Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Административные методы управления финн обеспечением войск.
Административные методы управления подразделяются на методы организационного и распорядительного воздействия. А. Методы организационного воздействия осуществляются в виде организационного регламентирования и организационного формирования. 1. Организационное регламентирование (центр - округ - воинская часть). Организованное регламентирование - закрепление в соответствующих документах (положениях, наставлениях руководствах, инструкциях и др.) организационной структуры, структуры управления, связей и соподчиненности, функций служб и должностных лиц. Такой подход позволяет в соответствующих документах заложить и определить задачи и цели финансового обеспечения, а также функции и обязанности соответствующих органов и должностных лиц по их достижению. 2. Организационное нормирование - установление норм и нормативов, с помощью которых определяются обязательные сроки проведения различных видов работ(основа научного управления). Б. Методы распорядительного воздействия состоят в регулировании и устранении возникающих в процессе финансового обеспечения помех и отклонений. В процессе финансового обеспечения осуществляется в виде приказов и приказаний, предписаний и распоряжений, заключений, инструктажа и указаний. Общие правила распорядительного воздействия: 1) краткость и исчерпывающий характер, т.е. содержать всю необходимую для исполнителя информацию; 2) конкретность - четко ограничивать круг обязанностей исполнителя; 3) точность и ясность, т.е. исключать возможность различных толкований задания; 4) адресность - поручаться конкретному исполнителю; 5) обратную связь, обеспечивающую контроль, что отданные распоряжения поняты и усвоены; 6) избирательность, т.е. представлять возможность избирать наиболее рациональные способы выполнения; 7) обязательно сопровождаться контролем и проверкой исполнения. Административные методы управления предполагают: 1) прямое и быстрое воздействие на объект; 2) обязательное выполнение приказов и распоряжений; 3) соблюдение прав подчиненных, установленных приказами и должностными инструкциями; 4) однозначность решения исполнителями задач в области финансового обеспечения войск. 30. Экономические и социально-психологические методу управления ФО войск
В группу социально-психологических методов включается: 1) повышение исполнительной активности и инициативы финансовых работников, участие в смотре-конкурсе на лучшее финансовое хозяйство; 2) установление благоприятного психологического климата; 3) использование различных форм коллективного и индивидуального морального поощрения, наказания виновных; 4) воспитание группового самосознания коллектива службы, развитие традиций военных финансистов; 5) учет индивидуально-психологических особенностей работников в управлении; 6) воспитание у личного состава чувства долга и ответственности за порученное дело, экономное и бережное отношение к государственной собственности; 7) организация экономической учебы и специальной подготовки финансовых работников и др. Начальник ФОРБС должен установить такие взаимоотношения в коллективе, которые позволяли бы с максимальным эффектом использовать выделенные денежные средства. Руководитель должен уметь разбираться в людях, оценивать их сильные и слабые стороны, определять лучший способ их использования. Это требует от начальников ФОРБС, организаторского и педагогического умения, психологического чутья. Важную роль играет стиль руководителя, умение опираться на авторитет коллектива и общественных организаций, правильно использовать методы наказания и поощрения, подкреплять свой служебный авторитет высоким личным авторитетом, руководствоваться в делах интересами общества, ставить их выше личных симпатий и антипатий. Коллективная выработка управленческих решений, организация и контроль их выполнения, постоянное общение с должностными лицами различных степеней вызывает необходимость усиления роли социально-психологических методов в практике управления финансовым обеспечением.
31. Организаторская работа ФОРС(без раскрытия руководства) Организаторская работа ФОРБС - система мероприятий, направленных на повышение эффективности использования денежных средств, координацию усилий всех должностных лиц, участвующих в этом процессе, а также на повышение готовности службы к работе в особых условиях и активизацию деятельности ее личного состава при выполнении функций по финансовому обеспечению войск. Она подразделяется на ряд основных направлений (отраслей): 1) руководство финансово-экономической и хозяйственной деятельностью; 2) координацию финансово-плановых и контрольных связей; 3) учебно-воспитательную работу; 4) экономическую работу; 5) мобилизационную работу. Руководство ФЭХД является основной и наиболее комплексной функцией ФОРБС, выражающей ее организационное и распорядительное воздействие на подчиненных по специальным вопросам начальников финансовых органов воинских частей и отдельных должностных лиц. Важная часть организаторской работы ФОРБС - координация финансово-плановой и контрольной деятельности. Координация - взаимосвязь, согласование финансово-плановой и контрольной деятельности финансовых органов и других служб (должностных лиц) войскового звена, приведение ее в соответствие с достижением целей финансового обеспечения боевой готовности воинских частей. Координация деятельности осуществляется в процессе: 1) финансового планирования (проверка бюджетных смет воинских частей, определение потребностей в бюджетных средствах; разработка контрольных сумм и лимитов; уточнение потребности в бюджетных средствах и др.); 2) контроля за расходованием ДС и МЦ, обеспечением их сохранности в воинских частях; 3) соблюдения финансовой, договорной, авансовой, расчетной и штатно-тарифной дисциплины; 4) организации и осуществления экономической работы; 5) ведения учета материальных ценностей и денежных средств и др. Особая роль принадлежит координации контрольно-ревизионной работы финансовой инспекции и довольствующих органов МТО. Финансовая инспекция как орган, осуществляющий методическое руководство контрольно-ревизионной работой, взаимодействует с органами общественного контроля (инвентаризационные комиссии, ревизионные комиссии общественных организаций), что во многом способствует экономному и целесообразному использованию средств, соблюдения требований законов и нормативных актов. Важное значение имеет воспитание л/с в духе бережного отношения к государственной собственности, нетерпимости к проявлениям стяжательства, расточительства, бесхозяйственности и особенно к хищениям. Особое внимание уделяется работникам, не имеющим достаточного опыта работы. Все мероприятия экономической работы могут быть сведены в две группы: организационные и функционально-технические. К организационным факторам относятся: улучшение организации и планирования материально-технического и финансового обеспечения, научно-обоснованное установление и применение норм затрат, правильная организация учета и хранения материальных ценностей, повышение профессионально-квалифицированного уровня работников, более полное использование инициативы и активности армейской общественности. К функционально-техническим факторам относятся: снижение затрат материальных и ДС при одновременном повышении качества подготовленности л/с и обеспечения необходимых условий для его жизнедеятельности, совершенствование МТБ войскового хозяйства силами л/с с использованием попутных материалов, уменьшение потерь, утрат и отходов, максимальное использование отходов, внедрение более дешевых материалов.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 274; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.189.247 (0.006 с.) |