Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обеспечиваем преемственностьСтр 1 из 14Следующая ⇒
1. Белкина В.Н. Диалог ребенка со сверстником: общие проблемы детского сада и начальной школы // Там же. № 7. С. 9. 2. Белошистая А.В. Преемственность в математическом образовании дошкольника и младшего школьника // Там же. № 4. С. 68. 3. Дорофеева С.В. Некоторые возможности обучения математике и обеспечение преемственности при переходе младших школьников в V класс // Там же. № 4. С. 73. 4. Кулаченко М.П., Ампилова Н.И. Детский сад — школа: Опыт сотрудничества // Там же. № 8. С. 100. 5. Макеева С.Г., Заманкова Н.Н. Обучение грамоте в семье // Там же. № 7. С. 17. 6. Туркина В.М. Учебная задача как средство создания «поля преемственности» // Там же. № 5. С. 50. Русский язык 1. Бакулина Г.А. Использование комплексных интеллектуально-лингвистических упражнений на уроках русского языка // Там же. № 1. С. 32. 2. Бобровская Г.В. Активизация словаря младшего школьника // Там же. № 4. С. 47. 3. Борисенко И.В. Понятие «орфограмма» в начальном курсе обучения правописанию // Там же. № 7. С. 32. 4. Бронникова Ю.О. Формирование культуры речи младших школьников // Там же. № 10. С. 41. 5. Емелина А.В. Как знакомить младших школьников с историзмами и архаизмами // Там же. № 1. С. 38. 6. Железная Л.М. Организация индивидуальной работы над ошибками по русскому языку // Там же. № 4. С. 43. 7. Иванкина Н.К. О лингвометодической подготовке учителя к работе над развитием речи младших школьников // Там же. № 10. С. 54. 8. Имамова З.Х. Существующие подходы к фонетическому разбору // Там же. № 9. С. 35. 9. Ишмаматьева Е.В. Организация работы слабоуспевающих учащихся // Там же. № 6. С. 57. 10. Канакина В.П., Хромова Е.В. О повторительно-обобщающих уроках русского языка // Там же. № 2. С. 67. 11. Корешкова Т.В. Использование неверных написаний при обучении самопроверке // Там же. № 6. С. 82. 12. Лоншакова А.А. Состав слова // Там же. № 9. С. 38. 13. Межонова Г.М. Как научить ребенка грамотно писать // Там же. № 7. С. 89. 14. Мережко Е.Г. Работа со словообразовательным гнездом в начальных классах // Там же. № 10. С. 45. 15. Муравьева Т.Д., Земцова Е.Н., Беднова Э.А.,Татаринова Е.В., Теплякова С.О. Средства субъективизации в обучении // Там же. № 4. С. 36. 16. Петрова Т.А., Ложкова Т.Г. Чистописание // Там же. № 5. С. 34. 17. Рамзаева Т.Г. Функционально-семантический аспект обучения русскому (родному) языку в современной начальной школе и его реализация в авторских учебниках «Русский язык» (I–IVкласс) // Там же. № 1. С. 25.
18. Рамзаева Т.Г. Структура и содержание современного начального языкового образования: Авторская концепция и ее реализация в учебниках «Русский язык» для I–IV классов // Там же. № 11. С. 14. 19. Сафонова Е.Б. Первый год по новому учебнику // Там же. № 4. С. 55. 20. Сдобнова А.П. Лингвистические задачи// Там же. № 10. С. 49. 21. Синицын В.А. Современные подходы к развитию речи младших школьников // Начальная школа. № 2. С. 71. 22. Туранина Н.А. Этнокультурологические основы формирования языковой компетенции школьника // Там же. № 7. С. 54. 23. Тямина И.Ю. Об организации орфографической работы // Там же. № 8. С. 63. 24. Хромова Е.В. Роль учебника в работе по развитию речи школьника // Там же. № 2. С. 76. 25. Целикова М.П. Какографические написания на уроке русского языка // Там же. № 6. С. 86. 26. Шувалова Н.А. Использование двустиший при работе над словарными словами // Там же. № 7. С. 100.
