![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Указатель статей, опубликованных в журнале «Начальная школа» в 2009 г.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
НАШИ КОЛЛЕГИ
1. Аппаева Ж. Знания неотделимы от нравственности // № 8. С. 105. 2. Вдохновенный труд // № 7. С. 7. 3. Воспитывать в любви и уважении // № 1. С. 6. 4. Десять лет любви и понимания // № 10. С. 6. 5. Доверяем учителю // № 1. С. 6. 6. Долматова Т.Г. Ода первой учительнице // № 3. С. 6. 7. Дюков А.А. Главное дело жизни // № 7. С. 4. 8. Журавлева И.В. Талант учителя // № 3. С. 5. 9. Завуч нашей школы // № 7. С. 8. 10. Иванова Л.П. Мое педагогическое кредо // № 10. С. 3. 11. Конкурс «Учитель года России 2008» // № 1. С. 4. 12. Левандовская С.Э. Дарить «души прекрасные порывы» // № 8. С. 110. 13. Леонтьева М.Л. Любимая выпускница // № 3. С. 3. 14. Любимый педагог // № 10. С. 5. 15. Медведева С.А. О школе — с любовью // № 8. С. 103. 16. Московский педагогический колледж № 5 // № 2. С. 4. 17. Наш замечательный учитель // № 3. С. 4. 18. Орлова Н.А. Мастер педагогического труда // № 8. С. 109. 19. Осуществленная мечта // № 7. С. 3. 20. Панкратова Н.А. Три века в педагогике // № 7. С. 6. 21. Родительская благодарность // № 3. С. 5. 22. Самая лучшая // № 1. С. 7. 23. Слышать каждого ученика // № 8. С. 107. 24. Творческий коллектив // № 7. С. 9. 25. Шефер Л.Д. Ее призвание — учитель // № 8. С. 108. 26. Яковлева Е.В. Готовим учителей начальных классов // № 10. С. 7. Поздравляем...
1. М.В. Голованову // № 5. С. 74. 2. Т.С. Голубеву // № 3. С. 43. 3. И.П. Токмакову // № 10. С. 109. 4. Журнал «Мурзилка» // № 5. С. 73. ИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ
1. Горшкова Е.А. Из истории воспитания // № 7. С. 14. 2. Енова И.В., Носкова Н.В. Родной язык — душа народа // № 7. С. 10. 3. Майдангалиева Ж.А. История и современность: проблема литературного развития школьников в трудах В.В. Данилова // № 4. С. 3. 4. Телкова В.А. Вопросы методики преподавания русского языка в начальной школе в трудах П.О. Афанасьева // № 5. С. 4. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
1. Реализация Федерального государственного стандарта второго поколения // № 9. С. 3. ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ Воспитательная работа. Общие вопросы методики
2. Афанасьева А.Б. Освоение детьми народной культуры в семье: история и современность // № 7. С. 20. 3. Болаболова Г.К. Тематические недели в организации образовательного пространства в начальной школе // № 5. С. 16. 4. Власов Ю.А. Музей боевой славы — центр патриотического воспитания // № 5. С. 14.
