Обеспечиваем преемственность 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обеспечиваем преемственность



 

1. Белкина В.Н. Диалог ребенка со сверстником: общие проблемы детского сада и начальной школы // Там же. № 7. С. 9.

2. Белошистая А.В. Преемственность в математическом образовании дошкольника и младшего школьника // Там же. № 4. С. 68.

3. Дорофеева С.В. Некоторые возможности обучения математике и обеспечение преемственности при переходе младших школьников в V класс // Там же. № 4. С. 73.

4. Кулаченко М.П., Ампилова Н.И. Детский сад — школа: Опыт сотрудничества // Там же. № 8. С. 100.

5. Макеева С.Г., Заманкова Н.Н. Обучение грамоте в семье // Там же. № 7. С. 17.

6. Туркина В.М. Учебная задача как средство создания «поля преемственности» // Там же. № 5. С. 50.

Русский язык

1. Бакулина Г.А. Использование комплексных интеллектуально-лингвистических упражнений на уроках русского языка // Там же. № 1. С. 32.

2. Бобровская Г.В. Активизация словаря младшего школьника // Там же. № 4. С. 47.

3. Борисенко И.В. Понятие «орфограмма» в начальном курсе обучения правописанию // Там же. № 7. С. 32.

4. Бронникова Ю.О. Формирование культуры речи младших школьников // Там же. № 10. С. 41.

5. Емелина А.В. Как знакомить младших школьников с историзмами и архаизмами // Там же. № 1. С. 38.

6. Железная Л.М. Организация индивидуальной работы над ошибками по русскому языку // Там же. № 4. С. 43.

7. Иванкина Н.К. О лингвометодической подготовке учителя к работе над развитием речи младших школьников // Там же. № 10. С. 54.

8. Имамова З.Х. Существующие подходы к фонетическому разбору // Там же. № 9. С. 35.

9. Ишмаматьева Е.В. Организация работы слабоуспевающих учащихся // Там же. № 6. С. 57.

10. Канакина В.П., Хромова Е.В. О повторительно-обобщающих уроках русского языка // Там же. № 2. С. 67.

11. Корешкова Т.В. Использование неверных написаний при обучении самопроверке // Там же. № 6. С. 82.

12. Лоншакова А.А. Состав слова // Там же. № 9. С. 38.

13. Межонова Г.М. Как научить ребенка грамотно писать // Там же. № 7. С. 89.

14. Мережко Е.Г. Работа со словообразовательным гнездом в начальных классах // Там же. № 10. С. 45.

15. Муравьева Т.Д., Земцова Е.Н., Беднова Э.А.,Татаринова Е.В., Теплякова С.О. Средства субъективизации в обучении // Там же. № 4. С. 36.

16. Петрова Т.А., Ложкова Т.Г. Чистописание // Там же. № 5. С. 34.

17. Рамзаева Т.Г. Функционально-семантический аспект обучения русскому (родному) языку в современной начальной школе и его реализация в авторских учебниках «Русский язык» (I–IVкласс) // Там же. № 1. С. 25.

18. Рамзаева Т.Г. Структура и содержание современного начального языкового образования: Авторская концепция и ее реализация в учебниках «Русский язык» для I–IV классов // Там же. № 11. С. 14.

19. Сафонова Е.Б. Первый год по новому учебнику // Там же. № 4. С. 55.

20. Сдобнова А.П. Лингвистические задачи// Там же. № 10. С. 49.

21. Синицын В.А. Современные подходы к развитию речи младших школьников // Начальная школа. № 2. С. 71.

22. Туранина Н.А. Этнокультурологические основы формирования языковой компетенции школьника // Там же. № 7. С. 54.

23. Тямина И.Ю. Об организации орфографической работы // Там же. № 8. С. 63.

24. Хромова Е.В. Роль учебника в работе по развитию речи школьника // Там же. № 2. С. 76.

25. Целикова М.П. Какографические написания на уроке русского языка // Там же. № 6. С. 86.

26. Шувалова Н.А. Использование двустиший при работе над словарными словами // Там же. № 7. С. 100.

 

Литературное чтение

 

1. Адонина Е.В. Поэт из страны детства // Там же. № 3. С. 28.

2. Алексеева И.В. По страницам произведений С.В. Михалкова // Там же. № 3. С. 53.

3. Атрашкевич Н.А., Михейкина Г.В. Стихосложение как введение в мир поэзии // Там же. № 8. С. 33.

