Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок применения санкций по результатам
КОНТРОЛЬНЫХ ОБМЕРОВ В случаях завышений объемов и стоимости выполненных работ, выявленных в результате контрольных обмеров и проверки расчетных документов, служащих основанием для получения средств, излишне полученные суммы взыскиваются со строительных и других организаций в порядке установленной очередности. При отсутствии средств на счетах подрядных организаций суммы завышений объемов и стоимости работ удерживаются ФЭО при оплате очередных счетов за выполненные работы. За завышение объемов и стоимости выполненных строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ в документах, служащих основанием для получения денежных средств, строительные, монтажные и другие организации, выполняющие указанные работы, уплачивают штраф в размере, определенным условиями заключенного договора. По результатам контрольных обмеров финансово-экономический орган: 1) применяет санкции независимо от времени допущенного завышения объемов или стоимости работ, а также от проверки качества проектно-сметной документации; 2) предъявляет руководителям организаций - заказчиков-застройщиков и исполнителей работ, а при выполнении работ силами строительно-монтажных организаций Министерства обороны РФ - и к руководителям строительных организаций, уплатившим штраф за завышения объемов и стоимости работ и допущенные приписки, требования о взыскании в установленном порядке суммы штрафа с лиц, непосредственно виновных в допущенных завышениях и приписках; 3) предъявляет требования к заказчикам-застройщикам и исполнителям работ о лишении должностных лиц, виновных в завышениях, всех видов премий в установленном порядке. О приписках и завышениях объемов и стоимости выполненных строи-тельно-монтажных и ремонтно-строительных работ, выявленных контрольными обмерами, руководители финансово-экономических органов, при необходимости, докладывают командующим войсками военных округов, флотами, армиями, флотилиями, начальникам главных и центральных управлений Министерства обороны РФ (по подчиненности организаций) для привлечения к ответственности. Финансовые органы передают в установленном порядке в судебно-следственные органы или органы военной прокуратуры материалы по результатам контрольных обмеров, если при их проведении выявлены приписки к объемам, завышения стоимости работ или иные искажения государственной отчетности, независимо от того, имели ли место связанные с ними факты незаконной выплаты заработной платы, премий, излишнего списания строительных материалов и другие подобные нарушения.
Денежные средства, взысканные финансово-экономическим органом в виде финансовых санкций, зачисляются в резерв начальника соответствующего финансово-экономического органа. Указанные средства используются в течение года по решению начальника финансово-экономического органа на финансирование работ и затрат, предусмотренных внутрипостроечными титульными списками капитального строительства и капитального ремонта. Данные о результатах проведенных контрольных обмеров и мерах, принятых по изжитию фактов приписок и завышений объемов и стоимости выполненных строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ и искажения данных об освоении капитальных вложений и средств, выделенных на капитальный ремонт, финансово-экономический орган представляет в Департамент финансирования, учета и отчетности МО РФ в составе объяснительных записок к отчетам о выполнении плана финансирования капитального строительства. 28.Сущность и содержание управления фин обеспечением в войсковом звене. УФОВ -целенаправленное воздействие распорядителя бюджетных средств на процессы формирования, распределения и использования фондов финансовых ресурсов, осуществляемое через соответствующие органы управления и должностных лиц (финансово-экономическую службу и финансовую инспекцию, заместителей командира и начальников родов войск и служб), которые используют выделенные ассигнования по смете Министерства обороны в целях создания условий, необходимых для поддержания высокой боевой готовности воинских частей, а также на процессы их трудовой деятельности. 3 подхода к трактовке понятия «управление»: 1. Содержательный - управление определяется как система отношений (аспектов), складывающихся в процессе совместной трудовой деятельности.
