Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ титульных списков строек
В процессе анализа титульных списков устанавливается законность, необходимость и экономическая целесообразность включения новых строек производственного и общевойскового назначения, для чего изучаются возможности улучшения использования наличных мощностей и прироста мощностей за счет технического перевооружения и реконструкции существующих объектов. Финансовый орган осуществляет контроль за тем, чтобы в титульные списки включалось такое количество строек, которое позволит обеспечить их ввод в действие в нормативные сроки, имея в виду, что новые стройки могут предусматриваться в титульных списках при условии, если пусковые и переходящие стройки полностью обеспечены финансированием в соответствии с нормами продолжительности строительства. В процессе анализа устанавливается, все ли объекты, включенные во внутрипостроечные титульные списки, предусмотрены в утвержденных сводных сметных расчетах, правильно ли определена во внутрипостроечном титульном списке сметная стоимость объектов и затрат и имеется ли на них утвержденная проектно-сметная документация. Затраты и объекты, не обеспеченные проектно-сметной документацией или не включенные в сводные сметные расчеты, не финансируются. Финансовые органы требуют от заказчиков устранения недостатков, выявленных при проверке внутрипостроечных титульных списков до представления их на утверждение. Нерешенные вопросы финансовый орган докладывает командующему войсками военного округа с конкретными предложениями, направленными на устранение выявленных нарушений и повышение эффективности капитальных вложений. II. ОТКРЫТИЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ По получении от заказчика документов на открытие финансирования (изучено на 2-м занятии) финансово-экономический орган особое внимание обращает на проверку титульных списков, сводных сметных расчетов (ССР) и расчета начальной (максимальной) цены государственного контракта (договора) соответствующих работ (услуг). Титульные списки принимаются к финансированию, если они отвечают следующим требованиям: титульные списки разработаны в структуре бюджетной классификации и утверждены в установленном порядке; стройки и объекты, включенные в титульные списки, обеспечены утвержденной в установленном порядке проектной документацией;
сметная стоимость по стройкам и объектам, указанная в титульных списках, соответствует утвержденной в установленном порядке сметной стоимости; сроки ввода объектов строительства в эксплуатацию, объемы ГКВ, строительно-монтажных работ и капитального ремонта соответствуют показателям планов ГКВ и капитального ремонта; в титульных списках на соответствующий финансовый год в обязательном порядке выделяется объем работ по капитальным вложениям, выполненный в предыдущем году и подлежащий оплате в планируемом году. Большая работа проводится финансовым органом по проверке качества проектно-сметной документации, которая имеет цель установить правильность определения сметной стоимости строительства и выявить резервы ее снижения. По результатам проверки качества проектно-сметной документации финансовый орган составляет заключения, которые согласовываются с заказчиками. Итоги рассмотрения и согласования заключений оформляются протоколами, на основании которых в проверенную сметную документацию в установленном порядке вносятся необходимые изменения и поправки.Сметная стоимость строительства сопоставляется с начальной (максимальной) ценой государственного контракта. При размещении государственного оборонного заказа путем проведения торгов на выполнение работ по строительству начальная цена государственного контракта (договора) определяется на весь срок выполнения таких работ, исходя из цены в течение соответствующих лет планируемого периода исполнения государственного контракта (договора) на основе сметной стоимости выполненных работ/ Цена стройки (объекта), закрепленная договором является твердой и может изменяться лишь в случаях, предусмотренных законодательством РФ. Финансово-экономические органы, осуществляют проверку начальной (максимальной) цены в 10-дневный срок с момента представления расчетов с заказчиком. При выявлении ошибок в расчете цены ФЭО доводит до заказчиков обоснованные требования по ее изменению. В случае несогласия заказчика с выводами ФЭО окончательное решение по величине цены принимается по заключению государственной экспертизы МО РФ с уведомлением финансово-экономического органа.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 432; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.73.35 (0.005 с.) |