5. Горшкова Е.А. Учет особенностей поведения младших школьников в процессе обучения и воспитания // № 1. С. 10. 6. Григорьева М.В. Структура мотивов учения младших школьников и ее роль в процессе школьной адаптации // № 1. С. 8. 7. Ильинская И.П. Критерии оценки уровня сформированности эстетической культуры младшего школьника // № 1. С. 20. 8. Каверина И.С. Первый урок в первом классе // № 8. С. 77. 9. Калашникова О.А. Особенности адаптации первоклассников // № 8. С. 73. 10. Кирдяева Н.В. Социально-ориентированная подготовка детей предшкольного возраста к начальному обучению // № 9. С. 29. 11. Климанова Л.Ф. О новой модели гуманистической школы // № 4. С. 8. 12. Колесникова М.С. Как я работаю с одаренными детьми // № 2. С. 7. 13. Конышева Н.М. Когда наша школа научится учитывать уроки жизни? // № 1. С. 15. 14. Кружилина Т.В. Формирование педагогического сознания родителей в условиях современной общеобразовательной школы // № 2. С. 65. 15. Кулагина Л.И. Островок доброты и надежд // № 11. С. 56. 16. Лифинцева Н.И., Гладилина М.И. Смыслы и формы организации проектно-исследовательской деятельности в начальных классах // № 8. С. 66. 17. Марданова Е.У. Формирование навыков использования информационной среды // № 4. С. 21. 18. Меньшикова Е.А. О психолого-педагогической природе активной познавательной позиции младших школьников // № 10. С. 18. 19. Омельченков И.В. План работы методического объединения учителей начальных классов // № 9. С. 26. 20. Пакулина С.А., Савушкина Т.П. Психолого-педагогические особенности обучения формам самостоятельной работы младших школьников // № 3. С. 10. 21. Пономарева Н.В. Дидактические игры в обучении младших школьников // № 11. С. 3. 22. Рязанцева А.Н. Родители как социальные партнеры учителя // № 11. С. 7. 23. Самойленко Э.В. Первые ступеньки к мастерству // № 5. С. 70. 24. Скоморохова М.И., Леонюк С.П. Теоретико-методические основы формирования общеучебных умений у младших школьников // № 4. С. 16. 25. Суворова Г.Ф. Современный класс-кабинет // № 10. С. 14. 26. Таранец А.Н. Безотметочное обучение в начальной школе // № 6. С. 43. 27. Терлецкая Н.В. Как я работаю с родителями // № 8. С. 76. 28. Хуснетдинова М.К. Развитие проектных компетенций младших школьников // № 1. С. 69. 29. Цауните И.В. Познавательные «Олимпийские игры» для учеников начальной школы // № 4. С. 24.
30. Шаповалов В.В. О познавательном интересе и приемах его активизации // № 7. С. 26. 31. Шкуричева Н.А. Деятельность учителя по формированию межличностных отношений школьников в процессе их социализации // № 3. С. 7. 32. Юсупова Х.Г. Семья как важнейший социальный институт // № 7. С. 17. Консультация логопеда 1. Просвиркина Е.Н. Развитие мышления на логопедических занятиях // № 1. С. 33. 2. Соколова Е.Г., Самодурова А.А. Взаимодействие учителя и логопеда в ходе формирования навыка выразительного чтения // № 1. С. 36. 3. Суганатуллина И.И. Особенности речевой деятельности младших школьников с не резко выраженным общим недоразвитием речи // № 2. С. 78. Этнокультурная составляющая содержания образования
1. Князева С.И. Сохраним природу России // № 3. С. 50. 2. Нестерова Н.Ю. Возможности регионального компонента учебного плана в приобщении младших школьников к национальной культуре // № 3. С. 45. 3. Николаева Э.И. Региональный компонент в структуре начального школьного образования // № 3. С. 38. 4. Плясина Е.В. Наши маленькие открытия // № 2. С. 55. 5. Полякова И.Ф. Учебно-методический комплекс регионального компонента начального школьного образования // № 3. С. 42. Русский язык
1. Архипова Е.Ф. Преодоление некоторых видов нарушений письма у учащихся начальных классов // № 5. С. 22. 2. Байкова Т.А. Лингвистические основы изучения русского ударения в начальной школе // № 4. С. 27. 3. Бондаренко А.А. Сочинение с ошибками: о редактировании текста в начальной школе // № 4. С. 32. 4. Брылова М.Н. Применение компьютерных технологий на уроках русского языка // № 11. С. 70. 5. Ванькова Г.В. Правила русского языка в сопоставлении // № 2. С. 21. 6. Винокурова Н.В. О языковом материале орфографических упражнений для младших школьников // № 4. С. 36. 7. Гадустова Е.В. Использование информационных технологий при изучении орфографии // № 9. С. 33. 