Литературное чтение
1. Адонина Е.В. Поэт из страны детства // Там же. № 3. С. 28. 2. Алексеева И.В. По страницам произведений С.В. Михалкова // Там же. № 3. С. 53. 3. Атрашкевич Н.А., Михейкина Г.В. Стихосложение как введение в мир поэзии // Там же. № 8. С. 33. 4. Бирюкова Л.П. Любимых детских книг творец // Там же. № 3. С. 39. 5. Воробьева Е.А., Москалева А.Г. Цвет в сказках А.С. Пушкина // Там же. № 7. С. 27. 6. Григорьева М.Н. Учимся сочинять загадки // Там же. № 4. С. 33. 7. Гужова И.В. Уроки литературного чтения в начальной школе // Там же. № 2. С. 89. 8. Гусакова О.Я. Методика работы с текстом // Там же. № 10. С. 36. 9. Гусейнаева Л.А. Легенды и мифы Древней Греции // Там же. № 9. С. 28. 10. Зайцева А.И. Тесты для проверки осознанности чтения произведений // Там же. № 9. С. 24. 11. Запорожец И.В. Культура речи // Там же. № 5. С. 38. 12. Захарова Н.А. Урок риторики в III классе // Там же. № 9. С. 42. 13. Иванов Н.Н. «Источник лучших наслаждений»: К 175%летию Л.Н. Толстого // Там же. № 11. С. 32. 14. Козлова Л.В. Работа с детскими книгами на уроках обучения грамоте // Там же. № 8. С. 56. 15. Коромыслова С.П. Добрый и веселый Сергей Михалков // Там же. № 3. С. 32. 16. Кочетова П.Б. Как и почему меняются читательские интересы младших школьников и что с этим делать // Там же. № 1. С. 19.
17. Кузнецова Н.А. Методика изучения основ стиховедения в начальной школе // Там же. № 10. С. 16. 18. Мартемьянова Т.Г. Воспитание искусством слова // Там же. № 3. С. 22. 19. Мартынова В.С. Мы едем, едем, едем // Там же. № 3. С. 35. 20. Михалков С.В. Учись читать // Там же. № 3. С. 68. 21. Насибова Б.А. Лучший друг ребят // Там же. № 3. С. 37. 22. Овсянникова И.Н. «Праздник непослушания» // Там же. № 3. С. 50. 23. О творчестве С.В. Михалкова // Там же. № 3. С. 15. 24. Полозова Т.Д. Секрет всенародной любви // Там же. № 3. С. 6. 25. Полозова Т.Д. Летопись жизни и творчества // Там же. № 3. С. 71. 26. Полозова Т.Д. Наш Сергей Михалков // Там же. № 6. С. 32. 27. Поляк Н.Ф. Стихотворение А.С. Пушкина «Зимнее утро» // Там же. № 2. С. 79. 28. Савельева Т.А. Читаем рассказы и стихи современных авторов // Там же. № 2. С. 83. 29. Самкова Н.С. Читаем стихотворение С.В. Михалкова «Фома» // Там же. № 3. С. 52. 30. Светловская Н.Н. Обучение чтению и законы формирования читателя // Там же. № 1. С. 11. 31. Светловская Н.Н., Пиче"оол Т.С. Таблицы «Здравствуй, книга!»... Зачем они? // Там же. № 9. С. 45. 32. Сосновская О.В. Литературное чтение в начальной школе // Там же. № 9. С. 15. 33. Советуем прочитать о творчестве С.В. Михалкова // Там же. № 3. С. 76. 34. Степанова А.И. Мир Толстого и образование младших школьников // Там же. № 8. С. 10. 35. Строкова Р.С. Комбинированные уроки чтения и письма в период обучения грамоте // Там же. № 9. С. 31. 36. Тарасова И.А. Анализ или интерпретация? // Там же. № 10. С. 32. 37. Телегина О.В. Произведения В.А. Жуковского в школе // Там же. № 2. С. 86. 38. Троянова О.П. О баснях С.В. Михалкова // Там же. № 3. С. 54. 39. Тухватулина В.М. В гостях у Михалкова // Там же. № 3. С. 55. 40. Фролова Л.А. Формирование навыка чтения при изучении произведений С.В. Михалкова // Там же. № 3. С. 18.123 41. Черемисинова Л.И. Мораль в баснях И.А. Крылова // Начальная школа. № 10. С. 26.
