Художественно-изобразительная деятельность 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Художественно-изобразительная деятельность



1. Алексеенко Е.В. Овейте душу ребенка героизмом и поэзией // № 10. С. 54.

2. Губанова Е.Н. Освоение регионального декоративно-прикладного искусства на уроках технологии и изобразительного искусства //№ 1. С. 85.

3. Зымалева Л.В. Мастер-класс по изготовлению чучела Масленицы // № 2. С. 56.

4. Ильинская И.П. Приобщение к народным художественным традициям как механизм формирования, эстетических чувств младших школьников // № 2. С. 3.

5. Маслова Е.Б. Создание композиций из сухих растений // № 9. С. 43.

6. Нестерова Н.Д., Нестерова В.Д. Пятно и линия. Ритм линии и пятен // № 10. С. 61.

7. Пакша Л.М. Мудрость старости // № 7.С. 56.

8. Рытов Д.А. Творческие «возможности» русской деревянной ложки // № 5. С. 56.

9. Тимченко Э.А. Педагогический рисунок //№2. С. 9.

10. Тимченко Э.А. Объемный рисунок «Сказочный терем» // № 7. С. 59.

11. Эрдман О.Э. Новый взгляд на лукоморье// № 8. С. 76.

 

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

 

1. Белянкова Н.М. Интегрированные уроки в начальных классах // № 8. С. 74.

2. Вовчек Т.Т. Использование рифмовок для закрепления лексических единиц на уроках немецкого языка в начальной школе // № 7.С. 37.

3. Павлова А.В., Колотилина М.Д. Коммуникативный подход к обучению английскому языку в начальной школе // № 7. С. 35.

4. Романова Н.М. Формирование социокультурной компетентности у учащихся младшего школьного возраста на уроках английскогоязыка // № 11. С. 31.

 

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

 

1. Антуфьев Д.А., Антуфьева С.Л. Эмоциональная зарядка на весь день // № 8. С. 80.

2. Копылова О.А. Тропинка здоровья // № 9.С. 39.

3. Товпинец И.П. Урок здоровья // № 6.С. 48.

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

 

1. Архипова Г.М. Формирование орфографических навыков // № 6. С. 58.

2. Корнева В.А. Изучение слов с непроверяемым написанием // № 6. С. 63.

3. Пилипенко Э.Ю. Формирование навыков написания словарных слов // № 6. С. 61.

4. Рылеева O.B., Никитяева Н.Н. Памятка для работы над ошибками // № 6. С. 65.

 

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

 

1. Брагуца А.В. Развитие коммуникативной компетенции учащихся в начальной школе //№9. С. 75.

2. Евич И.В. Христианское искусство // № 8.С. 88.

3. Корытько В.И. День Ангела // № 8. С. 91.

4. Спиридонова Н.В. Новый предмет // № 8.С. 86.

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ

 

1. Канакина В.П., Ордынкина И.С. Проверочные работы по русскому языку и математике за второе полугодие 2009/10 учебного года //№ 3. С. 65.

2. Канакина В.П., Ордынкина И.С., Панферова А.В. Проверочные и контрольные работы за первое полугодие 2010/11 учебного года //№10. С. 68.

 

ЗДОРОВЬЕ НАШИХ ДЕТЕЙ

 

1. Болховитин С.М. Развивающие занятия с учащимися на воздухе // № 11. С. 66.

2. Давлятчина Н.Н. Формирование основ здорового образа жизни средствами здоровье-сберегающих технологий // № 10. С. 46.

3. Ремизова Т.Д. Борьба с усталостью и потерей внимания детей на уроках // № 11. С. 64.

4. Середина Л.В. Психологическая комфортность урока — элемент здоровье-сберегающей педагогической технологии // № 11. С. 61.

5. Стригоцкая О.А. Веселые упражнения и подвижные игры // № 11. С. 70.

 

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

 

1. Будилова Т.Б. Родительское собрание на тему «Как научить ребенка читать книгу?» // № 2.С. 61.

2. Лугарев А.Л. Герои сказок в роли домашнего психолога // № 2. С. 62.

3. Старцева Н.Н. Семейный праздник в I классе // № 2. С. 65.

4. Строй С.Н. Родительское собрание на тему «О воспитанности...» // № 2. С. 57.

5. Сысуева Е.Н. Здоровье и вредные привычки // № 1. С. 93.

6. Холина З.Н. Родительское собрание «Поговорим о любви и дружбе» // № 1. С. 98.

 

В ПОМОЩЬ САМООБРАЗОВАНИЮ

 

1. Гогуи Е.А. Проблемы текстовой деятельности учителя при обобщении опыта преподавания русского языка в начальной школе //№ 5. С. 81.

2. Клименко О.Н. Методические рекомендации по разработке рабочих программ // № 5.С. 86.

