Внеурочная и внеклассная работа 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Внеурочная и внеклассная работа



 

1. Артюхова И.С. Формирование толерантности в ходе проведения внеклассной работы // №9.С. 41.

2. Банных Н.М. Сплоченный коллектив — залог успешного обучения // №2. С. 52.

3. Болховитин С.М., Огородников А.А. Содержание и методика воспитательной работы в группахпродленного дня // №2. С. 50.

4. Белянкова Н.М. Интегрированный подход к формированию у первоклассников навыков соблюдения правил безопасности на дорогах // №1. С. 71.

5. Будакова Ю.В. Из опыта патриотического воспитания младших школьников // №9. С. 45.

6. Ворощук Н.Ф. Наш музей // №2. С. 80.

7. Гокова Т.Д. Организация внеклассной работы по математике // №2. С. 56.

8. Давыдова М.А. Единство эстетического и этического в театральной педагогике // №9. С. 49.

9. Ефремова Н.В. Упражнения для развития творческих способностей // №2. С. 53.

10. Захарян И.Н. Русский народный костюм // №2. С. 75.

11. Кирякова Н.И. Классный час по теме «Энергосбережение». III класс // №4. С. 70.

12. Козлова Е.Г. О новых тренажерах для обучения решению задач // №2. С. 64.

13. Лебедева Л.И. Воспитание в интегрированном образовательном пространстве театра «Малышок» // №9. С. 54.

14. Ломовцева Н.И., Иванова Л.В. Если хочешь быть здоров — правильно питайся // №4. С. 73.

15. Мананникова О.В. Занятия в кружке «Юный математик» // №4. С. 68.

16. Меркулова Н.А. Волшебство батика // №2. С. 82.

17. Мукина А.Н. Клубная деятельность как средство развития творческого мышления младших школьников // №5. С. 47.

18. Нургалиева Г.З., Хафизова Г.Н. Работа с одаренными детьми // №2. С. 61.

19. Тимарцева Л.В.Изучение истории семьи //№2. С. 67.

20. Шадрина Г.С. История старинных вещей // №4. С. 65.

21. Шамонин А.В. Развитие специальной гибкости на занятиях футболом // №1. С. 75.


ЛЕТНЯЯ РАБОТА

 

1. Абдулина Г.Е. Главные слова // №5. С. 78.

2. Гладких Э.А. Праздник русской березки // №5.С. 91.

3. Жукова М.А. Городской летний лагерь как развивающая среда // №5. С. 79.

4. Жукова О.Г. Пластилиновое рисование // №6. С. 85.

5. Клементьевская Л.А. Хлебная ярмарка // №6. С. 87.

6. Лапина С.А. Путешествие в деревню Гармошка // №5. С. 83.

7. Марченко С.А., Марченко Л.В. Вода — формула жизни // №5. С. 85.

8. Машукова Е.И. Все профессии важны // №6. С. 91.

9. Наймушина В.П. В мире животных // №6. С. 93.

10. Тимофеева Л.Л. Организация периода адаптации к школьному обучению // №6. С. 79.

11. Шовкопляс Ж.В. Нет пожарам! // №5. С. 88.

12. Якименко Н.И. Профильная смена юных инспекторов движения // №5. С. 80.

КАЛЕНДАРЬ УЧИТЕЛЯ

 

1. Вопилова Н.А. Прощание с начальной школой// №4. С. 83.

2. Гологузова Л.В. Конкурс «Ученик года» // №5. С. 79.

3. Гольцман О.И. Моим первоклассникам // №7. С. 71.

4. Гольцман О.И. Большой урок // №8. С. 92.

5. Зенкова Е.В. Масленица широкая // №2. С. 82.

6. Лапина С.А. Сказка о пропавшей школе // №2. С. 88.

7. Львова С.Н. День народного единения // №10. С. 94.

8. Макеева В.В. Какой я? // №7. С. 69.

9. Пихтовникова Н.А. Потому что мама рядом // №10 С. 96.

10. Сергеева М.И. День бабушек // №8. С. 89.

11. Сивачева Г.А. Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики! // №9. С. 81.

12. Степаненко Т.В. Конкурсы ко Дню смеха // №4. С. 87.

13. Чаркова Ф.В. Осень, осень, в гости просим! // №9. С. 84.

14. Чухарева В.В. Твори добро! // №7. С. 66.

