Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Указатель статей, опубликованных в журнале «Начальная школа» в 2009 г.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
НАШИ КОЛЛЕГИ
1. Аппаева Ж. Знания неотделимы от нравственности // № 8. С. 105. 2. Вдохновенный труд // № 7. С. 7. 3. Воспитывать в любви и уважении // № 1. С. 6. 4. Десять лет любви и понимания // № 10. С. 6. 5. Доверяем учителю // № 1. С. 6. 6. Долматова Т.Г. Ода первой учительнице // № 3. С. 6. 7. Дюков А.А. Главное дело жизни // № 7. С. 4. 8. Журавлева И.В. Талант учителя // № 3. С. 5. 9. Завуч нашей школы // № 7. С. 8. 10. Иванова Л.П. Мое педагогическое кредо // № 10. С. 3. 11. Конкурс «Учитель года России 2008» // № 1. С. 4. 12. Левандовская С.Э. Дарить «души прекрасные порывы» // № 8. С. 110. 13. Леонтьева М.Л. Любимая выпускница // № 3. С. 3. 14. Любимый педагог // № 10. С. 5. 15. Медведева С.А. О школе — с любовью // № 8. С. 103. 16. Московский педагогический колледж № 5 // № 2. С. 4. 17. Наш замечательный учитель // № 3. С. 4. 18. Орлова Н.А. Мастер педагогического труда // № 8. С. 109. 19. Осуществленная мечта // № 7. С. 3. 20. Панкратова Н.А. Три века в педагогике // № 7. С. 6. 21. Родительская благодарность // № 3. С. 5. 22. Самая лучшая // № 1. С. 7. 23. Слышать каждого ученика // № 8. С. 107. 24. Творческий коллектив // № 7. С. 9. 25. Шефер Л.Д. Ее призвание — учитель // № 8. С. 108. 26. Яковлева Е.В. Готовим учителей начальных классов // № 10. С. 7. Поздравляем...
1. М.В. Голованову // № 5. С. 74. 2. Т.С. Голубеву // № 3. С. 43. 3. И.П. Токмакову // № 10. С. 109. 4. Журнал «Мурзилка» // № 5. С. 73. ИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ
1. Горшкова Е.А. Из истории воспитания // № 7. С. 14. 2. Енова И.В., Носкова Н.В. Родной язык — душа народа // № 7. С. 10. 3. Майдангалиева Ж.А. История и современность: проблема литературного развития школьников в трудах В.В. Данилова // № 4. С. 3. 4. Телкова В.А. Вопросы методики преподавания русского языка в начальной школе в трудах П.О. Афанасьева // № 5. С. 4. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
1. Реализация Федерального государственного стандарта второго поколения // № 9. С. 3. ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ Воспитательная работа. Общие вопросы методики
2. Афанасьева А.Б. Освоение детьми народной культуры в семье: история и современность // № 7. С. 20. 3. Болаболова Г.К. Тематические недели в организации образовательного пространства в начальной школе // № 5. С. 16. 4. Власов Ю.А. Музей боевой славы — центр патриотического воспитания // № 5. С. 14. 5. Горшкова Е.А. Учет особенностей поведения младших школьников в процессе обучения и воспитания // № 1. С. 10. 6. Григорьева М.В. Структура мотивов учения младших школьников и ее роль в процессе школьной адаптации // № 1. С. 8. 7. Ильинская И.П. Критерии оценки уровня сформированности эстетической культуры младшего школьника // № 1. С. 20. 8. Каверина И.С. Первый урок в первом классе // № 8. С. 77. 9. Калашникова О.А. Особенности адаптации первоклассников // № 8. С. 73. 10. Кирдяева Н.В. Социально-ориентированная подготовка детей предшкольного возраста к начальному обучению // № 9. С. 29. 11. Климанова Л.Ф. О новой модели гуманистической школы // № 4. С. 8. 12. Колесникова М.С. Как я работаю с одаренными детьми // № 2. С. 7. 13. Конышева Н.М. Когда наша школа научится учитывать уроки жизни? // № 1. С. 15. 