Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Внеурочная и внеклассная работа
1. Артюхова И.С. Формирование толерантности в ходе проведения внеклассной работы // №9.С. 41. 2. Банных Н.М. Сплоченный коллектив — залог успешного обучения // №2. С. 52. 3. Болховитин С.М., Огородников А.А. Содержание и методика воспитательной работы в группахпродленного дня // №2. С. 50. 4. Белянкова Н.М. Интегрированный подход к формированию у первоклассников навыков соблюдения правил безопасности на дорогах // №1. С. 71. 5. Будакова Ю.В. Из опыта патриотического воспитания младших школьников // №9. С. 45. 6. Ворощук Н.Ф. Наш музей // №2. С. 80. 7. Гокова Т.Д. Организация внеклассной работы по математике // №2. С. 56. 8. Давыдова М.А. Единство эстетического и этического в театральной педагогике // №9. С. 49. 9. Ефремова Н.В. Упражнения для развития творческих способностей // №2. С. 53. 10. Захарян И.Н. Русский народный костюм // №2. С. 75. 11. Кирякова Н.И. Классный час по теме «Энергосбережение». III класс // №4. С. 70. 12. Козлова Е.Г. О новых тренажерах для обучения решению задач // №2. С. 64. 13. Лебедева Л.И. Воспитание в интегрированном образовательном пространстве театра «Малышок» // №9. С. 54. 14. Ломовцева Н.И., Иванова Л.В. Если хочешь быть здоров — правильно питайся // №4. С. 73. 15. Мананникова О.В. Занятия в кружке «Юный математик» // №4. С. 68. 16. Меркулова Н.А. Волшебство батика // №2. С. 82. 17. Мукина А.Н. Клубная деятельность как средство развития творческого мышления младших школьников // №5. С. 47. 18. Нургалиева Г.З., Хафизова Г.Н. Работа с одаренными детьми // №2. С. 61. 19. Тимарцева Л.В.Изучение истории семьи //№2. С. 67. 20. Шадрина Г.С. История старинных вещей // №4. С. 65. 21. Шамонин А.В. Развитие специальной гибкости на занятиях футболом // №1. С. 75. ЛЕТНЯЯ РАБОТА
1. Абдулина Г.Е. Главные слова // №5. С. 78. 2. Гладких Э.А. Праздник русской березки // №5.С. 91. 3. Жукова М.А. Городской летний лагерь как развивающая среда // №5. С. 79. 4. Жукова О.Г. Пластилиновое рисование // №6. С. 85. 5. Клементьевская Л.А. Хлебная ярмарка // №6. С. 87. 6. Лапина С.А. Путешествие в деревню Гармошка // №5. С. 83. 7. Марченко С.А., Марченко Л.В. Вода — формула жизни // №5. С. 85. 8. Машукова Е.И. Все профессии важны // №6. С. 91. 9. Наймушина В.П. В мире животных // №6. С. 93. 10. Тимофеева Л.Л. Организация периода адаптации к школьному обучению // №6. С. 79. 11. Шовкопляс Ж.В. Нет пожарам! // №5. С. 88.