8. Гомжина З.А. Развитие речи на основе восприятия произведений изобразительного искусства // № 7. С. 49. 9. Казакова С.В. Формирование аудиальной культуры первоклассников // № 11. С. 39.105 10. Козлова Л.В. Когда напишем заглавную букву // № 8. С. 8. 11. Кутейникова З.М. Формирование навыков правильного произношения // № 6. С. 49. 12. Малиованова Е.Л. Как помочь первокласснику? // № 2. С. 29. 13. Морозова В.В. Правописание разделительных знаков // № 6. С. 55. 14. Насрулаева Ш.А.Конкурсы по русскому языку в начальных классах национальной школы // № 10. С. 37. 15. Невейкина Н.В. Формирование у первоклассников интереса к работе со словарем // № 6. С. 52. 16. Никитина М.Н. Система заданий по русскому языку в форме компьютерных текстов // № 10. С. 35. 17. Пасько Т.Б. Обучение грамоте в подготовительной группе // № 11. С. 58. 18. Рудакова В.П. О знаках препинания // № 10. С. 33. 19. Самедова А.И., Линник Т.И., Рысинская Е.Г., Максимова Л.В., Яковлева И.Н., Березина В.П. К тайнам нашего языка // № 5. С. 24. 20. Сдобнова А.П.Ассоциативный словарь как источник знаний о лексиконе школьников // № 8. С. 47. 21. Смирнова О.И. Виды творческих письменных работ на уроках русского языка // № 1. С. 42. 22. Тлатова О.Р. Интегрированный урок русского и английского языков // № 11. С. 73. 23. Фролова Л.А., Котельникова Е.А. Использование дидактической игры при обучении орфографии // № 10. С. 30. 24. Хаймович Л.В. Маски речевых жанров в структуре урока // № 2. С. 25. 25. Черемисина Н.А. Как подготовить сжатое изложение текста // № 1. С. 46. 26. Чирво А.Ю. Звуковой образец как средства совершенствования произносительной культуры младших школьников // № 10. С. 26.
27. Юртаев С.В. Содержание языкового образования и речевого развития учащихся // № 10. С. 21. 28. Яшина Н.Ю. Методический блокнот как средство развития лингвометодической компетентности учителя начальных классов // № 11. С. 60. Литературное чтение
1. Бакулина Г.А. Проверка первичного восприятия художественного произведения: от формализма к обучению и развитию // № 8. С. 3. 2. Гусакова О.Я. Фольклорные и литературные традиции в детской поэзии Ю.П. Мориц // № 8. С. 53. 3. Гусарова Л.А. Нескучное чтение // № 7. С. 30. 4. Заева Л.А. Творчество как способ положительной мотивации учения // № 9. С. 43. 5. Калинина И.Л. Формирование первоначального навыка чтения: проблемы и перспективы // № 2. С. 10. 6. Кудряшева М.Г. Тематический контроль в курсе литературного чтения // № 7. С. 43. 7. Лященко Л.Г. Загадка — средство развития логического мышления // № 11. С. 15. 8. Морозова Н.Н. Формирование патриотического отношения к малой родине средствами литературного краеведения // № 11. С. 64. 9. Никитченков А.Ю. Зачем учителю начальных классов нужно изучить современный школьный фольклор? // № 11. С. 11. 10. Огарева М.С. Историко-бытовой материал произведений С.Т. Аксакова // № 4. С. 46. 11. Первова Г.М.Формирование и развитие мотивации чтения // № 9. С. 37. 12. Рыбкина Е.В. Шаг навстречу книге, или Как приобщить ребенка к чтению // № 2. С. 18. 13. Светловская Н.Н., Пиче-оол Т.С. Детская книга пришла в школу // № 1. С. 25. 14. Светловская Н.Н., Пиче-оол Т.С.Комплект «Библиотечка младшего школьника. Книга, здравствуй!» и основные принципы работы с ним // № 2. С. 14. 15. Светловская Н.Н., Пичеоол Т.С. Как правильно работать с комплектом «Библиотечка младшего школьника. Книга, здравствуй!» // № 5. С. 34. 16. Строганова Л.В. Литературоведческая пропедевтика // № 3. С. 15. 17. Толоконникова Д.Ю., Яковлева К.Н., Пуцелева М.Л., Евстифеева Н.А. Использование пословиц и поговорок на уроках русского языка и литературного чтения // № 4. С. 39. 18. Филимонова А.А. Трудности в организации и проведении уроков литературного чтения // № 6. С. 58. 19. Черногрудова Е.П. Возможности использования русских народных пословиц на уроках // № 1. С. 29. 20. Юрченко Ю.А.Коррекционные упражнения при обучении чтению // № 7. С. 34. Математика 1. Антоненко Т.Е. Приемы занимательности на уроках математики // № 5. С. 55. 2. Белошистая А.В. О смене методических акцентов при обучении решению задач в III классе // № 9. С. 47. 3. Болотова А.И. Развитие познавательной самостоятельности младших школьников средствами математики // № 6. С. 71.