14. Кружилина Т.В. Формирование педагогического сознания родителей в условиях современной общеобразовательной школы // № 2. С. 65. 15. Кулагина Л.И. Островок доброты и надежд // № 11. С. 56. 16. Лифинцева Н.И., Гладилина М.И. Смыслы и формы организации проектно-исследовательской деятельности в начальных классах // № 8. С. 66. 17. Марданова Е.У. Формирование навыков использования информационной среды // № 4. С. 21. 18. Меньшикова Е.А. О психолого-педагогической природе активной познавательной позиции младших школьников // № 10. С. 18. 19. Омельченков И.В. План работы методического объединения учителей начальных классов // № 9. С. 26. 20. Пакулина С.А., Савушкина Т.П. Психолого-педагогические особенности обучения формам самостоятельной работы младших школьников // № 3. С. 10. 21. Пономарева Н.В. Дидактические игры в обучении младших школьников // № 11. С. 3. 22. Рязанцева А.Н. Родители как социальные партнеры учителя // № 11. С. 7. 23. Самойленко Э.В. Первые ступеньки к мастерству // № 5. С. 70. 24. Скоморохова М.И., Леонюк С.П. Теоретико-методические основы формирования общеучебных умений у младших школьников // № 4. С. 16. 25. Суворова Г.Ф. Современный класс-кабинет // № 10. С. 14. 26. Таранец А.Н. Безотметочное обучение в начальной школе // № 6. С. 43. 27. Терлецкая Н.В. Как я работаю с родителями // № 8. С. 76. 28. Хуснетдинова М.К. Развитие проектных компетенций младших школьников // № 1. С. 69. 29. Цауните И.В. Познавательные «Олимпийские игры» для учеников начальной школы // № 4. С. 24. 30. Шаповалов В.В. О познавательном интересе и приемах его активизации // № 7. С. 26. 31. Шкуричева Н.А. Деятельность учителя по формированию межличностных отношений школьников в процессе их социализации // № 3. С. 7. 32. Юсупова Х.Г. Семья как важнейший социальный институт // № 7. С. 17. Консультация логопеда 1. Просвиркина Е.Н. Развитие мышления на логопедических занятиях // № 1. С. 33. 2. Соколова Е.Г., Самодурова А.А. Взаимодействие учителя и логопеда в ходе формирования навыка выразительного чтения // № 1. С. 36. 3. Суганатуллина И.И. Особенности речевой деятельности младших школьников с не резко выраженным общим недоразвитием речи // № 2. С. 78. Этнокультурная составляющая содержания образования
1. Князева С.И. Сохраним природу России // № 3. С. 50. 2. Нестерова Н.Ю. Возможности регионального компонента учебного плана в приобщении младших школьников к национальной культуре // № 3. С. 45. 3. Николаева Э.И. Региональный компонент в структуре начального школьного образования // № 3. С. 38. 4. Плясина Е.В. Наши маленькие открытия // № 2. С. 55. 5. Полякова И.Ф. Учебно-методический комплекс регионального компонента начального школьного образования // № 3. С. 42. Русский язык
1. Архипова Е.Ф. Преодоление некоторых видов нарушений письма у учащихся начальных классов // № 5. С. 22. 2. Байкова Т.А. Лингвистические основы изучения русского ударения в начальной школе // № 4. С. 27. 3. Бондаренко А.А. Сочинение с ошибками: о редактировании текста в начальной школе // № 4. С. 32. 4. Брылова М.Н. Применение компьютерных технологий на уроках русского языка // № 11. С. 70. 5. Ванькова Г.В. Правила русского языка в сопоставлении // № 2. С. 21. 6. Винокурова Н.В. О языковом материале орфографических упражнений для младших школьников // № 4. С. 36. 7. Гадустова Е.В. Использование информационных технологий при изучении орфографии // № 9. С. 33. 8. Гомжина З.