Работаем по комплекту «Гармония» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работаем по комплекту «Гармония»



1. Блохина Г.В. Лексическая работа на уроках русского языка по учебникам М.С. Соловейчик и Н.С. Кузьменко // № 6. С. 28.

 


Комплект учебников «Школа России» Концептуальные основы. Планирование и краткие методические рекомендации

2. Голованова М.В., Горецкий В.Г., Климанова Л.Ф. Литературное чтение // № 9. С. 36.

3. Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А. и др. Обучение грамоте // № 8. С. 6.

4. Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. Русский язык // №9. С. 18.

5. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык // № 9. С. 26.

6. Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка // № 9. С. 45.

7. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика // № 9. С. 2.

8. Плешаков А.А. Примерное планирование учебного материала по курсу «Мир вокруг нас» // № 8. С. 10.

Работаем по комплекту «Школа России»

1. Бельтюкова Г.В. О планировании работы по математике в IV классе // № 9. С. 14.

2. Белянкова Н.М. Технология диалога культур как основа межпредметной интеграции при изучении планет Солнечной системы. IV класс // №8. С. 21.

3. Гришина Т.В. Читаем сказки А.С. Пушкина // № 9. С. 62.

4. Лаврова М.А. Кроссворд по сказкам А.С. Пушкина // № 9. С. 60.

5. Степанова О.Е. Согласные звуки [т], [т’]. Буквы Т, т // № 9. С. 57.

6. Яншина Н.Г. Рассказ Н.И. Сладкова «Лисья пляска» // № 9. С. 59.

 

 

Указатель статей, опубликованных в журнале «Начальная школа» в 2006 г.

НАШИ КОЛЛЕГИ

 

1. Адазиева Х. Наша учительница // № 3. С. 10

2. Анисимова Г.В. Счастливый дар — учить детей // № 10. С. 16.

3. Братухина Т.Ю.Юбилей сельской школы // № 10. С. 20.

4. Варфоломеева Е.Л. Учусь у мамы // № 9. С. 40

5. Владимирцева Л.И. Мечты сбываются // № 1. С. 6.

6. Воспитание гражданина // № 9. С. 41.

7. Мингалеева Н.П. На гребне успеха // № 3. С. 9.

8. Митрофанова О. Ученический интерес удержать на годы // № 1. С. 42.

9. Москвичева О. Юбилейный год библиотеки // № 9. С. 42.

10. Павлова Л.А. Учителя Забайкалья. // № 9. С. 37.

11. Педагоги татарской глубинки // № 10. С. 17.

12. Поздравляем участников и лауреатов Всероссийского конкурса «Учитель года России(2005» // № 1. С. 4.

13. Поздравляем Н.М. Сокольникову // № 8. С. 81.

14. Призвание — учитель // № 1. С. 7.

15. Суровцева Т.Н., Мухаметова Л. А., Иванова К.А. Учитель по призванию // № 9. С. 40.

16. Учитель из маленького города // № 1. С. 6.

17. Учитель поэтов // № 10. С. 19.

18. Юбилей Ученого, Методиста, Учителя (К 80-летию М.И. Моро) // № 4. С. 76.

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ

 

1. Бондаренко АА. Один из создателей Букваря (о В.А. Кирюшкине) // № 6. С. 97.

2. Нечаева Н.В. Ученый, заглянувший в будущее (О Л.В. Занкове) // № 3. С. 5.

ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ

 

Воспитательная работа. Общие вопросы методики.

 

1. Веретенникова И.В.Диалог — одна из форм сотрудничества по системе Л.В. Занкова // № 11. С. 58.

2. Головастикова Т.М. Как сделать учение увлекательным? // № 2. С. 30.

3. Ефимова Л.А. Мотивация обучения младших школьников средствами театрального искусства // № 2. С. 37.

4. Еще о двух школах области // № 2. С. 43.

5. Жукова З.П. Развитие интеллектуальных способностей младших школьников в ходе игры // № 5. С. 30.

6. Иванова Е.М. Формирование новой культуры отношений // № 3. С. 11.

7. Иванова Н.В. Возможные приемы организации сотрудничества младших школьников с учителем и родителями во внеучебной деятельности // № 3.С. 16.

