Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Указатель статей, опубликованных в журнале «Начальная школа» в 2009 г.

Поиск

НАШИ КОЛЛЕГИ

 

1. Аппаева Ж. Знания неотделимы от нравственности // № 8. С. 105.

2. Вдохновенный труд // № 7. С. 7.

3. Воспитывать в любви и уважении // № 1. С. 6.

4. Десять лет любви и понимания // № 10. С. 6.

5. Доверяем учителю // № 1. С. 6.

6. Долматова Т.Г. Ода первой учительнице // № 3. С. 6.

7. Дюков А.А. Главное дело жизни // № 7. С. 4.

8. Журавлева И.В. Талант учителя // № 3. С. 5.

9. Завуч нашей школы // № 7. С. 8.

10. Иванова Л.П. Мое педагогическое кредо // № 10. С. 3.

11. Конкурс «Учитель года России 2008» // № 1. С. 4.

12. Левандовская С.Э. Дарить «души прекрасные порывы» // № 8. С. 110.

13. Леонтьева М.Л. Любимая выпускница // № 3. С. 3.

14. Любимый педагог // № 10. С. 5.

15. Медведева С.А. О школе — с любовью // № 8. С. 103.

16. Московский педагогический колледж № 5 // № 2. С. 4.

17. Наш замечательный учитель // № 3. С. 4.

18. Орлова Н.А. Мастер педагогического труда // № 8. С. 109.

19. Осуществленная мечта // № 7. С. 3.

20. Панкратова Н.А. Три века в педагогике // № 7. С. 6.

21. Родительская благодарность // № 3. С. 5.

22. Самая лучшая // № 1. С. 7.

23. Слышать каждого ученика // № 8. С. 107.

24. Творческий коллектив // № 7. С. 9.

25. Шефер Л.Д. Ее призвание — учитель // № 8. С. 108.

26. Яковлева Е.В. Готовим учителей начальных классов // № 10. С. 7.

Поздравляем...

 

1. М.В. Голованову // № 5. С. 74.

2. Т.С. Голубеву // № 3. С. 43.

3. И.П. Токмакову // № 10. С. 109.

4. Журнал «Мурзилка» // № 5. С. 73.

ИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ

 

1. Горшкова Е.А. Из истории воспитания // № 7. С. 14.

2. Енова И.В., Носкова Н.В. Родной язык — душа народа // № 7. С. 10.

3. Майдангалиева Ж.А. История и современность: проблема литературного развития школьников в трудах В.В. Данилова // № 4. С. 3.

4. Телкова В.А. Вопросы методики преподавания русского языка в начальной школе в трудах П.О. Афанасьева // № 5. С. 4.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

 

1. Реализация Федерального государственного стандарта второго поколения // № 9. С. 3.

ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ

Воспитательная работа. Общие вопросы методики

 

2. Афанасьева А.Б. Освоение детьми народной культуры в семье: история и современность // № 7. С. 20.

3. Болаболова Г.К. Тематические недели в организации образовательного пространства в начальной школе // № 5. С. 16.

4. Власов Ю.А. Музей боевой славы — центр патриотического воспитания // № 5. С. 14.

5. Горшкова Е.А. Учет особенностей поведения младших школьников в процессе обучения и воспитания // № 1. С. 10.

6. Григорьева М.В. Структура мотивов учения младших школьников и ее роль в процессе школьной адаптации // № 1. С. 8.

7. Ильинская И.П. Критерии оценки уровня сформированности эстетической культуры младшего школьника // № 1. С. 20.

8. Каверина И.С. Первый урок в первом классе // № 8. С. 77.

9. Калашникова О.А. Особенности адаптации первоклассников // № 8. С. 73.

10. Кирдяева Н.В. Социально-ориентированная подготовка детей предшкольного возраста к начальному обучению // № 9. С. 29.

11. Климанова Л.Ф. О новой модели гуманистической школы // № 4. С. 8.

12. Колесникова М.С. Как я работаю с одаренными детьми // № 2. С. 7.

13. Конышева Н.М. Когда наша школа научится учитывать уроки жизни? // № 1. С. 15.