4. Годунова Л.Н. Проект «Создание задачника по математике» // № 5. С. 56. 5. Григорьева Ж.В. Визуализация условия текстовых задач для понимания операций умножения и деления // № 5. С. 46. 6. Гунина С.А. Факультатив по математике в начальных классах // № 7. С. 53. 7. Ефимов В.Ф. Использование информационно-коммуникативных технологий в начальном образовании школьников // № 2. С. 38. 8. Зайкин М.И., Пчелин А.В. PowerPoint помогает решать задачи на движение // № 8. С. 14. 9. Ивашова О.А. Применение исследовательских заданий в занимательной форме для становления вычислительной культуры у младших школьников // № 8. С. 19. 10. Князева С.И. Как провести устный счет // № 5. С. 54. 11. Кравченко Н.В. Особенности изучения табличного умножения и деления в разных программах обучения математике // № 3. С. 17. 12. Медникова Н.А. Использование исторических сведений на уроках математики // № 5. С. 50. 13. Михеева В.М. Внетабличное умножение и деление // № 11. С. 68. 14. Николау Л.Л. Осуществление преемственности между дошкольным и начальным образованием при обучении математике // № 2. С. 33. 15. Овчинникова В.С. Как и почему надо развивать математическую речь учащихся? // № 10. С. 39. 16. Осипова О.П., Ишмуратова З.С. Цифровые образовательные ресурсы в обучении младших школьников // № 1. С. 51. 17. Останина Е.Е. Развитие вариативности мышления у младших школьников при изучении математики // № 4. С. 48. 18. Пичугин С.С. Графическое моделирование в работе над текстовой задачей // № 5. С. 41. 19. Попова Е.А. Работа с таблицами при обучении младших школьников решению задач на процессы // № 10. С. 42. 20. Селькина Л.В., Худякова М.А. Открытые задачи как компонент содержания начального математического образования // № 9. С. 53. 21. Смирнова А.А., Чернышова Н.С., Милейко Е.В. Метод варьирования текстовых задач по математике как средства повышения осознанности знаний учащихся начальных классов // № 4. С. 54. 22. Степаненко О.В. Разработка и использование авторских цифровых образовательных ресурсов в практике начальной школы // № 6. С. 65. 23. Урбан М.А. Изучение массы и системы единиц измерения массы на основе общей для группы основных величин модели // № 11. С. 22. 24. Целищева И.И., Зайцева С.А. Организация диагностики и профилактики ошибок в вычислениях на основе использования индивидуальных карточек-заданий // № 11. С. 18. 25. Шихалиев Х.Ш., Таги-заде Н.М. Диалогизация содержания обучения математике в I–IV классах как одно из средств развития речи и мышления учащихся // № 5. С. 38. Окружающий мир 1. Баранчикова Л.А. Школьный учебно-опытный участок: ягода-малина // № 3. С. 23. 2. Басловяк О.А. Природное сообщество — лес // № 4. С. 65. 3. Беневольская Н.А. Экологическое воспитание младших школьников на уроках изобразительного искусства // № 2. С. 51. 4. Бизяева Н.В. Информационно-компьютерные технологии на уроке окружающего мира // № 2. С. 48. 5. Бурова Л.И. Экологическая практика учащихся начальной школы: организация и содержание // № 1. С. 57. 6. Бугаева Н.Л. Материалы для экологической тропы // № 1. С. 61; № 4. С. 73. 7. Водопьянова Е.В. Уроки окружающего мира — уроки открытий // № 10. С. 46.
