Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Реализуем новые стандарты (фгос)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Гаврикова О.В. Формирование универсальных учебных действий при обучении решению арифметических задач // № 8. С. 46. 2. Григорьева Ж.В. Развитие визуального мышления первоклассников на первых уроках математики / / № 8. С. 42. 3. 1 Статьи из № 12 за 2011 г. смотрите в содержании этого номера. Дъячкова С.В. Курс «Детская риторика» как средство реализации ФГОС начального общего образования // № 8. С. 69. 4. Железнякова Е.Л. Твердые и мягкие согласные в обучении детей мигрантов русскому произношению // № 8. С. 25. 5. Засимова О.И. Интегрированный урок: окружающий мир и технология // № 8. С. 60. 6. Захарова В.А. Роль информационно-коммуникационных технологий в реализации системно-деятельностного подхода к обучению // № 8. С. 20. 7. Олейникова Е.Д. Организм побеждает болезни // № 8. С. 58. 8. Купирова Е.Л., Суворова Е.П. Развитие младшего школьника как субъекта познавательной деятельности // № 7. С. 84. 9. Леонова Е.В., Плотникова А.В. Развитие коммуникативных способностей младших школьников в условиях совместной творческой деятельности // №7. С. 91. 10. Маркова И.Л., Видяшева Е.Н. Проектная деятельность как фактор формирования социального опыта школьника // № 11. С. 74. 11. Мельникова Е.В. Осенние изменения в жизни растений // № 8. С. 54. 12. Миронов А.В. Экологическая составляющая нового образовательного стандарта // № 2. С.48. 13. Павлова В.В. Диагностика качества познавательных универсальных учебных действий в начальной школе // № 5. С. 26. 14. Пантюшова О.В. Правописание проверяемых и непроверяемых безударных гласных в корне слова // № 8. С. 23. 15. Постникова Н.О. Развитие мыслительных процессов младших школьников при работе со словами с непроверяемым написанием // № 8. С. 36. 16. Ремизова Н.В Познавательная самостоятельность и ее развитие у учащихся начальных классов // № 11. С. 70. 17. Санжадаева Г.С., Александрова С.В. Межпредметная проектная задача «Листопад» // № 8. 18. С. 39. 19. Сироткина Е.Я. Формирование у младших школьников представлений о нравственном поведении / / №8. С. 29. 20. Строкова Р.С. Родительское собрание «О родных и близких людях с любовью» // № 8. С.12. 21. Суетина Л.П. Использование материала экскурсии в интегрированном уроке // № 8. С. 32. 22. Титаренко Н.Н. Комплексные работы по определению метапредметных результатов образования у младших школьников // № 8. С. 16. 23. Ушева Т.Ф. Формирование рефлексивных умений учащихся начальной школы // № 11. С.65. 24. Чвремухина О.В. Математический конкурс «Знатоки математики» // № 8. С. 49. 25. Проектная деятельность Берестнева Е.В. Проектная деятельность учащихся начальной школы // № 6. С. 15. 26. Голенцева О.В. Работа над проектом «Пословицы в современном мире» // № 5. С. 48. 27. Иванова Н.Г., Семенова Л.И. Проект «Милосердие»: формирование нравственных качеств личности // № 10. С. 10. 28. Ивашова О.А., Арикайнен Т.А. Работа с таблицами и диаграммами в ходе проектной деятельности // № 4. С. 34. 29. Коваленко О.А. Коллекционирование как средство развития исследовательских умений младших школьников // № 3. С. 16. 30. Колычева Л.Б. Метод проектов на уроках литературного чтения // № 2. С. 26. 31. Мулярчик Н.Н. Работа над проектом «Азбука этики» — ступенька к познанию, что такое хорошо и что такое плохо // № 10. С. 8. 32. Скифова А.С. Творчество любимых писателей / / №7. С. 33. 33. Смирнова Е.Ю. Развитие исследовательской активности младших школьников // № 2. С.16. 34. Тарасова Т.И. Учебные проекты в экологическом образовании учащихся начальной школы // № 2. С. 60. 35. Тестовые технологии Горбова О.В. Преемственность в обучении детей предметному рисованию с использованием тестовых рисунков // № 11. С. 81. 36. Найденова И.С. Адаптация тестов международных сравнительных исследований в начальной школе // №11. С. 77. 37. Сариев Ш. Тестовые задания — одно из средств развития речи на уроках чтения // № 11, С. 87.
ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ
1. Воспитательная работа. Общие вопросы методики Банцерова О.В. Как преодолеть трудности обучения в начальной школе // № 5. С. 21. 2. Березина О.В. Создание гармоничной образовательной среды // № 9. С. 4. 3. Веденёва Ю.Б., Цилинская Т.Н. Взаимодействие учителя начальных классов с учителем-предметником при переходе учащихся в V класс // № 1. С. 44. 4. Григорьева М.В., Буянова Г.А. Проблемы лингвоэкологнческого воспитания младших школьников / / № 1. С. 76. 5. Грицкевич И.Д. Трудности обучения письму и чтению гиперактивных детей // № 7. С. 28. 6. Егорычева В.С., Юдина Е.П. Особенности и условия формирования познавательной компетенции у детей первого года обучения // № 9. С. 7. 7. Зарецкая И.И. Эстетическое воспитание как фактор социализации младших школьников // № 1. С. 54. 8. Захарова В.А. Интерактивные комплексы в учебно-воспитательном процессе // № 1. С. 64. 9. Зотова Д.А. К проблеме воспитания нравственных женских добродетелей // № 11. С. 10. 10. Зубова О.В., Нуждина И.А. Межвозрастные отношения младших школьников в учебной и воспитательной работе // № 2. С. 13. 11. Зулунова Г.В. Профориентационная работа в школе // № 5. С. 31. 12. Казеичева И.Н. Особенности использования современных информационных технологий в работе учителя начальных классов // № 3. С. 14. 13. Калинина Л.В. Ориентация младших школьников на нравственные ценности // № 1. С. 46. 14. Кащеева А.В. Формирование толерантных взаимоотношений в семье // № 2. С. 4. 15. Клемяшова Е.М. Арттехнология в воспитании младших школьников // № 1. С. 58. 16. Корозникова А.А. Развитие ученического самоуправления в начальной школе // № 5. С.15. 17. Лапкина О.И. Социоигровые технологии на уроках в начальной школе // № 2. С. 14. 18. Лебединцев В.Б., Кинстлер ТА. Учебный процесс в разновозрастном коллективе // № 4. С.3. 19. Мамонова Е.Б. Изучение особенностей развития личностной саморегуляции младших школьников// № 1. С. 34. 20. Мушакова Т.А. Использование психо-гимнастики на уроках // № 3. С. 19. 21. Небосова Н.В. Формы организации познавательной деятельности младших школьников // № 5. С. 18. 22. Поставнев В.М., Поставнева И.В. Взаимодействие учителей и современных родителей: от недоверия к пониманию // № 7. С. 23. 23. Провоторова В.П Нравственное развитие младших школьников во внеучебной деятельности // № 1.С. 51. 24. Скакунова Г.Н. Здоровье на уроке // № 2. С. 17. 25. Смолярчук И.В. Мы растем вместе с тобой, мы растем вслед за тобой, мы помогаем тебе расти // № 2. С. 7. 26. Стасько А.В. Личностно-ориентированное обучение — средство формирования познавательной активности учащихся // № 1. С. 42. 27. Харченко О.О. Ученик - авторы учебника: заочное общение // № 3. С. 26. 28. Хорошулина Т.М. Система «Познай себя» - единая учебно-игровая среда // № 4. С. 14. 29. Шишлянникова Н.П. Опыт обучения девочек и мальчиков грамоте, языку и математике в параллельно-раздельных классах // № 4. С. 7. 30. Шкуричева Н.А. Субкультуры в социальном опыте младших школьников // № 7. С. 18. 31. Шкуричева Н.А. Взаимодействие младших школьников как средство развития их коммуникативной компетентности // № 11. С. 4. 32. Яньшина Л.Б., Тарасова И.В. Легче предупредить, чем исправить // № 10. С. 6. Русский язык
