Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работаем по комплекту «Гармония»Содержание книги
Поиск на нашем сайте 1. Блохина Г.В. Лексическая работа на уроках русского языка по учебникам М.С. Соловейчик и Н.С. Кузьменко // № 6. С. 28.
Комплект учебников «Школа России» Концептуальные основы. Планирование и краткие методические рекомендации 2. Голованова М.В., Горецкий В.Г., Климанова Л.Ф. Литературное чтение // № 9. С. 36. 3. Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А. и др. Обучение грамоте // № 8. С. 6. 4. Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. Русский язык // №9. С. 18. 5. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык // № 9. С. 26. 6. Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка // № 9. С. 45. 7. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика // № 9. С. 2. 8. Плешаков А.А. Примерное планирование учебного материала по курсу «Мир вокруг нас» // № 8. С. 10. Работаем по комплекту «Школа России» 1. Бельтюкова Г.В. О планировании работы по математике в IV классе // № 9. С. 14. 2. Белянкова Н.М. Технология диалога культур как основа межпредметной интеграции при изучении планет Солнечной системы. IV класс // №8. С. 21. 3. Гришина Т.В. Читаем сказки А.С. Пушкина // № 9. С. 62. 4. Лаврова М.А. Кроссворд по сказкам А.С. Пушкина // № 9. С. 60. 5. Степанова О.Е. Согласные звуки [т], [т’]. Буквы Т, т // № 9. С. 57. 6. Яншина Н.Г. Рассказ Н.И. Сладкова «Лисья пляска» // № 9. С. 59.
Указатель статей, опубликованных в журнале «Начальная школа» в 2006 г. НАШИ КОЛЛЕГИ
1. Адазиева Х. Наша учительница // № 3. С. 10 2. Анисимова Г.В. Счастливый дар — учить детей // № 10. С. 16. 3. Братухина Т.Ю.Юбилей сельской школы // № 10. С. 20. 4. Варфоломеева Е.Л. Учусь у мамы // № 9. С. 40 5. Владимирцева Л.И. Мечты сбываются // № 1. С. 6. 6. Воспитание гражданина // № 9. С. 41. 7. Мингалеева Н.П. На гребне успеха // № 3. С. 9. 8. Митрофанова О. Ученический интерес удержать на годы // № 1. С. 42. 9. Москвичева О. Юбилейный год библиотеки // № 9. С. 42. 10. Павлова Л.А. Учителя Забайкалья. // № 9. С. 37. 11. Педагоги татарской глубинки // № 10. С. 17. 12. Поздравляем участников и лауреатов Всероссийского конкурса «Учитель года России(2005» // № 1. С. 4. 13. Поздравляем Н.М. Сокольникову // № 8. С. 81. 14. Призвание — учитель // № 1. С. 7. 15. Суровцева Т.Н., Мухаметова Л. А., Иванова К.А. Учитель по призванию // № 9. С. 40. 16. Учитель из маленького города // № 1. С. 6. 17. Учитель поэтов // № 10. С. 19. 18. Юбилей Ученого, Методиста, Учителя (К 80-летию М.И. Моро) // № 4. С. 76. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ
1. Бондаренко АА. Один из создателей Букваря (о В.А. Кирюшкине) // № 6. С. 97. 2. Нечаева Н.В. Ученый, заглянувший в будущее (О Л.В. Занкове) // № 3. С. 5. ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ
Воспитательная работа. Общие вопросы методики.
