Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Школьное методическое объединение учителей начальных классов
1. Ложникова Г.И. О педагогической лаборатории // № 6. С. 6. 2. Рагозинская Н.В. Завуч по учебно-воспитательной работе и руководитель школьного методического объединения: опыт взаимодействия // № 6. С. 4. 3. Рагозинская Н.В. К проблеме преемственности начального и основного общего образования // № 6. С. 10.
Контроль в начальной школе
Бывальцева М.В. Приобщение учащихся к пониманию роли искусства в повседневной жизни // № 10. С. 21. Корешкова С.В. Мотивация учения и система оценивания учебных достижений школьников как педагогические условия развития учащихся // № 10. С. 1. Семашко Е.А. Система безотметочного обучения // № 10. С. 4. Фролова Л.А. Контрольно-оценочные материалы // № 10. С. 15. Швейкина Ю.Ю. Как представить результаты воспитательной работы в классном уголке? // №10.
Указатель статей, опубликованных в журнале «Начальная школа» в 2007 г. НАШИ КОЛЛЕГИ:
1. АппаеваЖ. Услышать мелодию языка // № 3.С. 57. 2. Бадретдинова Г.Н. Морошковый край // № 3.С. 58. 3. Бондарь И.Н.Шаг к мечте // № 9. С. 8. 4. БуйловаЕ.Р. Призвание — учитель // № 10. С. 9. 5. Жане Л.Х.Сердце, отданное детям // № 10. С. 7. 6. Ильинская И.П., Иващенко Е.В.Педагог и ученый // № 7. С. 65. 7. Ковалев И. Моя классная — самая классная //№ 10. С. 4. 8. МанатиловаФ.З. Влюбленная в свое дело //№ 9. С. 6. 9. Наша удивительная школа // № 10. С. 6. 10. Поздравляем М.Р. Львова // № 2. С. 78. 11. Поздравляем Ю.М. Колягина // № 4. С. 80. 12. Поздравляем Н.Ф. Виноградову // № 11. С. 79. 13. Сергеева Е.Н.Мои коллеги// № 9. С. 3. 14. Таксами Н.Ч.Толерантность сегодня // № 7.С. 67. 15. Учитель и методист // № 9. С. 9. 16. Учитель нового поколения // № 3. С. 55. 17. Учиться — это интересно // № 3. С. 56. 18. Юбилей ученого // № 10. С. 3.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ
1. Саввина О.А., КоломниковаО.А.Методические идеи Д.Д. Галанина // № 10. С. 106.
ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ
Воспитательная работа. Общие вопросы методики
2. Александрова В.Г.Здравствуй, Урок! // № 1. С. 4. 3. Алиева С.А. Психолого-педагогические предпосылки воспитания патриотизма у детей младшего школьного возраста // № 9. С. 17. 4. БиржеваМ.А. Проектирование в работе с одаренными детьми младшего школьного возраста //№ 3. С. 42. 5. ВавилкинаГ.М. Взаимосвязь в работе логопеда и учителя начальных классов // № 1. С. 43.
