 с. Гевенян В. Adobe Photoshop CS5. Волшебные фильтры и спецэффекты. – СПб.: БХВ – Петербург, 2009. – 524 с.

2. Анатомия рекламного образа. Под общ. ред. А.В.Овруцкого. СПб.: Питер, 2004 – 200 с.

3. Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации. – СПб.: Питер, 2005

4. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: Фаир-Пресс, 2007

5. Бузин В. Основы медиапланирования: Курс лекций.- М.: Издательство М Международного института рекламы, 2009.

6. Глушаков С.В., Кнабе Г.А. COREL 11. Все для дизайнера. – Харьков: Фолио, 2008. – 536 с.

7. Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.: МГИ, 2004

8. Городков А.В. Фотографика. Методические указания к выполнению практических заданий для студентов спец. «Дизайн». – Брянск, - МУБиУ, 2005. – 34 с.

9. Джефкинс Ф. Реклама. М.: ЮНИТИ, 2002 – 523 с.

10. Джулер Дж. Креативные стратегии в рекламе. – СПб.: Питер, 2002

11. Дрю Жан-Мари. Ломая стереотипы. М.-СПб.: Питер, 2003, -270 с.

12. Евстафьев В. Ясонов В. Что, где и как рекламировать. Практические советы. М.-СПб.: Питер, 2005 -430 с.

13. Евстафьев В., Ясонов В. Введение в медиапланирование. М., 2005.

14. Иванова К. Словарь по рекламе и PR. М.-СПб.: Питер, 2004 – 320 с.

15. Имшинецкая И. Жанры печатной рекламы или сундук с идеями копирайтера. М.: РИП-холдинг, 2003 – 128 с.

16. Кафтанжинов Х. Гармония в рекламной коммуникации. М.: ЭКСМО, 2005 – 366 с.

17. Келби С. Справочник по обработке цифровых фотографий в Photoshop. Пер. с англ., М., 2004. – 368 с.

18. Ковриженко М. Креатив в рекламе. М.-СПб.: Питер, 2006 – 252 с.

19. Кромптон А. Мастерская рекламного текста.

20. Курушин В.Д. Графический дизайн и реклама. Самоучитель. – М.: ДМК Пресс, 2001. – 272 с.

21. Лихобабин М.Ю. Технологии манипулирования в рекламе. Ростов-на Дону: Феникс, 2004 – 131 с.

22. Ляпина Т.В. Политическая реклама. – Киев: ВИРА, 2005

23. Маслоу.А, Мэй Р., Оллпорт Г., Роджерс К. Экзистенциальная психология. М.: Институт общегуманитарных исследований – Инициатива, 2005 – 149 с.

24. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. М., 2002

25. Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я., Мочалова Ю.В. Психология телевизионной коммуникации. М.: РИП-холдинг, 2004 – 316 с.

26. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М., 2007

27. Молочков В. Компьютерная графика для Интернета. Самоучитель. – СПб, 2004. - 368 с.

28. Морозова И. Слогая слоган. М.: РИП – холдинг. 2004

29. Назайкин А. Иллюстрирование рекламы. М.: Эксмо, 2004 – 319 с.

30. Назайкин А.Н. Практика рекламного текста. – М.: Бератор-Пресс, 2003

31. Огилви Д. Исповедь рекламного агента. М.. 1994

32. Огилви Д. Тайны рекламного двора. М.,1993

33. Павловская Е. Дизайн рекламы. Поколение NEXT. Стратегия творческого проектирования. М.-СПб.: Питер, 2004 – 315 с.

34. Пелевин В. GENERATION «П». М.: ВАГРИУС, 2001 – 302 с.

35. Песоцкий Е. Современная Реклама. Теория и практика. – Ростов/ на Д., 2011

36. Пименов П.А. Основы рекламы. М.: ГАРДАРИКИ, 2005 – 399 с.

37. Полукаров В.Л. Телерадиореклама: инновационные технологии. М., 2006

38. Почепцов Г. Информационные войны. “Ваклер”., 2000.