1. Веретенникова И.В.Диалог — одна из форм сотрудничества по системе Л.В. Занкова // № 11. С. 58. 2. Головастикова Т.М. Как сделать учение увлекательным? // № 2. С. 30. 3. Ефимова Л.А. Мотивация обучения младших школьников средствами театрального искусства // № 2. С. 37. 4. Еще о двух школах области // № 2. С. 43. 5. Жукова З.П. Развитие интеллектуальных способностей младших школьников в ходе игры // № 5. С. 30. 6. Иванова Е.М. Формирование новой культуры отношений // № 3. С. 11. 7. Иванова Н.В. Возможные приемы организации сотрудничества младших школьников с учителем и родителями во внеучебной деятельности // № 3.С. 16. 8. Кучерова О.Е. Воспитание духовности в системе учебно-воспитательной работы городской школы // № 11. С. 45. 9. Маньковская Е.Н. Организация общешкольной ученической конференции как форма подведения итогов исследовательской деятельности младших школьников // № 9. С. 23. 10. Маркова В.В. Готовность педагогов к духовно-нравственному развитию детей - сирот в условиях православного детского дома // № 11. С. 55. 11. Материалы «круглого стола». Контроль в начальной школе // № 10. С. 3. 12. Муртазаева З.М. Планирование воспитательной работы в начальной школе // № 9. С. 19. 13. Николаева М.И., Мисс М.Ю., Санданова Л.В. Современная технология «Символ — вуз»: наблюдения — выводы // № 2. С. 35. 14. Николаева М.В. Педагогическая поддержка младших школьников: условия и приемы // № 9. С. 7. 15. Новосельцев В.И. Особенности формирования ответственности у младших школьников // № 5. С. 24. 16. Олисова Л.Г.Образовательное пространство школы развивающего обучения // № 2. С. 27. 17. Пичугина Л.А. День сегодняшний и перспективы развития // № 2. С. 39. 18. Поздеева С.И. Школа совместной деятельности: школа для детей, педагогов и родителей // № 2. С. 22. 19. Ромаданова Е.П. Учителя, для которых нет ничего невозможного // № 2. С. 31. 20. Семенова Н.А. Исследовательская деятельность учащихся // № 2. С. 45. 21. Скокова Г.В. Поиск и применение современных методов духовно(нравственного воспитания // № 11. С. 45. 22. Смирнова М.В. Какие права имеют родители школьника? // № 4. С. 14. 23. Стручаева Т.М. Инновационный опыт белгородских учителей по нравственно(этическому воспитанию — материал для студенческих исследований // № 11. С. 16. 24. Суворова Г.Ф. Организация учебных занятий в начальных классах малочисленных школ // № 3.С. 21. 25. Тимофеев С.П. Обновление начального образования Белгородской области // № 11. С. 4. 26. Тишурина О.Н. О некоторых аспектах деятельности заместителя директора по учебно-воспитательной работе в начальной школе // № 9. С. 15. 27. Трубайчук Л.В. Портрет учителя начальных классов // № 6. С. 20. 28. Фейгинов С.Р. Фестиваль «Играем в театр» // № 1. С. 68. 29. Фролова Н.А. Приемы активного мотивированного овладения учащимися системой знаний и способами деятельности // № 2. С. 50. 30. Шкуричева Н.А. Зачем первоклассникам нужна парная работа на уроке в адаптационный период? // № 10. С. 22. 31. Шумкина М.А. Личностно-ориентированный подход в обучении леворуких детей младшего школьного возраста // № 9. С. 11.
Национальная школа
1. Бадмаева С.В. Формирование толерантной личности в поликультурном образовательном пространстве // № 6. С. 109. 2. Биккенин Р.Р., Биккенин М.С. и Радлов В.В. История открытия одной татарской школы // № 6.С. 101. 3. Региональный компонент Калмыкова И.Б. Изучаем фольклор // № 10.С. 60. 4. Попова А.И. Казачата — народ удалой // № 10.С. 57. 5. Преемственность образования Антопольская Т.А. Подготовка к школе как аспект создания единого образовательного пространства // № 9. С, 3. 6. Вахрушева Л.Н. Проблема интеллектуальной готовности детей к познавательной деятельности в начальной школе // № 4. С. 63. 7. Воробьева В.И. Изучаем первоклассника // № 8.С. 14. 8. Гущина Т.Ю. Родительское собрание — студия «Физическая и мотивационная готовность ребенка к школе» в системе взаимодействия детского сада и школы // № 11. С. 39. 9. Конышева Н.М. Преемственность дошкольного и начального образования в свете проблемы развивающего обучения // № 8. С. 3. 10. Маркова В.В., Шинкарева Л.В. Основы формирования социально-экологических представлений детей дошкольного и младшего школьного возраста // № 11. С. 34. 11. Масолова С.В. Особенности адаптации в V классе глазами начальной школы // № 8. С. 17. 12. Свиридов А.Н., Ромашина С.Я. Преемственность образования как фактор реализации личностного потенциала учащегося начальной школы // № 1. С. 12. 13. Харкевич О.Г. Особенности адаптации школьников в процессе обучения // № 8. С. 8. 14. Чайка Л.В. Возможные пути решения проблем преемственности в преподавании математика между IV и V классами // № 8. С. 19. Психологи — школе
1. Исаева Н.И. Психологический мониторинг динамики субъективного развития младшего школьника // № 11. С. 20. 2. Мартиросян М.Ш., Боруха С.Ю. Развитие интеллектуальной культуры учащихся начальных классов // № 11. С. 31. 3. Поставнева И.В. Учителю о первоклассниках с незначительными отклонениями в психофизическом развитии // № 4. С. 7. 4. Резниченко М.А. Учитель школы: возможность профессионального роста // № 11. С. 25.