8. Кучерова О.Е. Воспитание духовности в системе учебно-воспитательной работы городской школы // № 11. С. 45.

9. Маньковская Е.Н. Организация общешкольной ученической конференции как форма подведения итогов исследовательской деятельности младших школьников // № 9. С. 23.

10. Маркова В.В. Готовность педагогов к духовно-нравственному развитию детей - сирот в условиях православного детского дома // № 11. С. 55.

11. Материалы «круглого стола». Контроль в начальной школе // № 10. С. 3.

12. Муртазаева З.М. Планирование воспитательной работы в начальной школе // № 9. С. 19.

13. Николаева М.И., Мисс М.Ю., Санданова Л.В. Современная технология «Символ — вуз»: наблюдения — выводы // № 2. С. 35.

14. Николаева М.В. Педагогическая поддержка младших школьников: условия и приемы // № 9. С. 7.

15. Новосельцев В.И. Особенности формирования ответственности у младших школьников // № 5. С. 24.

16. Олисова Л.Г.Образовательное пространство школы развивающего обучения // № 2. С. 27.

17. Пичугина Л.А. День сегодняшний и перспективы развития // № 2. С. 39.

18. Поздеева С.И. Школа совместной деятельности: школа для детей, педагогов и родителей // № 2. С. 22.

19. Ромаданова Е.П. Учителя, для которых нет ничего невозможного // № 2. С. 31.

20. Семенова Н.А. Исследовательская деятельность учащихся // № 2. С. 45.

21. Скокова Г.В. Поиск и применение современных методов духовно(нравственного воспитания // № 11. С. 45.

22. Смирнова М.В. Какие права имеют родители школьника? // № 4. С. 14.

23. Стручаева Т.М. Инновационный опыт белгородских учителей по нравственно(этическому воспитанию — материал для студенческих исследований // № 11. С. 16.

24. Суворова Г.Ф. Организация учебных занятий в начальных классах малочисленных школ // № 3.С. 21.

25. Тимофеев С.П. Обновление начального образования Белгородской области // № 11. С. 4.

26. Тишурина О.Н. О некоторых аспектах деятельности заместителя директора по учебно-воспитательной работе в начальной школе // № 9. С. 15.

27. Трубайчук Л.В. Портрет учителя начальных классов // № 6. С. 20.

28. Фейгинов С.Р. Фестиваль «Играем в театр» // № 1. С. 68.

29. Фролова Н.А. Приемы активного мотивированного овладения учащимися системой знаний и способами деятельности // № 2. С. 50.

30. Шкуричева Н.А. Зачем первоклассникам нужна парная работа на уроке в адаптационный период? // № 10. С. 22.

31. Шумкина М.А. Личностно-ориентированный подход в обучении леворуких детей младшего школьного возраста // № 9. С. 11.

 

Национальная школа

 

1. Бадмаева С.В. Формирование толерантной личности в поликультурном образовательном пространстве // № 6. С. 109.

2. Биккенин Р.Р., Биккенин М.С. и Радлов В.В. История открытия одной татарской школы // № 6.С. 101.

3. Региональный компонент Калмыкова И.Б. Изучаем фольклор // № 10.С. 60.

4. Попова А.И. Казачата — народ удалой // № 10.С. 57.

5. Преемственность образования Антопольская Т.А. Подготовка к школе как аспект создания единого образовательного пространства // № 9. С, 3.

6. Вахрушева Л.Н. Проблема интеллектуальной готовности детей к познавательной деятельности в начальной школе // № 4. С. 63.

7. Воробьева В.И. Изучаем первоклассника // № 8.С. 14.

8. Гущина Т.Ю. Родительское собрание — студия «Физическая и мотивационная готовность ребенка к школе» в системе взаимодействия детского сада и школы // № 11. С. 39.

9. Конышева Н.М. Преемственность дошкольного и начального образования в свете проблемы развивающего обучения // № 8. С. 3.

10. Маркова В.В., Шинкарева Л.В. Основы формирования социально-экологических представлений детей дошкольного и младшего школьного возраста // № 11. С. 34.