А. Развитие речи на основе восприятия произведений изобразительного искусства // № 7. С. 49. 9. Казакова С.В. Формирование аудиальной культуры первоклассников // № 11. С. 39.105 10. Козлова Л.В. Когда напишем заглавную букву // № 8. С. 8. 11. Кутейникова З.М. Формирование навыков правильного произношения // № 6. С. 49. 12. Малиованова Е.Л. Как помочь первокласснику? // № 2. С. 29. 13. Морозова В.В. Правописание разделительных знаков // № 6. С. 55. 14. Насрулаева Ш.А.Конкурсы по русскому языку в начальных классах национальной школы // № 10. С. 37. 15. Невейкина Н.В. Формирование у первоклассников интереса к работе со словарем // № 6. С. 52. 16. Никитина М.Н. Система заданий по русскому языку в форме компьютерных текстов // № 10. С. 35. 17. Пасько Т.Б. Обучение грамоте в подготовительной группе // № 11. С. 58. 18. Рудакова В.П. О знаках препинания // № 10. С. 33. 19. Самедова А.И., Линник Т.И., Рысинская Е.Г., Максимова Л.В., Яковлева И.Н., Березина В.П. К тайнам нашего языка // № 5. С. 24. 20. Сдобнова А.П.Ассоциативный словарь как источник знаний о лексиконе школьников // № 8. С. 47. 21. Смирнова О.И. Виды творческих письменных работ на уроках русского языка // № 1. С. 42. 22. Тлатова О.Р. Интегрированный урок русского и английского языков // № 11. С. 73. 23. Фролова Л.А., Котельникова Е.А. Использование дидактической игры при обучении орфографии // № 10. С. 30. 24. Хаймович Л.В. Маски речевых жанров в структуре урока // № 2. С. 25. 25. Черемисина Н.А. Как подготовить сжатое изложение текста // № 1. С. 46. 26. Чирво А.Ю. Звуковой образец как средства совершенствования произносительной культуры младших школьников // № 10. С. 26. 27. Юртаев С.В. Содержание языкового образования и речевого развития учащихся // № 10. С. 21. 28. Яшина Н.Ю. Методический блокнот как средство развития лингвометодической компетентности учителя начальных классов // № 11. С. 60. Литературное чтение
1. Бакулина Г.А. Проверка первичного восприятия художественного произведения: от формализма к обучению и развитию // № 8. С. 3. 2. Гусакова О.Я. Фольклорные и литературные традиции в детской поэзии Ю.П. Мориц // № 8. С. 53. 3. Гусарова Л.А. Нескучное чтение // № 7. С. 30. 4. Заева Л.А. Творчество как способ положительной мотивации учения // № 9. С. 43. 5. Калинина И.Л. Формирование первоначального навыка чтения: проблемы и перспективы // № 2. С. 10. 6. Кудряшева М.Г. Тематический контроль в курсе литературного чтения // № 7. С. 43. 7. Лященко Л.Г. Загадка — средство развития логического мышления // № 11. С. 15. 8. Морозова Н.Н. Формирование патриотического отношения к малой родине средствами литературного краеведения // № 11. С. 64. 9. Никитченков А.Ю. Зачем учителю начальных классов нужно изучить современный школьный фольклор? // № 11. С. 11. 10. Огарева М.С. Историко-бытовой материал произведений С.Т. Аксакова // № 4. С. 46. 11. Первова Г.М.Формирование и развитие мотивации чтения // № 9. С. 37. 12. Рыбкина Е.В. Шаг навстречу книге, или Как приобщить ребенка к чтению // № 2. С. 18. 13. Светловская Н.Н., Пиче-оол Т.С. Детская книга пришла в школу // № 1. С. 25. 14. Светловская Н.Н., Пиче-оол Т.С.Комплект «Библиотечка младшего школьника. Книга, здравствуй!» и основные принципы работы с ним // № 2. С. 14. 15. Светловская Н.Н., Пичеоол Т.С. Как правильно работать с комплектом «Библиотечка младшего школьника. Книга, здравствуй!» // № 5. С. 34. 16. Строганова Л.