Русский язык
1. Бакулина Г.А. Выполнение текстовых упражнений средствами субъективизации в III–IV классах // № 4. С. 18. 2. Беляшина Е.А. Вместе — к одной большой цели // № 8. С. 47. 3. Богданова Н.В. Модель обучения русскому языку в период устного вводного курса в I классе с полиэтническим составом учащихся // № 8. С. 42. 4. Бондаренко А.А. Русский язык для современного ученика // № 1. С. 35. 5. Борисенко И.В. Тема «Наречие»: снова в начальной школе // № 3. С. 32. 6. Головина Л.И. Использование материалов орфографического словаря на уроках русского языка в начальных классах // № 7. С. 49. 7. Горлова М.А. Обучение написанию сочинения // № 8. С. 50. 8. Грищук Ю.В. Обучение школьников приему классификации // № 8. С. 33. 9. Даниленко О.Б. Интеллектуальное развитие учащихся на уроках русского языка // № 2. С. 67. 10. Еременко О.И. Региональный подход в процессе формирования межкультурной компетенции младших школьников средствами родного языка // № 11. С. 70. 11. Ильенко Н.М. Овладение ритмико-интонационной выразительностью речи в процессе формирования языковой и коммуникативной компетенций // № 11. С. 73. 12. Кадыкова В.С. Некоторые вопросы изучения морфологии // № 2. С. 93. 13. Кандрина М.Н. Виды работы по теме «Синонимы» // № 6. С. 26. 14. Катарушкина Л.А. Имя числительное. Разряд числительных // № 2. С. 71. 15. Курышева М.В. Сложные случаи выделения членов предложения, выраженных инфинитивом // № 2. С. 90. 16. Ларина И.Б. Об изучении во II классе темы «Имя существительное» с компьютерной поддержкой // № 7. С. 42. 17. Ларских З.П. Дидактические и технологические функции электронного учебника по русскому языку для начальных классов // № 7. С. 37. 18. Молокова А.В. Компьютер на уроках обучения грамоте // № 8. С. 39. 19. Николаенко Л.В. Упражнения для развития речевого слуха // № 11. С. 77. 20. Обухова Е.А. Словесно-логические упражнения на уроках русского языка // № 4. С. 32. 21. Прудникова М.С. Приемы развития сенсорно-моторных навыков при обучении письму // № 8. С. 28. 22. Рамзаева Т.Г. Лингвометодические принципы авторских учебников «Русский язык» для современной начальной школы // № 5. С. 31. 23. Рудакова В.П. Работа над ошибками — важное звено в системе обучения русскому языку // № 6. С. 24. 24. Саутина Е.В. Использование лексического материала с целью развития языковой личности младшего школьника // № 4. С. 27. 25. Степанова А.И. Глаголы жизни вечной // № 9.С. 47. 26. Теплякова С.О. Интеллектуальное развитие на уроках русского языка // № 4. С. 36. 27. Филимонова А.А. Работа над образным языком былин в III–IV классах // № 8. С. 54. 28. Хайдукова А.В. Воспитательная направленность уроков русского языка // № 3. С. 27. 29. Чибухашвили В.А. Можно ли выработать «иммунитет» против речевых ошибок? // № 7. С. 51. 30. Шишкина Т.В. Новые методы и приемы в работе по развитию речи // № 9. С. 44. 31. Шуклова Л.А. Обобщение знаний о частях речи // № 2. С. 69. 32. Яковлева Т.В., Демичева В.В. Этнокультуроведческий подход в обучении родному языку в начальной школе // № 11. С. 65.