6. Воробьева О.А.Обогащение социально ценных эмоций младших школьников с отклонениями в поведении // № 6. С. 85. 7. Вострикова О.В. Здоровье-сбережение — базовая составляющая процесса гуманизации начального образования // № 6. С. 80. 8. Денисова Ю.А.К вопросу о системе оценивания уровня достижений учащихся // № 2. С. 24. 9. Епишина Л.В.Педагогические аспекты развития коммуникативных свойств личности // № 11.С. 12. 10. Ефимов В.Ф. Гуманизация воспитательной среды в школе как условие личностно-ориентированного образования // № 11. С. 3. 11. Еще о двух школах области // № 2. С. 43. 12. Задунова Е.В., Омельченко А.А.Формирование учебной мотивации младших школьников // № 2. С. 20. 13. Землянcкая Е.Н., Муртазалиева Д.Б.Особенности организации учебно-воспитательного процесса в начальных классах со смешанным национальным составом учащихся // № 10. С. 16. 14. Ивашкина Н.А.Патриотическое воспитание младших школьников // № 7. С. 29. 15. Исламова Т.А., Корнеева Н.Г.Формирование мировоззренческих представлений у младшего школьника в процессе интеграций учебной и внеклассной деятельности // № 10. С. 20. 16. Калганова И.Н., ШевчуговаН.Е. Преемственность дошкольного и начального образования //№ 2. С. 6. 17. Калугина О.В., Моргунова Л.А., Сметанина Н.В. Учитель — ученик — родитель // № 2. С. 15. 18. Капустина Н. Г., Фомина Н.А.Представления младших школьников об основных этических категориях // № 9. С. 13. 19. Кислова О.Т.Готовимся к школе // № 2. С. 8. 20. КлепцоваЕ.Ю. Влияние индивидуально-типических особенностей педагога на процесс адаптации школьника // № 4. С. 3. 21. Клюева Е.Г.К стратегии развития начальной ступени красноярского образования // № 2. С. 4. 22. Копылова М.А. Ситуация успеха как средство формирования положительного отношения к учению // № 6. С. 70. 23. Корниенко И.Б. Приемы педагогической поддержки в становлении личности младших школьников// № 11. С. 8. 24. Королькова Л.В., Лебедева Н.Б.Групповые формы взаимодействия младших школьников // № 2.С. 13. 25. Кузнецова В.С.Социализация обучения // № 2.С. 10. 26. Кузнецова В.С., Позднякова Е.В. Новые подходы в организации педагогической деятельности учителя начальных классов // № 2. С. 11. 27. Ласкожевская Е.В. Технология развития критического мышления младших школьников // № 6. С. 68.
28. Лемяскина Н.А. Первоклассник в общении со взрослыми // № 9. С. 10. 29. Лукашева Т.Я.Музейная педагогика — средство формирования духовных ценностей учащихся //№ 9. С. 29. 30. Мартьянова А.И.Нравственное воспитание: содержание и формы // № 7. С. 21. 31. Маслова Т.М.Патриотическое воспитание младших школьников // № 4. С. 11. 32. Недрогайлова Е.А.Сотруднические взаимоотношения с детьми в процессе обучения // № 10. С. 13. 33. Нечаева Н.В.К юбилею системы Л.В. Занкова // № 7. С. 3. 34. Плигин А.А. Учить младших школьников учиться // № 11. С. 33. 35. Попова А.И.Воспитание патриота России //№ 2. С. 39. 36. Прокопович Ю.А.Особенности формирования обще-учебных умений и навыков первоклассников // № 6. С. 36. 37. Раицкая Г.В.К вопросу о реализации национально-регионального компонента первой ступени в Красноярском крае // № 2. С. 52. 38. Скуратова О.Б.Воспитание толерантной личности // № 4. С. 59. 39. Смолкина Е.В.Исследовательская деятельность учащихся как средство реализации личности в общеобразовательном пространстве // № 2. С. 17. 40. Соколова И.И.Формирование ценностных ориентаций личности младшего школьника // № 6.С. 82. 41. Степановская В.М. Воспитание творчеством //№ 6. С. 60. 42. Тимофеева Л.Л. Когда хочется учиться // № 10.С. 41. 43. Федорова Е.А.Дополнительное музыкальное образование // № 2. С. 50. 44. Цилинко А.П. Музыкально-театральное воспитание учащихся начальных классов // № 1. С. 84. 45. Шпика И.В.Учебная мотивация как показатель качества обучения младших школьников // № 2. С. 18. 46. Эскендаров А.А., Казиева Л.А., Хидиров Ш.Ш. Актуализация познавательного интереса учащихся: кроссворды в системе дидактических игр // № 1.С. 46. 47. Яковлева Н.П.Формирование действий контроля и оценки у младших школьников // № 2. С. 22. 48. Яковлева С.Г. Заповеди занковского урока //№ 7. С. 13. 49. Преемственность в образовании Пантелеева И.А.О подготовке детей к школе //№ 6. С. 65. 50. Пронькина И.В. Преемственность в развитии учебной деятельности между начальной и средней школой // № 4. С. 20. 51. Холомкина А.И. О преемственности в работе начальной школы и детского сада // № 7. С. 67. Психологи в школе
1. Баданина Л.Б. Адаптация к отметке в начальной школе // № 7. С. 18. 2. БогуцкаяТ.В. Методы оптимизации микросреды младших школьников // № 6. С. 24. 3. Волченко Т.В.Родительский клуб как средство психологической и педагогической поддержки //№ 2. С. 32. 4. Зорин С.С. Одна из форм психотерапевтической работы с младшими школьниками // № 4. С. 55. 5. Колмогорова Л.С.Психологическая культура как условие и средство сохранения психического здоровья детей // № 6. С. 18. 6. Науменко Ю.В. Ребенок с минимальными мозговыми дисфункциями как проблема начального образования // № 1. С. 25. 7. Парфенова Г.Л.Одаренные девочки: психолого-педагогическое сопровождение // № 6. С. 28. 8. Петрусь Н.Я.Агрессивный ребенок: особенности педагогического взаимодействия // № 1. С. 32. 9. Степаненко Г.В.Принципы организации художественно-творческой деятельности младших школьников // № 3. С. 9. 10. Хмелева О.Г., Кудрявцева М.Г.Опыт развития ценностного отношения к учебной деятельности школьников // № 6. С. 32. 11. Чуприкова Н.И. Система Л.В. Занкова. Взгляд психолога // № 7. С. 7. 12. Шабаева Н.А., Харитонова Н.Ю.Профилактика91 Романова Е.В. Групповое взаимодействие — эффективная форма организации учебного процесса // № 5. С. 57.