14. Кружилина Т.В. Формирование педагогического сознания родителей в условиях современной общеобразовательной школы // № 2. С. 65.

15. Кулагина Л.И. Островок доброты и надежд // № 11. С. 56.

16. Лифинцева Н.И., Гладилина М.И. Смыслы и формы организации проектно-исследовательской деятельности в начальных классах // № 8. С. 66.

17. Марданова Е.У. Формирование навыков использования информационной среды // № 4. С. 21.

18. Меньшикова Е.А. О психолого-педагогической природе активной познавательной позиции младших школьников // № 10. С. 18.

19. Омельченков И.В. План работы методического объединения учителей начальных классов // № 9. С. 26.

20. Пакулина С.А., Савушкина Т.П. Психолого-педагогические особенности обучения формам самостоятельной работы младших школьников // № 3. С. 10.

21. Пономарева Н.В. Дидактические игры в обучении младших школьников // № 11. С. 3.

22. Рязанцева А.Н. Родители как социальные партнеры учителя // № 11. С. 7.

23. Самойленко Э.В. Первые ступеньки к мастерству // № 5. С. 70.

24. Скоморохова М.И., Леонюк С.П. Теоретико-методические основы формирования общеучебных умений у младших школьников // № 4. С. 16.

25. Суворова Г.Ф. Современный класс-кабинет // № 10. С. 14.

26. Таранец А.Н. Безотметочное обучение в начальной школе // № 6. С. 43.

27. Терлецкая Н.В. Как я работаю с родителями // № 8. С. 76.

28. Хуснетдинова М.К. Развитие проектных компетенций младших школьников // № 1. С. 69.

29. Цауните И.В. Познавательные «Олимпийские игры» для учеников начальной школы // № 4. С. 24.

30. Шаповалов В.В. О познавательном интересе и приемах его активизации // № 7. С. 26.

31. Шкуричева Н.А. Деятельность учителя по формированию межличностных отношений школьников в процессе их социализации // № 3. С. 7.

32. Юсупова Х.Г. Семья как важнейший социальный институт // № 7. С. 17.

Консультация логопеда

1. Просвиркина Е.Н. Развитие мышления на логопедических занятиях // № 1. С. 33.

2. Соколова Е.Г., Самодурова А.А. Взаимодействие учителя и логопеда в ходе формирования навыка выразительного чтения // № 1. С. 36.

3. Суганатуллина И.И. Особенности речевой деятельности младших школьников с не резко выраженным общим недоразвитием речи // № 2. С. 78.

Этнокультурная составляющая содержания образования

 

1. Князева С.И. Сохраним природу России // № 3. С. 50.

2. Нестерова Н.Ю. Возможности регионального компонента учебного плана в приобщении младших школьников к национальной культуре // № 3. С. 45.

3. Николаева Э.И. Региональный компонент в структуре начального школьного образования // № 3. С. 38.

4. Плясина Е.В. Наши маленькие открытия // № 2. С. 55.

5. Полякова И.Ф. Учебно-методический комплекс регионального компонента начального школьного образования // № 3. С. 42.

Русский язык

 

1. Архипова Е.Ф. Преодоление некоторых видов нарушений письма у учащихся начальных классов // № 5. С. 22.

2. Байкова Т.А. Лингвистические основы изучения русского ударения в начальной школе // № 4. С. 27.

3. Бондаренко А.А. Сочинение с ошибками: о редактировании текста в начальной школе // № 4. С. 32.

4. Брылова М.Н. Применение компьютерных технологий на уроках русского языка // № 11. С. 70.

5. Ванькова Г.В. Правила русского языка в сопоставлении // № 2. С. 21.

6. Винокурова Н.В. О языковом материале орфографических упражнений для младших школьников // № 4. С. 36.

7. Гадустова Е.В. Использование информационных технологий при изучении орфографии // № 9. С. 33.

8. Гомжина З.А. Развитие речи на основе восприятия произведений изобразительного искусства // № 7. С. 49.