1. Азиз Л.В. Знакомство с переносным значением слов // № 4. С. 17. 2. Акимова Е.В. Предупреждение орфографических ошибок на этапе повторения // № 9. С.17. 3. Бакулина Г.А. О работе над изложением на уроках русского языка // № 6. С. 22. 4. Бондаренко АА. Дидактические игры на уроках обучения грамоте // № 10. С. 14. 5. Бочарова О.Б. О новом учебном пособии «Прописи для читающих детей» // № 1. С. 66. 6. Головченко МА. Развитие речи младших школьников на основе знакомства с пословицами // № 1. С. 74. 7. Зуева Н.А. Состав слова // № 10. С. 17. 8. Кожевникова Л.С. Урок по развитию речи // № 7. С. 49. 9. Кушнир Н.М. Как преодолеть основные ошибки чтения и письма // № 9. С. 13. 10. Мазниченко А.С. Формирование познавательного интереса на уроках русского языка в процессе изучения словообразования // № 7. С. 44. 11. Макарова М.А. Упражнения с фразеологизмами — один из путей развития аналитико-синтетического мышления школьников // № 11. С. 47. 12. Меньшова И.В. Грамматическое лото // № 5. С. 67. 13. Назарова И.В., Шайдуллина Г.Ф. Дифференциация звуков [з] и [с] // № 9. С. 15. 14. Плотникова Е.А. Обогащение лексики младших школьников на уроках русского языка // № 5. С. 57. 15. Пожарская И.Л Элементы коррекционной педагогики на уроках обучения грамоте и русского языка // № 1. С. 69. 16. Рогалева Е.И. О лексикографическом учебном комплексе «Фразеология для детей» // № 5. С. 62. 17. Ушакова ЮА. Развитие устной монологической речи школьников на минутке чистописания // № 11. С. 43. 18. Федерягина О.Н. Групповая работа на уроках обучения грамоте // № 3. С. 22. 19. Цыпнятова В.В. Использование наглядно-образных опор на уроках русского языка // № 6. 20. С. 28. 21. Часовских Т.П. Развитие креативности младших школьников на уроках русского языка // № 9. С 20.
Литературное чтение
1. Аншакова С.Ю. Работа над былинным эпитетом в начальных классах // № 9. С. 28. 2. Биржевая ТА. Творческая деятельность на уроках литературного чтения в первом классе // № 7. С. 35. 3. Бондаренко А.Л. О словах- «сорняках» в речи современного школьника // № 6. С. 17. 4. Будникова Л.И. Хранитель сокровищ русского языка // № 2. С. 30. 5. Бушуева Л.С. Развитие связной монологической речи у младших школьников при изучении сказки // № 7. С. 36. 6. Вакуленко Е.А. Развитие речевых умений школьников // № 3. С. 34. 7. Горина Л.В. Рассказ Е.И. Чарушина «Кабан» // № 10. С. 24. 8. Долян Е.И. Свет вечной мудрости народной // № 7. С. 39. 9. Желтовская Л.Я. Особенности развития умения общаться у младших школьников // № 5. С. 50. 10. Заишлова В.В. Лирика природы // № 5. С. 44. 11. Зорина Л.Н. Речевые разминки — средство обогащения речи школьников // № 5. С. 40. 12. Миронова НА. Модели уроков литературного слушания в I классе // № 11. С. 39. 13. Пантюхина НА. Ненецкая сказка «Кукушка» / / № 10. С. 21. 14. Первова Г.М. Дискретное чтение как ведущий прием обучения творческому чтению на начальном этапе становления читателя // № 5. С. 35. 15. Рейс Г.Л., Романченко О.Е. Формирование ученика-читателя в I классе // № 2. С. 21. 16. Руднянская Е.И., Коновалова Е.И. Интегрированный урок: литературное чтение - математика -окружающий мир // № 4. С. 20. 17. Салаватова Т.Д. Работа над развитием речи // № 2. С. 29. 18. Санникова Н.Г. Рабочая тетрадь «Технология речевого творчества» как инструмент организации учебной деятельности // № 9. С. 24. 19. Стефаненко Н.А., Тульская О.Ф. Нравственно-этическая оценка поступка литературного героя — средство подготовки школьника к личностному и жизненному самоопределению // № 11. С. 37. 20. Ступина Е.В. Формирование речевой культуры на основе восприятия произведений народного искусства // № 11. С. 49.