4. Бирюкова Л.П. Любимых детских книг творец // Там же. № 3. С. 39.

5. Воробьева Е.А., Москалева А.Г. Цвет в сказках А.С. Пушкина // Там же. № 7. С. 27.

6. Григорьева М.Н. Учимся сочинять загадки // Там же. № 4. С. 33.

7. Гужова И.В. Уроки литературного чтения в начальной школе // Там же. № 2. С. 89.

8. Гусакова О.Я. Методика работы с текстом // Там же. № 10. С. 36.

9. Гусейнаева Л.А. Легенды и мифы Древней Греции // Там же. № 9. С. 28.

10. Зайцева А.И. Тесты для проверки осознанности чтения произведений // Там же. № 9. С. 24.

11. Запорожец И.В. Культура речи // Там же. № 5. С. 38.

12. Захарова Н.А. Урок риторики в III классе // Там же. № 9. С. 42.

13. Иванов Н.Н. «Источник лучших наслаждений»: К 175%летию Л.Н. Толстого // Там же. № 11. С. 32.

14. Козлова Л.В. Работа с детскими книгами на уроках обучения грамоте // Там же. № 8. С. 56.

15. Коромыслова С.П. Добрый и веселый Сергей Михалков // Там же. № 3. С. 32.

16. Кочетова П.Б. Как и почему меняются читательские интересы младших школьников и что с этим делать // Там же. № 1. С. 19.

17. Кузнецова Н.А. Методика изучения основ стиховедения в начальной школе // Там же. № 10. С. 16.

18. Мартемьянова Т.Г. Воспитание искусством слова // Там же. № 3. С. 22.

19. Мартынова В.С. Мы едем, едем, едем // Там же. № 3. С. 35.

20. Михалков С.В. Учись читать // Там же. № 3. С. 68.

21. Насибова Б.А. Лучший друг ребят // Там же. № 3. С. 37.

22. Овсянникова И.Н. «Праздник непослушания» // Там же. № 3. С. 50.

23. О творчестве С.В. Михалкова // Там же. № 3. С. 15.

24. Полозова Т.Д. Секрет всенародной любви // Там же. № 3. С. 6.

25. Полозова Т.Д. Летопись жизни и творчества // Там же. № 3. С. 71.

26. Полозова Т.Д. Наш Сергей Михалков // Там же. № 6. С. 32.

27. Поляк Н.Ф. Стихотворение А.С. Пушкина «Зимнее утро» // Там же. № 2. С. 79.

28. Савельева Т.А. Читаем рассказы и стихи современных авторов // Там же. № 2. С. 83.

29. Самкова Н.С. Читаем стихотворение С.В. Михалкова «Фома» // Там же. № 3. С. 52.

30. Светловская Н.Н. Обучение чтению и законы формирования читателя // Там же. № 1. С. 11.

31. Светловская Н.Н., Пиче"оол Т.С. Таблицы «Здравствуй, книга!»... Зачем они? // Там же. № 9. С. 45.

32. Сосновская О.В. Литературное чтение в начальной школе // Там же. № 9. С. 15.

33. Советуем прочитать о творчестве С.В. Михалкова // Там же. № 3. С. 76.

34. Степанова А.И. Мир Толстого и образование младших школьников // Там же. № 8. С. 10.

35. Строкова Р.С. Комбинированные уроки чтения и письма в период обучения грамоте // Там же. № 9. С. 31.

36. Тарасова И.А. Анализ или интерпретация? // Там же. № 10. С. 32.

37. Телегина О.В. Произведения В.А. Жуковского в школе // Там же. № 2. С. 86.

38. Троянова О.П. О баснях С.В. Михалкова // Там же. № 3. С. 54.

39. Тухватулина В.М. В гостях у Михалкова // Там же. № 3. С. 55.

40. Фролова Л.А. Формирование навыка чтения при изучении произведений С.В. Михалкова // Там же. № 3. С. 18.123

41. Черемисинова Л.И. Мораль в баснях И.А. Крылова // Начальная школа. № 10. С. 26.

 

Математика

 

1. Аверьянова О.В. Скрытые возможности графического диктанта // Там же. № 7. С. 39.

2. Белоусова Л.В. Математика, конструирование и художественный труд // Там же. № 6. С. 37.

3. Белошистая А.В. Развитие математических способностей школьника как методическая проблема // Там же. № 1. С. 44.