3. Перцева Н.К. О причинах ошибок младших школьников при конструировании и анализе предложений // № 11. С. 78.

4. Щеголева Г.С. Создание конспекта урока русского языка: тексто-ориентированный подход // № 1. С. 102.

 

СЛОВО МЕТОДИСТА

 

1. Лобчук Е.И. Урок русского языка: взгляд методиста // № 9. С. 7.

2. Синенко В.П. Что дает учителю современная методическая наука: поиски и размышления // № 9. С. 5.

3. Чернышенко Н.А. Работа с молодыми специалистами // № 9. С. 3.

 

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

 

1. Дементьева Е.Н., Новиков Р. Будущее педагогической науки — наше будущее // № 9.С. 47.

2. Зиновьева Т.И. Формирование профессиональной компетенции учителя начальных классов в области языкового образования //№ 3. С. 48.

3. Иванкина Н.К., Мережко Е.Г. Тестирование — одно из средств контроля деятельности студентов на практических занятиях по методике русского языка // № 7. С. 93.

4. Комарова В.И. Развитие познавательной активности будущих учителей начальных классов // № 9. С. 66.

5. Мелекесов Г.А. С юбилеем, факультет планеты детства // № 9. С. 58.

6. Потапов И.В. Подготовка студентов к реализации дифференцированного подхода в обучении младших школьников предмету«окружающий мир» // № 3. С. 60.

7. Сизганова Е.Ю. Реализация учебно-методического комплекса в процессе подготовки студентов к социально-педагогической деятельности // № 9. С. 68.

8. Стойлова Л.П. Математическое образование учителя начальных классов в новых условиях // № 3. С. 53.

9. Сыромицкая И.А. Волонтерское движение в системе подготовки учителя начальных классов к воспитанию школьников // № 9.С. 63.

10. Тимофеев А.А. Невербальная выразительность и культура движения — один из компонентов подготовки будущего учителя начальных классов // № 9. С. 54.

11. Устьянцева И.Ю. Профессиональная подготовка учителя к созданию психолого-педагогических условий для саморазвития младших школьников // № 4. С. 74.

12. Шибанова Н.М., Павлова Л.А. Социальное партнерство в системе профессионально-педагогического образования // № 9. С. 49.

 

РАЗМЫШЛЕНИЯ, ФАКТЫ, МНЕНИЯ

 

1. Бондаренко А.А. Размышления после проведенного тестирования по русскому языку //№10. С. 106.

2. Калинина И.Л. Проблемы формирования навыка грамотного письма у учащихся начальной школы // № 10. С. 104.

3. Кокарева З.А. Мониторинг обще-учебных умений и компетенций в условиях вариативности начального общего образования //№10. С. 99.

4. Кузьменко Н.С. Размышления автора учебника «К тайнам нашего языка» после проведенного диктанта // № 1. С. 107.

 

КАЛЕНДАРЬ УЧИТЕЛЯ

 

1. Брагина Я.М. О животных // № 4. С. 69.

2. Бугинова Е.А. Школьный хит-парад //№7. С. 83.

3. Варанкина Л.И. В гостях у Золушки //№2. С. 75.

4. Гутова З.П. При солнышке тепло — при матушке добро // № 10. С. 95.

5. Джалолова С.Я. Не забывайте чистить зубы // № 7. С. 92.

6. Голубева Т.С. Праздник славянской письменности и культуры // № 4. С. 65.

7. Горлова О.А., Потамошиева Н.А. Вербное воскресенье // № 2. С. 70.

8. Каркачева Н.А. Самый умный // № 7.С. 87.

9. Микенина О.А. Стихотворения о городах-героях // № 4. С. 18, 24, 43, 72.

10. Савенкова Н.Н. По следам сказочных дам// № 2. С. 72.

11. Спирчина Н.Ю. Викторина, посвященная Дню Земли // № 2. С. 77.

12. Шучалина Е.А. Интеллектуальная игра «Деревья родного края» // № 10. С. 93.

КРУГЛЫЙ ГОД

 

1. Календарь памятных и знаменательных дат 2010 г. // № 1. С. 110; № 3. С. 90; № 6.С. 18; № 9. С. 79.

 

ЛЕТНЯЯ РАБОТА

 

2. Горелова Е.В. Организация летнего профильного лагеря «Агентство добрых дел» //№5. С. 67.

3. Зубков О.А. Кто опрятен, тот приятен //№6. С. 69.

4. Каверина И.С. Копилка-неваляшка // № 6.С. 77.

5. Казакова Н.Н. С детства дружбой дорожи// № 6. С. 71.

6. Комаров А.А., Чекмарева А.П. Изготовление игрушки в технике торцевания на пластилине // № 5. С. 69.

7. Отставнов С.И. Алфавит // № 5. С. 76.

8. Потамошнева Н.А. Июнь-разноцвет //№5. С. 73.

