Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Титульные списки капитального ремонта.
4. Государственные контракты (договоры) на выполнение подрядных работ для государственных нужд на весь период строительства (с копиями протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона или копии протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, копии протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе; если конкурс или аукцион признаны несостоявшимися и заключается государственный контракт (договор) с единственным исполнителем), в соответствии с Федеральным законом 2005 г. № 94-ФЗ. 5. Положительные заключения государственной экспертизы на проектную документацию по всем стройкам и объектам титульного списка. 6. Выписки из сводного сметного расчета стоимости соответствующего объекта строительства и капитального ремонта и справки об утверждённой проектно-сметной документации. Кроме того, для открытия финансирования, проверки законности и обоснованности представляемых документов финансово-экономические органы должны иметь: 7. Акты проведения экологических экспертиз и согласования с природоохранительными органами нормативов предельно допустимых выбросов и сбросов, лимитов на размещение отходов (экологические паспорта в Вооруженных Силах имеют только 20 процентов объектов - приказ Министра обороны 1999 г. № 15); 8. Справки о выполнении подготовительных работ и другие документы, подтверждающие готовность заказчика-застройщика осуществлять реализацию строительного проекта. Финансово-экономические органы принимают указанные документы, если они отвечают действующему законодательству Российской Федерации, Инструкциям о порядке финансового планирования и финансирования капитальных вложений и капитального ремонта… (приказы Министра обороны РФ 2006 г. № 185, 2008 г. № 314). При выявлении нарушений финансово-экономические органы высылают заказчикам-застройщикам заключения о причинах непринятия к финансированию строек и объектов для внесения изменений в эти документы в установленном порядке и сроки. Финансирование в исключительном порядке в этот период осуществляется только пусковых комплексов и переходящих строек и объектов. Департамент финансового планирования разрабатывает проект Плана распределения лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов в разрезе финансово-экономических органов и заказчиков в размере назначений, предусмотренных планами финансирования. После утверждения одиин экземпляр Плана распределения лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов передается в Департамент финансирования, учета и отчетности (ДФУО) МО РФ, который доводит эти данные до финансово-экономических органов, осуществляющих финансирование капитального строительства.
Доведение лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов осуществляется через органы Федерального казначейства в установленном законом порядке не позднее 5 дней до начала их действия расходными расписаниями (реестрами расходных расписаний). Финансово-экономические органы о поступлении средств федерального бюджета на финансирование сообщают заказчикам письменно не позднее дня, следующего за днем получения выписки из лицевого счета в ОФК. Кассовые расходы с лицевых счетов финансово-экономических органов осуществляются в пределах лимитов бюджетных обязательств и не могут превышать доведенных до них с начала финансового года объемов финансирования с учетом ранее произведенных платежей и восстановленных кассовых расходов в текущем году по соответствующим показателям бюджетной классификации. Полученные средства финансовые органы учитывают по лицевым счетам заказчиков согласно ведомости распределения ассигнований, составленной на основании планов финансирования. Ведомость распределения средств по статьям расходов утверждается начальником финансово-экономической службы. При разработке ведомости распределения средств по статьям кроме бюджетных ассигнований на квартал, предусмотренных в плане финансирования каждого заказчика строительства, учитываются также остатки у них ассигнований на конец предыдущего квартала и предполагаемое выполнение плана капитальных вложений. Следовательно, в зависимости от фактического выполнения заказчиками-застройщиками плана капитального строительства по некоторым статьям может быть учтено средств меньше, чем предусмотрено планом финансирования на данный квартал, а по другим - больше, но в пределах выделенных ассигнований.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 564; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.152.173 (0.006 с.) |