Русский язык
1. Рязанцева А.Н. Работа с текстами как средство формирования интереса к языку и развития орфографической зоркости // № 1. С. 52. 2. Сагидова Л.Э. Учет социолингвистических факторов в обучении русскому языку // № 6. С. 101. 3. Семенова В.Г.Глагол и его лексическое значение // № 3. С. 20. 4. Серикова О.С.Использование особенностей образного мышления при совершенствовании орфографического навыка // № 8. С. 37. 5. Смирнова О.И.Текст как дидактическая единица русского языка и развития речи учащихся //№ 6. С. 93. 6. Талалакина Е.В. Типичные ошибки учащихся начальных классов в работе с синонимами // № 5.С. 49. 7. Тяжелова М.Г.Приемы развития личностной заинтересованности младших школьников в изучении русского языка // № 11. С. 19. 8. Федорова И.В.Проблема подбора текстов для обучения написанию изложения // № 6. С. 38. 9. Харченко О.О.Через постижение «тайн языка» — к текстовой компетенции // № 5. С. 36. 10. Юденко Ю.Р.Изучение орфографических правил с учетом аудиальной модальности младшего школьника // № 2. С. 70. 11. Юртаев С.В. Влияние тенденций речевого развития на организацию образовательного процесса// № 5. С. 29. 12. Юсупова А.Ф.Звуковой анализ и синтез на уроках обучения грамоте // № 8. С. 21. Литературное чтение
1. Аверина Н.Г.Урок литературного чтения //№ 3. С. 18. 2. Бушуева Л.С. Использование дифференцированных заданий при обучении первоначальному чтению // № 5. С. 73. 3. Горецкий В.Г.О методике обучения чтению //№ 5. С. 63. 4. Горшенева И.А. Школьник и художественный текст // № 5. С. 68. 5. Жукова И.Л. Реальное и идеальное чтение //№ 4. С. 26. 6. Иванова О.Доброта поэтических строк // № 5.С. 78. 7. Карпова Г.В.Необычная азбука // № 2. С. 54. 8. Климанова Л.Ф.Уроки литературного чтения по учебникам «Родная речь» // № 1. С. 61. 9. Колмыкова Н.В. Ведение личного дневника младшим школьником // № 9. С. 41. 10. Корабейникова В.Н.Обучение динамическому чтению // № 11. С. 31. 11. Короткова Л.Д.Семейное чтение как средство духовно-нравственного становления личности // № 11. С. 15. 12. Кузьмина Л.Л.Певец земли хакасской // № 2.С. 36. 13. Кушнир А.М.Как приобщить детей к чтению //№ 5. С. 71. 14. Никитина Л.А.Обучение младших школьников написанию отзыва о прочитанном художественном произведении // № 6. С. 41. 15. Музыка Л.А.Интерес к чтению: как его пробудить? // № 6. С. 72. 16. Огарева М.С.Педагогический потенциал произведения С.Т. Аксакова «Детские годы Багровавнука» // № 9. С. 20.
