Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика расчета контрольных сумм по фонду дд в/с
Планирование расходов по фондам денежного довольствия военнослужащих осуществляется путем изучения, обобщения представляемых получателями средств, следующих документов: 1) Расчета потребности в бюджетных ассигнованиях на выплату денежного довольствия военнослужащим (директива ЗМО по ФЭР от 24.02.2010 г. № ДЗ-4); 2) Сведений об использовании фонда денежного довольствия военнослужащих – ежеквартально (директива ЗМО по ФЭР от 24.02.2010 г. № ДЗ-4); 3) Расчета контрольных сумм по фонду денежного довольствия военнослужащим – ежеквартально (указание ГлавФЭУ МО РФ от 14.05.2002 г. № 180/5/739); Методика планирования расходов по фонду денежного довольствия. 1. Финансовый орган распорядителя средств проверяет суммы истребуемые по бюджетным заявкам каждой воинской частью с использованием данных о численности и норм выплат.С расчетом на незапланированные мероприятия такие как (сокращение или увеличение численности личного состава, учения, выезды на полигоны, в учебные центры, служебные перемещения и т.д.) В случае изменения норм выплат, о которых не знали воинские части при составлении бюджетных смет, их также должны учесть при составлении сводной бюджетной заявки. 2. Значительным показателем при анализе бюджетных заявок воинских частей являются контрольные суммы по денежному довольствию, рассчитанные каждой воинской частью. Контрольные суммы по фонду денежного довольствия - этопредельные нормативы, рассчитанные на штатную численность военнослужащих и показывающими предельный размер потребности в бюджетных ассигнованиях воинских частей на планируемый год. Порядок проверки представленных и составления сводного расчета контрольных сумм по фонду денежного довольствия военнослужащим. 1) проверка и свод представленных Расчетов средних окладов по воинскому званию; 2) анализ и свод представленных Расчетов средних окладов по воинской должности; 3) анализ и обобщение показателей Расчетов сумм районных коэффициентов; 4) проверка и обобщение Расчетов процентной надбавки за выслугу лет; 5) анализ и свод Расчетов процентной надбавки за выслугу лет в отдаленной местности; 6) проверка и свод Расчетов надбавки за сложность, напряженность и специальный режим работы;
7) анализ и обобщение Расчетов сумм других ежемесячных выплат; 8) проверка представленных расчетов и составления обобщенного Расчета суммы денежного довольствия, причитающегося в среднем на одного военнослужащего; 9) проверка представленных расчетов и составления сводного Расчета контрольных сумм по фонду денежного довольствия. Расчет контрольных сумм по фонду денежного довольствия производится в разрезе военнослужащих: - органов военного управления и воинские части непосредственного подчинения; - воинских частей центрального подчинения; - воинских частей других министерств и ведомств. 10) доведение утвержденных контрольных сумм по фонду денежного довольствия до финансируемых получателей. Ежемесячная потребность воинских частей в бюджетных ассигнованиях не всегда может совпадать с контрольными суммами. При организационно-штатных мероприятиях, связанные с увеличением (уменьшением) численности личного состава, в полевых и командно-штабных учениях вызывают дополнительные расходы. Истребуемые бюджетные ассигнования будут превышать контрольные суммы. В этом случае они должны быть обоснованы расчетами. 3. После анализа и проверки бюджетных заявок суммы, истребуемые воинскими частями на денежное довольствие, с учетом корректировки, складываются – определяется сумма потребности в бюджетных ассигнованиях за финансовый орган распорядителя средств. Эта сумма заносится в бюджетную заявку распорядителя средств. 45. Методика планирования расходов по фонду заработной платы гражданского персонала Методика планирования расходов по фонду ЗП ГП в ФОРС 1. Анализ, обобщение годовых фондов ЗП ГП, представленных получателями средств совместно с бюджетными заявками. а) проверка правильности установления ДО и групп ТС; б) проверка законности применения повышений ДО за работу во ВУТ; в) проверка правильности начисления ПНВЛ; г) установление правильности начисления прочих надбавок; д) проверка правильности установлении премии и ЕДВ; е) проверка правильности определения взносов в государственные социальные внебюджетные фонды. В финансовом органе распорядителя средств расчеты годовых фондов ЗП ГП рассматриваются, сверяются с отчетными данными, с суммами, истребуемыми воинскими частями по бюджетным заявкам, с контрольными суммами по фонду ЗП и определяется годовой фонд ЗП военного округа. По существу этот фонд и является контрольной суммой.
2. Проверка расчетов контрольных сумм по фонду ЗП, рассчитанных каждой воинской частью (производится в разрезе в/сл): - органов военного управления и в/ч непосредственного подчинения; - воинских частей центрального подчинения; - воинских частей других министерств и ведомств. 3. Путем сложения сумм, истребуемых воинскими частями по бюджетным заявкам определяется сумма потребности ФОРС по фонду ЗП, которая включается в обобщенную бюджетную заявку ФОРС. В случае отклонения полученной суммы от контрольной суммы по фонду ЗП в бюджетной заявке дается обоснование.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 450; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.239.195 (0.005 с.) |