2. Структурно-функциональный - управление трактуется как система функций и комплекс элементов (органы, кадры, техника управления). Управление определяется как целенаправленное воздействие на коллективы людей для планомерной организации, контроля и координации их совместной деятельности. 3. Кибернетический- управление рассматривает общие закономерности, присущие всем видам управлений. При этом управление определяется как комплекс целеустремленных действий, направленных на обеспечение оптимального функционирования системы. Субъект УФОВ - командир-единоначальник (распорядитель бюджетных средств), органы управления (финансово-экономическая служба и финансовая инспекция), заместители командира, начальники родов войск и служб, ведающие соответствующими статьями сметы Министерства обороны и осуществляющие процесс образования, распределения и использования фондов финансовых ресурсов для поддержания боевой готовности войск, а также контроль за их законным целесообразным и эффективным использованием. Объект УФОВ - это процесс образования, распределения и использования фондов финансовых ресурсов, а также процессы трудовой деятельности должностных лиц, осуществляющих финансовое обеспечение войск. Структура УФОВ отражает организационную структуру взаимосвязи и взаимоподчиненности управленческих органов и руководителей. Для войскового звена (общевойсковые соединения) характерна двухступенчатая линейно-функциональная структура: 1) руководство финансово-экономической и хозяйственной деятельностью командирами воинских частей через подчиненную им финансово-экономическую службу и должностных лиц, ведающих сметными подразделениями и осуществляющих расходование денежных средств(ФЭС - основной орган управления финансовым обеспечением войск, которая осуществляет свою деятельность на основе решения и указаний распорядителя бюджетных средств, а также указаний вышестоящих довольствующих финансовых органов. 2) управление со стороны распорядителя бюджетных средств через специальные функциональные органы управления - финансово-экономическую службу и финансовую инспекцию, а также органы управления войсками и материально-техническим обеспечением, которые ведают сметными подразделениями и руководят финансово-экономической и хозяйственной деятельностью нижестоящих органов - вторая ступень управления в войсковом звене, обеспечивающая организацию, руководство и контроль финансово-экономической и хозяйственной деятельности. Функции управления: общие (универсальные), пригодные для любого процесса управления; конкретные (специфические), отражающие особенности содержания управления данной отраслью деятельности (ФОВ). Функция выработки и принятия решения Право принятия решения в соответствии с Уставами Вооруженных Сил РФ принадлежит распорядителю бюджетных средств. Функция организации исполнения Организация исполнения предполагает: 1) руководство со стороны начальника финансового органа распорядителя бюджетных средств, подчиненными ему по специальным вопросам начальниками финансово-экономической службы воинских частей; 2) создание необходимых условий для выполнения решений распорядителя бюджетных средств, в том числе и доведение разъяснений по специальным вопросам финансируемым воинским частям.
Функция учета и контроля Контроль - это, прежде всего, организаторская деятельность, направленная на обеспечение выполнения всеми должностными лицами (службами) поставленных перед ними задач, оказание им помощи, обеспечение единства решения и его исполнения. Основными формами контроля исполнения решений являются: ревизии и проверки, рассмотрение и утверждение планов, личный выезд в войска, общение с подчиненными по техническим средствам связей, разработка докладов распорядителю бюджетных средств и т.д. Функция регулирования процесса финансового обеспечения Содержание управленческого воздействия - это последовательно принимаемые и реализуемые решения, когда на основе преобразований информации предыдущего решения принимается новое решение и т.д. Цель управления эффективное и планомерное использование экономических, организационных, технических и социальных возможностей в интересах своевременного и полного удовлетворения потребностей воинских частей в денежных средствах для создания необходимых условий поддержания их высокой боевой готовности. Достижение целей в процессе управления осуществляется с помощью методов 1) административные (организационно-распорядительные); 2) экономические; 3) социально-психологические. Технические средства управления: 1) средства механизации (автоматизации) процесса управления; 2) средства организационной техники. ТСУ подразделяются: 1) средства выделения, фиксации и преобразования информации (датчики, автоматические считывающие устройства, средства фиксации и т.д.); 2) средства составления и подготовки данных (пишущие машинки различных классов, автоматические печатающие устройства, широкая номенклатура авторучек, шариковых ручек, фломастеров, карандашей и др.); 3) средства копирования, размножения и обработки документов (светокопировальные и электрографические автоматы, ксероксы и др.); 4) средства хранения и поиска информации (архивное оборудование, картотечное оборудование, средства обработки документов); 5) средства передачи и дистанционного отображения, контроля и регулирования (средства пересылки документов, приборы сигнализации, радио, телефонная и факсимильная связь, средства сбора и передачи цифровой информации и т.д.); 6) средства вычислительной обработки информации (специальные таблицы, счетно-клавишные, ЭВМ, устройства взаимодействия с ЭВМ); 7) оборудование для служебных помещений (мебель, оборудование рабочих мест и др.).
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 282; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.132.223 (0.012 с.) |