Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Реализуем новые стандарты (фгос)

Поиск

 

1. Гаврикова О.В. Формирование универсальных учебных действий при обучении решению арифметических задач // № 8. С. 46.

2. Григорьева Ж.В. Развитие визуального мышления первоклассников на первых уроках математики / / № 8. С. 42.

3. 1 Статьи из № 12 за 2011 г. смотрите в содержании этого номера. Дъячкова С.В. Курс «Детская риторика» как средство реализации ФГОС начального общего образования // № 8. С. 69.

4. Железнякова Е.Л. Твердые и мягкие согласные в обучении детей мигрантов русскому произношению // № 8. С. 25.

5. Засимова О.И. Интегрированный урок: окружающий мир и технология // № 8. С. 60.

6. Захарова В.А. Роль информационно-коммуникационных технологий в реализации системно-деятельностного подхода к обучению // № 8. С. 20.

7. Олейникова Е.Д. Организм побеждает болезни // № 8. С. 58.

8. Купирова Е.Л., Суворова Е.П. Развитие младшего школьника как субъекта познавательной деятельности // № 7. С. 84.

9. Леонова Е.В., Плотникова А.В. Развитие коммуникативных способностей младших школьников в условиях совместной творческой деятельности // №7. С. 91.

10. Маркова И.Л., Видяшева Е.Н. Проектная деятельность как фактор формирования социального опыта школьника // № 11. С. 74.

11. Мельникова Е.В. Осенние изменения в жизни растений // № 8. С. 54.

12. Миронов А.В. Экологическая составляющая нового образовательного стандарта // № 2. С.48.

13. Павлова В.В. Диагностика качества познавательных универсальных учебных действий в начальной школе // № 5. С. 26.

14. Пантюшова О.В. Правописание проверяемых и непроверяемых безударных гласных в корне слова // № 8. С. 23.

15. Постникова Н.О. Развитие мыслительных процессов младших школьников при работе со словами с непроверяемым написанием // № 8. С. 36.

16. Ремизова Н.В Познавательная самостоятельность и ее развитие у учащихся начальных классов // № 11. С. 70.

17. Санжадаева Г.С., Александрова С.В. Межпредметная проектная задача «Листопад» // № 8.

18. С. 39.

19. Сироткина Е.Я. Формирование у младших школьников представлений о нравственном поведении / / №8. С. 29.

20. Строкова Р.С. Родительское собрание «О родных и близких людях с любовью» // № 8. С.12.

21. Суетина Л.П. Использование материала экскурсии в интегрированном уроке // № 8. С. 32.

22. Титаренко Н.Н. Комплексные работы по определению метапредметных результатов образования у младших школьников // № 8. С. 16.

23. Ушева Т.Ф. Формирование рефлексивных умений учащихся начальной школы // № 11. С.65.

24. Чвремухина О.В. Математический конкурс «Знатоки математики» // № 8. С. 49.

25. Проектная деятельность Берестнева Е.В. Проектная деятельность учащихся начальной школы // № 6. С. 15.

26. Голенцева О.В. Работа над проектом «Пословицы в современном мире» // № 5. С. 48.

27. Иванова Н.Г., Семенова Л.И. Проект «Милосердие»: формирование нравственных качеств личности // № 10. С. 10.

28. Ивашова О.А., Арикайнен Т.А. Работа с таблицами и диаграммами в ходе проектной деятельности // № 4. С. 34.

29. Коваленко О.А. Коллекционирование как средство развития исследовательских умений младших школьников // № 3. С. 16.

30. Колычева Л.Б. Метод проектов на уроках литературного чтения // № 2. С. 26.

31. Мулярчик Н.Н. Работа над проектом «Азбука этики» — ступенька к познанию, что такое хорошо и что такое плохо // № 10. С. 8.

32. Скифова А.С. Творчество любимых писателей / / №7. С. 33.

33. Смирнова Е.Ю. Развитие исследовательской активности младших школьников // № 2. С.16.

34. Тарасова Т.И. Учебные проекты в экологическом образовании учащихся начальной школы // № 2. С. 60.

35. Тестовые технологии Горбова О.В. Преемственность в обучении детей предметному рисованию с использованием тестовых рисунков // № 11. С. 81.

36. Найденова И.С. Адаптация тестов международных сравнительных исследований в начальной школе // №11. С. 77.

37. Сариев Ш. Тестовые задания — одно из средств развития речи на уроках чтения // № 11, С. 87.

