Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обязанности начальника финансового органа распорядителя средств по руководству финансово – экономической деятельностью.
36. Права и ответственность начальника финансового органа распорядителя средств. начальники довольствующих органов обязаны: - составлять финансово-экономические обоснования расходования материальных ценностей и средств федерального бюджета на реализацию планируемых мероприятий при осуществлении расходования денежных средств на начальников довольствующих органов возлагаются следующие обязанности: - обеспечивать законное, эффективное и результативное расходование находящихся в их ведении денежных средств - организовывать работу по экономному, рациональному расходованию материальных и денежных средств В области учета и отчетности начальники довольствующих органов МТО обязаны:
- организовать ведение бюджетного учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, представление установленной бюджетной отчетности - вести оперативный учет бюджетных ассигнований по закрепленным расходам - организовывать учет и хранение драгоценных металлов, драгоценных камней, а также лома и отходов драгоценных металлов На начальников довольствующих органов МТО возлагаются следующие обязанности по осуществлению контроля: - организовыватьконтроль и устранение выявленных недостатков - осуществлять контрольза использованием денежных средств получателями средств, своевременным представлением в финансовый орган распорядителя средств необходимых документов для отзыва излишне истребованных и доведенных им через органы казначейства бюджетных ассигнований - организовать проведение в установленные сроки ревизий и проверок хозяйственной деятельности, а также инвентаризацию материальных средств по подчиненным службам - проверять качество работы инвентаризационных комиссий, полноту принятия решений по выявленным недостачам, растратам и хищениям и своевременность возмещения нанесенного государству ущерба и действенность принятых к виновным лицам мер Кроме того, начальники довольствующих органов обязаны: - разрабатывать проекты договоров (государственных контрактов) на поставку нефинансовых активов (выполнение работ, оказание услуг) (п. 41 Руководства… приказ министра обороны 2008 г. № 250дсп); - обеспечивать выполнение договорных обязательств после их подписания, вести претензионную работу в части касающейся (п. 41 Руководства… приказ министра обороны 2008 г. № 250дсп); - организовать работу по взысканию просроченной дебиторской задолженности и погашению кредиторской задолженности (п. 41 Руководства… приказ министра обороны 2008 г. № 250дсп); - давать заключения по актам на списание материальных ценностей и нематериальных активов, ущерба, причиненного недостачей материальных ценностей, нематериальных активов и иного имущества по закрепленной номенклатуре,для утверждения их соответствующими должностными лицами, обеспечивать своевременное и правильное оформление указанных актов (п. 41 Руководства… приказ министра обороны 2008 г. № 250дсп); - организовывать хранение, ремонт и своевременный возврат (сдачу) тары поставщикам согласно условиям государственных контрактов (договоров) на поставку (п. 11 п/п 16 Руководства…приказ МО 2004 г. № 222);
- знать и доводить до подчиненных требования нормативных правовых актов по вопросам войскового (корабельного) хозяйства, руководствоваться ими в своей деятельности (п. 11 п/п 1 Руководства… приказ МО 2004 г. № 222); -принимать меры по предотвращению утрат материальных и денежных средств (п. 11 п/п 7 Руководства…приказ МО 2004 г. № 222); - руководить претензионной, рекламационной и исковой работой
37. Организация и планирование работы в финансовом органе распорядителя средств. организация работы финансового органа распорядителя средств и финансовой инспекции включает в себя: 1) определение конкретных прав, ответственности и обязанностей каждому должностному лицу финансово-экономических органов (разработка и утверждение должностных обязанностей); 2) установление и утверждение оптимального распорядка работы финансового органа (финансовой инспекции), обеспечивающего своевременную и качественную обработку документов, работу с должностными лицами воинских частей, а также прием посетителей; 3) создание условий для работы (оборудование служебных кабинетов, рабочих мест должностных лиц финансового