8. Волжина И.А. Формирование экологического мышления школьников в процессе предметно-практической деятельности // № 1. С. 67. 9. Вострокнутова С.А. В мире птиц // № 7. С. 58. 10. Гриценко Г.П., Баркалова Н.И. Лес — бесценный дар природы // № 7. С. 61. 11. Егорова О.А. О гуманном отношении к животным // № 7. С. 65. 12. Иванова Л.П. Судьба природы — наша судьба // № 6. С. 75. 13. Картавина Т.М., Ходырева Н.А. Экологическое образование младших школьников Кузбасса // № 2. С. 46. 14. Корожнева Л.А., Мельник Э.Л. Интегрированные уроки при изучении предмета «окружающий мир» // № 4. С. 60. 15. Ляхова Л.В. Организация научно-исследовательской деятельности учащихся // № 7. С. 68. 16. Марданова Е.У. Здоровое питание // № 5. С. 66. 17. Миронов А.В. Еще раз о наблюдениях в природе // № 9. С. 56. 18. Назарова Е.В., Искусова Н.А. Метод проектов в процессе формирования основ экологического сознания учащихся // № 4. С. 68. 19. Некрасова С.Г. Лекарственные растения нашей местности // № 8. С. 79.107 20. Никитина Ю.Г. Как соединить экологическое воспитание детей и искусство? // № 4. С. 80. 21. Осипова М.П. Пернатые друзья // № 10. С. 52. 22. Пинчук Т.И. Проект «Зимующие птицы нашего поселка» // № 11. С. 36. 23. Полякова З.Н. Сбережем наш зеленый дом! // № 8. С. 82. 24. Свалова О.Г. Сохранение и укрепление здоровья учащихся // № 2. С. 43. 25. Сердцева Н.А. Природная зона России — тундра // № 11. С. 28. 26. Сухарева Т.Е.Медведь — символ России // № 5. С. 57. 27. Тюменцева Л.А. Наш край — Иркутская область //№ 6. С. 78. 28. Федотова Н.Н., Курганова Л.А. Программа здоровье-сберегающей направленности // № 10. С. 64. 29. Шавалеева Е.В. Урок-конференция // № 11. С. 34. 30. Шестакова Н.И. Зубы и уход за ними // № 5. С. 62. История
1. Баранникова С.В. Мое родное Подмосковье — Коломенский район. История вещей. // № 11. С. 66. 2. Батищева О.А., Дзевенская Л.В. Великая Отечественная война. Какая она? // № 5. С. 12. 3. Голубева Т.С. В преддверии великого юбилея // № 3. С. 39. 4. Голубева Т.С. Полтавская битва // № 5. С. 8. Технология 1. Галиуллина Ф.К. Аппликация из стружек // № 3. С. 34. 2. Дарда И.В. Карнавальный костюм за 5 минут // № 11. С. 50. 3. Зулькарняева Г.М. Дадим вещам вторую жизнь // № 11. С. 55. 4. Конышева Н.М. Оценка учебных достижений учащихся по технологии как элемент оценки качества общего образования // № 10. С. 54. 5. Назарова С.П. Открытка к 8 Марта // № 2. С. 58. 6. Нестерова О.И. Проработка рисунка иглой // № 3. С. 33. 7. Пискулина С.С. Играем с лоскутом // № 7. С. 72. 8. Сидорова Н.И. Аппликация из соломки // № 8. С. 97. 9. Тимофеева Ж.В.Лепка из соленого теста // № 7. С. 76. 10. Шайдуллина Р.Я. Нитяная графика: маленькие шедевры // № 9. С. 81. 11. Щеглова И.И. Учимся творчеству // № 9. С. 82.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 379; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.187.54 (0.014 с.) |