11. Масолова С.В. Особенности адаптации в V классе глазами начальной школы // № 8. С. 17.

12. Свиридов А.Н., Ромашина С.Я. Преемственность образования как фактор реализации личностного потенциала учащегося начальной школы // № 1. С. 12.

13. Харкевич О.Г. Особенности адаптации школьников в процессе обучения // № 8. С. 8.

14. Чайка Л.В. Возможные пути решения проблем преемственности в преподавании математика между IV и V классами // № 8. С. 19.

Психологи — школе

 

1. Исаева Н.И. Психологический мониторинг динамики субъективного развития младшего школьника // № 11. С. 20.

2. Мартиросян М.Ш., Боруха С.Ю. Развитие интеллектуальной культуры учащихся начальных классов // № 11. С. 31.

3. Поставнева И.В. Учителю о первоклассниках с незначительными отклонениями в психофизическом развитии // № 4. С. 7.

4. Резниченко М.А. Учитель школы: возможность профессионального роста // № 11. С. 25.

 

Русский язык

 

1. Бакулина Г.А. Выполнение текстовых упражнений средствами субъективизации в III–IV классах // № 4. С. 18.

2. Беляшина Е.А. Вместе — к одной большой цели // № 8. С. 47.

3. Богданова Н.В. Модель обучения русскому языку в период устного вводного курса в I классе с полиэтническим составом учащихся // № 8. С. 42.

4. Бондаренко А.А. Русский язык для современного ученика // № 1. С. 35.

5. Борисенко И.В. Тема «Наречие»: снова в начальной школе // № 3. С. 32.

6. Головина Л.И. Использование материалов орфографического словаря на уроках русского языка в начальных классах // № 7. С. 49.

7. Горлова М.А. Обучение написанию сочинения // № 8. С. 50.

8. Грищук Ю.В. Обучение школьников приему классификации // № 8. С. 33.

9. Даниленко О.Б. Интеллектуальное развитие учащихся на уроках русского языка // № 2. С. 67.

10. Еременко О.И. Региональный подход в процессе формирования межкультурной компетенции младших школьников средствами родного языка // № 11. С. 70.

11. Ильенко Н.М. Овладение ритмико-интонационной выразительностью речи в процессе формирования языковой и коммуникативной компетенций // № 11. С. 73.

12. Кадыкова В.С. Некоторые вопросы изучения морфологии // № 2. С. 93.

13. Кандрина М.Н. Виды работы по теме «Синонимы» // № 6. С. 26.

14. Катарушкина Л.А. Имя числительное. Разряд числительных // № 2. С. 71.

15. Курышева М.В. Сложные случаи выделения членов предложения, выраженных инфинитивом // № 2. С. 90.

16. Ларина И.Б. Об изучении во II классе темы «Имя существительное» с компьютерной поддержкой // № 7. С. 42.

17. Ларских З.П. Дидактические и технологические функции электронного учебника по русскому языку для начальных классов // № 7. С. 37.

18. Молокова А.В. Компьютер на уроках обучения грамоте // № 8. С. 39.

19. Николаенко Л.В. Упражнения для развития речевого слуха // № 11. С. 77.

20. Обухова Е.А. Словесно-логические упражнения на уроках русского языка // № 4. С. 32.

21. Прудникова М.С. Приемы развития сенсорно-моторных навыков при обучении письму // № 8. С. 28.

22. Рамзаева Т.Г. Лингвометодические принципы авторских учебников «Русский язык» для современной начальной школы // № 5. С. 31.

23. Рудакова В.П. Работа над ошибками — важное звено в системе обучения русскому языку // № 6. С. 24.

24. Саутина Е.В. Использование лексического материала с целью развития языковой личности младшего школьника // № 4. С. 27.

25. Степанова А.И. Глаголы жизни вечной // № 9.С. 47.

26. Теплякова С.О. Интеллектуальное развитие на уроках русского языка // № 4. С. 36.

27. Филимонова А.А. Работа над образным языком былин в III–IV классах // № 8. С. 54.

28. Хайдукова А.В. Воспитательная направленность уроков русского языка // № 3. С. 27.