органа (финансовой инспекции) и др.); 4) организация хранения и использования оборудования, оргтехники и документов в финансовом органе (финансовой инспекции) - обеспечение сохранности служебных помещений, технических средств, служебных документов, а также обеспечение условий использования оргтехники; 5) методическое руководство и координацию финансово-экономической деятельности всех должностных лиц, в ведении которых находятся соответствующие статьи бюджетной сметы Министерства обороны (составление и утверждение графика документооборота, доведения его до непосредственных исполнителей, координация планов работы и др.); 6) планирование работы финансового органа (финансовой инспекции). Организация и планирование работы финансового органа распорядителя средств Система планов включает: 1. Годовые планы: а) годовой план основных работ финансового органа – п. 15 «б» Руководства… (приказ МО РФ 2008 г. № 250 дсп); б) годовой учебный план специальной подготовки финансовых работников– п.25 Руководства… (приказ МО РФ 2008 г. № 250 дсп); в) годовой график непрерывного контроля за начислением и выплатой денежного довольствия (в некоторых военных округах этот план не составляется, а данные его включаются в годовой план основных работ) В соответствии с годовым графиком непрерывного контроля за начислением и выплатой денежного довольствия до воинских частей доводятся сроки составления расчетно-платежных ведомостей с таким расчетом, чтобы они были готовы за 2-3 дня до установленного срока выплаты денежного довольствия. Кроме того, определяется перечень документов, которые должны быть подготовлены и сосредоточены в финансовой службе воинской части к ожидаемой проверке проверяющим;
г ) годовой план работы старшего начальника финансово-экономической службы гарнизона. Составление этого плана работ руководящими документами не предусмотрено, но практика работы довольствующих финансовых органов свидетельствует о целесообразности его составления. Разработка указанного плана имеет целью организовать планомерный контроль за состоянием финансово-экономической и хозяйственной деятельностью воинских частей, учреждений, предприятий и организаций, финансируемых другими довольствующими финансовыми органами. 2. Месячные планы работ: В месячных планах, разрабатываемых финансовым органом распорядителя средств, детализируютсяи уточняются мероприятия годовых планов по срокам исполнения и исполнителям, объектам контроля. В месячных планах предусматриваются мероприятия и работы, носящие оперативный, текущий характер и не нашедшие отражения в других планах. 3. Планы по обеспечению отдельных мероприятий. К их числу относятся: а) план по организации работы по заключению финансового года и составлению установленной бюджетной отчетности. Данный план начальник финансово-экономической службы соединения обязан составить и доложить на утверждение распорядителю средств к 1 октября текущего финансового года б) планы финансового обеспечения отдельных мероприятий (учения, сборы, конференции и др.); в) планы проведения учебно-методических сборов с членами инвентаризационных комиссий воинских частей и др. Годовой план основных работ составляется по произвольной форме и может содержать различное количество разделов, в которых отражаются основные мероприятия финансово-экономической службы по направлениям ее деятельности. Годовой план документальных ревизий финансово-экономической и хозяйственной деятельности воинских частей составляется начальником финансовой инспекции В плане содержатся следующие данные: -подлежащие обревизованию воинские части; -год и месяц проведения предыдущих ревизий финансово-экономической и хозяйственной деятельности; -время проведения предстоящих ревизий; -ответственные исполнители. Сроки проведения ревизий воинских частей устанавливаются с таким расчетом, чтобы каждая из них была обревизована не реже одного раза в год При разработке годового плана документальных ревизий учитываются также следующие факторы: -укомплектованность, уровень подготовки и опыт работы должностных лиц финансовой инспекции войскового звена; -объем финансово-экономической и хозяйственной деятельности воинских частей с учетом рекомендованных норм обревизования: батальона – до 15 чел/дней, полка – до 25 чел/дней; -среднегодовая норма нахождения инспекторов-ревизоров на ревизиях и проверках -220-240 дней; -деловые