Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работаем по комплекту «Гармония»
1. Блохина Г.В. Лексическая работа на уроках русского языка по учебникам М.С. Соловейчик и Н.С. Кузьменко // № 6. С. 28.
Комплект учебников «Школа России» Концептуальные основы. Планирование и краткие методические рекомендации 2. Голованова М.В., Горецкий В.Г., Климанова Л.Ф. Литературное чтение // № 9. С. 36. 3. Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А. и др. Обучение грамоте // № 8. С. 6. 4. Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. Русский язык // №9. С. 18. 5. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык // № 9. С. 26. 6. Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка // № 9. С. 45. 7. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика // № 9. С. 2. 8. Плешаков А.А. Примерное планирование учебного материала по курсу «Мир вокруг нас» // № 8. С. 10. Работаем по комплекту «Школа России» 1. Бельтюкова Г.В. О планировании работы по математике в IV классе // № 9. С. 14. 2. Белянкова Н.М. Технология диалога культур как основа межпредметной интеграции при изучении планет Солнечной системы. IV класс // №8. С. 21. 3. Гришина Т.В. Читаем сказки А.С. Пушкина // № 9. С. 62. 4. Лаврова М.А. Кроссворд по сказкам А.С. Пушкина // № 9. С. 60. 5. Степанова О.Е. Согласные звуки [т], [т’]. Буквы Т, т // № 9. С. 57. 6. Яншина Н.Г. Рассказ Н.И. Сладкова «Лисья пляска» // № 9. С. 59.
Указатель статей, опубликованных в журнале «Начальная школа» в 2006 г. НАШИ КОЛЛЕГИ
1. Адазиева Х. Наша учительница // № 3. С. 10 2. Анисимова Г.В. Счастливый дар — учить детей // № 10. С. 16. 3. Братухина Т.Ю.Юбилей сельской школы // № 10. С. 20. 4. Варфоломеева Е.Л. Учусь у мамы // № 9. С. 40 5. Владимирцева Л.И. Мечты сбываются // № 1. С. 6. 6. Воспитание гражданина // № 9. С. 41. 7. Мингалеева Н.П. На гребне успеха // № 3. С. 9. 8. Митрофанова О. Ученический интерес удержать на годы // № 1. С. 42. 9. Москвичева О. Юбилейный год библиотеки // № 9. С. 42. 10. Павлова Л.А. Учителя Забайкалья. // № 9. С. 37. 11. Педагоги татарской глубинки // № 10. С. 17. 12. Поздравляем участников и лауреатов Всероссийского конкурса «Учитель года России(2005» // № 1. С. 4. 13. Поздравляем Н.М. Сокольникову // № 8. С. 81. 14. Призвание — учитель // № 1. С. 7. 15. Суровцева Т.Н., Мухаметова Л. А., Иванова К.А. Учитель по призванию // № 9. С. 40. 16. Учитель из маленького города // № 1. С. 6. 17. Учитель поэтов // № 10. С. 19. 18. Юбилей Ученого, Методиста, Учителя (К 80-летию М.И. Моро) // № 4. С. 76.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ
1. Бондаренко АА. Один из создателей Букваря (о В.А. Кирюшкине) // № 6. С. 97. 2. Нечаева Н.В. Ученый, заглянувший в будущее (О Л.В. Занкове) // № 3. С. 5. ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ
Воспитательная работа. Общие вопросы методики.
