Титульные списки капитального ремонта. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Титульные списки капитального ремонта.



4. Государственные контракты (договоры) на выполнение подрядных работ для государственных нужд на весь период строительства (с копиями протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона или копии протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, копии протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе; если конкурс или аукцион признаны несостоявшимися и заключается государственный контракт (договор) с единственным исполнителем), в соответствии с Федеральным законом 2005 г. № 94-ФЗ.

5. Положительные заключения государственной экспертизы на проектную документацию по всем стройкам и объектам титульного списка.

6. Выписки из сводного сметного расчета стоимости соответствующего объекта строительства и капитального ремонта и справки об утверждённой проектно-сметной документации.

Кроме того, для открытия финансирования, проверки законности и обоснованности представляемых документов финансово-экономические органы должны иметь:

7. Акты проведения экологических экспертиз и согласования с природоохранительными органами нормативов предельно допустимых выбросов и сбросов, лимитов на размещение отходов (экологические паспорта в Вооруженных Силах имеют только 20 процентов объектов - приказ Министра обороны 1999 г. № 15);

8. Справки о выполнении подготовительных работ и другие документы, подтверждающие готовность заказчика-застройщика осуществлять реализацию строительного проекта.

Финансово-экономические органы принимают указанные документы, если они отвечают действующему законодательству Российской Федерации, Инструкциям о порядке финансового планирования и финансирования капитальных вложений и капитального ремонта… (приказы Министра обороны РФ 2006 г. № 185, 2008 г. № 314). При выявлении нарушений финансово-экономические органы высылают заказчикам-застройщикам заключе­ния о причинах непринятия к финансированию строек и объектов для внесения изменений в эти документы в установленном порядке и сроки. Финансирование в исключительном порядке в этот период осуществляется только пусковых комплексов и переходящих строек и объектов.

Департамент финансового планирования разрабатывает проект Плана распределения лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов в разрезе финансово-экономических органов и заказчиков в размере назначений, предусмотренных планами финансирования. После утверждения одиин экземпляр Плана распределения лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов передается в Департамент финансирования, учета и отчетности (ДФУО) МО РФ, который доводит эти данные до финансово-экономических органов, осуществляющих финансирование капитального строительства.

Доведение лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов осуществляется через органы Федерального казначейства в установленном законом порядке не позднее 5 дней до начала их действия расходными расписаниями (реестрами расходных расписаний).

Финансово-экономические органы о поступлении средств федерального бюджета на финансирование сообщают заказчикам письменно не позднее дня, следующего за днем получения выписки из лицевого счета в ОФК.

Кассовые расходы с лицевых счетов финансово-экономических органов осуществляются в пределах лимитов бюджетных обязательств и не могут превышать доведенных до них с начала финансового года объемов финансирования с учетом ранее произведенных платежей и восстановленных кассовых расходов в текущем году по соответствующим показателям бюджетной классификации.

Полученные средства финансовые органы учитывают по ли­цевым счетам заказчиков согласно ведомости распределения ассигнований, составленной на основании планов финансирования. Ведомость распределения средств по статьям расходов утверждается начальником финан­сово-экономической службы. При разработке ведомости распре­деления средств по статьям кроме бюджетных ассигнований на квартал, предусмотренных в плане финансирования каждого за­казчика строительства, учитываются также остатки у них ас­сигнований на конец предыдущего квартала и предполагаемое выполнение плана капитальных вложений. Следовательно, в за­висимости от фактического выполнения заказчиками-застройщиками плана капи­тального строительства по некоторым статьям может быть учте­но средств меньше, чем предусмотрено планом финансирования на данный квартал, а по другим - больше, но в пределах выделенных ассигнований.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 564; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.152.173 (0.006 с.)