Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общий порядок распределения назначений бюджетных средств (лбо) форс и доведения лбо
В течение 5 дней со дня поступления из Департамента финансирования, учета и отчетности МО РФ расходного расписания (реестра расходных расписаний) объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год ФОРС доводятся довольствующим службам (управлениям) МТО военного округа по находящимся в их ведении расходам. Начальники довольствующих служб (управлений) МТО военного округа должны рассмотреть представленные ранее бюджетные заявки воинских частей с учетом выделенных объемов бюджетных ассигнований и выработать предварительные решения о суммах, подлежащих доведению воинским частям, на расчеты с поставщиками (подрядчиками) и суммах резерва. Довольствующие службы (управления) МТО военного округа в течение 5 дней рассматривают доведенные до них объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и представляют в ФОРС предложения в план распределения бюджетных ассигнований. ФОРС на основании предложений довольствующих служб (управлений) МТО военного округа и своих данных составляет план распределения бюджетных ассигнований, который утверждается командующим войсками, и в течение 10 дней со дня получения объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год до финансируемых получателей средств План распределения бюджетных ассигнований: 1. применяется для распределения бюджетных ассигнований между финансируемыми распорядителями (получателями) средств. 2. разрабатывается ФОРС. 3. составляется на основании предложений довольствующих служб (управлений) МТО военного округа и данных ФОРС в разрезе получателей средств (в том числе с указанием их лицевых счетов), кодов классификации расходов бюджетов РФ, внутриведомственной классификации расходов МО с указанием сумм бюджетных ассигнований. 4. составляется в рублях, секретным порядком, в двух экземплярах, подписывается начальником ФОРС и утверждается командующим войсками военного округа. 5. составляется в пределах доведенных бюджетных данных на год по всем статьям бюджетной сметы МО, включенным в расходное расписание. На покрытие потребностей воинских частей, которые не были предусмотрены при составлении плана распределения бюджетных ассигнований, допускается оставление необходимого резерва по каждой статье расходов бюджетной сметы Министерства обороны. В резерв следует включать лишь реально необходимые суммы с учетом опыта прошлых лет и планируемых мероприятий. Оставление в резерве излишних сумм может вызвать недофинансирование других воинских частей.
Порядок доведения бюджетных данных (ЛБО) МО РФ как главным распорядителем средств до подчиненных распорядителей (получателей) средств (рис. 1) в настоящее время регламентирован рядом нормативных правовых актов: 1. Бюджетный кодекс РФ 2. Приказ Минфин РФ от 20.11.2007 г. № 112н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений». 3. Приказ Минфин РФ от 30.09.2008 г. № 104н «О порядке доведения бюджетных ассигнований, ЛБО при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, ЛБО при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня». 4. О финансовом обеспечении и особенностях бюджетного учета в ВС РФ от 7.05.2008 г. № 250дсп. 5. Об организации работы по исполнению сводной бюджетной сметы МО РФ на 2010 год директива от 13.04.2010 г. № Д-33. Рис. 1. Порядок доведения бюджетных данных
После утверждения федерального бюджета на очередной фин год и плановый период МинФин РФ доводит до Федерального казначейства и МО РФ утвержденные бюджетные данные казначейскими уведомлениями (1). Министр обороны РФ (главный распорядитель средств) и распорядители средств федерального бюджета осуществляют распределение бюджетных данных между находящимися в их ведении распорядителями и получателями средств федерального бюджета соответственно и доводят их расходными расписаниями (2). Расходные расписания (реестры расходных расписаний) представляются главным распорядителем средств в Федеральное казначейство. Одновременно с расходным расписанием (реестром расходных Расписаний) главный распорядитель (распорядитель) средств представляет в Федеральное казначейство (ОФК) оформленную в установленном порядке заявку на кассовый расход для перечисления средств федерального бюджета.
Федеральное казначейство, ОФК не позднее рабочего дня, следующего за днем получения расходных расписаний (реестров расходных расписаний) осуществляют контроль указанных в них показателей на соответствие указаным требованиям. Получатели средств обязаны представить в орган федерального казначейства по месту обслуживания расходные расписания (реестры расходных расписаний), детализирующие доведенные до них ЛБО по кодам статей соответствующих групп КОСГУ, если доведенные бюджетные данные не содержат указанной детализации. В течение 10 дней со дня получения расходного расписания (реестра расходных расписаний) распорядитель средств составляет и направляет в Департамент финансирования, учета и отчетности МО РФ бюджетную смету на очередной финансовый год (4). Одновременно финансовый орган распорядителя средств организует и проводит мероприятия по рассмотрению, утверждению и возвращению бюджетных смет до финансируемых получателей средств с таким расчетом, чтобы довести до получателей средств утвержденные бюджетные сметы на очередной год не позднее 15 дней со дня утверждения бюджетной сметы распорядителем средств. Бюджетная смета составляется в трех экземплярах. Два экземпляра представляются на утверждение главному распорядителю (распорядителю) средств (через финансовый орган), третий экземпляр остается в делах финансового органа распорядителя (получателя) средств. Утвержденные ЛБО доводятся до воинских частей бюджетной сметой на очередной финансовый год,
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 350; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.200.210.43 (0.085 с.) |