1. Веретенникова И.В.Диалог — одна из форм сотрудничества по системе Л.В. Занкова // № 11. С. 58. 2. Головастикова Т.М. Как сделать учение увлекательным? // № 2. С. 30. 3. Ефимова Л.А. Мотивация обучения младших школьников средствами театрального искусства // № 2. С. 37. 4. Еще о двух школах области // № 2. С. 43. 5. Жукова З.П. Развитие интеллектуальных способностей младших школьников в ходе игры // № 5. С. 30. 6. Иванова Е.М. Формирование новой культуры отношений // № 3. С. 11. 7. Иванова Н.В. Возможные приемы организации сотрудничества младших школьников с учителем и родителями во внеучебной деятельности // № 3.С. 16. 8. Кучерова О.Е. Воспитание духовности в системе учебно-воспитательной работы городской школы // № 11. С. 45. 9. Маньковская Е.Н. Организация общешкольной ученической конференции как форма подведения итогов исследовательской деятельности младших школьников // № 9. С. 23. 10. Маркова В.В. Готовность педагогов к духовно-нравственному развитию детей - сирот в условиях православного детского дома // № 11. С. 55. 11. Материалы «круглого стола». Контроль в начальной школе // № 10. С. 3. 12. Муртазаева З.М. Планирование воспитательной работы в начальной школе // № 9. С. 19. 13. Николаева М.И., Мисс М.Ю., Санданова Л.В. Современная технология «Символ — вуз»: наблюдения — выводы // № 2. С. 35. 14. Николаева М.В. Педагогическая поддержка младших школьников: условия и приемы // № 9. С. 7. 15. Новосельцев В.И. Особенности формирования ответственности у младших школьников // № 5. С. 24. 16. Олисова Л.Г.Образовательное пространство школы развивающего обучения // № 2. С. 27. 17. Пичугина Л.А. День сегодняшний и перспективы развития // № 2. С. 39. 18. Поздеева С.И. Школа совместной деятельности: школа для детей, педагогов и родителей // № 2. С. 22. 19. Ромаданова Е.П. Учителя, для которых нет ничего невозможного // № 2. С. 31. 20. Семенова Н.А. Исследовательская деятельность учащихся // № 2. С. 45.
21. Скокова Г.В. Поиск и применение современных методов духовно(нравственного воспитания // № 11. С. 45. 22. Смирнова М.В. Какие права имеют родители школьника? // № 4. С. 14. 23. Стручаева Т.М. Инновационный опыт белгородских учителей по нравственно(этическому воспитанию — материал для студенческих исследований // № 11. С. 16. 24. Суворова Г.Ф. Организация учебных занятий в начальных классах малочисленных школ // № 3.С. 21. 25. Тимофеев С.П. Обновление начального образования Белгородской области // № 11. С. 4. 26. Тишурина О.Н. О некоторых аспектах деятельности заместителя директора по учебно-воспитательной работе в начальной школе // № 9. С. 15. 27. Трубайчук Л.В. Портрет учителя начальных классов // № 6. С. 20. 28. Фейгинов С.Р. Фестиваль «Играем в театр» // № 1. С. 68. 29. Фролова Н.А. Приемы активного мотивированного овладения учащимися системой знаний и способами деятельности // № 2. С. 50. 30. Шкуричева Н.А. Зачем первоклассникам нужна парная работа на уроке в адаптационный период? // № 10. С. 22. 31. Шумкина М.А. Личностно-ориентированный подход в обучении леворуких детей младшего школьного возраста // № 9. С. 11.
Национальная школа
1. Бадмаева С.В. Формирование толерантной личности в поликультурном образовательном пространстве // № 6. С. 109. 2. Биккенин Р.Р., Биккенин М.С. и Радлов В.В. История открытия одной татарской школы // № 6.С. 101. 3. Региональный компонент Калмыкова И.Б. Изучаем фольклор // № 10.С. 60. 4. Попова А.И. Казачата — народ удалой // № 10.С. 57. 5. Преемственность образования Антопольская Т.А. Подготовка к школе как аспект создания единого образовательного пространства // № 9. С, 3. 6. Вахрушева Л.Н. Проблема интеллектуальной готовности детей к познавательной деятельности в начальной школе // № 4. С. 63. 7. Воробьева В.И. Изучаем первоклассника // № 8.С. 14. 8. Гущина Т.Ю. Родительское собрание — студия «Физическая и мотивационная готовность ребенка к школе» в системе взаимодействия детского сада и школы // № 11. С. 39. 9. Конышева Н.М. Преемственность дошкольного и начального образования в свете проблемы развивающего обучения // № 8. С. 3. 10. Маркова В.В., Шинкарева Л.В. Основы формирования социально-экологических представлений детей дошкольного и младшего школьного возраста // № 11. С. 34. 11. Масолова С.В. Особенности адаптации в V классе глазами начальной школы // № 8. С. 17. 12. Свиридов А.Н., Ромашина С.Я. Преемственность образования как фактор реализации личностного потенциала учащегося начальной школы // № 1. С. 12. 13. Харкевич О.Г. Особенности адаптации школьников в процессе обучения // № 8. С. 8. 14. Чайка Л.В. Возможные пути решения проблем преемственности в преподавании математика между IV и V классами // № 8. С. 19. Психологи — школе
1. Исаева Н.И. Психологический мониторинг динамики субъективного развития младшего школьника // № 11. С. 20. 2. Мартиросян М.Ш., Боруха С.Ю. Развитие интеллектуальной культуры учащихся начальных классов // № 11. С. 31. 3. Поставнева И.В. Учителю о первоклассниках с незначительными отклонениями в психофизическом развитии // № 4. С. 7. 4. Резниченко М.А. Учитель школы: возможность профессионального роста // № 11. С. 25.