17. Первова Г.М.Литературоведческая пропедевтика в III–IV классах // № 4. С. 21. 18. Плешкова О.И. Опыт филолого-исторического и методического комментария рассказа А.П. Гайдара «Чук и Гек» // № 6. С. 47. 19. Поважнюк Л.А. Урок литературного чтения //№ 2. С. 34. 20. Пороль О.А. Смысловой аспект литературных произведений духовной направленности // № 10.С. 23. 21. Рудыка Т.П. Система работы по совершенствованию навыка чтения у детей младшего школьного возраста // № 11. С. 28. 22. Самотик Л.Г. Рассказы В.П. Астафьева как региональный компонент образования в начальной школе // № 2. С. 67. 23. Светловская Н.Н. Что такое хорошо и что такое плохо... // № 5. С. 65. 24. Синицына Т.Г.Анализ лирического произведения // № 5. С. 75. 25. Тарасова Г.И.Чтобы красота не пропала // № 3.С. 16. 26. Тоболенко Т.А. Из опыта изучения пьесы в начальной школе // № 8. С. 23. 27. Троицкая Т.С. Краевая экспериментальная площадка словесников // № 6. С. 52. 28. Хижнякова О.Н. Технология педагогических мастерских в практике начальной школы // № 9. С. 46.
Иностранный язык
1. Загребина И.В. Особенности обучения младших школьников английскому языку на начальном этапе // № 10. С. 27. 2. Павлова Е.А.Использование творческих видов неречевой деятельности на уроках английского языка в начальной школе // № 11. С. 43.
Математика
1. Ассонова В.А., Ассонова Н.В.Решение задач методом перебора в курсе математики I и II классов //№ 10. С. 32. 2. Безручко Л.В.Развитие и изучение мыслительной деятельности учащихся на уроках математики// № 8. С. 50. 3. Белошистая А.В., Литвиненко Р.А.Методика работы с текстовыми логическими заданиями //№ 8. С. 42. 4. Бтемирова Р.И. Использование краеведческого материала на уроках математики // № 4. С. 39. 5. Гайнуллова Ф.С., Шикова Р.Н. Использование текстовых задач с экологическим содержанием в начальных классах // № 10. С. 36. 6. ГорчинскаяА.А. Занятия по экономике на сюжетно-ситуативной основе // № 10. С. 58. 7. Калинина Г.П., Трофимова Н.А.Формирование математической культуры у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста // № 4. С. 35. 8. Комарова В.А.Формирование умения решать задачи в начальной школе // № 1. С. 66. 9. Марушенко Л.Ю. Функциональный подход к решению текстовых задач на прямо пропорциональную зависимость // № 7. С. 44. 10. Мукина В.М., Халидов М.М. Психолого-педагогические основы построения урока математики в начальной школе // № 9. С. 58. 11. Носкова Н.В. Использование фольклора на уроках математики в начальной школе // № 11.С. 22. 12. Пичугин С.С.Организация творческой работы с геометрическим материалом // № 4. С. 47. 13. Ручкина В.П., Воронина Л.В. Применение критериально ориентированного тестирования в ходе обучения математике // № 10. С. 98. 14. Тихоненко А.В., Трофименко Ю.В.О развитии ключевых компетенций младших школьников при выборе рациональных способов решения геометрических задач // № 4. С. 41. 15. Царева С.Е.Учебная деятельность и умение учиться // № 9. С. 50. 16. Шихалиев Х.Ш., Омаров Б.О.О некоторых приемах развития доказательных рассуждений учащихся начальных классов // № 6. С. 98.
17. Шмырева Г.Г., Нестерович С.М. Работа со схемой в ходе подготовки к решению задач // № 8.С. 46. Информатика
1. Лапшина Н.Н. О курсе «Информационные технологии» // № 9. С. 90. 2. Молокова А.В.Информатизация начального образования на страницах журнала «Начальная школа» (с 2000 по 2006 г.) // № 9. С. 82.