Математика
1. Аверьянова О.В. Скрытые возможности графического диктанта // Там же. № 7. С. 39. 2. Белоусова Л.В. Математика, конструирование и художественный труд // Там же. № 6. С. 37. 3. Белошистая А.В. Развитие математических способностей школьника как методическая проблема // Там же. № 1. С. 44. 4. Воловичева Л.А. Элементы экономического образования на уроках математики // Там же. № 6. С. 45. 5. Дебашина Е.Ю. Самостоятельная работа на уроках математики в условиях развивающего обучения // Там же. № 7. С. 101. 6. Дюляева Г.В. Изложение темы «Делимость» на основе теории сравнений // Там же. № 10. С. 63. 7. Ефимов В.Ф. О формировании отношений «длиннее», «короче» в условиях гуманизации обучения // Там же. № 8. С. 30. 8. Зарукина Т.Р., Зиновьева М.П. Использование тестовых заданий для технического контроля по математике // Там же. № 10. С. 110. 9. Зиновьев П.М. Решение задач методами предположения // Там же. С.59. 10. Использование фактического материала на уроках математики // Там же. № 5. С. 40. 11. Киреева И.А. Использование краеведческого материала на уроках математики // Там же. № 9. С. 116. 12. Кислицины Е.В. Упражнения по развитию навыка чтения // Там же. № 6. С. 47. 13. Кураченко З.В. Личностно-ориентированный подход в системе обучения математике // Там же. № 4. С. 59. 14. Мамыкина М.Ю. Работа над задачей. Система Л.В. Занкова // Там же. № 4. С. 63. 15. Мартынова О.А. Разминки на уроках математики // Там же. № 7. С. 80.
16. Матвеева Н.А. Методические приемы обучения составлению текстовых задач // Там же. № 6. С. 41. 17. Моро М.И. О комплекте учебных и учебно-методических пособий по математике для начальных классов школы // Там же. № 2. С. 3. 18. Налимова И.В. Формирование умения классифицировать множества в процессе обучения математике // Там же. № 7. С. 35. 19. Попова Е.В. Устный счет — «изюминка» моих уроков математики // Там же. № 9. С. 76. 20. Роганова Н.Ф. Разноуровневые задания по математике // Там же. № 4. С. 79. 21. Тарасова О.В. Пространственная геометрия: история и современность // Там же. № 8. С. 81. 22. Фаддейчева Т.И. Обучение устным вычислениям // Там же. № 10. С. 66. 23. Шелопаева Э.С. Комментирование — средство развития у детей самоконтроля // Там же. № 6. С. 53. 24. Шмырева Г.Г. Учебник по математике как важнейшее средство практической реализации новых образовательных технологий // Там же. № 2. С. 121. 25. Шмырева Г.Г., Нестерович С.М. Развитие познавательных интересов учащихся на уроках математики // Там же. № 2. С. 118.
Окружающий мир
1. Белянкова Н.М. В гостях у художницы Осени // Там же. № 9. С. 59. 2. Белянкова Н.М. Интеграция предметов естественнонаучного и гуманитарно-эстетического циклов при изучении раннецветущих растений // Там же. № 4. С. 21. 3. Бордашевич С.В., Боровская Л.А. Тестирование как способ проверки естественнонаучных знаний // Там же. № 11. С. 57. 4. Веселова Т.М. Формирование экологической культуры младших школьников на основе краеведческого материала // Там же. № 2. С. 110. 5. Горбаткина И.М. Терминология и ее роль в формировании естественнонаучных понятий // Там же. № 9. С. 52. 6. Горина Л.В., Морозова Е.Е. Музыка на уроках естествознания // Там же. № 10. С. 85. 7. Грачева Е.В. Растения, которые нас кормят // Там же. № 6. С. 30. 8. Дагбаева Н.Ж. Системный подход к экологическому образованию младших школьников // Там же. № 6. С. 23. 9. Дерим"Оглу Е.Н., Фролова Н.А. Ночная жизнь растений и животных // Там же. № 6. С. 27. 10. Крючкова Е.А. Историко-обществоведческий компонент в курсе «Мир вокруг нас» // Там же. № 8. С. 18. 11. Кузьмина Н.М. Нестандартные формы обучения в курсе природоведения // Там же. № 9. С. 68. 12. Кожевникова Н.А., Акимова В.Б. Путешествие во времени и пространстве // Там же. № 5. С. 41. 13. Лебедева Н.А., Макарова Л.К. Использование средств музея при изучении курса «Мы и окружающий мир» // Там же. № 2. С. 113. 14. Лескова С.В. Формирование экологической культуры // Начальная школа. № 7. С. 56. 15. Любопытные факты о растениях // Там же. № 6. С. 31.