Русский язык
1. Бакулина Г.А. Выполнение текстовых упражнений средствами субъективизации в III–IV классах // № 4. С. 18.
2. Беляшина Е.А. Вместе — к одной большой цели // № 8. С. 47. 3. Богданова Н.В. Модель обучения русскому языку в период устного вводного курса в I классе с полиэтническим составом учащихся // № 8. С. 42. 4. Бондаренко А.А. Русский язык для современного ученика // № 1. С. 35. 5. Борисенко И.В. Тема «Наречие»: снова в начальной школе // № 3. С. 32. 6. Головина Л.И. Использование материалов орфографического словаря на уроках русского языка в начальных классах // № 7. С. 49. 7. Горлова М.А. Обучение написанию сочинения // № 8. С. 50. 8. Грищук Ю.В. Обучение школьников приему классификации // № 8. С. 33. 9. Даниленко О.Б. Интеллектуальное развитие учащихся на уроках русского языка // № 2. С. 67. 10. Еременко О.И. Региональный подход в процессе формирования межкультурной компетенции младших школьников средствами родного языка // № 11. С. 70. 11. Ильенко Н.М. Овладение ритмико-интонационной выразительностью речи в процессе формирования языковой и коммуникативной компетенций // № 11. С. 73. 12. Кадыкова В.С. Некоторые вопросы изучения морфологии // № 2. С. 93. 13. Кандрина М.Н. Виды работы по теме «Синонимы» // № 6. С. 26. 14. Катарушкина Л.А. Имя числительное. Разряд числительных // № 2. С. 71. 15. Курышева М.В. Сложные случаи выделения членов предложения, выраженных инфинитивом // № 2. С. 90. 16. Ларина И.Б. Об изучении во II классе темы «Имя существительное» с компьютерной поддержкой // № 7. С. 42. 17. Ларских З.П. Дидактические и технологические функции электронного учебника по русскому языку для начальных классов // № 7. С. 37. 18. Молокова А.В. Компьютер на уроках обучения грамоте // № 8. С. 39. 19. Николаенко Л.В. Упражнения для развития речевого слуха // № 11. С. 77. 20. Обухова Е.А. Словесно-логические упражнения на уроках русского языка // № 4. С. 32. 21. Прудникова М.С. Приемы развития сенсорно-моторных навыков при обучении письму // № 8. С. 28. 22. Рамзаева Т.Г. Лингвометодические принципы авторских учебников «Русский язык» для современной начальной школы // № 5. С. 31. 23. Рудакова В.П. Работа над ошибками — важное звено в системе обучения русскому языку // № 6. С. 24. 24. Саутина Е.В. Использование лексического материала с целью развития языковой личности младшего школьника // № 4. С. 27. 25. Степанова А.И. Глаголы жизни вечной // № 9.С. 47. 26. Теплякова С.О. Интеллектуальное развитие на уроках русского языка // № 4. С. 36. 27. Филимонова А.А. Работа над образным языком былин в III–IV классах // № 8. С. 54. 28. Хайдукова А.В. Воспитательная направленность уроков русского языка // № 3. С. 27.