9. Казакова С.В. Формирование аудиальной культуры первоклассников // № 11. С. 39.105

10. Козлова Л.В. Когда напишем заглавную букву // № 8. С. 8.

11. Кутейникова З.М. Формирование навыков правильного произношения // № 6. С. 49.

12. Малиованова Е.Л. Как помочь первокласснику? // № 2. С. 29.

13. Морозова В.В. Правописание разделительных знаков // № 6. С. 55.

14. Насрулаева Ш.А.Конкурсы по русскому языку в начальных классах национальной школы // № 10. С. 37.

15. Невейкина Н.В. Формирование у первоклассников интереса к работе со словарем // № 6. С. 52.

16. Никитина М.Н. Система заданий по русскому языку в форме компьютерных текстов // № 10. С. 35.

17. Пасько Т.Б. Обучение грамоте в подготовительной группе // № 11. С. 58.

18. Рудакова В.П. О знаках препинания // № 10. С. 33.

19. Самедова А.И., Линник Т.И., Рысинская Е.Г., Максимова Л.В., Яковлева И.Н., Березина В.П. К тайнам нашего языка // № 5. С. 24.

20. Сдобнова А.П.Ассоциативный словарь как источник знаний о лексиконе школьников // № 8. С. 47.

21. Смирнова О.И. Виды творческих письменных работ на уроках русского языка // № 1. С. 42.

22. Тлатова О.Р. Интегрированный урок русского и английского языков // № 11. С. 73.

23. Фролова Л.А., Котельникова Е.А. Использование дидактической игры при обучении орфографии // № 10. С. 30.

24. Хаймович Л.В. Маски речевых жанров в структуре урока // № 2. С. 25.

25. Черемисина Н.А. Как подготовить сжатое изложение текста // № 1. С. 46.

26. Чирво А.Ю. Звуковой образец как средства совершенствования произносительной культуры младших школьников // № 10. С. 26.

27. Юртаев С.В. Содержание языкового образования и речевого развития учащихся // № 10. С. 21.

28. Яшина Н.Ю. Методический блокнот как средство развития лингвометодической компетентности учителя начальных классов // № 11. С. 60.

Литературное чтение

 

1. Бакулина Г.А. Проверка первичного восприятия художественного произведения: от формализма к обучению и развитию // № 8. С. 3.

2. Гусакова О.Я. Фольклорные и литературные традиции в детской поэзии Ю.П. Мориц // № 8. С. 53.

3. Гусарова Л.А. Нескучное чтение // № 7. С. 30.

4. Заева Л.А. Творчество как способ положительной мотивации учения // № 9. С. 43.

5. Калинина И.Л. Формирование первоначального навыка чтения: проблемы и перспективы // № 2. С. 10.

6. Кудряшева М.Г. Тематический контроль в курсе литературного чтения // № 7. С. 43.

7. Лященко Л.Г. Загадка — средство развития логического мышления // № 11. С. 15.

8. Морозова Н.Н. Формирование патриотического отношения к малой родине средствами литературного краеведения // № 11. С. 64.

9. Никитченков А.Ю. Зачем учителю начальных классов нужно изучить современный школьный фольклор? // № 11. С. 11.

10. Огарева М.С. Историко-бытовой материал произведений С.Т. Аксакова // № 4. С. 46.

11. Первова Г.М.Формирование и развитие мотивации чтения // № 9. С. 37.

12. Рыбкина Е.В. Шаг навстречу книге, или Как приобщить ребенка к чтению // № 2. С. 18.

13. Светловская Н.Н., Пиче-оол Т.С. Детская книга пришла в школу // № 1. С. 25.

14. Светловская Н.Н., Пиче-оол Т.С.Комплект «Библиотечка младшего школьника. Книга, здравствуй!» и основные принципы работы с ним // № 2. С. 14.

15. Светловская Н.Н., Пичеоол Т.С. Как правильно работать с комплектом «Библиотечка младшего школьника. Книга, здравствуй!» // № 5. С. 34.

16. Строганова Л.В. Литературоведческая пропедевтика // № 3. С. 15.