29. Чибухашвили В.А. Можно ли выработать «иммунитет» против речевых ошибок? // № 7. С. 51.

30. Шишкина Т.В. Новые методы и приемы в работе по развитию речи // № 9. С. 44.

31. Шуклова Л.А. Обобщение знаний о частях речи // № 2. С. 69.

32. Яковлева Т.В., Демичева В.В. Этнокультуроведческий подход в обучении родному языку в начальной школе // № 11. С. 65.

 

Литературное чтение

 

1. Бершанская О.Н. Формулирование темы и цели урока литературного чтения как фактор стимулирования активной и осознанной деятельности младших школьников // № 4. С. 46.

2. Бобровская Г.В. Работа с тематической группой слов «человеческие отношения» // № 1. С. 28.

3. Бондаренко А.А. Традиции отечественной букваристики в современной азбуке // № 8. С. 23.

4. Дембицкая Н.В. Урок чтения в период обучения грамоте: эффективно и интересно // № 4. С. 53.

5. Киселева О.И. Метод наглядного моделирования при работе над сказкой // № 2. С. 52.

6. Колесникова О.И. Эстетико-речевая деятельность ребенка — читателя поэзии // № 4. С. 39.

7. Курганская Л.М. Воспитание любви к природе // № 11. С. 62.

8. Микушова Т.П. Работа с разными жанрами сочинений художественного и публицистического стиля в III–IV классах // № 7. С. 34.

9. Овчинникова А.Ж. Развитие художественного мышления младших школьников // № 7. С. 29.

10. Пекарских Н.И. Умели бы видеть глаза и сердце // № 2. С. 65.

11. Петроченкова Е.А. Работаем по методике Г.А. Бакулиной // № 4. С. 56.

12. Решетникова С.В. Формирование навыка чтения на основе развития познавательных процессов // № 3. С. 61.

13. Светловская Н.Н. Науке о формировании читателя 40 лет // № 5. С. 19.

14. Сергеева Л.В. Художественное слово на уроках чтения // № 2. С. 59.

15. Синицына Т.Г. Об анализе лирического произведения // № 1. С. 32.

16. Хилова Е.В. Активные методы и формы обучения // № 2. С. 72.

 

Иностранный язык

 

1. Карташова В.Н., Шевякова Л.Н. Лингвокультурная подготовка учителя иностранного языка для начальной школы: основные подходы // № 7. С. 62.

2. Кузовлева Н.В. К вопросу об изучении иноязычной культуры // № 7. С. 67.

3. Попов Р.Ф. К вопросу об использовании информационных технологий в процессе обучения младших школьников английскому языку // № 4. С. 59.

 


Математика

 

1. Волкова В.П. Экономическая игра «Миг удачи» // № 5. С. 70.

2. Гаркавцева Г.Ю. Геометрический материал в I классе как средство развития пространственного мышления учащихся // №10. С. 25.

3. Казакова М.А. К вопросу об изучении умножения в начальном курсе математики // № 8. С. 68.

4. Митрохина С.В. Самостоятельная работа по геометрии как средство активизации познавательной деятельности младших школьников // № 3. С. 37.

5. Окунева В.Ф. Урок математики на тему «Умножение и деление чисел, оканчивающихся нулями» // № 11. С. 83.

6. Панчищина В.А. Особенности геометрической деятельности младших школьников // № 2. С. 75.

7. Пичугин С.С. К вопросу о развитии творческих способностей младших школьников на уроках математики // № 5. С. 41.

8. Савина Л.П. Усвоение таблицы умножения // № 1. С. 46.

9. Савченко Е.М. Использование компьютера на уроках математики // № 5. С. 56.

10. Ситявина И.А. Современный урок в начальной школе // № 5. С. 53.

11. Тихоненко А.В. К вопросу о формировании ключевых математических компетенций младших школьников // № 4. С. 78.

12. Ткачев А.П. О моделировании при изучении величин в начальных классах // № 11. С. 81.

13. Фаустова Н.П. К вопросу о математическом образовании в начальной школе // № 7. С. 70.

14. Халидов М.М. Психолого-педагогические основы развития математической культуры у младших школьников // № 8. С. 60.