29. Чибухашвили В.А. Можно ли выработать «иммунитет» против речевых ошибок? // № 7. С. 51. 30. Шишкина Т.В. Новые методы и приемы в работе по развитию речи // № 9. С. 44. 31. Шуклова Л.А. Обобщение знаний о частях речи // № 2. С. 69. 32. Яковлева Т.В., Демичева В.В. Этнокультуроведческий подход в обучении родному языку в начальной школе // № 11. С. 65.
Литературное чтение
1. Бершанская О.Н. Формулирование темы и цели урока литературного чтения как фактор стимулирования активной и осознанной деятельности младших школьников // № 4. С. 46. 2. Бобровская Г.В. Работа с тематической группой слов «человеческие отношения» // № 1. С. 28. 3. Бондаренко А.А. Традиции отечественной букваристики в современной азбуке // № 8. С. 23. 4. Дембицкая Н.В. Урок чтения в период обучения грамоте: эффективно и интересно // № 4. С. 53. 5. Киселева О.И. Метод наглядного моделирования при работе над сказкой // № 2. С. 52. 6. Колесникова О.И. Эстетико-речевая деятельность ребенка — читателя поэзии // № 4. С. 39. 7. Курганская Л.М. Воспитание любви к природе // № 11. С. 62. 8. Микушова Т.П. Работа с разными жанрами сочинений художественного и публицистического стиля в III–IV классах // № 7. С. 34. 9. Овчинникова А.Ж. Развитие художественного мышления младших школьников // № 7. С. 29. 10. Пекарских Н.И. Умели бы видеть глаза и сердце // № 2. С. 65. 11. Петроченкова Е.А. Работаем по методике Г.А. Бакулиной // № 4. С. 56. 12. Решетникова С.В. Формирование навыка чтения на основе развития познавательных процессов // № 3. С. 61. 13. Светловская Н.Н. Науке о формировании читателя 40 лет // № 5. С. 19. 14. Сергеева Л.В. Художественное слово на уроках чтения // № 2. С. 59. 15. Синицына Т.Г. Об анализе лирического произведения // № 1. С. 32. 16. Хилова Е.В. Активные методы и формы обучения // № 2. С. 72.
Иностранный язык
1. Карташова В.Н., Шевякова Л.Н. Лингвокультурная подготовка учителя иностранного языка для начальной школы: основные подходы // № 7. С. 62. 2. Кузовлева Н.В. К вопросу об изучении иноязычной культуры // № 7. С. 67. 3. Попов Р.Ф. К вопросу об использовании информационных технологий в процессе обучения младших школьников английскому языку // № 4. С. 59.
Математика
1. Волкова В.П. Экономическая игра «Миг удачи» // № 5. С. 70. 2. Гаркавцева Г.Ю. Геометрический материал в I классе как средство развития пространственного мышления учащихся // №10. С. 25. 3. Казакова М.А. К вопросу об изучении умножения в начальном курсе математики // № 8. С. 68. 4. Митрохина С.В. Самостоятельная работа по геометрии как средство активизации познавательной деятельности младших школьников // № 3. С. 37. 5. Окунева В.Ф. Урок математики на тему «Умножение и деление чисел, оканчивающихся нулями» // № 11. С. 83. 6. Панчищина В.А. Особенности геометрической деятельности младших школьников // № 2. С. 75. 7. Пичугин С.С. К вопросу о развитии творческих способностей младших школьников на уроках математики // № 5. С. 41. 8. Савина Л.П. Усвоение таблицы умножения // № 1. С. 46.
9. Савченко Е.М. Использование компьютера на уроках математики // № 5. С. 56. 10. Ситявина И.А. Современный урок в начальной школе // № 5. С. 53. 11. Тихоненко А.В. К вопросу о формировании ключевых математических компетенций младших школьников // № 4. С. 78. 12. Ткачев А.П. О моделировании при изучении величин в начальных классах // № 11. С. 81. 13. Фаустова Н.П. К вопросу о математическом образовании в начальной школе // № 7. С. 70. 14. Халидов М.М. Психолого-педагогические основы развития математической культуры у младших школьников // № 8. С. 60. 15. Халидов М.М., Мукина В.М. Теория и практика обучения младших школьников решению математических задач // № 9. С. 54. 16. Числова С.Н. Интегрированный урок математики в условиях коррекционно-развивающего обучения // № 7. С. 72. 17. Шикова Р.Н. К вопросу об изучению величин в начальной школе // № 5. С. 48. 18. Яровая В.В. Организация самостоятельной работы на уроках математики в начальных классах // № 4. С. 84.