Окружающий мир
1. Ананьева С.Г., Шахматова С.А.Экологический КВН // № 2. С. 48. 2. Асадулина С.Ю. Викторина «Природа вокруг нас» // № 4. С. 53. 3. Афонина Р.Н. Развитие творческого мышления учащихся в процессе выполнения экспериментов //№ 6. С. 56. 4. Белянкова Н.М. Новый школьный учебник академического качества // № 8. С. 52. 5. Гайсина Р.С. Загадаю загадку // № 11. С. 54. 6. Кропочева Т.Б. Исследовательские экскурсии в начальной школе // № 11. С. 48. 7. Лазарева О.Н. Воспитание ценностного отношения к окружающему миру у младших школьников // № 10. С. 102. 8. Мельникова Е.Е.По страницам Красной книги // № 1. С. 74. 9. Мулявина Э.А. Здоровье-формирующий потенциал содержания естественнонаучного образования // № 3. С. 33. 10. Новолодская Е.Г., Гагарина А.Е.Твои помощники — органы чувств // № 1. С. 68. 11. Обухова Е.А.Изучение окружающего мира средствами субъективизации // № 11. С. 45. 12. Орлова Л.А.Участие младших школьников в проектно-исследовательской работе // № 3.С. 28. 13. Плешаков А.А.Воспитание учащихся средствами учебного предмета «окружающий мир» // № 9.С. 25. 14. Почекутова Г.А. Осень в жизни растений и животных // № 10. С. 47. 15. Саломатова О.С. Становление коммуникативной компетентности школьников в ходе проектноисследовательской деятельности // № 7. С. 40. 16. Стрельцова Г.П.Мир леса // № 9. С. 66. 17. Чемезова О.Г.Ботанические сенсации // № 1.С. 72. 18. Чистякова Н.М.Экологическая, эстетико-валеологическая направленность школьной образовательной среды // № 2. С. 31. 19. Шамигулова О.А. Педагогические условия воспитания эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру // № 8. С. 55. 20. Шестакова М.А.Задачи в стихах на тему «Ты и твое здоровье» // № 11. С. 80. 21. Яшенкова С.В.Сказка зарядка // № 11. С. 81.
КОНСУЛЬТАЦИЯ
1. Абрамова О.А., Ордынкина И.С. Проверочные работы по русскому языку и математике за первое полугодие 2007/08 учебного года // № 10. С. 62. 2. Тикунова Л.И., Ордынкина И.С. Примерные проверочные работы по русскому языку и математике за II полугодие 2006/07 учебного года // № 3. С. 63. 3. Харитонова Л.А.Способы самооздоровления //№ 3. С. 59. 4. Янковская Н.А.Интегральная оценка уровня готовности младших школьников к поступлению в гимназические классы // № 3. С. 80. 5. В ПОМОЩЬ САМООБРАЗОВАНИЮ 6. МикероваГ.Ж.Лингвистические основы изучения грамматики при обучении по технологии укрупнения дидактических единиц // № 9. С. 114. 7. Нефедова Л.К.Мир детства в стихах Матушки Гусыни // № 1. С. 124. 8. Соломахина Л.И. Роль творческой группы учителей начальных классов в формировании инициативной личности педагога // № 9. С. 109. 9. Тонких А.П. Российские образовательные Интернет ресурсы для учителей начальной школы //№ 1. С. 117. 10. Эрдниев П.М., Эрдниев Б.П.Противопоставление // № 9. С. 112.
РАЗМЫШЛЕНИЯ, ФАКТЫ, МНЕНИЯ
1. Иванкина Н.К. Организация лексикоорфографической работы в I классе // № 1. С. 94. 2. Петров Н.Е.О преподавании изобразительного искусства // № 1. С. 100. 3. Талюкина О.В. Безотметочное (но не безоценочное) обучение в I классе // № 1. С. 103. 4. Федорчукова О.Д.Формирование оценочной самостоятельности в I–II классах // № 1. С. 108.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