39. Почепцов Г. Коммуникационные технологии 20 в., “Ваклер”., 2000.

40. Рассел Дж., Лейн У.Р. Рекламные процедуры клеппнера. М.-СПб.: Питер, 2008 – 927 с.

41. Реклама для всех/ Авт.-сост. Н.В.Васильева. – Мн.: Тесей, 2010

42. Рекламная коммуникация: Учебное пособие. М., издательство “Палеотип”: ИТК. “Дашков и К”, 2009.

43. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. – М., 2011

44. Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2003

45. Ромат ЮЕ.В. Реклама. История, теория, практика. М.-СПб.: Питер, 2003 – 556 с.

46. Рональд Лейн, Рассел Томас. Реклама. СПб.: Питер, 2004 – 927 с.

47. Соколов А.Г. Монтаж. Телевидение, кино, видео. М.: 2005 -241 с.

48. Средства массовой информации постсоветской России. Учебное пособие./Засурский Л.Н. и др.- М.: Апекс Пресс, 2002.

49. Стефанов С. Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника. М.: Гелла-Принт, 2004 – 318 с.

50. Сулягин Ю.А., Петров В.В. Реклама. СПб.: изд-во Михайлова, 2003 – 382 с.

51. Тесакова Н., Тесаков В. Бренд и торговая марка. Практика, опыт, технологии. М.-СПб.: Питер, 2011 – 286 с.

52. Тивари С. (не)Здравый смысл рекламы. М.-СПб.: Питер, 2004 – 299 с.

53. Томас Кеглер, Пол Доулинг, Бренд Тейлор, Джошуа Тестерман. Реклама и маркетинг в Интернете. М.: Альпина, 2010 – 630 с.

54. Ульяновский А. Мифодизайн. Коммерческие и социальные мифы. М.-СПб.: 2005 – 539 с.

55. Уолтер Р. Сценарное мастерство: кино и теледраматургия как искусство, ремесло и бизнес. Реферат книги. М.: ИПК работников телевидения и радиовещания, 1993 -63 с.

56. Утилова Н.И. Монтаж как средство художественной выразительности. Учебное пособие. М.: ИПК работников телевидения и радиовещания, М.: 1994 – 191 с.

57. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. М.-СПб.: Питер, 2002 – 303 с.

58. Уэллс Уильям, Бернет Джон, Мориарти Сандра. Реклама. Принципы и практика. М.-СПб.: Питер, 2002 – 797 с.

59. Фаворский В.А. Литературно-теоретическое наследие. Теория композиции. Теория графики. М.: Советский художник, 1988 – 586 с.

60. Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. М.-СПб: Питер, 2004 – 377 с.

61. Шарков Ф. И. Интегрированные маркетинговые коммуникации. М. РИП – холдинг.2004

62. Шевелев И.Ш., Марутаев М.А., Шмелев И.П. Золотое сечение. М.: Стройиздат, 1990 – 341 с.

63. Шнейдеров В. Фотография, реклама, дизайн на компьютере. – СПб.: Питер, 2004. – 331 с.

64. Шубина И.Б. Основы драматургии и режиссуры рекламного видео. Творческая мастерская рекламиста. М.: ИЦ «МарТ», 2004 – 319.

65. Шарков Ф. И., Гостенина В. И. Разработка и технологии производства рекламного продукта. М.: Дашков и К., 2007. – 325с

66. Шарков Ф. и., Гостенина В. И. Технология рекламы М.: РИП – холдинг, 2006. – 225с.

67. Щепилова Г. и др. Введение в рекламоведение. / Учебник.-Раменское.-2002.

68. 5

69. Яцюк О., Романычева Э. Компьютерные технологии в дизайне. М.-СПб.: БХВ-Петербург, 2005 – 432 с.

70. Яцюк О.В. Основы графического дизайна на базе компьютерных технологий. – СПб.: БХВ – Петербург– 240 с.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.85.38.100 (0.02 с.)