4. Воловичева Л.А. Элементы экономического образования на уроках математики // Там же. № 6. С. 45.

5. Дебашина Е.Ю. Самостоятельная работа на уроках математики в условиях развивающего обучения // Там же. № 7. С. 101.

6. Дюляева Г.В. Изложение темы «Делимость» на основе теории сравнений // Там же. № 10. С. 63.

7. Ефимов В.Ф. О формировании отношений «длиннее», «короче» в условиях гуманизации обучения // Там же. № 8. С. 30.

8. Зарукина Т.Р., Зиновьева М.П. Использование тестовых заданий для технического контроля по математике // Там же. № 10. С. 110.

9. Зиновьев П.М. Решение задач методами предположения // Там же. С.59.

10. Использование фактического материала на уроках математики // Там же. № 5. С. 40.

11. Киреева И.А. Использование краеведческого материала на уроках математики // Там же. № 9. С. 116.

12. Кислицины Е.В. Упражнения по развитию навыка чтения // Там же. № 6. С. 47.

13. Кураченко З.В. Личностно-ориентированный подход в системе обучения математике // Там же. № 4. С. 59.

14. Мамыкина М.Ю. Работа над задачей. Система Л.В. Занкова // Там же. № 4. С. 63.

15. Мартынова О.А. Разминки на уроках математики // Там же. № 7. С. 80.

16. Матвеева Н.А. Методические приемы обучения составлению текстовых задач // Там же. № 6. С. 41.

17. Моро М.И. О комплекте учебных и учебно-методических пособий по математике для начальных классов школы // Там же. № 2. С. 3.

18. Налимова И.В. Формирование умения классифицировать множества в процессе обучения математике // Там же. № 7. С. 35.

19. Попова Е.В. Устный счет — «изюминка» моих уроков математики // Там же. № 9. С. 76.

20. Роганова Н.Ф. Разноуровневые задания по математике // Там же. № 4. С. 79.

21. Тарасова О.В. Пространственная геометрия: история и современность // Там же. № 8. С. 81.

22. Фаддейчева Т.И. Обучение устным вычислениям // Там же. № 10. С. 66.

23. Шелопаева Э.С. Комментирование — средство развития у детей самоконтроля // Там же. № 6. С. 53.

24. Шмырева Г.Г. Учебник по математике как важнейшее средство практической реализации новых образовательных технологий // Там же. № 2. С. 121.

25. Шмырева Г.Г., Нестерович С.М. Развитие познавательных интересов учащихся на уроках математики // Там же. № 2. С. 118.

 


Окружающий мир

 

1. Белянкова Н.М. В гостях у художницы Осени // Там же. № 9. С. 59.

2. Белянкова Н.М. Интеграция предметов естественнонаучного и гуманитарно-эстетического циклов при изучении раннецветущих растений // Там же. № 4. С. 21.

3. Бордашевич С.В., Боровская Л.А. Тестирование как способ проверки естественнонаучных знаний // Там же. № 11. С. 57.

4. Веселова Т.М. Формирование экологической культуры младших школьников на основе краеведческого материала // Там же. № 2. С. 110.

5. Горбаткина И.М. Терминология и ее роль в формировании естественнонаучных понятий // Там же. № 9. С. 52.

6. Горина Л.В., Морозова Е.Е. Музыка на уроках естествознания // Там же. № 10. С. 85.

7. Грачева Е.В. Растения, которые нас кормят // Там же. № 6. С. 30.

8. Дагбаева Н.Ж. Системный подход к экологическому образованию младших школьников // Там же. № 6. С. 23.

9. Дерим"Оглу Е.Н., Фролова Н.А. Ночная жизнь растений и животных // Там же. № 6. С. 27.

10. Крючкова Е.А. Историко-обществоведческий компонент в курсе «Мир вокруг нас» // Там же. № 8. С. 18.

11. Кузьмина Н.М. Нестандартные формы обучения в курсе природоведения // Там же. № 9. С. 68.

12. Кожевникова Н.А., Акимова В.Б. Путешествие во времени и пространстве // Там же. № 5. С. 41.

13. Лебедева Н.А., Макарова Л.К. Использование средств музея при изучении курса «Мы и окружающий мир» // Там же. № 2. С. 113.

14. Лескова С.В. Формирование экологической культуры // Начальная школа. № 7. С. 56.

15. Любопытные факты о растениях // Там же. № 6. С. 31.

16. Пименова О.Г. Воздух. Свойства воздуха // Там же. № 2. С. 115.