В. Литературоведческая пропедевтика // № 3. С. 15. 17. Толоконникова Д.Ю., Яковлева К.Н., Пуцелева М.Л., Евстифеева Н.А. Использование пословиц и поговорок на уроках русского языка и литературного чтения // № 4. С. 39. 18. Филимонова А.А. Трудности в организации и проведении уроков литературного чтения // № 6. С. 58. 19. Черногрудова Е.П. Возможности использования русских народных пословиц на уроках // № 1. С. 29. 20. Юрченко Ю.А.Коррекционные упражнения при обучении чтению // № 7. С. 34. Математика 1. Антоненко Т.Е. Приемы занимательности на уроках математики // № 5. С. 55. 2. Белошистая А.В. О смене методических акцентов при обучении решению задач в III классе // № 9. С. 47. 3. Болотова А.И. Развитие познавательной самостоятельности младших школьников средствами математики // № 6. С. 71. 4. Годунова Л.Н. Проект «Создание задачника по математике» // № 5. С. 56. 5. Григорьева Ж.В. Визуализация условия текстовых задач для понимания операций умножения и деления // № 5. С. 46. 6. Гунина С.А. Факультатив по математике в начальных классах // № 7. С. 53. 7. Ефимов В.Ф. Использование информационно-коммуникативных технологий в начальном образовании школьников // № 2. С. 38. 8. Зайкин М.И., Пчелин А.В. PowerPoint помогает решать задачи на движение // № 8. С. 14. 9. Ивашова О.А. Применение исследовательских заданий в занимательной форме для становления вычислительной культуры у младших школьников // № 8. С. 19. 10. Князева С.И. Как провести устный счет // № 5. С. 54. 11. Кравченко Н.В. Особенности изучения табличного умножения и деления в разных программах обучения математике // № 3. С. 17. 12. Медникова Н.А. Использование исторических сведений на уроках математики // № 5. С. 50. 13. Михеева В.М. Внетабличное умножение и деление // № 11. С. 68. 14. Николау Л.Л. Осуществление преемственности между дошкольным и начальным образованием при обучении математике // № 2. С. 33. 15. Овчинникова В.С. Как и почему надо развивать математическую речь учащихся? // № 10. С. 39. 16. Осипова О.П., Ишмуратова З.С. Цифровые образовательные ресурсы в обучении младших школьников // № 1. С. 51. 17. Останина Е.Е. Развитие вариативности мышления у младших школьников при изучении математики // № 4. С. 48. 18. Пичугин С.С. Графическое моделирование в работе над текстовой задачей // № 5. С. 41. 19. Попова Е.А. Работа с таблицами при обучении младших школьников решению задач на процессы // № 10. С. 42. 20. Селькина Л.В., Худякова М.А. Открытые задачи как компонент содержания начального математического образования // № 9. С. 53. 21. Смирнова А.А., Чернышова Н.С., Милейко Е.В. Метод варьирования текстовых задач по математике как средства повышения осознанности знаний учащихся начальных классов // № 4. С. 54. 22. Степаненко О.В. Разработка и использование авторских цифровых образовательных ресурсов в практике начальной школы // № 6. С. 65. 23. Урбан М.А. Изучение массы и системы единиц измерения массы на основе общей для группы основных величин модели // № 11. С. 22. 24. Целищева И.И., Зайцева С.А. Организация диагностики и профилактики ошибок в вычислениях на основе использования индивидуальных карточек-заданий // № 11. С. 18. 25. Шихалиев Х.Ш., Таги-заде Н.М. Диалогизация содержания обучения математике в I–IV классах как одно из средств развития речи и мышления учащихся // № 5. С. 38. Окружающий мир 1. Баранчикова Л.А. Школьный учебно-опытный участок: ягода-малина // № 3. С. 23. 