17. Толоконникова Д.Ю., Яковлева К.Н., Пуцелева М.Л., Евстифеева Н.А. Использование пословиц и поговорок на уроках русского языка и литературного чтения // № 4. С. 39.

18. Филимонова А.А. Трудности в организации и проведении уроков литературного чтения // № 6. С. 58.

19. Черногрудова Е.П. Возможности использования русских народных пословиц на уроках // № 1. С. 29.

20. Юрченко Ю.А.Коррекционные упражнения при обучении чтению // № 7. С. 34.

Математика

1. Антоненко Т.Е. Приемы занимательности на уроках математики // № 5. С. 55.

2. Белошистая А.В. О смене методических акцентов при обучении решению задач в III классе // № 9. С. 47.

3. Болотова А.И. Развитие познавательной самостоятельности младших школьников средствами математики // № 6. С. 71.

4. Годунова Л.Н. Проект «Создание задачника по математике» // № 5. С. 56.

5. Григорьева Ж.В. Визуализация условия текстовых задач для понимания операций умножения и деления // № 5. С. 46.

6. Гунина С.А. Факультатив по математике в начальных классах // № 7. С. 53.

7. Ефимов В.Ф. Использование информационно-коммуникативных технологий в начальном образовании школьников // № 2. С. 38.

8. Зайкин М.И., Пчелин А.В. PowerPoint помогает решать задачи на движение // № 8. С. 14.

9. Ивашова О.А. Применение исследовательских заданий в занимательной форме для становления вычислительной культуры у младших школьников // № 8. С. 19.

10. Князева С.И. Как провести устный счет // № 5. С. 54.

11. Кравченко Н.В. Особенности изучения табличного умножения и деления в разных программах обучения математике // № 3. С. 17.

12. Медникова Н.А. Использование исторических сведений на уроках математики // № 5. С. 50.

13. Михеева В.М. Внетабличное умножение и деление // № 11. С. 68.

14. Николау Л.Л. Осуществление преемственности между дошкольным и начальным образованием при обучении математике // № 2. С. 33.

15. Овчинникова В.С. Как и почему надо развивать математическую речь учащихся? // № 10. С. 39.

16. Осипова О.П., Ишмуратова З.С. Цифровые образовательные ресурсы в обучении младших школьников // № 1. С. 51.

17. Останина Е.Е. Развитие вариативности мышления у младших школьников при изучении математики // № 4. С. 48.

18. Пичугин С.С. Графическое моделирование в работе над текстовой задачей // № 5. С. 41.

19. Попова Е.А. Работа с таблицами при обучении младших школьников решению задач на процессы // № 10. С. 42.

20. Селькина Л.В., Худякова М.А. Открытые задачи как компонент содержания начального математического образования // № 9. С. 53.

21. Смирнова А.А., Чернышова Н.С., Милейко Е.В. Метод варьирования текстовых задач по математике как средства повышения осознанности знаний учащихся начальных классов // № 4. С. 54.

22. Степаненко О.В. Разработка и использование авторских цифровых образовательных ресурсов в практике начальной школы // № 6. С. 65.

23. Урбан М.А. Изучение массы и системы единиц измерения массы на основе общей для группы основных величин модели // № 11. С. 22.

24. Целищева И.И., Зайцева С.А. Организация диагностики и профилактики ошибок в вычислениях на основе использования индивидуальных карточек-заданий // № 11. С. 18.

25. Шихалиев Х.Ш., Таги-заде Н.М. Диалогизация содержания обучения математике в I–IV классах как одно из средств развития речи и мышления учащихся // № 5. С. 38.

Окружающий мир

1. Баранчикова Л.А. Школьный учебно-опытный участок: ягода-малина // № 3. С. 23.

2. Басловяк О.А. Природное сообщество — лес // № 4. С. 65.

3. Беневольская Н.А. Экологическое воспитание младших школьников на уроках изобразительного искусства // № 2. С. 51.

4. Бизяева Н.В. Информационно-компьютерные технологии на уроке окружающего мира // № 2. С. 48.