Литературное чтение
1. Бершанская О.Н. Формулирование темы и цели урока литературного чтения как фактор стимулирования активной и осознанной деятельности младших школьников // № 4. С. 46. 2. Бобровская Г.В. Работа с тематической группой слов «человеческие отношения» // № 1. С. 28. 3. Бондаренко А.А. Традиции отечественной букваристики в современной азбуке // № 8. С. 23. 4. Дембицкая Н.В. Урок чтения в период обучения грамоте: эффективно и интересно // № 4. С. 53. 5. Киселева О.И. Метод наглядного моделирования при работе над сказкой // № 2. С. 52. 6. Колесникова О.И. Эстетико-речевая деятельность ребенка — читателя поэзии // № 4. С. 39. 7. Курганская Л.М. Воспитание любви к природе // № 11. С. 62. 8. Микушова Т.П. Работа с разными жанрами сочинений художественного и публицистического стиля в III–IV классах // № 7. С. 34. 9. Овчинникова А.Ж. Развитие художественного мышления младших школьников // № 7. С. 29. 10. Пекарских Н.И. Умели бы видеть глаза и сердце // № 2. С. 65. 11. Петроченкова Е.А. Работаем по методике Г.А. Бакулиной // № 4. С. 56. 12. Решетникова С.В. Формирование навыка чтения на основе развития познавательных процессов // № 3. С. 61. 13. Светловская Н.Н. Науке о формировании читателя 40 лет // № 5. С. 19. 14. Сергеева Л.В. Художественное слово на уроках чтения // № 2. С. 59. 15. Синицына Т.Г. Об анализе лирического произведения // № 1. С. 32. 16. Хилова Е.В. Активные методы и формы обучения // № 2. С. 72.
Иностранный язык
1. Карташова В.Н., Шевякова Л.Н. Лингвокультурная подготовка учителя иностранного языка для начальной школы: основные подходы // № 7. С. 62. 2. Кузовлева Н.В. К вопросу об изучении иноязычной культуры // № 7. С. 67. 3. Попов Р.Ф. К вопросу об использовании информационных технологий в процессе обучения младших школьников английскому языку // № 4. С. 59.
Математика
1. Волкова В.П. Экономическая игра «Миг удачи» // № 5. С. 70. 2. Гаркавцева Г.Ю. Геометрический материал в I классе как средство развития пространственного мышления учащихся // №10. С. 25. 3. Казакова М.А. К вопросу об изучении умножения в начальном курсе математики // № 8. С. 68. 4. Митрохина С.В. Самостоятельная работа по геометрии как средство активизации познавательной деятельности младших школьников // № 3. С. 37. 5. Окунева В.Ф. Урок математики на тему «Умножение и деление чисел, оканчивающихся нулями» // № 11. С. 83. 6. Панчищина В.А. Особенности геометрической деятельности младших школьников // № 2. С. 75. 7. Пичугин С.С. К вопросу о развитии творческих способностей младших школьников на уроках математики // № 5. С. 41. 8. Савина Л.П. Усвоение таблицы умножения // № 1. С. 46. 9. Савченко Е.М. Использование компьютера на уроках математики // № 5. С. 56. 10. Ситявина И.А. Современный урок в начальной школе // № 5. С. 53. 11. Тихоненко А.В. К вопросу о формировании ключевых математических компетенций младших школьников // № 4. С. 78. 12. Ткачев А.П. О моделировании при изучении величин в начальных классах // № 11. С. 81. 13. Фаустова Н.П. К вопросу о математическом образовании в начальной школе // № 7. С. 70. 14. Халидов М.М. Психолого-педагогические основы развития математической культуры у младших школьников // № 8. С. 60. 15. Халидов М.М., Мукина В.М. Теория и практика обучения младших школьников решению математических задач // № 9. С. 54. 16. Числова С.Н. Интегрированный урок математики в условиях коррекционно-развивающего обучения // № 7. С. 72. 17. Шикова Р.Н. К вопросу об изучению величин в начальной школе // № 5. С. 48. 18. Яровая В.В. Организация самостоятельной работы на уроках математики в начальных классах // № 4. С. 84.