1. Александрова О.В., Фирсова Н.П.Активные методы подготовки учителя // № 2. С. 74. 2. Афанасенко А.В.Готовность к выставочной деятельности как составляющая профессиональной компетентности учителя // № 8. С. 87. 3. Богданец Т.П. Система естественнонаучной и методической подготовки специалистов начального образования // № 4. С. 82. 4. Бурлакова Т.В. Индивидуализация как условие подготовки будущих учителей начальных классов // № 10. С. 82. 5. Васильев-Бурзуй Е.В.Обучение русскому языку в чувашской начальной школе и национальном вузе // № 5. С. 88. 6. Власова Э.А. Формирование общепрофессиональных позиций современного учителя // № 3.С. 87. 7. Воронина О.И.Формирование педагогических умений у студентов // № 8. С. 82. 8. Дягилева Н.В.Институт педагогики и психологии детства Уральского государственного педагогического университета // № 10. С. 90. 9. Иващенко Е.В.Профессиональная подготовка будущего учителя начальной школы к оценке учебных достижений младших школьников // № 11.С. 83. 10. Каирова Л.А.К вопросу о формировании исследовательской культуры учителя // № 6. С. 15. 11. Кропочева Т.Б. Опыт использования методического журнала в подготовке учителя // № 1. С. 13. 12. Купецкова В.Ф. Школа безопасности // № 7.С. 75. 13. Лаптев В.В., Баранова Е.В., Симонова И.В., Ивашова О.А., Савельева Л.В., Симонова Л.В., Останина Е.Е., Щеголева Г.С.Инструментальная компьютерная среда в начальном образовании //№ 4. С. 86. 14. Лопаткин В.М.Основные направления повышения качества профессионального педагогического образования // № 6. С. 5. 15. Макеева С.Г., Мельникова И.И.Особенности языковой подготовки будущих учителей начальных классов // № 5. С. 83 16. Миронов А.В.Подготовка будущего учителя начальных классов к преподаванию курса «Окружающий мир» // № 1. С. 17. 17. Митрохина С.В.Методическая подготовка учителя начальных классов в контексте коммуникативных технологий // № 1. С. 20. 18. Рамзаева Т.Г.О языковой подготовке учителя// № 5. С. 81. 19. Рассыпнов В.А. Факультет начальных классов// № 6. С. 8. 20. Рудакова Е.А.Языковая составляющая математической и методической подготовки учителя начальных классов // № 7. С. 69. 21. Савенков А.И., Середенко П.В.Подготовка будущих учителей к исследовательскому обучению младших школьников // № 10. С. 86. 22. Самохотская И.С. Книга, которая полезна и интересна // № 5. С. 95. 23. Свиридова Г.Ф.Кафедра теории и методики начального образования: из прошлого в будущее //№ 6. С. 10. 24. Стеганцева Т.А., Бочарова Ю.Ю. Организация научно-педагогического сообщества // № 2. С. 64. 25. Черновол М.П.Роман Ж.Ж. Руссо «Эмиль, или О воспитании» // № 11. С. 88. 26. Чутко Н.Я.Учебная задача, задание и развитие младших школьников // № 8. С. 85. 27. Шептуховский М.В. Изучение времен года в курсе естествознания // № 9. С. 121. 28. Шмелева Т.В.Детская ономастика // № 5. С. 90.
ВНЕКЛАССНАЯ И ЛЕТНЯЯ РАБОТА
1. Брахман А.Аллея первоклассников // № 8. С. 81. 2. Ермолаев П.Дискотека в зоопарке до утра //№ 5. С. 127. 3. Ермоленко В.В.Папа, мама, я — спортивная семья // № 5. С. 116. 4. Ермоленко В.В. Краски золотой осени // № 8.С. 76. 5. Жукова О.Г. Чудо пуговка // № 5. С. 110. 6. Клочихина Е.В. Праздник «Твое увлечение» //№ 8. С. 75. 7. Коган Э.В. Игровые моменты на занятиях шахматами // № 8. С. 79. 8. Нуруллина Г.Г. Праздник здоровья // № 5. С. 119. 9. Предигер А.В. Большие прыгалки // № 5. С. 114. 10. Старостина Е.В. Именины Мухи Цокотухи //№ 5. С. 102. 11. Тимофеева Т.Ф.Коллективные формы работы во внеурочное время // № 5. С. 108. 12. Чупрова А.А.Исследовательская деятельность в условиях летнего лагеря // № 5. С. 105.
КАЛЕНДАРЬ УЧИТЕЛЯ
1. Бугаенко Е.Н.Первое сентября // № 7. С. 93. 2. Васильева Л.В.По лесной тропинке // № 7.С. 83. 3. Горячева Е.А.Наш Пушкин // № 6. С. 103. 4. Кривцова Н.И.Петров день // № 7. С. 81. 5. Матиевская Н.В. Обобщающий урок «Прощание с Азбукой» // № 11. С. 92. 6. Предигер А.В. Спортивно-познавательная игра «Кем быть?» // № 7. С. 87. 7. Сивачева Г.А.День Победы // № 4. С. 77. 8. Штукатурова О.Л.В гостях у С.Я. Маршака //№ 11. С. 95.