 

ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ

 

1. Воспитательная работа. Общие вопросы методики Банцерова О.В. Как преодолеть трудности обучения в начальной школе // № 5. С. 21.

2. Березина О.В. Создание гармоничной образовательной среды // № 9. С. 4.

3. Веденёва Ю.Б., Цилинская Т.Н. Взаимодействие учителя начальных классов с учителем-предметником при переходе учащихся в V класс // № 1. С. 44.

4. Григорьева М.В., Буянова Г.А. Проблемы лингвоэкологнческого воспитания младших школьников / / № 1. С. 76.

5. Грицкевич И.Д. Трудности обучения письму и чтению гиперактивных детей // № 7. С. 28.

6. Егорычева В.С., Юдина Е.П. Особенности и условия формирования познавательной компетенции у детей первого года обучения // № 9. С. 7.

7. Зарецкая И.И. Эстетическое воспитание как фактор социализации младших школьников // № 1. С. 54.

8. Захарова В.А. Интерактивные комплексы в учебно-воспитательном процессе // № 1. С. 64.

9. Зотова Д.А. К проблеме воспитания нравственных женских добродетелей // № 11. С. 10.

10. Зубова О.В., Нуждина И.А. Межвозрастные отношения младших школьников в учебной и воспитательной работе // № 2. С. 13.

11. Зулунова Г.В. Профориентационная работа в школе // № 5. С. 31.

12. Казеичева И.Н. Особенности использования современных информационных технологий в работе учителя начальных классов // № 3. С. 14.

13. Калинина Л.В. Ориентация младших школьников на нравственные ценности // № 1. С. 46.

14. Кащеева А.В. Формирование толерантных взаимоотношений в семье // № 2. С. 4.

15. Клемяшова Е.М. Арттехнология в воспитании младших школьников // № 1. С. 58.

16. Корозникова А.А. Развитие ученического самоуправления в начальной школе // № 5. С.15.

17. Лапкина О.И. Социоигровые технологии на уроках в начальной школе // № 2. С. 14.

18. Лебединцев В.Б., Кинстлер ТА. Учебный процесс в разновозрастном коллективе // № 4. С.3.

19. Мамонова Е.Б. Изучение особенностей развития личностной саморегуляции младших школьников// № 1. С. 34.

20. Мушакова Т.А. Использование психо-гимнастики на уроках // № 3. С. 19.

21. Небосова Н.В. Формы организации познавательной деятельности младших школьников // № 5. С. 18.

22. Поставнев В.М., Поставнева И.В. Взаимодействие учителей и современных родителей: от недоверия к пониманию // № 7. С. 23.

23. Провоторова В.П Нравственное развитие младших школьников во внеучебной деятельности // № 1.С. 51.

24. Скакунова Г.Н. Здоровье на уроке // № 2. С. 17.

25. Смолярчук И.В. Мы растем вместе с тобой, мы растем вслед за тобой, мы помогаем тебе расти // № 2. С. 7.

26. Стасько А.В. Личностно-ориентированное обучение — средство формирования познавательной активности учащихся // № 1. С. 42.

27. Харченко О.О. Ученик - авторы учебника: заочное общение // № 3. С. 26.

28. Хорошулина Т.М. Система «Познай себя» - единая учебно-игровая среда // № 4. С. 14.

29. Шишлянникова Н.П. Опыт обучения девочек и мальчиков грамоте, языку и математике в параллельно-раздельных классах // № 4. С. 7.

30. Шкуричева Н.А. Субкультуры в социальном опыте младших школьников // № 7. С. 18.

31. Шкуричева Н.А. Взаимодействие младших школьников как средство развития их коммуникативной компетентности // № 11. С. 4.

32. Яньшина Л.Б., Тарасова И.В. Легче предупредить, чем исправить // № 10. С. 6.

Русский язык

 

1. Азиз Л.В. Знакомство с переносным значением слов // № 4. С. 17.

2. Акимова Е.В. Предупреждение орфографических ошибок на этапе повторения // № 9. С.17.

3. Бакулина Г.А. О работе над изложением на уроках русского языка // № 6. С. 22.

4. Бондаренко АА. Дидактические игры на уроках обучения грамоте // № 10. С. 14.

5. Бочарова О.Б. О новом учебном пособии «Прописи для читающих детей» // № 1. С. 66.

6. Головченко МА. Развитие речи младших школьников на основе знакомства с пословицами // № 1. С. 74.