Окружающий мир
1. Амосова М.Н. Славная осень // № 9. С. 78 2. Анашина А.В. Они могут принести немало бед! // № 8. С. 75. 3. Баранчикова Л.А. Уход за комнатными растениями // № 1. С. 62. 4. Белянкова Н.М. Интегрированный подход к изучению сведений о зарубежных странах в III классе // № 3. С. 41. 5. Белянкова Н.М. К изучению сведений по анатомии и физиологии человека // № 9. С. 75. 6. Богданова Т.Б. Вопросы преемственности экологического образования в сельской гимназии // № 10. С. 36. 7. Бугаева Н.Л. Окружающий мир // № 11. С. 89. 8. Вострикова М.В. Топонимика как элемент краеведческой работы // № 6. С. 38. 9. Вялкова Л.В. Развивающие игры на уроках природоведения // № 6. С. 47. 10. Гайсина Р.С. Моделируя — познаем окружающий мир // № 9. С. 67. 11. Ердаков Л.Н. Особенности непрерывного экологического образования // № 9. С. 61. 12. Жигалева Г.И. Горные породы // № 2. С. 78. 13. Кадырова Р.Х. Россия — наша Родина // № 8. С. 71. 14. Клепинина З.А. Предмет «окружающий мир»: обновление // № 6. С. 29. 15. Ковинько Л.В. Комплект «Зеленый дом» для начальных классов // № 9. С. 71. 16. Лебедева Н.А. Хвойные и цветковые растения // № 3. С. 48. 17. Манохина О.В. Водоемы и реки нашего края // № 6. С. 44. 18. Морозова Е.Е., Горина Л.В. Эколого-гражданский проект «Зеленая аллея памяти» // № 1. С. 56. 19. Мулярчик Н.Н. Окружающий мир: занимательные задания // № 1. С. 64. 20. Мясцова В.И. Краеведческий материал как средство художественно-творческого развития учащихся // № 7. С. 83. 21. Новолодская Е.Г. Система природоведческих понятий в начальной школе // № 1. С. 49. 22. Охотникова Т.Ю. Первоцветы // № 3. С. 45. 23. Питинова Т.Г. Изучение родного края // № 11.С. 86. 24. Попова Л.Д. День космонавтики // №4. С. 91. 25. Сметанкина И.П. Роль и место научно-популярной литературы о природе на начальном этапе обучения // № 7. С. 54. 26. Тарасова Т.И. Деятельностный подход в экологическом образовании учащихся младших классов // № 10. С. 32. 27. Тихомирова О.Н. Идем в Изумрудный город // № 10. С. 42. 28. Тютькало Л.П. Лес — природное сообщество // № 4. С. 87. 29. Халилуллина В.А. Встречи на экологической тропе // № 10. С. 46. 30. Шебурова Т.Н. Факультативное занятие «Экология для младших школьников» // № 10. С. 39. 31. Панова Н.В. Формирование естественнонаучных понятий у младших школьников // № 7. С. 77.
История
1. Мымрина Л.И. История и обществознание в начальной школе // № 2. С. 80.
Технология
1. Ильинская И.П. Эстетические сигналы как средство формирования эстетической культуры младшего школьника на уроках художественного труда // № 11. С. 92. 2. Конышева Н.М. Проектная деятельность школьников // № 1. С. 17. 3. Корж А.С. Эстетическое воспитание детей с задержкой психического развития на занятиях кружка по художественному труду // № 11. С. 96. 4. Кривошеина М.В. Технология обучения младших школьников проведению опытов и наблюдений на уроках трудового обучения // № 7. С. 75.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 410; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.013 с.) |