16. Пименова О.Г. Воздух. Свойства воздуха // Там же. № 2. С. 115. 17. Поляк Н.Ф. Осенняя экскурсия // Там же. № 2. С. 103. 18. Степанова Н.А. Работа по экологии и краеведению // Там же. № 2. С. 107. 19. Сулейманова Ф.А., Стрижова Е.В. Значение факторов окружающей живой природы в укреплении духовно-нравственного здоровья младших школьников // Там же. № 4. С. 16. 20. Сулейманова Ф.А., Стрижова Е.В. Экологическая тропа осенней экскурсии // Там же. № 9. С. 54.
История
1. Алексеева В.И., Сарбасова И.Ж., Дмитриенко Л.К. Учебно-методический комплект «Путешествие в родную историю» // Там же. № 2. С. 105. 2. Ваганов В.Ю. 200 героических дней и ночей // Там же. № 5. С. 9. 3. Голубева Т.С. К урокам истории: 60%летие Курской битвы // Там же. № 7. С. 61. 4. Голубева Т.С. Первый император // Там же. № 5. С. 17. 5. Гоморева Н.Н. Я — гражданин России // Там же. № 5. С. 15. 6. Иванова О.А. Кроссворды для уроков истории // Там же. № 11. С. 77. 7. Морданова Е.У. Мы не хотим войны // Там же. № 5. С. 12. 8. Тузова В.Л. Был город-фронт, была блокада // Там же. № 5. С. 5. 9. Федотова В.Н. Экскурсия в мемориал-музей // Там же. № 1. С. 66.
Трудовое обучение 1. Агаркова Т.Ф. Дидактические игры на уроках трудового обучения // Там же. № 10. С. 92. 2. Богатырев А.Н., Некрасова Г.Н., Тарасова Н.Г. Уроки трудового обучения с компьютерной поддержкой // Там же. № 5. С. 57. 3. Вологдина Ж.В. Упаковки для подарков и сувениров // Там же. № 1. С. 63. 4. Лукьянов С.М. Сувенирная елка // Там же. № 1. С. 65. 5. Мухарская Ю.М. Витражи из ткани // Там же. № 7. С. 42. 6. Художественно-изобразительная деятельность Алексеенко Е.В. Орнаментальное искусство в начальной школе // Там же. № 8. С. 88. 7. Белая Е.А. Певец моря // Там же. № 7. С. 72. 8. Бывальцева М.В. Иллюстрируем сказки с радостью // Там же. № 1. С. 59. 9. Вильде Т.Н. Иллюстрирование русских народных сказок на уроках тематического рисования // Там же. № 1. С. 57. 10. Смирнова Н.Ф., Жданова Т.В. Тематические композиции с изображением пейзажа // Там же. № 11. С. 61. 11. Шклярова М.М. Дайте точку опоры! // Там же. № 7. С. 76. 12. Эркенова А.Ш. В мастерской художника // Там же. № 9. С. 73.
Физическая культура
1. Верхлина Г.А., Верхлин В.Н. Наши уроки физической культуры // Там же. № 1. С. 54. 2. Кудрявцев М.Д. Обучение младших школьников двигательным действиям // Там же. № 7. С. 107. 3. Пензулаева Л.И. Комплексы физкультминуток на общеобразовательных уроках // Там же. № 6. С. 59. 4. Соловьев С.Я., Соловьева Н.И. Начальное физкультурное образование школьников // Там же. № 7. С. 41.
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
1. Бобылева Л.Д., Бобылева О.В. Экологическое воспитание младших школьников // Там же. № 5. С. 64. 2. Гайдаржи Г.Х., Ильиченко С.В. Развитие логического мышления // Там же. № 5. С. 93. 3. Мамыкина М.Ю.Играем все // Там же. № 5. С. 90. 4. Махрова В.Н., Сныткина Н.В. Решаем задачи после уроков // Там же. № 11. С. 51. 5. Мельников О.И. Использование графов для решения некоторых вопросов обучения математике // Там же. № 5. С. 80. 6. Пальтова Н.В. Олимпиада по природоведению // Там же. № 5. С. 61. 7. Поникарова Н.М. Знакомьтесь — Саша Пушкин // Там же. № 5. С. 76. 8. Селиверстова Н.Ю. Найди закономерности // Там же. № 5. С. 85.125 9. Ухов В.В. Электрофицированные настольные игры // Там же. № 7. С. 98.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 299; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.254.106 (0.052 с.) |