Окружающий мир
1. Амосова М.Н. Славная осень // № 9. С. 78 2. Анашина А.В. Они могут принести немало бед! // № 8. С. 75. 3. Баранчикова Л.А. Уход за комнатными растениями // № 1. С. 62. 4. Белянкова Н.М. Интегрированный подход к изучению сведений о зарубежных странах в III классе // № 3. С. 41. 5. Белянкова Н.М. К изучению сведений по анатомии и физиологии человека // № 9. С. 75. 6. Богданова Т.Б. Вопросы преемственности экологического образования в сельской гимназии // № 10. С. 36. 7. Бугаева Н.Л. Окружающий мир // № 11. С. 89. 8. Вострикова М.В. Топонимика как элемент краеведческой работы // № 6. С. 38. 9. Вялкова Л.В. Развивающие игры на уроках природоведения // № 6. С. 47. 10. Гайсина Р.С. Моделируя — познаем окружающий мир // № 9. С. 67. 11. Ердаков Л.Н. Особенности непрерывного экологического образования // № 9. С. 61. 12. Жигалева Г.И. Горные породы // № 2. С. 78. 13. Кадырова Р.Х. Россия — наша Родина // № 8. С. 71. 14. Клепинина З.А. Предмет «окружающий мир»: обновление // № 6. С. 29. 15. Ковинько Л.В. Комплект «Зеленый дом» для начальных классов // № 9. С. 71. 16. Лебедева Н.А. Хвойные и цветковые растения // № 3. С. 48. 17. Манохина О.В. Водоемы и реки нашего края // № 6. С. 44. 18. Морозова Е.Е., Горина Л.В. Эколого-гражданский проект «Зеленая аллея памяти» // № 1. С. 56. 19. Мулярчик Н.Н. Окружающий мир: занимательные задания // № 1. С. 64. 20. Мясцова В.И. Краеведческий материал как средство художественно-творческого развития учащихся // № 7. С. 83. 21. Новолодская Е.Г. Система природоведческих понятий в начальной школе // № 1. С. 49. 22. Охотникова Т.Ю. Первоцветы // № 3. С. 45. 23. Питинова Т.Г. Изучение родного края // № 11.С. 86. 24. Попова Л.Д. День космонавтики // №4. С. 91. 25. Сметанкина И.П. Роль и место научно-популярной литературы о природе на начальном этапе обучения // № 7. С. 54. 26. Тарасова Т.И. Деятельностный подход в экологическом образовании учащихся младших классов // № 10. С. 32. 27. Тихомирова О.Н. Идем в Изумрудный город // № 10. С. 42. 28. Тютькало Л.П. Лес — природное сообщество // № 4. С. 87. 29. Халилуллина В.А. Встречи на экологической тропе // № 10. С. 46. 30. Шебурова Т.Н. Факультативное занятие «Экология для младших школьников» // № 10. С. 39. 31. Панова Н.В. Формирование естественнонаучных понятий у младших школьников // № 7. С. 77.
История
1. Мымрина Л.И. История и обществознание в начальной школе // № 2. С. 80.
Технология
1. Ильинская И.П. Эстетические сигналы как средство формирования эстетической культуры младшего школьника на уроках художественного труда // № 11. С. 92. 2. Конышева Н.М. Проектная деятельность школьников // № 1. С. 17. 3. Корж А.С. Эстетическое воспитание детей с задержкой психического развития на занятиях кружка по художественному труду // № 11. С. 96. 4. Кривошеина М.В. Технология обучения младших школьников проведению опытов и наблюдений на уроках трудового обучения // № 7. С. 75.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 305; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.106.241 (0.069 с.) |