15. Халидов М.М., Мукина В.М. Теория и практика обучения младших школьников решению математических задач // № 9. С. 54.

16. Числова С.Н. Интегрированный урок математики в условиях коррекционно-развивающего обучения // № 7. С. 72.

17. Шикова Р.Н. К вопросу об изучению величин в начальной школе // № 5. С. 48.

18. Яровая В.В. Организация самостоятельной работы на уроках математики в начальных классах // № 4. С. 84.

 

Окружающий мир

 

1. Амосова М.Н. Славная осень // № 9. С. 78

2. Анашина А.В. Они могут принести немало бед! // № 8. С. 75.

3. Баранчикова Л.А. Уход за комнатными растениями // № 1. С. 62.

4. Белянкова Н.М. Интегрированный подход к изучению сведений о зарубежных странах в III классе // № 3. С. 41.

5. Белянкова Н.М. К изучению сведений по анатомии и физиологии человека // № 9. С. 75.

6. Богданова Т.Б. Вопросы преемственности экологического образования в сельской гимназии // № 10. С. 36.

7. Бугаева Н.Л. Окружающий мир // № 11. С. 89.

8. Вострикова М.В. Топонимика как элемент краеведческой работы // № 6. С. 38.

9. Вялкова Л.В. Развивающие игры на уроках природоведения // № 6. С. 47.

10. Гайсина Р.С. Моделируя — познаем окружающий мир // № 9. С. 67.

11. Ердаков Л.Н. Особенности непрерывного экологического образования // № 9. С. 61.

12. Жигалева Г.И. Горные породы // № 2. С. 78.

13. Кадырова Р.Х. Россия — наша Родина // № 8. С. 71.

14. Клепинина З.А. Предмет «окружающий мир»: обновление // № 6. С. 29.

15. Ковинько Л.В. Комплект «Зеленый дом» для начальных классов // № 9. С. 71.

16. Лебедева Н.А. Хвойные и цветковые растения // № 3. С. 48.

17. Манохина О.В. Водоемы и реки нашего края // № 6. С. 44.

18. Морозова Е.Е., Горина Л.В. Эколого-гражданский проект «Зеленая аллея памяти» // № 1. С. 56.

19. Мулярчик Н.Н. Окружающий мир: занимательные задания // № 1. С. 64.

20. Мясцова В.И. Краеведческий материал как средство художественно-творческого развития учащихся // № 7. С. 83.

21. Новолодская Е.Г. Система природоведческих понятий в начальной школе // № 1. С. 49.

22. Охотникова Т.Ю. Первоцветы // № 3. С. 45.

23. Питинова Т.Г. Изучение родного края // № 11.С. 86.

24. Попова Л.Д. День космонавтики // №4. С. 91.

25. Сметанкина И.П. Роль и место научно-популярной литературы о природе на начальном этапе обучения // № 7. С. 54.

26. Тарасова Т.И. Деятельностный подход в экологическом образовании учащихся младших классов // № 10. С. 32.

27. Тихомирова О.Н. Идем в Изумрудный город // № 10. С. 42.

28. Тютькало Л.П. Лес — природное сообщество // № 4. С. 87.

29. Халилуллина В.А. Встречи на экологической тропе // № 10. С. 46.

30. Шебурова Т.Н. Факультативное занятие «Экология для младших школьников» // № 10. С. 39.

31. Панова Н.В. Формирование естественнонаучных понятий у младших школьников // № 7. С. 77.

 

История

 

1. Мымрина Л.И. История и обществознание в начальной школе // № 2. С. 80.

 


Технология

 

1. Ильинская И.П. Эстетические сигналы как средство формирования эстетической культуры младшего школьника на уроках художественного труда // № 11. С. 92.

2. Конышева Н.М. Проектная деятельность школьников // № 1. С. 17.

3. Корж А.С. Эстетическое воспитание детей с задержкой психического развития на занятиях кружка по художественному труду // № 11. С. 96.

4. Кривошеина М.В. Технология обучения младших школьников проведению опытов и наблюдений на уроках трудового обучения // № 7. С. 75.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 305; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.106.241 (0.069 с.)