9. Птушкина О.В., Попова Г.И., Озерова И.В.,

10. Суверина М.Ю. Наш красавец самовар // № 6.С. 74.

11. Шитухина Н.В. Праздник «Правила дорожного движения» // № 5. С. 70.

 

В ЛАБОРАТОРИИ УЧЕНОГО

 

1. Архипова Ю.И. Учебное исследование —средство познания окружающего мира // № 7.С. 110.

2. Баталов А.С. Использование инклюзивных педагогических технологий в диагностике речевого развития учащихся начальныхклассов // № 7. С. 101.

3. Величко О.Ю. Методы стимулирования нравственного развития младших школьников // № 7. С. 97.

4. Гуня О.А. Из истории становления и развития математического образования младших школьников в России // № 7. С. 105.

5. Дмитриева С.Ю. Приобщение младших школьников к семейным ценностям в процессе этнокультурного образования // № 11.С. 100.

6. Исакулова Н. Межпредметное экологическое воспитание учащихся в процессе непрерывного образования // № 4. С. 98.

7. Карпухина Е.В. Использование кейс-метода как средства формирования эстетического вкуса у младших школьников // № 11. С. 107.

8. Курбонова Г.Н. Некоторые аспекты содержания дисциплины «Теория и методика музыкального воспитания» в подготовке будущих учителей начальных классов // № 11.С. 117.

9. Кучерова О.Е. Образование будущего: штрихи к портрету учителя // № 11. С. 113.

10. Лебедева А.В. Роль познавательного интереса младших школьников в учебном процессе // № 3. С.100.

11. Левшина Н.И. Использование игровых технологий в профессиональной подготовке специалистов // № 7. С. 122.

12. Майдангалиева Ж.А. Литературное развитие школьников как методическая система //№ 4. С. 84.

13. Мандебура Е.П. Музейно-педагогическая деятельность в системе подготовки учителя начальных классов // № 3. С. 104.

14. Мулявина Э.А. Учебная полевая практика как средство формирования экологической компетентности учителя начальной школы //№ 4. С. 81.

15. Нехлопочина А.Н. Педагогические условия взаимодействия видов искусств. Эстетическое развитие младших школьников // № 11.С. 110.

16. Никитенко З.Н. Специфика предмета «иностранный язык» в системе начального общего образования // № 4. С. 92.

17. Никитченков А.Ю. Изучение святочного цикла русской народной обрядовой поэзии в начальной школе // № 4. С. 87.

18. Ондар Ч.М. Этнокультурные аспекты формирования числовых представлений // № 11.С. 104.

19. Просандеева И.В. Кукольный театр в музыкально-эстетическом воспитании младших школьников // № 4. С. 100.

20. Семенова Т.С. Образ школы у дошкольников с разным уровнем готовности к обучению// № 11. С. 97.

21. Чекмаева Ю.В. Организация трудовой деятельности детей в мордовской семье // № 4.С. 103.

22. Чигинцева О.Н. Развитие композиционного мышления как процесс обогащения образа мира ребенка // № 7. С. 115.

23. Шацкий О.Е. Патриотический потенциал повести Л.А. Чарской «Смелая жизнь» // № 3.С. 97.

24. Шушарина Н.П. Кукольный театр — одно из средств этнокультурного воспитания // № 7.С. 120.

25. Краткое содержание статей на русском и английском языках // № 3. С. 107; № 4.С. 107; № 7. С. 125.

 

ШКОЛА ЗА РУБЕЖОМ

 

1. Данилова Л.Н. Реформы начальной школы: практика Германии и Швейцарии //№11. С. 83.

2. Еленич Борка. Обучение младших школьников чтению в сербской школе на основе теории формирования правильной читательской деятельности // № 11. С. 95.

3. Степанова С.Н. Начальная школа США: состояние и перспективы // № 11. С. 89.

 

НАМ ПИШУТ

 

1. Горячева Е.А. Ребенок в «Паутине» // № 2.С. 79.

2. Халимончук Л.А. Учебный комплект «Школа России» дает хорошие результаты// № 1. С. 111.

 

ИНФОРМАЦИЯ

 

1. В режиме реального времени // № 6. С. 78.

2. Гасанова С.Х. Начальное образование: инновации и ценности // № 4. С. 106.

ПАМЯТИ...

 

1. Памяти М.К. Камшечко // № 6. С. 6.

 

БИБЛИОТЕЧКА УЧИТЕЛЯ

 

1. Здоровье наших детей. Практические материалы Морозовой A.T., Доценко Е.Т., Кленниковой Е.Д., Ткаченко Н.А., Сысоевой О.А., Шайхутдиновой Ф.Т., Пинкиной Н.В., Иоч О.П., Пестехо И.Л., Львовой С.Н., Полушкиной З.И., Шаманской Н.В., Филиппович И.М. // № 5.С. 1–32.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 249; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.218.147 (0.029 с.)