и моральные качества начальников финансовой службы и фактическое состояние финансово-экономической и хозяйственной деятельности воинских частей; -возможность совмещения сроков проведения ревизий воинских частей и координация контрольной деятельности со службами МТО и КЭЧ районов, другими контрольно-ревизионными органами; -необходимость завершения всех ревизий к 1 декабря текущего финансового года в целях обеспечения качественного заключения финансового года; -результаты ревизий и проверок финансово-экономической и хозяйственной деятельности в прошедшем году; -время нахождения инспекторского состава в ежегодных отпусках; -необходимый резерв времени для проведения внеплановых ревизий, которые проводятся в соответствии со ст. 14 Положения... (приказ МО 1982 г. № 200) и требования вновь вышедших руководящих документов. - планы контрольной и надзорной работы Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и других субъектов государственного финансового контролля Кроме того, в финансовой инспекции войскового звена составляются: годовой план основных мероприятий и месячные планы работ, которые детализируют мероприятия годовых планов. В годовом плане основных мероприятий отражаются все направления деятельности финансовой инспекции: -изучение опыта практического применения в воинских частях действующих руководящих документов, определяющих порядок и нормы финансового и материального обеспечения, подготовка предложений по их совершенствованию; -анализ причин недостатков, нарушений и мер по их устранению, своевременному и полному возмещению причиненного материального ущерба; -методическое руководство деятельностью инвентаризационных комиссий воинских частей; -обобщение материалов ревизий и проверок, подготовка аналитических данных для доклада командиру (начальнику) о состоянии и результатах контрольно-ревизионной работы; -истребование, рассмотрение актов инвентаризационных комиссий по финансовой службе воинских частей и подготовка по ним заключений; -учет и отчетность по результатам контрольно-ревизионной работы, обобщение отчетов ф. № 1/ФИ воинских частей; -контроль за принятием решений по возмещению ущерба; -проведение специальной подготовки личного состава финансовой инспекции и инвентаризационных комиссий воинских частей и др. Кроме того, в войсковом звене заместителем командира соединения по тылу разрабатывается план контрольно-ревизионной работы соединения 38. Содержание годового плана основных мероприятий фин.органа распорядителя средств Система планов включает: 1. Годовые планы: а) годовой план основных работ финансового органа (приказ МО РФ 2008 г. № 250 дсп); б) годовой учебный план специальной подготовки финансовых работников (приказ МО РФ 2008 г. № 250 дсп); в) годовой график непрерывного контроля за начислением и выплатой денежного довольствия (в некоторых военных округах этот план не составляется, а данные его включаются в годовой план основных работ) – указание ГУВБиФ МО РФ 1993 г. № 1/555, указание ГУВБиФ МО РФ 1995 г. № 180/11/217) г ) годовой план работы старшего начальника финансово-экономической службы гарнизона. Составление этого плана работ руководящими документами не предусмотрено, но практика работы довольствующих финансовых органов свидетельствует о целесообразности его составления 2. Месячные планы работ: (приказ МО РФ 2008 г. № 250 дсп). В месячных планах, разрабатываемых финансовым органом распорядителя средств, детализируютсяи уточняются мероприятия годовых планов по срокам исполнения и исполнителям, объектам контроля. 3. Планы по обеспечению отдельных мероприятий: а) план по организации работы по заключению финансового года и составлению установленной бюджетной отчетности. (п. 907 Руководства…(приказ МО РФ 2008 г. № 250 дсп); б) планы финансового обеспечения отдельных мероприятий (учения, сборы, конференции и др.); в) планы проведения учебно-методических сборов с членами инвентаризационных комиссий воинских частей и др. Годовой план основных работ составляется по произвольной форме и может содержать различное количество разделов, в которых отражаются основные мероприятия финансово-экономической службы по направлениям ее деятельности. Годовой план основных работ включает в себя три раздела:
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 460; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.232.113.65 (0.054 с.) |