Порядок применения санкций по результатам 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок применения санкций по результатам



КОНТРОЛЬНЫХ ОБМЕРОВ

В случаях завышений объемов и стоимости выполненных ра­бот, выявленных в результате контрольных обмеров и проверки расчетных документов, служащих основанием для получения средств, излишне полученные суммы взыскиваются со строитель­ных и других организаций в порядке установленной очередности.

При отсутствии средств на счетах подрядных организаций суммы завышений объемов и стоимости работ удерживаются ФЭО при оплате очередных счетов за выполненные работы. За завышение объемов и стоимости выполненных строитель­но-монтажных и ремонтно-строительных работ в документах, служащих основанием для получения денежных средств, строи­тельные, монтажные и другие организации, выполняющие указан­ные работы, уплачивают штраф в размере, определенным условиями заключенного договора.

По результатам контрольных обмеров финансово-экономический орган:

1) применяет санкции независимо от времени допущенного завышения объемов или стоимости работ, а также от проверки качества проектно-сметной документации;

2) предъявляет руководителям организаций - заказчиков-застройщиков и исполнителей работ, а при выполнении работ силами строительно-монтажных организаций Министерства обороны РФ - и к руко­водителям строительных организаций, уплатившим штраф за за­вышения объемов и стоимости работ и допущенные приписки, требования о взыскании в установленном порядке суммы штрафа с лиц, непосредственно виновных в допущенных завышениях и приписках;

3) предъявляет требования к заказчикам-застройщикам и исполнителям работ о лишении должностных лиц, виновных в завышениях, всех видов премий в установленном порядке.

О приписках и завышениях объемов и стоимости выполнен­ных строи-тельно-монтажных и ремонтно-строительных работ, вы­явленных контрольными обмерами, руководители финансово-экономических ор­ганов, при необходимости, докладывают командующим войсками военных округов, флотами, армиями, флотилиями, начальникам главных и центральных управлений Министерства обороны РФ (по подчи­ненности организаций) для привлечения к ответственности.

Финансовые органы передают в установленном порядке в судебно-следственные органы или органы военной прокуратуры материалы по результатам конт­рольных обмеров, если при их проведении выявлены приписки к объемам, завышения стоимости работ или иные искажения госу­дарственной отчетности, независимо от того, имели ли место связанные с ними факты незаконной выплаты заработной платы, премий, излишнего списания строительных материалов и другие подобные нарушения.

Денежные средства, взысканные финансово-экономическим органом в виде финансовых санкций, зачисляются в резерв начальника со­ответствующего финансово-экономического органа. Указанные средства используются в течение года по решению начальника финансово-экономического органа на финансирование работ и затрат, предусмотренных внутрипостроечными титульными списками капитального строи­тельства и капитального ремонта.

Данные о результатах проведенных контрольных обмеров и мерах, принятых по изжитию фактов приписок и завышений объ­емов и стоимости выполненных строительно-монтажных и ремонт­но-строительных работ и искажения данных об освоении капитальных вложений и средств, выделенных на капитальный ре­монт, финансово-экономический орган представляет в Департамент финансирования, учета и отчетности МО РФ в составе объяснитель­ных записок к отчетам о выполнении плана финансирования ка­питального строительства.

28.Сущность и содержание управления фин обеспечением в войсковом звене.

УФОВ -целенаправленное воздействие распорядителя бюджетных средств на процессы формирования, распределения и использования фондов финансовых ресурсов, осуществляемое через соответствующие органы управления и должностных лиц (финансово-экономическую службу и финансовую инспекцию, заместителей командира и на­чальников родов войск и служб), которые используют выделенные ассигнования по смете Министерства обороны в целях создания условий, необходимых для поддержания высокой боевой готов­ности воинских частей, а также на процессы их трудовой деятельности.

3 подхода к трактовке понятия «управление»:

1. Содержательный - управление определяет­ся как система отношений (аспектов), складывающихся в про­цессе совместной трудовой деятельности.

 

2. Структурно-функциональный - управление трактуется как система функций и комплекс элемен­тов (органы, кадры, техника управления). Управление опреде­ляется как целенаправленное воздействие на коллективы людей для планомерной организации, контроля и координации их сов­местной деятельности.

3. Кибернетический- управление рассмат­ривает общие закономерности, присущие всем видам управлений. При этом управление определяется как комплекс целеустремлен­ных действий, направленных на обеспечение оптимального функ­ционирования системы.