7. Зуева Н.А. Состав слова // № 10. С. 17.

8. Кожевникова Л.С. Урок по развитию речи // № 7. С. 49.

9. Кушнир Н.М. Как преодолеть основные ошибки чтения и письма // № 9. С. 13.

10. Мазниченко А.С. Формирование познавательного интереса на уроках русского языка в процессе изучения словообразования // № 7. С. 44.

11. Макарова М.А. Упражнения с фразеологизмами — один из путей развития аналитико-синтетического мышления школьников // № 11. С. 47.

12. Меньшова И.В. Грамматическое лото // № 5. С. 67.

13. Назарова И.В., Шайдуллина Г.Ф. Дифференциация звуков [з] и [с] // № 9. С. 15.

14. Плотникова Е.А. Обогащение лексики младших школьников на уроках русского языка // № 5. С. 57.

15. Пожарская И.Л Элементы коррекционной педагогики на уроках обучения грамоте и русского языка // № 1. С. 69.

16. Рогалева Е.И. О лексикографическом учебном комплексе «Фразеология для детей» // № 5. С. 62.

17. Ушакова ЮА. Развитие устной монологической речи школьников на минутке чистописания // № 11. С. 43.

18. Федерягина О.Н. Групповая работа на уроках обучения грамоте // № 3. С. 22.

19. Цыпнятова В.В. Использование наглядно-образных опор на уроках русского языка // № 6.

20. С. 28.

21. Часовских Т.П. Развитие креативности младших школьников на уроках русского языка // № 9. С 20.

 

Литературное чтение

 

1. Аншакова С.Ю. Работа над былинным эпитетом в начальных классах // № 9. С. 28.

2. Биржевая ТА. Творческая деятельность на уроках литературного чтения в первом классе // № 7. С. 35.

3. Бондаренко А.Л. О словах- «сорняках» в речи современного школьника // № 6. С. 17.

4. Будникова Л.И. Хранитель сокровищ русского языка // № 2. С. 30.

5. Бушуева Л.С. Развитие связной монологической речи у младших школьников при изучении сказки // № 7. С. 36.

6. Вакуленко Е.А. Развитие речевых умений школьников // № 3. С. 34.

7. Горина Л.В. Рассказ Е.И. Чарушина «Кабан» // № 10. С. 24.

8. Долян Е.И. Свет вечной мудрости народной // № 7. С. 39.

9. Желтовская Л.Я. Особенности развития умения общаться у младших школьников // № 5. С. 50.

10. Заишлова В.В. Лирика природы // № 5. С. 44.

11. Зорина Л.Н. Речевые разминки — средство обогащения речи школьников // № 5. С. 40.

12. Миронова НА. Модели уроков литературного слушания в I классе // № 11. С. 39.

13. Пантюхина НА. Ненецкая сказка «Кукушка» / / № 10. С. 21.

14. Первова Г.М. Дискретное чтение как ведущий прием обучения творческому чтению на начальном этапе становления читателя // № 5. С. 35.

15. Рейс Г.Л., Романченко О.Е. Формирование ученика-читателя в I классе // № 2. С. 21.

16. Руднянская Е.И., Коновалова Е.И. Интегрированный урок: литературное чтение - математика -окружающий мир // № 4. С. 20.

17. Салаватова Т.Д. Работа над развитием речи // № 2. С. 29.

18. Санникова Н.Г. Рабочая тетрадь «Технология речевого творчества» как инструмент организации учебной деятельности // № 9. С. 24.

19. Стефаненко Н.А., Тульская О.Ф. Нравственно-этическая оценка поступка литературного героя — средство подготовки школьника к личностному и жизненному самоопределению // № 11. С. 37.

20. Ступина Е.В. Формирование речевой культуры на основе восприятия произведений народного искусства // № 11. С. 49.

 

Математика

 

1. Александрова Э.И. Условия успешной реализации стандарта в первые месяцы изучения математики / /№9. С. 31.

2. Белянкова Н.М. Исследовательские задания и проекты в математическом образовании младших школьников: интегрированный подход // № 1. С. 85.

3. Галиуллина Е.Н. Открытые задачи в начальной школе // № 2. С. 40.

4. Гуня О.А. Учебники математики как отражение сорокалетней истории развития отечественной начальной школы // № 4. С. 26.

5. Истомина Н.Б., Тихонова Н.Б. Развитие универсальных учебных действий у младших школьников в процессе решения логических задач // № 6. С. 30.