12. Якименко Н.И. Профильная смена юных инспекторов движения // №5. С. 80. КАЛЕНДАРЬ УЧИТЕЛЯ
1. Вопилова Н.А. Прощание с начальной школой// №4. С. 83. 2. Гологузова Л.В. Конкурс «Ученик года» // №5. С. 79. 3. Гольцман О.И. Моим первоклассникам // №7. С. 71. 4. Гольцман О.И. Большой урок // №8. С. 92. 5. Зенкова Е.В. Масленица широкая // №2. С. 82. 6. Лапина С.А. Сказка о пропавшей школе // №2. С. 88. 7. Львова С.Н. День народного единения // №10. С. 94. 8. Макеева В.В. Какой я? // №7. С. 69. 9. Пихтовникова Н.А. Потому что мама рядом // №10 С. 96. 10. Сергеева М.И. День бабушек // №8. С. 89. 11. Сивачева Г.А. Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики! // №9. С. 81. 12. Степаненко Т.В. Конкурсы ко Дню смеха // №4. С. 87. 13. Чаркова Ф.В. Осень, осень, в гости просим! // №9. С. 84. 14. Чухарева В.В. Твори добро! // №7. С. 66. КРУГЛЫЙ ГОД
1. Календарь памятных и знаменательных дат 2008 г. // №1. С. 84; No 3. С. 95; №6. С. 95; №9.С. 89. НАМ ПИШУТ
2. Мартынова Е.Н. Школьные проблемы первоклассников: заметки методиста // №10. С. 93. 3. Мацкевич Г.И. О работе по УМК «Начальная школа XXI века» // №4. С. 92. 4. Минеева И.Е. К вопросу о реализации десятибалльной системы оценки знаний // №4. С. 94. 5. Наумова О.В. Учиться с радостью (из опыта работы по системе Л.В. Занкова) // №4. С. 88. 6. Попова Н.А. Уроки письма с использование «Чудо прописей» // №9. С. 92. 7. Тесленко Н.А. Об учебном предмете «адыгейская литература» // №10. С. 106. ШКОЛА ЗА РУБЕЖОМ
Дронова М.Ю. Нью Йоркская государственная школа // №10. С. 107. В ТВОРЧЕСКОМ ПОИСКЕ
1. Домбровская Е.Н. Социализация младших школьников в процессе фольклорно танцевальных занятий // №10. С. 65. 2. Иванова Н.В. Из опыта использования проектного метода на уроках русского языка в начальной школе // №8. С. 65. 3. Кечуткина Н.А. Дидактические игры на уроках обучения грамоте // №8. С. 74. 4. Нестерова Т.В. Обучение учащихся с нарушенным интеллектом отображению цвета предметов в технике акварели // № 8. С. 69. 5. Халидов М.М., Мансурова А.Ш. Эмоционально личностные особенности младших школьников в условиях гуманистической модели педагогического общения // №10. С. 70. В ПОМОЩЬ САМООБРАЗОВАНИЮ
1. Мензул Е.В. Оценка психических состояний младших школьников // №2. С. 92.
2. Цветанова‑Чурукова Л.З. Использование электронных средств в школьном обучении // №8. С. 84. НА КНИЖНУЮ ПОЛКУ
1. Бордукова Т.С., Сентябова Т.А., Савва Н.Я. О новом издании вузовского учебника математики // №7. С. 92. ИНФОРМАЦИЯ
2. VI Всероссийский интеллектуальный марафон учеников занковцев // №1. С. 127. 3. Фролова Л.А. Использование современных технологий в образовательном процессе // №7. С. 94. ПАМЯТИ...
1. М.А. Бантовой // №5. С. 28. 2. В.А. Оганесяна // №7. С. 78. 3. Л.И. Тикуновой // №2. С. 49. 4. Н.Я. Чутко // №6. С. 67. БИБЛИОТЕЧКА УЧИТЕЛЯ
Воспитательная работа в семье и школе: практические материалы Х.Ж. Худойкулова, З.Н. Холиной, О.Н. Майкиной, Т.Ю. Вилковой, А.И. Поповой, И.П. Ильинской, Н.А. Токаревой, М.Г. Газалиева, Г.З. Праздниковой и учителей Большевязёмской гимназии Московской области // № 5. С. 1–32. Методика обучения средствами субъективизации: практические материалы Л.Г. Баженовой, Е.В. Бережных, Н.Л. Гашковой, Е.В. Араслановой, О.Н. Бершанской, Е.А. Обуховой, Е.А. Алимовой, Г.Д. Дегтеревой, И.И. Лаптевой // № 7. С. 1–32. Опыт работы московских школ: статьи К.М. Тихомировой, Т.Н. Садовниковой, С.С. Шулындиной, Н.Н. Вороновой, Т.Н. Харламовой, Н.А. Писаренко, М.В. Руденко, В.Н. Аникиной, И.А. Сокол, Е.А. Самотаевой, А.Н. Цовьяновой, Е.А. Кострюковой // №9. С. 1–32. Тематическое планирование и краткие методические рекомендации для III–IV классо в. Учебно - методический комплект «Планета знаний» // № 11. С. 1–32. Художественное воспитание в начальной школе: практические материалы М.В. Бывальцевой, С.А. Фадеевой, Г.Х. Хазивалиевой, А.А. Метлицкой, Л.Н. Климентенко, Е.И. Долян, О.В. Ильиной, Н.Н. Романовой, В.Н. Юдиной // № 3. С. 1–32.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 247; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.190.167 (0.011 с.) |