КРУГЛЫЙ ГОД

 

1. Календарь памятных и знаменательных дат 2008 г. // №1. С. 84; No 3. С. 95; №6. С. 95; №9.С. 89.

НАМ ПИШУТ

 

2. Мартынова Е.Н. Школьные проблемы первоклассников: заметки методиста // №10. С. 93.

3. Мацкевич Г.И. О работе по УМК «Начальная школа XXI века» // №4. С. 92.

4. Минеева И.Е. К вопросу о реализации десятибалльной системы оценки знаний // №4. С. 94.

5. Наумова О.В. Учиться с радостью (из опыта работы по системе Л.В. Занкова) // №4. С. 88.

6. Попова Н.А. Уроки письма с использование «Чудо прописей» // №9. С. 92.

7. Тесленко Н.А. Об учебном предмете «адыгейская литература» // №10. С. 106.

ШКОЛА ЗА РУБЕЖОМ

 

Дронова М.Ю. Нью Йоркская государственная школа // №10. С. 107.

В ТВОРЧЕСКОМ ПОИСКЕ

 

1. Домбровская Е.Н. Социализация младших школьников в процессе фольклорно танцевальных занятий // №10. С. 65.

2. Иванова Н.В. Из опыта использования проектного метода на уроках русского языка в начальной школе // №8. С. 65.

3. Кечуткина Н.А. Дидактические игры на уроках обучения грамоте // №8. С. 74.

4. Нестерова Т.В. Обучение учащихся с нарушенным интеллектом отображению цвета предметов в технике акварели // № 8. С. 69.

5. Халидов М.М., Мансурова А.Ш. Эмоционально личностные особенности младших школьников в условиях гуманистической модели педагогического общения // №10. С. 70.

В ПОМОЩЬ САМООБРАЗОВАНИЮ

 

1. Мензул Е.В. Оценка психических состояний младших школьников // №2. С. 92.

2. Цветанова‑Чурукова Л.З. Использование электронных средств в школьном обучении // №8. С. 84.

НА КНИЖНУЮ ПОЛКУ

 

1. Бордукова Т.С., Сентябова Т.А., Савва Н.Я. О новом издании вузовского учебника математики // №7. С. 92.

ИНФОРМАЦИЯ

 

2. VI Всероссийский интеллектуальный марафон учеников занковцев // №1. С. 127.

3. Фролова Л.А. Использование современных технологий в образовательном процессе // №7. С. 94.

ПАМЯТИ...

 

1. М.А. Бантовой // №5. С. 28.

2. В.А. Оганесяна // №7. С. 78.

3. Л.И. Тикуновой // №2. С. 49.

4. Н.Я. Чутко // №6. С. 67.

БИБЛИОТЕЧКА УЧИТЕЛЯ

 

Воспитательная работа в семье и школе: практические материалы Х.Ж. Худойкулова, З.Н. Холиной, О.Н. Майкиной, Т.Ю. Вилковой, А.И. Поповой, И.П. Ильинской, Н.А. Токаревой, М.Г. Газалиева, Г.З. Праздниковой и учителей Большевязёмской гимназии Московской области // № 5. С. 1–32.

Методика обучения средствами субъективизации: практические материалы Л.Г. Баженовой, Е.В. Бережных, Н.Л. Гашковой, Е.В. Араслановой, О.Н. Бершанской, Е.А. Обуховой, Е.А. Алимовой, Г.Д. Дегтеревой, И.И. Лаптевой // № 7. С. 1–32.

Опыт работы московских школ: статьи К.М. Тихомировой, Т.Н. Садовниковой, С.С. Шулындиной, Н.Н. Вороновой, Т.Н. Харламовой, Н.А. Писаренко, М.В. Руденко, В.Н. Аникиной, И.А. Сокол, Е.А. Самотаевой, А.Н. Цовьяновой, Е.А. Кострюковой // №9. С. 1–32.

Тематическое планирование и краткие методические рекомендации для III–IV классо в. Учебно - методический комплект «Планета знаний» // № 11. С. 1–32.

Художественное воспитание в начальной школе: практические материалы М.В. Бывальцевой, С.А. Фадеевой, Г.Х. Хазивалиевой, А.А. Метлицкой, Л.Н. Климентенко, Е.И. Долян, О.В. Ильиной, Н.Н. Романовой, В.Н. Юдиной // № 3. С. 1–32.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 247; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.190.167 (0.011 с.)