Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура и функции ФЭС армии и флота.
Финансово-экономическая служба армии и флота представляет собой систему органов, осуществляющих финансовое обеспечение войск и сил флота, а также финансирование мероприятий, осуществляемых в интересах поддержания боевой готовности Вооруженных Сил. Структура финансово-экономической службы армии и флота может быть рассмотрена по двум основным признакам: а) организационному; финансово-экономические органы центрального, окружного и войскового звена. б) функциональному. В соответствии с выполняемыми функциями органы финансово-экономической службы армии и флота подразделяются на четыре группы: 1. Довольствующие финансовые органы- это финансовые органы, через которые распорядители бюджетных средств реализуют свои права и обязанности по финансовому обеспечению войск и руководству финансово- экономической деятельностью (Центральный аппарат, подчиненный ЗМО РФ ФЭР, Финансово-экономические управления военных округов и флотов. Финансово-экономическая служба Каспийской флотилии, Новороссийской военно-морской базы и другие) 2. Финансово-экономические службы довольствующих органов (служб) МТО и другие финансовые органы, не являющиеся распорядителями бюджетных средств(финансово-экономические службы управлений, служб или отделов военного округа (флота). 3.Финансово-экономические органы получателей бюджетных средств ( воинских частей, предприятий, организаций и др.). Финансовая инспекция МО РФ. Решением распорядителя средств, при наличии соответствующих условий могут создаваться централизованные финансово-экономические органы (ЦФЭО), для централизации ведения бюджетного учёта имущества, обязательств и хозяйственных операций, обеспечения денежными средствами этой части и обслуживаемых воинских частей (п.44 Руководства о финансовом обеспечении …). С 1 января 2010 года Финансирование осуществляется по схеме: центр (Главный распорядитель средств) – военный округ (распорядитель бюджетных средств) – воинская часть (получатель бюджетных средств). Непосредственно управление финансовым обеспечением ВС РФ осуществляет центральный аппарат МО РФ, подчинённый заместителю Министра обороны РФ по финансово-экономической работе. В состав этого аппарата входят секретариат, Департамент финансового планирования, Департамент финансирования, учета и отчетности, Департамент социальных гарантий, Центр финансирования специальных программ и расчетный центр.
Основными задачами Департамента финансового планирования МО РФ являются: Реализаци государственной бюджетной политики; организация разработки и формирования предложений Министерства обороны в проект федерального бюджета,; составление и ведение бюджетной росписи; финансово-экономическая оценка проектов концепции и плана строительства Вооруженных Сил; финансовое планирование расходов на обеспечение мероприятий Министерства обороны; методологическое обеспечение финансового планирования в Вооруженных Силах. Основными задачами Департамента финансирования, учета и отчетности МО РФ являются: организация и осуществление финансирования расходов Министерства обороны за счет Б ассигнований; организация кассового обслуживания по денежным обязательствам; ведение бюджетного учета и отчетности; анализа исполнения смет Министерства; методологические обеспечение по вопросам финансирования, учета и отчетности; организация и обеспечение деятельности в Министерстве обороны по администрированию доходов и источников финансирования дефицита бюджетов Российской Федерации. Основными задачами Департамента социальных гарантий МО РФ я вляются: разработки законодательных, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и правовых актов Министерства обороны по вопросам социальной защиты военнослужащих; организация регулирования особенностей трудовых прав лиц гражданского персонала; организация пенсионного обеспечения лиц, уволенных с военной службы; организация работы по установлению и поддержанию норм труда (трудовых затрат) для содержания оптимальной численности лиц гражданского персонала; организация контроля за соблюдением законности при выплате денежного довольствия военнослужащим, заработной платы, а также выполнения трудового законодательства; осуществление своевременной и правильной тарификации штатов, штатных перечней и штатных нормативов, проведение единой штатно-тарифной политики;
организация работы по созданию безопасных условий труда, обеспечению работников индивидуальными средствами защиты и организация их обучения безопасным приемам труда. Финансовая инспекция МО РФ предназначена для организации и осуществления контрольно-ревизионной работы в Вооруженных Силах и руководства деятельностью межрегиональных финансовых инспекций. Финансовая инспекция МО РФ выполняет следующие основные задачи: проведение ревизий и проверок финансово-экономической и хозяйственной деятельности в Вооруженных Силах; проведение проверок эффективности осуществления предварительного и текущего контроля; учет нарушений требований законодательства Российской Федерации в финансово-бюджетной сфере,; разработка методологии проведения контрольно-ревизионной работы; руководство межрегиональными финансовыми инспекциями и контроль за их деятельностью. Финансово-экономическое управление военного округа состоит из: заместителя командующего войсками военного округа по финансово-экономической работе – начальника управления; заместителя начальника управления; отдела (планово-экономического), включающего плановое и экономическое отделение; отдела (финансирования, учета и отчетности), включающего отделения учета и отчетности, централизованного счета и распорядительного счета; отдела (социальных гарантий), включающего отделения денежного довольствия, заработной платы и по социальным вопросам. Основными задачами финансово-экономического управления военного округа являются: Полное и своевременное обеспечения денежными средствами мероприятий. нужд, содержания и эксплуатации ВВТ и иных нефинансовых активов; своевременное удовлетворение денежным довольствием (заработной платой) военнослужащих (лиц гп) строгое соблюдение бюджетной, налоговой, платежной, кассовой и штатно-тарифной дисциплины; законное, целевое, экономное, эффективное и результативное использование денежных средств и нефинансовых активов, правильное документальное оформление хозяйственных операций; правильное определение потребности в бюджетных ассигнованиях; обеспечение сохранности денежных средств и нефинансовых активов, своевременное принятие мер к возмещению причиненного ущерба; правильная организация и ведение бюджетного учета; качественное и своевременное составление и представление отчетности; соблюдение требований налогового законодательства. Особенностью структуры финансово-экономической службы флотов является отсутствие структурных подразделений, организующих пенсионное обеспечение и наличие территориальных финансово-экономических служб, осуществляющих финансирование кораблей и воинских частей, не имеющих самостоятельного финансового хозяйства. Довольствующие органы (службы) материально-технического обеспечения (МТО) бригады обеспечивают своевременное определение потребностей в денежных средствах, а также за законное, экономное, эффективное и результативное их расходование.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 1337; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.236.219 (0.009 с.) |