Математика
1. Александрова Э.И. Условия успешной реализации стандарта в первые месяцы изучения математики / /№9. С. 31. 2. Белянкова Н.М. Исследовательские задания и проекты в математическом образовании младших школьников: интегрированный подход // № 1. С. 85. 3. Галиуллина Е.Н. Открытые задачи в начальной школе // № 2. С. 40. 4. Гуня О.А. Учебники математики как отражение сорокалетней истории развития отечественной начальной школы // № 4. С. 26. 5. Истомина Н.Б., Тихонова Н.Б. Развитие универсальных учебных действий у младших школьников в процессе решения логических задач // № 6. С. 30. 6. Куликова И.В. Использование загадок, пословиц и стихотворений в ходе обучения математике// №4. С. 32. 7. Овчинникова В.С. Как создать проблемные ситуации при формировании математических понятий / / № 10. С. 27. 8. Подходова Н.С. Моделирование как универсальное учебное действие при изучении математики // № 9. С. 34. 9. Тарасова Л.Д. Из опыта работы над простыми задачами // № 5. С. 70. 10. Устинова Н.Н. Использование художественного пространства сказки в процессе изучения основ информатики в начальной школе // № 1. С. 79. 11. Чанчикова Е.В. Приемы организации самостоятельной работы по математике // № 11. С.12. 12. Чекин А.Л. Величины «цена» и «стоимость» в начальном курсе математики // № 1. С. 82. 13. Чекова Т. Организация деятельности учащихся при обучении решению арифметических задач // №7. С. 51.
Окружающий мир
1. Амбражевич Я.Е. Сообщения учащихся на уроках по предмету «окружающий мир» // № 1.С. 89. 2. Баранчикова Л.А. Растения пришкольного участка // № 5. С. 72. 3. Блинова Г.Л. Животноводство // № 2. С. 36. 4. Бусыгина Г.А., Лузянина Н И. Методика организации исследования окружающего мира в процессе коллективной изобразительной деятельности // № 1 С. 51. 5. Вершинина И.В.Что мы знаем о главной звезде? / / № 1. С. 103. 6. Данилина Л.Н. Итоговая контрольная работа по предмету «Окружающий мир» за I полугодие // № 11. С. 20. 7. Евстифеева Н.А. Сезонные изменения в неживой природе зимой // № 11. С. 14. 8. Елизарова Т.А. Путешествие за «живой водой» // №11. С. 31. 9. Ефимова С.П. В царстве грибов // № 7. С. 57. 10. Зорин С.С. Формирование визуальной культуры посредством эстетического восприятия природы и ландшафтотерапии // № 4. С. 50. 11. Иванова С.Л. Как путешествует письмо // № 4. С. 41. 12. Иволина И.В. Правила противопожарной безопасности // № 9. С. 41. 13. Каирова Н.З. Путешествие по галактикам наших мыслей // № 7. С. 67. 14. Клепинина З.Л. Развитие экологической грамотности учащихся // № 1. С. 93. 15. Клименко О.Н. Групповая работа на уроках окружающего мира // № 7. С 53. 16. Котякова О.В. Голоса птиц // № 4. С. 46. 17. Кудряшова И.Е. Вот какие хитрецы // № 6. С. 42. 18. Курносенко В.И. Охрана водоемов нашего края / / № 3. С. 39. 19. Локтева Н.В. Будь природе другом // № 5. С. 79. 20. Макарова Г.М. В лес по ягоды пойдем // № 6. С. 38. 21. Морозова И.П. Путешествие по природным зонам и сообществам // № 9. С. 44. 22. Нарбутаев Х.Б. Межпредметные связи при обучении природоведению // № 11. С. 25. 23. Нечаева Н.А. Путешествие в Антарктиду // № 1. С. 105. 24. Осипова М.П. Улица полна неожиданностей // № 6. С. 35. 25. Панибратец О.В. О материках и океанах // № 2. С. 33 26. Панченко М.Е. Лес — природное сообщество // № 7. С. 61. 27. Рыбкина О.Н. Природа — наш дом // № 4. С. 43. 28. Сабыров Б.Е. Компьютерное обучение предмету «окружающий мир» // № 11. С. 22. 29. Сибатров В.П. По лесным тронам // № 8. С. 66. 30. Сутыгина Н.Ю. Неделя пожарной безопасности / / № 10. С. 36. 31. Тимофеева Н.В. Из книжной сокровищницы Древней Руси // № 7. С. 64. 32. Товпинец И.П. Формирование субъектной позиции младшего школьника средствами учебных заданий / / № 1. С. 98. 33. Толстова Л.В. Проект «Зимний огород в классе» / / № 11. С. 17. 34. Устинова БА. Весна — чудесная пора // № 5. С. 82. 35. Федьков Г.С. Некоторые вопросы экологического воспитания школьников на уроках изобразительного искусства // № 11. С. 28. 36. Ященко Т.В. Пищеварение // № 6. С. 40.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 291; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.91.223 (0.011 с.) |