5. Бурова Л.И. Экологическая практика учащихся начальной школы: организация и содержание // № 1. С. 57.

6. Бугаева Н.Л. Материалы для экологической тропы // № 1. С. 61; № 4. С. 73.

7. Водопьянова Е.В. Уроки окружающего мира — уроки открытий // № 10. С. 46.

8. Волжина И.А. Формирование экологического мышления школьников в процессе предметно-практической деятельности // № 1. С. 67.

9. Вострокнутова С.А. В мире птиц // № 7. С. 58.

10. Гриценко Г.П., Баркалова Н.И. Лес — бесценный дар природы // № 7. С. 61.

11. Егорова О.А. О гуманном отношении к животным // № 7. С. 65.

12. Иванова Л.П. Судьба природы — наша судьба // № 6. С. 75.

13. Картавина Т.М., Ходырева Н.А. Экологическое образование младших школьников Кузбасса // № 2. С. 46.

14. Корожнева Л.А., Мельник Э.Л. Интегрированные уроки при изучении предмета «окружающий мир» // № 4. С. 60.

15. Ляхова Л.В. Организация научно-исследовательской деятельности учащихся // № 7. С. 68.

16. Марданова Е.У. Здоровое питание // № 5. С. 66.

17. Миронов А.В. Еще раз о наблюдениях в природе // № 9. С. 56.

18. Назарова Е.В., Искусова Н.А. Метод проектов в процессе формирования основ экологического сознания учащихся // № 4. С. 68.

19. Некрасова С.Г. Лекарственные растения нашей местности // № 8. С. 79.107

20. Никитина Ю.Г. Как соединить экологическое воспитание детей и искусство? // № 4. С. 80.

21. Осипова М.П. Пернатые друзья // № 10. С. 52.

22. Пинчук Т.И. Проект «Зимующие птицы нашего поселка» // № 11. С. 36.

23. Полякова З.Н. Сбережем наш зеленый дом! // № 8. С. 82.

24. Свалова О.Г. Сохранение и укрепление здоровья учащихся // № 2. С. 43.

25. Сердцева Н.А. Природная зона России — тундра // № 11. С. 28.

26. Сухарева Т.Е.Медведь — символ России // № 5. С. 57.

27. Тюменцева Л.А. Наш край — Иркутская область //№ 6. С. 78.

28. Федотова Н.Н., Курганова Л.А. Программа здоровье-сберегающей направленности // № 10. С. 64.

29. Шавалеева Е.В. Урок-конференция // № 11. С. 34.

30. Шестакова Н.И. Зубы и уход за ними // № 5. С. 62.

История

 

1. Баранникова С.В. Мое родное Подмосковье — Коломенский район. История вещей. // № 11. С. 66.

2. Батищева О.А., Дзевенская Л.В. Великая Отечественная война. Какая она? // № 5. С. 12.

3. Голубева Т.С. В преддверии великого юбилея // № 3. С. 39.

4. Голубева Т.С. Полтавская битва // № 5. С. 8.

Технология

1. Галиуллина Ф.К. Аппликация из стружек // № 3. С. 34.

2. Дарда И.В. Карнавальный костюм за 5 минут // № 11. С. 50.

3. Зулькарняева Г.М. Дадим вещам вторую жизнь // № 11. С. 55.

4. Конышева Н.М. Оценка учебных достижений учащихся по технологии как элемент оценки качества общего образования // № 10. С. 54.

5. Назарова С.П. Открытка к 8 Марта // № 2. С. 58.

6. Нестерова О.И. Проработка рисунка иглой // № 3. С. 33.

7. Пискулина С.С. Играем с лоскутом // № 7. С. 72.

8. Сидорова Н.И. Аппликация из соломки // № 8. С. 97.

9. Тимофеева Ж.В.Лепка из соленого теста // № 7. С. 76.

10. Шайдуллина Р.Я. Нитяная графика: маленькие шедевры // № 9. С. 81.

11. Щеглова И.И. Учимся творчеству // № 9. С. 82.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 368; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.200.33 (0.009 с.)