6. Куликова И.В. Использование загадок, пословиц и стихотворений в ходе обучения математике// №4. С. 32.

7. Овчинникова В.С. Как создать проблемные ситуации при формировании математических понятий / / № 10. С. 27.

8. Подходова Н.С. Моделирование как универсальное учебное действие при изучении математики // № 9. С. 34.

9. Тарасова Л.Д. Из опыта работы над простыми задачами // № 5. С. 70.

10. Устинова Н.Н. Использование художественного пространства сказки в процессе изучения основ информатики в начальной школе // № 1. С. 79.

11. Чанчикова Е.В. Приемы организации самостоятельной работы по математике // № 11. С.12.

12. Чекин А.Л. Величины «цена» и «стоимость» в начальном курсе математики // № 1. С. 82.

13. Чекова Т. Организация деятельности учащихся при обучении решению арифметических задач // №7. С. 51.

 


Окружающий мир

 

1. Амбражевич Я.Е. Сообщения учащихся на уроках по предмету «окружающий мир» // № 1.С. 89.

2. Баранчикова Л.А. Растения пришкольного участка // № 5. С. 72.

3. Блинова Г.Л. Животноводство // № 2. С. 36.

4. Бусыгина Г.А., Лузянина Н И. Методика организации исследования окружающего мира в процессе коллективной изобразительной деятельности // № 1 С. 51.

5. Вершинина И.В.Что мы знаем о главной звезде? / / № 1. С. 103.

6. Данилина Л.Н. Итоговая контрольная работа по предмету «Окружающий мир» за I полугодие // № 11. С. 20.

7. Евстифеева Н.А. Сезонные изменения в неживой природе зимой // № 11. С. 14.

8. Елизарова Т.А. Путешествие за «живой водой» // №11. С. 31.

9. Ефимова С.П. В царстве грибов // № 7. С. 57.

10. Зорин С.С. Формирование визуальной культуры посредством эстетического восприятия природы и ландшафтотерапии // № 4. С. 50.

11. Иванова С.Л. Как путешествует письмо // № 4. С. 41.

12. Иволина И.В. Правила противопожарной безопасности // № 9. С. 41.

13. Каирова Н.З. Путешествие по галактикам наших мыслей // № 7. С. 67.

14. Клепинина З.Л. Развитие экологической грамотности учащихся // № 1. С. 93.

15. Клименко О.Н. Групповая работа на уроках окружающего мира // № 7. С 53.

16. Котякова О.В. Голоса птиц // № 4. С. 46.

17. Кудряшова И.Е. Вот какие хитрецы // № 6. С. 42.

18. Курносенко В.И. Охрана водоемов нашего края / / № 3. С. 39.

19. Локтева Н.В. Будь природе другом // № 5. С. 79.

20. Макарова Г.М. В лес по ягоды пойдем // № 6. С. 38.

21. Морозова И.П. Путешествие по природным зонам и сообществам // № 9. С. 44.

22. Нарбутаев Х.Б. Межпредметные связи при обучении природоведению // № 11. С. 25.

23. Нечаева Н.А. Путешествие в Антарктиду // № 1. С. 105.

24. Осипова М.П. Улица полна неожиданностей // № 6. С. 35.

25. Панибратец О.В. О материках и океанах // № 2. С. 33

26. Панченко М.Е. Лес — природное сообщество // № 7. С. 61.

27. Рыбкина О.Н. Природа — наш дом // № 4. С. 43.

28. Сабыров Б.Е. Компьютерное обучение предмету «окружающий мир» // № 11. С. 22.

29. Сибатров В.П. По лесным тронам // № 8. С. 66.

30. Сутыгина Н.Ю. Неделя пожарной безопасности / / № 10. С. 36.

31. Тимофеева Н.В. Из книжной сокровищницы Древней Руси // № 7. С. 64.

32. Товпинец И.П. Формирование субъектной позиции младшего школьника средствами учебных заданий / / № 1. С. 98.

33. Толстова Л.В. Проект «Зимний огород в классе» / / № 11. С. 17.

34. Устинова БА. Весна — чудесная пора // № 5. С. 82.

35. Федьков Г.С. Некоторые вопросы экологического воспитания школьников на уроках изобразительного искусства // № 11. С. 28.

36. Ященко Т.В. Пищеварение // № 6. С. 40.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 291; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.91.223 (0.011 с.)