Субъект УФОВ - командир-единоначальник (распорядитель бюджетных средств), органы управления (финансово-экономическая служба и финансовая инспекция), заместители командира, начальники родов войск и служб, ведающие соответствующими статьями сметы Министерства обороны и осуществляющие процесс образования, распределения и использования фондов финансовых ресурсов для поддержания боевой готовности войск, а также контроль за их законным целесообразным и эффективным использованием.

Объект УФОВ - это процесс образования, распреде­ления и использования фондов финансовых ресурсов, а также процессы трудовой деятельности должностных лиц, осуществляю­щих финансовое обеспечение войск.

Структура УФОВ отражает организационную струк­туру взаимосвязи и взаимоподчиненности управленческих орга­нов и руководителей.

Для войскового звена (общевойсковые соединения) характерна двухступенча­тая линейно-функциональная структура:

1) руководство финансово-экономической и хозяйственной деятельностью командирами воинских частей через подчиненную им финансово-экономическую службу и должностных лиц, ведающих сметными подразделениями и осуществляющих расходование денежных средств(ФЭС - основной орган управления финансовым обеспечением войск, которая осуществляет свою де­ятельность на основе решения и указаний распорядителя бюджетных средств, а также указаний вышестоящих довольствующих финансовых органов.

2) управление со стороны распорядителя бюджетных средств через специальные функциональные органы управления - финансово-экономическую службу и финансовую инспекцию, а также органы управления войсками и материаль­но-техническим обеспечением, которые ведают сметными подразделениями и руководят финансово-экономической и хозяйственной деятельностью нижестоящих органов - вторая ступень управления в войсковом звене, обеспечивающая организацию, руководство и контроль финансово-экономической и хозяйственной деятельности.

Функции управления:

общие (универсальные), пригодные для любого процес­са управления;

конкретные (специфические), отражающие особен­ности содержания управления данной отраслью деятельности (ФОВ).

Функция выработки и принятия решения

Право принятия решения в соответствии с Уставами Воору­женных Сил РФ принад­лежит распорядителю бюджетных средств.

Функция организации исполнения

Организация исполнения предполагает:

1) руководство со стороны начальника финансового органа распорядителя бюджетных средств, подчиненными ему по специальным вопро­сам начальниками финансово-экономической службы воинских частей;

2) создание необходимых условий для выполнения решений распорядителя бюджетных средств, в том числе и доведение разъяснений по специальным вопросам финансируемым воинским частям.

Функция учета и контроля

Контроль - это, прежде всего, организаторская деятельность, направленная на обеспечение выполнения всеми долж­ностными лицами (службами) поставленных перед ними задач, оказание им помощи, обеспечение единства решения и его ис­полнения. Основными формами контроля исполнения решений яв­ляются: ревизии и проверки, рассмотрение и утверждение пла­нов, личный выезд в войска, общение с подчиненными по техни­ческим средствам связей, разработка докладов распорядителю бюджетных средств и т.д.

Функция регулирования процесса финан­сового обеспечения

Содержание управленческого воздействия - это последова­тельно принимаемые и реализуемые решения, когда на основе преобразований информации предыдущего решения принимается новое решение и т.д.

Цель управления эффективное и планомерное использование экономических, организационных, технических и социальных возможностей в интересах своевременного и полного удовлетворения потребностей воинских частей в денежных средствах для создания необходимых условий поддержания их высокой боевой готовности.

Достижение целей в процессе управления осуществляется с помощью методов 1) административные (организационно-распорядительные); 2) экономические; 3) социально-психологические.

Технические средства управления:

1) средства меха­низации (автоматизации) процесса управления;

2) средства ор­ганизационной техники.

ТСУ подразделяются:

1) средства выделения, фиксации и преобразования инфор­мации (датчики, автоматические считывающие устройства, средства фиксации и т.д.);

2) средства составления и подготовки данных (пишущие машинки различных классов, автоматические печатающие уст­ройства, широкая номенклатура авторучек, шариковых ручек, фломастеров, карандашей и др.);

3) средства копирования, размножения и обработки доку­ментов (светокопировальные и электрографические автоматы, ксероксы и др.);

4) средства хранения и поиска информации (архивное обо­рудование, картотечное оборудование, средства обработки до­кументов);

5) средства передачи и дистанционного отображения, контроля и регулирования (средства пересылки документов, приборы сигнализации, радио, телефонная и факсимильная связь, средства сбора и передачи цифровой информации и т.д.);

6) средства вычислительной обработки информации (специ­альные таблицы, счетно-клавишные, ЭВМ, устройства взаимо­действия с ЭВМ);

7) оборудование для служебных помещений (мебель, обору­дование рабочих мест и др.).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 282; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.132.223 (0.012 с.)