2. Басловяк О.А. Природное сообщество — лес // № 4. С. 65. 3. Беневольская Н.А. Экологическое воспитание младших школьников на уроках изобразительного искусства // № 2. С. 51. 4. Бизяева Н.В. Информационно-компьютерные технологии на уроке окружающего мира // № 2. С. 48. 5. Бурова Л.И. Экологическая практика учащихся начальной школы: организация и содержание // № 1. С. 57. 6. Бугаева Н.Л. Материалы для экологической тропы // № 1. С. 61; № 4. С. 73. 7. Водопьянова Е.В. Уроки окружающего мира — уроки открытий // № 10. С. 46. 8. Волжина И.А. Формирование экологического мышления школьников в процессе предметно-практической деятельности // № 1. С. 67. 9. Вострокнутова С.А. В мире птиц // № 7. С. 58. 10. Гриценко Г.П., Баркалова Н.И. Лес — бесценный дар природы // № 7. С. 61. 11. Егорова О.А. О гуманном отношении к животным // № 7. С. 65. 12. Иванова Л.П. Судьба природы — наша судьба // № 6. С. 75. 13. Картавина Т.М., Ходырева Н.А. Экологическое образование младших школьников Кузбасса // № 2. С. 46. 14. Корожнева Л.А., Мельник Э.Л. Интегрированные уроки при изучении предмета «окружающий мир» // № 4. С. 60. 15. Ляхова Л.В. Организация научно-исследовательской деятельности учащихся // № 7. С. 68. 16. Марданова Е.У. Здоровое питание // № 5. С. 66. 17. Миронов А.В. Еще раз о наблюдениях в природе // № 9. С. 56. 18. Назарова Е.В., Искусова Н.А. Метод проектов в процессе формирования основ экологического сознания учащихся // № 4. С. 68. 19. Некрасова С.Г. Лекарственные растения нашей местности // № 8. С. 79.107 20. Никитина Ю.Г. Как соединить экологическое воспитание детей и искусство? // № 4. С. 80. 21. Осипова М.П. Пернатые друзья // № 10. С. 52. 22. Пинчук Т.И. Проект «Зимующие птицы нашего поселка» // № 11. С. 36. 23. Полякова З.Н. Сбережем наш зеленый дом! // № 8. С. 82. 24. Свалова О.Г. Сохранение и укрепление здоровья учащихся // № 2. С. 43. 25. Сердцева Н.А. Природная зона России — тундра // № 11. С. 28. 26. Сухарева Т.Е.Медведь — символ России // № 5. С. 57. 27. Тюменцева Л.А. Наш край — Иркутская область //№ 6. С. 78. 28. Федотова Н.Н., Курганова Л.А. Программа здоровье-сберегающей направленности // № 10. С. 64. 29. Шавалеева Е.В. Урок-конференция // № 11. С. 34. 30. Шестакова Н.И. Зубы и уход за ними // № 5. С. 62. История
1. Баранникова С.В. Мое родное Подмосковье — Коломенский район. История вещей. // № 11. С. 66. 2. Батищева О.А., Дзевенская Л.В. Великая Отечественная война. Какая она? // № 5. С. 12. 3. Голубева Т.С. В преддверии великого юбилея // № 3. С. 39. 4. Голубева Т.С. Полтавская битва // № 5. С. 8. Технология 1. Галиуллина Ф.К. Аппликация из стружек // № 3. С. 34. 2. Дарда И.В. Карнавальный костюм за 5 минут // № 11. С. 50. 3. Зулькарняева Г.М. Дадим вещам вторую жизнь // № 11. С. 55. 4. Конышева Н.М. Оценка учебных достижений учащихся по технологии как элемент оценки качества общего образования // № 10. С. 54. 5. Назарова С.П. Открытка к 8 Марта // № 2. С. 58. 6. Нестерова О.И. Проработка рисунка иглой // № 3. С. 33. 7. Пискулина С.С. Играем с лоскутом // № 7. С. 72. 8. Сидорова Н.И. Аппликация из соломки // № 8. С. 97. 9. Тимофеева Ж.В.Лепка из соленого теста // № 7. С. 76. 10. Шайдуллина Р.Я. Нитяная графика: маленькие шедевры // № 9. С. 81. 11. Щеглова И.И. Учимся творчеству // № 9. С. 82.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 368; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.200.33 (0.009 с.) |