КРУГЛЫЙ ГОД
1. Андрианова О.А.Обыкновенная ворона // № 1.С. 11. 2. Ионова Е.Б. Эколого-этнографический календарь на 2007 год // № 1. С. 8. 3. Ионова Е.Б. Эколого-этнографический календарь на 2007 год // № 3. С. 94. 4. Ионова Е.Б. Эколого-этнографический календарь на 2007 год // № 6. С. 110. 5. Ионова Е.Б. Эколого-этнографический календарь на 2007 год // № 9. С. 126.
ИНФОРМАЦИЯ
1. Конференция в Санкт-Петербурге: проблемы начального языкового образования // № 5. С. 100. 2. Стручаева Т.М. Внеаудиторная работа // № 11.С. 27. 3. Цыварева М.А. Регионализация содержания общего начального образования // № 5. С. 97.
ШКОЛА ЗА РУБЕЖОМ
1. Дугель В.А.О начальном образовании в Республике Панама // № 4. С. 93. 2. Лицю Чжай. Начальное образование в Китайской Народной Республике // № 8. С. 92. 3. Новакова Здравка. Об обучении математике в начальных классах болгарской школы // № 1.С. 111.
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ 1. Анчокова М.К. Одна из форм работы с родителями // № 10. С. 9. 2. Вайнер М.Э. Ребенок и родители на пороге школьной жизни // № 4. С. 15. 3. Голикова В.В.О родительском клубе в школе //№ 8. С. 10. 4. Дунаева Л.А.Родители учеников — мои главные помощники // № 4. С. 13. 5. Лукьянова М.А.Учебное сообщество детей и педагогов // № 9. С. 44. 6. Магафурова Г.Л. Мы — дружная семья // № 8.С. 18. 7. Недвецкая М.Н. Повышение педагогической культуры родителей в процессе взаимодействия школы и семьи // № 1. С. 37. 8. Петрова Т.В.Дифференцированный подход в воспитании мальчиков и девочек младшего школьного возраста // № 8. С. 7. 9. Спицын Н.П.Чего и почему боится первоклассница Лена? // № 8. С. 3. 10. Титова Т.Е.Мотивация успеха // № 10. С. 11. 11. Тимошкина Н.А. Подвижные игры — средство формирования готовности детей к обучению в школе // № 8. С. 16. 12. Фолимонов С.С. Дорогу, дорогу детскому счастью, широкую дорогу! // № 8. С. 11.
УЧИТЕЛЬ — УЧИТЕЛЮ
1. Гатилова Т.В. Имена существительные общегорода // № 2. С. 88. 2. Жулыбина Т.Д. Развитие исследовательских умений младших школьников // № 2. С. 81. 3. Зиновьева С.В.Неделя математики во II классе// № 2. С. 85. 4. Корытько В.И. Пьесы сказки // № 2. С. 94. 5. Самойлова Н.Н. Спортивно-игровой праздник, посвященный Дню защитника Отечества // № 2.С. 90. 6. Яндаева М.В. Фестиваль сказок // № 2. С. 92. Памяти...
1. Памяти Н.Л. Фетисовой // № 8. С. 74.
БИБЛИОТЕЧКА УЧИТЕЛЯ (Раздел расположен в конце журнала и имеет свою нумерацию страниц.)
Внеклассная работа: практический материал А.М. Харисовой, М.В. Косицыной, В.И. Корытько Н.А. Панкратовой, И.Г. Потаповой, Т.Н. Андреевой, Н.В. Долговой, С.С. Скворцовой, О.А. Зубковой,Н. Поляковой, В. Юдиной// № 3. С. 1–32. Развивающая система обучения Л.В. Занкова: практические материалы Р.С. Сунгатуллиной, Е.В. Щукиной, Г.Л. Блиновой, Г.Ю. Трищ, М.В. Фукаловой, С.А. Гуркиной// № 7. С. 1–32.
Учебно-методический комплект «Планета знаний». Желтовская Л.Я.(русский язык), Кац Э.Э.(литературное чтение), Башмаков М.И., Нефедова М.Г.(математика), Потапов И.В.(окружающий мир), Бакланова Т.И.(музыка), Горячева Н.Ю., Ларькина С.В., Насоновская Е.В. (английский язык) // № 11. С. 1–32.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 398; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.131.238 (0.146 с.) |