17. Поляк Н.Ф. Осенняя экскурсия // Там же. № 2. С. 103.

18. Степанова Н.А. Работа по экологии и краеведению // Там же. № 2. С. 107.

19. Сулейманова Ф.А., Стрижова Е.В. Значение факторов окружающей живой природы в укреплении духовно-нравственного здоровья младших школьников // Там же. № 4. С. 16.

20. Сулейманова Ф.А., Стрижова Е.В. Экологическая тропа осенней экскурсии // Там же. № 9. С. 54.

 

История

 

1. Алексеева В.И., Сарбасова И.Ж., Дмитриенко Л.К. Учебно-методический комплект «Путешествие в родную историю» // Там же. № 2. С. 105.

2. Ваганов В.Ю. 200 героических дней и ночей // Там же. № 5. С. 9.

3. Голубева Т.С. К урокам истории: 60%летие Курской битвы // Там же. № 7. С. 61.

4. Голубева Т.С. Первый император // Там же. № 5. С. 17.

5. Гоморева Н.Н. Я — гражданин России // Там же. № 5. С. 15.

6. Иванова О.А. Кроссворды для уроков истории // Там же. № 11. С. 77.

7. Морданова Е.У. Мы не хотим войны // Там же. № 5. С. 12.

8. Тузова В.Л. Был город-фронт, была блокада // Там же. № 5. С. 5.

9. Федотова В.Н. Экскурсия в мемориал-музей // Там же. № 1. С. 66.

 

Трудовое обучение

1. Агаркова Т.Ф. Дидактические игры на уроках трудового обучения // Там же. № 10. С. 92.

2. Богатырев А.Н., Некрасова Г.Н., Тарасова Н.Г. Уроки трудового обучения с компьютерной поддержкой // Там же. № 5. С. 57.

3. Вологдина Ж.В. Упаковки для подарков и сувениров // Там же. № 1. С. 63.

4. Лукьянов С.М. Сувенирная елка // Там же. № 1. С. 65.

5. Мухарская Ю.М. Витражи из ткани // Там же. № 7. С. 42.

6. Художественно-изобразительная деятельность Алексеенко Е.В. Орнаментальное искусство в начальной школе // Там же. № 8. С. 88.

7. Белая Е.А. Певец моря // Там же. № 7. С. 72.

8. Бывальцева М.В. Иллюстрируем сказки с радостью // Там же. № 1. С. 59.

9. Вильде Т.Н. Иллюстрирование русских народных сказок на уроках тематического рисования // Там же. № 1. С. 57.

10. Смирнова Н.Ф., Жданова Т.В. Тематические композиции с изображением пейзажа // Там же. № 11. С. 61.

11. Шклярова М.М. Дайте точку опоры! // Там же. № 7. С. 76.

12. Эркенова А.Ш. В мастерской художника // Там же. № 9. С. 73.

 

Физическая культура

 

1. Верхлина Г.А., Верхлин В.Н. Наши уроки физической культуры // Там же. № 1. С. 54.

2. Кудрявцев М.Д. Обучение младших школьников двигательным действиям // Там же. № 7. С. 107.

3. Пензулаева Л.И. Комплексы физкультминуток на общеобразовательных уроках // Там же. № 6. С. 59.

4. Соловьев С.Я., Соловьева Н.И. Начальное физкультурное образование школьников // Там же. № 7. С. 41.

 


ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

 

1. Бобылева Л.Д., Бобылева О.В. Экологическое воспитание младших школьников // Там же. № 5. С. 64.

2. Гайдаржи Г.Х., Ильиченко С.В. Развитие логического мышления // Там же. № 5. С. 93.

3. Мамыкина М.Ю.Играем все // Там же. № 5. С. 90.

4. Махрова В.Н., Сныткина Н.В. Решаем задачи после уроков // Там же. № 11. С. 51.

5. Мельников О.И. Использование графов для решения некоторых вопросов обучения математике // Там же. № 5. С. 80.

6. Пальтова Н.В. Олимпиада по природоведению // Там же. № 5. С. 61.

7. Поникарова Н.М. Знакомьтесь — Саша Пушкин // Там же. № 5. С. 76.

8. Селиверстова Н.Ю. Найди закономерности // Там же. № 5. С. 85.125

9. Ухов В.В. Электрофицированные настольные игры // Там же. № 7. С. 98.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 299; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.254.106 (0.052 с.)