Структура и функции ФЭС армии и флота. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Структура и функции ФЭС армии и флота.



Финансово-экономическая служба армии и флота предс­тавляет собой систему органов, осуществляющих финансовое обеспечение войск и сил флота, а также финансирование мероп­риятий, осуществляемых в интересах поддержания боевой готов­ности Вооруженных Сил.

Структура финансово-экономической службы армии и флота может быть рассмотрена по двум основным признакам:

а) организационному;

финансово-экономи­ческие органы центрального, окружного и войскового звена.

б) функциональному.

В соответствии с выполняемыми функциями органы финансо­во-экономической службы армии и флота подразделяются на четыре группы:

1. Довольствующие финансовые органы- это финансовые органы, через которые распорядители бюджетных средств реализуют свои права и обязанности по финансовому обеспечению войск и руководству финансово- экономической деятельностью (Центральный аппарат, подчиненный ЗМО РФ ФЭР, Финансово-экономические управления военных округов и флотов.

Финансово-экономическая служба Каспийской флотилии, Новороссийской военно-морской базы и другие)

2. Финансово-экономические службы довольствующих органов (служб) МТО и другие финансовые органы, не являющиеся распорядителями бюджетных средств(финансово-эконо­мические службы управлений, служб или отделов военного округа (фло­та).

3.Финансово-экономические органы получателей бюджетных средств ( воинских частей, предприятий, организаций и др.).

Финансовая инспекция МО РФ.

Решением распорядителя средств, при наличии соответствующих условий могут создаваться централизованные финансово-экономические органы (ЦФЭО), для централизации ведения бюджетного учёта имущества, обязательств и хозяйственных операций, обеспечения денежными средствами этой части и обслуживаемых воинских частей (п.44 Руководства о финансовом обеспечении …).

С 1 января 2010 года Финансирование осуществляется по схеме: центр (Главный распорядитель средств) – военный округ (распорядитель бюджетных средств) – воинская часть (получатель бюджетных средств).

Непосредственно управление финансовым обеспечением ВС РФ осуществляет центральный аппарат МО РФ, подчинённый заместителю Министра обороны РФ по финансово-экономической работе. В состав этого аппарата входят секретариат, Департамент финансового планирования, Департамент финансирования, учета и отчетности, Департамент социальных гарантий, Центр финансирования специальных программ и расчетный центр.

Основными задачами Департамента финансового планирования МО РФ являются:

Реализаци государственной бюджетной политики;

организация разработки и формирования предложений Министерства обороны в проект федерального бюджета,;

составление и ведение бюджетной росписи;

финансово-экономическая оценка проектов концепции и плана строительства Вооруженных Сил;

финансовое планирование расходов на обеспечение мероприятий Министерства обороны;

методологическое обеспечение финансового планирования в Вооруженных Силах.

Основными задачами Департамента финансирования, учета и отчетности МО РФ являются:

организация и осуществление финансирования расходов Министерства обороны за счет Б ассигнований;

организация кассового обслуживания по денежным обязательствам;

ведение бюджетного учета и отчетности;

анализа исполнения смет Министерства;

методологические обеспечение по вопросам финансирования, учета и отчетности;

организация и обеспечение деятельности в Министерстве обороны по администрированию доходов и источников финансирования дефицита бюджетов Российской Федерации.

Основными задачами Департамента социальных гарантий МО РФ я вляются:

разработки законодательных, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и правовых актов Министерства обороны по вопросам социальной защиты военнослужащих;

организация регулирования особенностей трудовых прав лиц гражданского персонала;

организация пенсионного обеспечения лиц, уволенных с военной службы;

организация работы по установлению и поддержанию норм труда (трудовых затрат) для содержания оптимальной численности лиц гражданского персонала;

организация контроля за соблюдением законности при выплате денежного довольствия военнослужащим, заработной платы, а также выполнения трудового законодательства;

осуществление своевременной и правильной тарификации штатов, штатных перечней и штатных нормативов, проведение единой штатно-тарифной политики;

организация работы по созданию безопасных условий труда, обеспечению работников индивидуальными средствами защиты и организация их обучения безопасным приемам труда.

Финансовая инспекция МО РФ предназначена для организации и осуществления контрольно-ревизионной работы в Вооруженных Силах и руководства деятельностью межрегиональных финансовых инспекций.

Финансовая инспекция МО РФ выполняет следующие основные задачи:

проведение ревизий и проверок финансово-экономической и хозяйствен­ной деятельности в Вооруженных Силах;

проведение проверок эффективности осуществления предварительного и текущего контроля;

учет нарушений требований законодательства Российской Федерации в финансово-бюджетной сфере,;

разработка методологии проведения контрольно-ревизион­ной работы;

руководство межрегиональными финансовыми инспекциями и контроль за их деятельностью.

Финансово-экономическое управление военного округа состоит из:

заместителя командующего войсками военного округа по финансово-экономической работе – начальника управления;

заместителя начальника управления;

отдела (планово-экономического), включающего плановое и экономическое отделение;

отдела (финансирования, учета и отчетности), включающего отделения учета и отчетности, централизованного счета и распорядительного счета;

отдела (социальных гарантий), включающего отделения денежного довольствия, заработной платы и по социальным вопросам.

Основными задачами финансово-экономического управления военного округа являются:

Полное и своевременное обеспечения денежными средствами мероприятий. нужд, содержания и эксплуатации ВВТ и иных нефинансовых активов;

своевременное удовлетворение денежным довольст­вием (заработной платой) военнослужащих (лиц гп)

строгое соблюдение бюджетной, налоговой, платежной, кассовой и штатно-тарифной дисциплины;

законное, целевое, экономное, эффективное и результативное использование денежных средств и нефинансовых активов, правильное документальное оформление хозяйственных операций;

правильное определение потребности в бюджетных ассигнованиях;

обеспечение сохранности денежных средств и нефинансовых активов, своевременное принятие мер к возмещению причиненного ущерба;

правильная организация и ведение бюджетного учета;

качественное и своевременное составление и представление отчетности;

соблюдение требований налогового законодательства.

Особенностью структуры финансово-экономической службы флотов является отсутствие структурных подразделений, орга­низующих пенсионное обеспечение и наличие территориальных финансово-экономических служб, осуществляющих финансирование кораблей и воинских частей, не имеющих самостоятельного финансового хозяйства.

Довольствующие органы (службы) материально-технического обеспечения (МТО) бригады обеспечивают своевременное определение потребностей в денежных средствах, а также за законное, экономное, эффективное и результативное их расходование.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 1337; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.236.219 (0.009 с.)